Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поворачивают относительно



независимо от движения экипажа. Конечно, осуществить такой вполне свободный гироскоп практически невозможно вследствие неизбежного трения в подшипниках карданова подвеса. Однако если собственный момент импульса гироскопа велик, а силы трения малы, то моменты этих сил, возникающие при попоротах экипажа, мало изменяют направление оси гироскопа в пространстве. Поэтому при отклонении направления экипажа от направления, заданного осью гироскопа, рамы карданова подвеса, на котором укреплен гироскоп, поворачиваются относительно оси гироскопа так, чтобы ось гироскопа сохранила неизменным свое направление в пространстве. Повороты рам карданова подвеса при помощи тех или иных механизмов превращаются в команды, которые вызывают отклонения рулей, возвращающие экипаж к заданному направлению.

Нанеся на поверхность резиновой модели сетку продольных и поперечных линий (рис. 2.53, а) и подвергнув брус кручению, можно убедиться, что все образующие на поверхности цилиндра повернутся на один угол и превратятся в винтовые линии. Расстояния между поперечными линиями не изменятся и сами эти линии не искривятся (рис. 2.53, б). Это простое наблюдение позволяет сделать вывод, что все поперечные сечения, не меняя своей формы, размеров и взаимного расположения, при кручении поворачиваются относительно друг друга — сдвигаются. Можно заметить, что элемент, заключенный между нанесенными линиями (например,

Фрагментирование структуры при пониженных температурах в условиях деформации различными способами на широком спектре материалов происходит путем создания микрополос шириной около 2,10~7 м [60, 79, 80]. Развитие этих полос может происходить в дефектной структуре 4-5 и далее (см. рис. 3.12). Области поворачиваются относительно друг друга пропорционально деформации, и при достижении некоторой предельной разориентировки происходит переход через точку бифуркации к новым разориентированным областям — возникают ножевые границы.

Слои с различной ориентацией в композите (под нагрузкой) в общем случае поворачиваются относительно друг друга. При относительном повороте прослойка нагружается касательными напряжениями, что влияет на свойства слоистого материала [6, 10, 13, 37].

После деформации брус приобретает вид, показанный на рис. 11.4, б. Продольные прямые линии на боковой поверхности искривляются и превращаются в винтовые. Боковая поверхность сохраняет форму круглой цилиндрической поверхности, высота цилиндра не изменяется, поперечные линии и торцы остаются плоскими и поворачиваются относительно оси цилиндра. Относительный поворот поперечных линий пропорционален расстоянию между ними. Радиальные линии на торцах поворачиваются и остаются прямыми. Описанная картина деформации сохраняется при любом отношении высоты и диаметра цилиндра. При другом законе распределения внешних поверхностных сил, приложенных к торцам и создающих такой же по величине, как и в первом случае, внешний момент Ш, получается несколько иным и характер деформации бруса (рис. 11.4, в). Однако это отличие ощутимо лишь в окрестности торцов, что полностью согласуется с принципом Сен-Венана.

В набегающих точках передачи звенья цепи поворачиваются относительно оси шарнира, при этом создается распорное усилие, прижимающее торцы полуроликов к рабочим поверхностям дисков шкивов. При выходе шарнира из рабочей зоны цепь выравнивается, и полуролики устанавливаются в исходное положение.

Рис. 8.97. Регулятор прижима, встроенный в шатун пресса. Шатун пресса изготовлен из двух частей 1 и 5, подвижно соединенных осью 4. К части 1 шатуна прикреплен сдвоенный воздушный цилиндр 2, шток 3 поршня соединен с частью 5 шатуна серьгой б. Касание части 5 шатуна с упором части 1 обеспечивается давлением воздуха внутри цилиндров 2. При перегрузке пресса части шатуна 1 и 5 поворачиваются относительно оси 4, а расстояние между осями А и В уменьшается, поэтому механизм предохраняется от поломки.

Станок работает следующим образом. Роликоопору с установленной на ней обечайкой перемещают влево; край обечайки входит в зазор между формообразующими роликами и зажимается ими. После этого включают приводы подъема поворотной платформы и вращения формообразующих роликов. Последние, вращая обечайку, одновременно поворачиваются относительно оси верхнего ролика, образуя тем самым борта обечайки.

В отдельных случаях,например при необходимости одновременной разгрузки смежных судовых трюмов, применяются специальные конструкции (так называемые косоустанавли-вающиеся перегрузочные мосты по фиг. 18), в которых при перемещении гибких опор мостовые фермы поворачиваются относительно вертикальных шарниров на жёстких опорах, отклоняясь в плане под углом 10—15° в обе стороны от своего нормального положения. Подробнее о металлоконструкциях перегрузочных мостов см. главу „Металлоконструкции грузоподъёмных машин".

Анализ явления концентрации напряжений при изгибе будет нами произведен на основе гипотез цилиндрических и ломаных сечений А. В. Верховского [1], которые в случае изгиба симметричного стержня переменного сечения сводятся к тому, что два смежных цилиндрических сечения С АС и С1Л1С1 или ломаных сечения СВС и dB ^d (рис. 41), нормальных к контуру стержня до деформации, после деформации поворачиваются относительно друг друга, не искажаясь (см. штриховые линии на рис. 41).

На рис. 10-6 показана колосниковая решетка с качающимися колосниками, собранная из шести поворотных колосников, имеющих волнистую форму, благодаря чему значительно увеличивается длина зазоров. Колосники свободно опираются на конические цапфы продольных балок и шарнирно связаны планкой (тягой), конец которой при помощи кривошипа и валика соединен с рычагом. При качании рычага вперед и назад колосники поворачиваются относительно цапф на небольшой угол, разрыхляя лежащий на решетке шлак. При этом зола и часть шлака проваливаются в зольник. Применение таких решеток целесообразно для топлив, образующих при сгорании рыхлый шлак.

Раскатка на оправке — операция одновременного увеличения наружного и внутреннего диаметров кольцевой заготовки за счет уменьшения толщины ее стенок (рис. 3.15, е). Заготовка 5 опирается внутренней поверхностью на цилиндрическую оправку 6, устанавливаемую концами на подставках 7, и деформируется между оправкой и узким длинным бойком 4. После каждого нажатия заготовку поворачивают относительно оправки.

Ч'. i;iii'.o.i ао1\м\фг выполняют по схеме ; ;-е :'• !.,>Г:, ерезанпые штифты удаля I-1. м.)ве)и\'в cj),танцы относительно ;Lpv: ;;.j>\ia (показано штриховой линией;.. В круглых фланцах полумуфт делают специальные отверстия большого диаметра (см. рис. 20.33, а) по периметру расположения штифтов; для удаления срезанных штифтов фланцы поворачивают относительно друг друга до совмещения их с этими отверстиями.

При проектировании муфты необходимо предусмотреть возможность замены срезанных штифтов. Для этого фланцы полумуфт выполняют по схеме рис. 20.36; срезанные штифты удаляют, повернув фланцы относительно друг друга (показано штриховой линией). В круглых фланцах полумуфт делают специальные отверстия большого диаметра (см. рис. 20.33, а) по периметру расположения штифтов; для удаления срезанных штифтов фланцы поворачивают относительно друг друга до совмещения их с этими отверстиями.

По безразмерной АРД-диаграмме строят размерные АРД-диаграммы для преобразователей конкретных типов. Для учета затухания УЗК размерные АРД-диаграммы вставляют в планшет, , имеющий поворотную прозрачную сетку линий. Сетку поворачивают относительно оси абсцисс на угол, определяемый коэффициентом затухания д, и линиями сетки пользуются вместо горизонтальных линий координат АРД-диаграммы.

Контроль основного металла головки по всей длине рельса осуществляется наклонным преобразователем с углом ввода луча а » 60°. Для выявления поперечных трещин, обычно расположенных в боковой части головки, преобразователь поворачивают относительно продольной оси рельса на угол 7 = 30-;-37°. При этом дефекты

Эти муфты просты по конструкции, имеют малые размеры. Недостатком их является остановка машины для замены штифта. Применяются в приводах,.работающих с редкими перегрузками. При замене штифта фланцы полумуфт поворачивают относительно друг друга.

При соприкосновении ролика 2 с ремнем / вращение передается шпинделю 3, на котором насажена катушка 4. На вращающуюся катушку 4 наматывается нить. При заполнении катушки консольную плиту 5 поворачивают относительно оси А, преодолевая сопротивление пружины 6, пока собачка 7 не войдет в зацепление с консольной плитой 5. При этом ролик 2, соприкасаясь с тормозным рычагом 8, останавливается, и заполненную катушку 4 легко снимают со шпинделя. Поворотом плиты 9 относительно оси В собачку 7 выводят из зацепления с консольной плитой 5. Последняя под действием пружины 6 возвращается в первоначальное положение, и шпинделю 3 с новой катушкой вновь сообщается вращение.

Для контроля отверстий колец различного диаметра измерительные рычаги / поворачивают относительно внутренних рычагов 16 на необходимый угол и снова крепят к осям 3 клеммным зажимом.

Для исключения погрешностей, связанных с силовыми деформациями детали, прибор поворачивают относительно вертикальной оси

При сварке продольных швов обечаек гидроцилиндрами // и 15 балку 13 поднимают вверх, свободный конец консоли высвобождают из стойки 17 и поворачивают консоль относительно стойки 9 на 45°. Далее консоль поворачивают относительно своей оси соответствующим формирующим элементом вверх и надевают обечайку на консоль. Затем консоль возвращают в исходное положение и свободный конец закрепляют в стойке 17. Обечайку на роликах консоли устанавливают в требуемом положении относительно направляющих автоматов 12 и 14, балку 13 опускают вниз и проваривают шов.

В трёхгусеничных системах для разворота поворачивают относительно рамы экскаватора на нужный угол обе гусеницы, идущие одна за другой, располагая их этим поворотом по дуге окружности требующегося радиуса (фиг. 63). Этот же способ применяется и




Рекомендуем ознакомиться:
Повышенное гидравлическое
Повышенное сопротивление
Повышенному содержанию
Поступающих материалов
Повышенную концентрацию
Повышенную прочность
Повышенную твердость
Поведения элементов
Поведения конструкционных
Поведения полимеров
Поведение композита
Поведение конструкции
Поведение некоторых
Поведении материала
Поверхностью изнашивания
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки