Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поворотных направляющих



Присоединение специального оборудования требует-разработки дополнительных механизмов и агрегатов (коробок отбора мощности,'подъемных и поворотных механизмов, лебедок, реверсов, фрикционов, тормозов, механизмов управления, кабин) которые, в свою очередь, можно в значительной мере унифицировать.

Показано, что во всем диапазоне исследованных скоростей деформирования пластическая деформация металла по зоне сварки имеет гетерогенный характер — изменяется величина деформации локализованной вдоль области контакта и протяженность области локализации деформации. При этом изменяется и механизм пластической деформации: при режимах диффузионной сварки (ё ~1(И.СЛ) пластическая деформация реализуется по дислокационному механизму, по мере увеличения ? ~ до 104.С"1...10Г).С'1 пластическая деформацию реализуется преимущественно за счет поворотных механизмов и коллективных форм движения дефектов решетки. Последнее структурно проявляется в виде полос деформации (полос сдвига, полос переориентации). Количественная оценка объемной доли характерных структурных элементов, формирующихся при изменении внешних условий, их размерных характеристик, разориентировок, а также анализ механизмов формирования структур, свидетельствует о том, что по мере увеличения скорости деформирования ё > Ю3.С-1 структурные преобразования в зоне сварки протекают не но эволюционной кинетике, а имеют синергетический характер, кинетика которых может быть описано в рамках теории неравновесной термодинамики [1, 2].

Во многих отраслях современного автоматостроения (как, например, в металлообрабатывающих станках-автоматах) производственный процесс построен с расчетом на чередование и периодическое изменение относительного положения различных исполнительных (обрабатывающих) органов и обрабатываемого объекта. При проектировании поворотных механизмов, осуществляющих

Механизмы, выполняющие периодическое вращение, часто называют поворотными механизмами. Типы поворотных механизмов различны, однако их всех объединяют общность выполняемых ими функций (задач). Ведомое звено поворотного механизма должно получать периодические перемещения в одном направлении и быть неподвижным в течение заданных отрезков времени.

Так как t" заранее задано, то уменьшение времени Т и повышение продуктивности машины возможны лишь за счет уменьшения времени ta перемещения. Различные типы поворотных механизмов обеспечивают различные возможности в этом отношении. Наибольшее применение нашли три типа поворотных механизмов: механизмы мальтийского креста;

расположения пазов или отличием величин зазоров. Анализ осциллограмм крутящих моментов и других параметров показал, что точность изготовления мальтийских крестов автоматов модели 1А225-6 достаточно высокая. В настоящее время еще не изучен вопрос о целесообразной длительности приработки токарных автоматов на сборке. Приработка осуществляется в период обкатки станков и отладки технологического процесса изготовления деталей. Анализ осциллограмм крутящих моментов показал, что длительность обкатки автоматов на станкостроительных заводах обычно недостаточна для полной приработки деталей станка. Это оказывает существенное влияние на величину и характер изменения крутящих моментов на некоторых участках циклограммы станка. Например, недостаточная приработка шпиндельного блока и деталей поворотного механизма у автомата 2 привела к значительному увеличению сил трения при повороте блока, вследствие чего момент Мл у этого станка составил 118—141 кем. У станков 3 и 4 силы трения при повороте блока также имеют повышенные значения. На величину и характер изменения крутящего момента Mt могут оказывать влияние величина подъема шпиндельного блока, точность регулировки роликов, ограничивающих подъем блока и изменение скорости вращения РВ (а)пр). Обычно юпр в этом случае у новых автоматов достаточно стабильна. Поэтому при выяснении причины повышенного значения момента Mt необходимо, в первую очередь, проверить величину подъема блока и точность регулировки роликов, ограничивающих подъем блока, а также регулировку положения переднего диска блока направляющих труб (если он установлен на станке при его сборке). У неприработанного автомата 1, кроме наличия повышенных сил трения на участке поворота блока, имело место задевание шпиндельного блока втулочной-роликовой цепи привода вращения лимба упоров поперечных суппортов. Это привело к искажению формы кривой момента (два пика момента). У станков 5 ж 6 величина и характер изменения момента соответствуют работе нормально изготовленных и отрегулированных поворотных механизмов. Во второй половине поворота шпиндельного блока, когда ускорения становятся отрицательными, у хорошо приработанных станков момент трения недостаточен для компенсации отрицательного инерционного момента. Это обстоятельство позволяет также судить о приработке механизма поворота шпиндельного блока. Особенно четко видна недостаточная приработка поворотного механизма по осциллограмме крутящего момента у станка 2, у которого во второй половине поворота блока моменты М4 и Мц положительны. Отрицательный пик М'ц у неприработанного автомата 7 связан с резкими колебаниями угловой скорости РВ вследствие принудительного торможения шпиндельного блока. Достаточно хорошо приработан механизм поворота у станка, осциллограмма крутящего момента которого приведена на рис. 2

Производительность модулей при серийном выпуске увеличивают повышением концентрации операций обработки. Она достигается установкой нескольких станков, обрабатывающих деталь с нескольких сторон (крупные детали), применением многошпиндельных насадок, закрепляемых на шпинделе станка или на револьверных головках, причем обработка крупных деталей с разных сторон выполняется с помощью нескольких револьверных головок. Таким образом, развитие ГАП в серийном производстве идет так же, как развивалась автоматизация в массовом производстве,— по пути увеличения концентрации операций. В условиях ГАП особенно необходимо строить обрабатывающие центры из агрегатированных узлов, позволяющих осуществлять их перекомпоновку в случаях резкого изменения профиля заказов, и заменять узлы на запасные для последующего ремонта вне производственного участка. Наблюдается тенденция применения в переналаживаемых агрегатных станках числового программного управления, что значительно уменьшает время их переналадки. Таким образом, агрегатирование основного и вспомогательного (загрузочных поворотных столов, делительных столов для спутников и шпиндельных насадок, накопителей-транспортеров, поворотных механизмов для инструмента, кантователей, транспортных самоходных тележек, роботизированных тележек, манипуляторов и роботов) оборудования создает хорошую базу для разработки унифицированных методов и средств диагностирования типовых агрегатных сборочных единиц.

Присоединение специального оборудования требует разработки дополнительных механизмов и агрегатов (коробок отбора мощности, подъемных и поворотных механизмов, лебедок, реверсов, фрикционов, тормозов, механизмов управления, кабин) которые, в свою очередь, можно в значительной мере унифицировать.

лопаты разгружают от крутящего момента, возникающего при резании углами ковшей. На подъёмных механизмах устанавливают два параллельно включённых мотора. Поворотных механизмов два. Ковши лопат и драглайнов иногда частично уравновешиваются подвижными противовесами, что позволяет при сохранении мощности двигателей увеличивать ёмкость ковша на 15—25"/0.

На фиг. 17 представлен один из двух поворотных механизмов того же экскаватора, каждый из которых обслуживается индиви-

3. Ремонт поворотных механизмов.

помола топлива Т достигается установлением необходимой скорости восходящего потока сушильного агента В (воздуха) в корпусе. В инерционных сепараторах осуществляется поворот потока с помощью изгибов патрубков или специальных поворотных направляющих лопаток 2 (рис. 25, б) и соответствующей конфигурацией корпуса 3 сепаратора.

РУЛЬ (от голл. гоег) — 1) Р. судна — поворотная вертик. пластина обтекаемой формы, располож. в корме (иногда и в носовой части) и служащая для управления движением судна. На подводных кораблях, кроме вертик. Р. для управления в надводном плавании, имеются также носовые и кормовые горизонтальные Р. для управления под водой. У судов с гребными винтами в поворотных направляющих насадках Р. служат насадки. 2) Р.летательного аппарата — см. Воздушные рули, Газовый рулъ.

помола топлива Т достигается установлением необходимой скорости восходящего потока сушильного агента В (воздуха) в корпусе. В инерционных сепараторах осуществляется поворот потока с помощью изгибов патрубков или специальных поворотных направляющих лопаток 2 (рис. 25, б) и соответствующей конфигурацией корпуса 3 сепаратора.

Входной патрубок с четырьмя установочными лапами имеет вертикальный фланцевый разъем с обоймой поворотного направляющего аппарата (ПНА). Обойма является составной частью статора осевого компрессора со смонтированными четырьмя рядами поворотных направляющих лопаток и механизмом поворота.

Применение поворотных направляющих лопаток позволяет существенно повысить зону устойчивой работы компрессора на переходных и частичных нагрузках, при пониженных частотах вращения и расходах воздуха через компрессор.

На позиции VIII при опускании поворотного стола собранный блок остается (зависает) на поворотных направляющих 42. Толкатель, аналогичный толкателю 37 на позиции VI, передвигает собранный блок из зоны поворотного стола к гидроцилиндру, который обжимает сепаратор, заканчивая процесс сборки блока. При следующем цикле автомата собранный блок сдвигается вновь поступившим блоком в лоток и далее на транспортную систему автоматической линии.

Установка имеет мощность 4500 кет и спроектирована на базе газотурбинной установки типа L. 21. Вся установка со всеми вспомогательными механизмами смонтирована на общей фундаментной раме, внутри которой расположен масляный картер. Основные конструктивные изменения турбины следующие (рис. 2-23): увеличено число ступеней турбины до 5, значительно упрощен корпус турбины, передний подшипник турбины смонтирован на опорной раме, выпускной патрубок турбины имеет более обтекаемую форму и в нем нет поворотных направляющих лопаток. Наружный корпус турбины со стороны входа газов продолжается до станины, образующей переднюю опору, к которой крепится корпус подшипника. Первые два ряда рабочих лопаток сделаны из сплава Нимоник 90, следующие два ряда — из молибденованадиевой стали.

Рассмотренные способы регулирования компрессоров имеют свои достоинства и недостатки. Перепуск воздуха прост в осуществлении, но приводит к повышению температуры газа перед турбиной, снижению тяги и увеличению расходов топлива, кроме того, не позволяет регулировать двигатель на больших приведенных частотах вращения. Поэтому он применяется в низконапорных компрессорах при лкр = 6 ... 9. Более экономичным является создание двухкаскадного или трехкаскадного компрессора, этот способ регулирования целесообразно использовать при якр > >• 8 ... 10. Недостатком этого способа является усложнение конструкции двигателя. Поворот лопаток первого направляющего аппарата целесообразно использовать при п^р = 6 ... 10. При я.кр > 10 требуется поворот нескольких направляющих аппаратов первых и последних ступеней. Недостатком этого способа регулирования является сложность конструкции и большая стоимость. С увеличением я?р число поворотных направляющих аппаратов увеличивают.

Создание турбин с регулируемыми (поворотными) сопловыми лопатками является технически значительно более сложной задачей, чем применение поворотных направляющих аппаратов в комп-

Одновальный ГТД имеет простую конструкцию, малое число опор, малую массу, однако его схема применима для относительно невысоких значений тс*. Компрессор такого двигателя требует использования перепуска воздуха или поворотных направляющих аппаратов для обеспечения устойчивой работы на различных эксплуатационных режимах. В первые послевоенные десятилетия были созданы удачные одновальные ГТД, эксплуатируемые до сих пор: ТРДФ J79 с тс* =13,5, «Атар» 9С с те* =6,1 и J85 с те* =8,1; ТРД «Вайпер» с т*к = 5,8 (рис. 16); ТВД Т56 с я* =9,5, ТРЕ331 с тс* = 7,9, «Дарт» с тс* =6,35 (рис. 17), турбовальные ГТД Т58 с тс* =8,3, РТ6Т с я* ^6,7 и т. д. В настоящее время для ВВС Франции создан одновальный ДТРДФ М53-2 (тс* =8,5),

Для больших значений степени повышения давления компрес* сора применяются двух- или трехвальные схемы двигателей, причем наибольшее распространение получила двухвальная схема. Такая схема позволяет получить высокие значения степени повышения давления, используя каскады компрессора с умеренными тс* (т. е. дает возможность избежать применения или уменьшить число поворотных направляющих аппаратов и устройств перепуска воздуха) и несколько сократить число ступеней, так




Рекомендуем ознакомиться:
Повышенному содержанию
Поступающих материалов
Повышенную концентрацию
Повышенную прочность
Повышенную твердость
Поведения элементов
Поведения конструкционных
Поведения полимеров
Поведение композита
Поведение конструкции
Поведение некоторых
Поведении материала
Поверхностью изнашивания
Поверхностью минеральных
Поверхностью основного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки