Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поворотными горелками



Анализ повреждений подшипников качения показывает, что в тех случаях, когда наибольшая нагрузка превышает допускаемые значения, на рабочих поверхностях подшипников образуются местные вмятины. Однако такой вид повреждения характерен лишь для подшипников в поворотных устройствах или вращающихся с небольшими скоростями. У вращающихся подшипников повреждения носят усталостный характер (выкрашивание рабочих поверхностей тел качения и колец) при действии циклических нагрузок и наступают после определенного числа циклов нагружений. Поэтому расчет подшипников, работающих в условиях статики, следует вести

пежные отверстия и задние поверхности прилегания винтов к фланцам для присоединения к цилиндрам, поверхность фланца и резьбовые отверстия на центральном фланце. Вся обработка распределяется между двумя синхронными ГАЛ, связанными транспортным устройством 3. Бесспутниковая ГАЛ 1 имеет двенадцать позиций. За первый установ обрабатываются присоединительные фланцы цилиндров и некоторые крепежные отверстия на деталях всех типов, а также центральный фланец на коллекторе одного типа, у которого поверхность для присоединения цилиндров расположена перпендикулярно плоскости фланцев. В некоторых позициях в зависимости от типа обрабатываемого коллектора силовые головки останавливаются или включаются в цикл'обработки. Другие головки, которые (в зависимости от типа изделия) должны обрабатывать отверстия с различным расположением, и соответствующие контрольные устройства, предупреждающие поломку инструмента, установлены на автоматических поворотных устройствах. При изменении поперечной подачи (например, при фрезеровании) соответствующие каретки шпиндельных головок оснащают устройствами ЧПУ. Спутниковая ГАЛ" .2 имеет семь рабочих позиций для обработки за второй установ центрального фланца только

Следует иметь в виду, что наиболее часто в поворотных устройствах применяются zu = 4—12, что следует учитывать при рассмотрении данных табл. 1.

Рассматриваются вопросы применения мальтийских механизмов с криволинейными пазами в поворотных устройствах машин-автоматов. Рассчитаны механизмы с различными законами движения и изготовлены семь крестов с одинарными и двойными криволинейными пазами (ВЛТИ). Размеры этих механизмов позволяют сравнивать их с мальтийским механизмом с прямолинейными пазами одного из автоматов электротехнической промышленности.

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЙ В ОПОРНО-ПОВОРОТНЫХ УСТРОЙСТВАХ ЭКСКАВАТОРОВ НА МОДЕЛЯХ

Определение в общем виде давлений в опорно-поворотных устройствах экскаваторов — задача чрезвычайно сложная и требующая совместного расчета поворотной платформы, нижней рамы и опорно-поворотного круга [1]. Эксперименты, проведенные в различных условиях и для различных типов машин, показывают, что конструктивные и технологические особенности Ограничивают применение общих формул простого вида. В расчетах, выполняемых в конструкторских бюро, принимаются допущения, позволяющие считать некоторые факторы второстепенными и не учитывать их. Однако оценка влияния различных факторов часто бывает весьма произвольной, а принятый способ расчета — качественно неверным.

В статье описываются методика и результаты определения давлений в опорно-поворотных устройствах экскаваторов на моделях малых размеров, выполненных из материала с низким модулем упругости. Указанная* методика позволяет получить эпюры распределения давлений применительно к конкретным конструкциям, т. е. с учетом большинства действующих факторов. Для выполнения условий подобия при испытании модели опорно-поворотного устройства не вводится никаких дополнительных ограничений. Они остаются теми же, что и при испытаниях на моделях обычных статически неопределимых конструкций. Это становится понятным при условии, что распределение давлений зависит от жесткости нижней рамы и поворотной платформы и не зависит от контактной деформации тел качения и опорных кругов. Специальная расчетная оценка прогибов нижней рамы и поворотной платформы, а также индикаторные замеры на модели показывают, что при имеющихся соотношениях размеров в карьерных экскаваторах типа ЭК.Г-4 влияние контактных деформаций может не учитываться. В дальнейшем при экспериментальном определении удельных давлений это было

Применение тензометрического ролика для измерения давлений в опорно-поворотных устройствах экскаваторов и кранов известно давно и является общепринятым. В процессе поворота платформы относительно нижней рамы происходит обкатывание измерительного ролика. Если направление максимальной чувствительности ролика совпадает с вертикалью, то амплитуда записи становится ма'ксимальной. Линия, огибающая амплитуды показаний ролика, представляет собой в некотором масштабе эпюру давлений в опорно-поворотном устройстве. Масштаб эпюры определяется из условия соответствия ее площади весу поворотной части экскаватора.

X. А. Винокурский. Определение веса одноковшовых экскаваторов . ПО В. И. М а з о. Измерение давлений в опорно-поворотных устройствах

Наиболее часто в поворотных устройствах применяются ZD — 4—12, что следует учитывать при рассмотрении данных табл. 16. Распределение изученных устройств по типам механизмов

ставлены данные, необходимые для расчета механизмов фиксации (часто применяющихся в поворотных устройствах) и правильного подбора характеристик первичных преобразователей. Здесь приняты следующие обозначения: D — диаметр поворачиваемого узла, R$ — радиус фиксации, G — вес фиксируемых звеньев, аф и еф — линейное (на #ф) и угловое ускорения фиксируемого звена, Л1Ф и Рф — момент (на фиксируемом звене) и тангенциальная составляющая усилия фиксации, /0 — собственная частота колебаний фиксируемого звена, 4е — длительность фиксации, Л — точность позиционирования (на 7?ф), С — крутильная жесткость механизма фиксации.

Аналогичные результаты были получены в США на топке котла станции Тид, оборудованной угловыми поворотными горелками [Л. 130].

Следует, однако, отметить, что в проведенном анализе вовсе отсутствовали опытные данные, относящиеся к циклонным топкам, пылеугольным топкам с поворотными горелками и топкам скоростного горения, почти не было цифр, характеризующих условия теплообмена в шахтно-мельничных топках различных типов, и был сравнительно невелик материал, использованный для характеристики условий теплообмена в топках с жидким шлакоудалением и в слоевых топках.

5-7. Динамические характеристики перегревателей и автоматизация регулирования перегрева поворотными горелками и

Котлы ТП-240-1 выполнены для сжигания подмосковного угля и оборудованы поворотными горелками,

При анализе особенностей данной установки нужно учитывать, что в действительности ширмовая часть промперегревателей ненамного улучшает их статическую характеристику, а диапазон регулирования температуры пара поворотными горелками может быть ограничен условиями топочного процесса.

На котлах с газовым регулированием перегрева опыты по изучению динамических характеристик были проведены в СССР: на котле типа ПК-Ю-П с поворотными горелками — МО ЦКТ'И (3. Е. Бейрах и др.), на котлах ПК-14-Ш и ПК-33-83СП с рециркуляцией газов — ВТИ.

Сопоставление этой кривой разгона с -кривыми, построенными на основании испытания системы с поворотными горелками, показывает, что основные динамические характеристики при обоих видах газового регулирования достаточно близко совпадают. Динамические свойства пароперегревателей при такого рода регулировании сопоставимы с таковыми при регулировании перегрева впрыском.

Завод «Красный котельщик» выпустил в 1953—1955гг. серию котлов сверхвысокого давления с естественной циркуляцией типа Т(П-240-1. Котлы выполнены для сжигания подмосковного угля и оборудованы поворотными горелками, расположенными в два ряда по углам топки, по две горелки в каждом углу (фиг. 1-6). Верхняя часть фронтовой стены и наклонный потолок топки закрыты трубами радиационного перегревателя пара сверхвысокого давления. На нижней части фронтовой стены и остальных стенах размещены испарительные экраны.

Возможны и другие сочетания регуляторов перегрева в двухступенчатой схеме. Так, например, завод имени Орджоникидзе поставляет котлы с поворотными горелками и с поверхност-

А. Л. Бычковский и И. Б. Хайкин, Регулирование перегрева поворотными горелками, «Электрические станции», № 4, 1954.

В отечественной котельной практике регулирование вторичного перегрева поворотными горелками не полу-




Рекомендуем ознакомиться:
Повышенно чувствительна
Повышенную жаропрочность
Повышенную пластичность
Повышенную температуру
Поступают следующим
Поведения конструкций
Поведения металлических
Поведение алюминиевых
Поступления импульсов
Поведение металлических
Поведение продуктов
Поверхностью электрода
Поверхностью контролируемого
Поверхностью образованной
Поверхностью происходит
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки