Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Повреждения трубопроводов



В случае проведения диагностики трубопровода, исследованного методами внутритрубной дефектоскопии, при анализе технической документации по результатам дефектоскопии уточняют вид и размеры дефектов, а также оценивают степень повреждения трубопровода. С целью выбора потенциально опасных дефектных участков трубопроводов и определения зависимости вида и количества дефектов от условий эксплуатации, профиля трассы и местоположения по окружности трубы осуществляют экспресс-анализ данных внутритрубной дефектоскопии, используя пакет программ ТЕВ1Р. При уточнении результатов внутритрубной дефектоскопии особое внимание уделяют установлению природы внутренних дефектов трубопровода, а именно: являются ли они НВ или МР, либо возник-

При подаче сжатого воздуха в нижнюю полость цилиндра 1 поршень 2, к штоку которого подвешен грузовой крюк 3, перемещается вверх. При соединении нижней полости цилиндра / с атмосферой поршень 2 с грузом опускается под действием силы тяжести. Сжатый воздух в нижнюю полость цилиндра / поступает по трубопроводу 4, открывая клапан 5, через золотник 6 и канал а. Золотник 6 управляется двумя тяговыми цепями, воздействующими на пусковой рычаг 7, расположенный на одном конце поворотной оси А, на другом конце которой расположен золотник 6, находящийся под воздействием пружины. Нижняя полость цилиндра 1 сообщается при помощи золотника 6 или со сжатым воздухом, или с атмосферой. Пружина 8 поддерживает пусковой рычаг в положении, при котором нижняя часть цилиндра остается закрытой. Клапан 5 в случае повреждения трубопровода, когда давление в нем падает, закрывается обратным потоком сжатого воздуха из цилиндра, благодаря чему предупреждается падение груза. Скорость спуска груза регулируется посредством перемещения винта 9, изменяющего скорость выхода воздуха из-под поршня.

Смазочные питатели изготовляются двух серий — А и Е. Серия А применяется при монтаже трубопровода густой смазки на зажимных гайках и уплотнителях и рекомендуется в тех случаях, когда не приходится опасаться частого повреждения трубопровода, смонтированного на обслуживаемых смазкой машинах, или когда на сравнительно небольших По габаритам и сложных по конструкции машинах приходится монтировать много труб густой смазки.

Особое место Б серии экспериментальных работ отводилось изучению особенностей выполнения изоляционно-укладочного процесса. Этот процесс отличается тем, что на трубопровод действуют наибольшие монтажные нагрузки, которые при определенных условиях могут вызвать повреждения трубопровода.

В этом случае увеличение фактора нагружения должно привести к равновероятному появлению отказа как по причине связанной с потерей устойчивости трубоукладчиков, так и обусловленной возможностью повреждения трубопровода.

Причиной повреждения трубопровода и остановки котла были (недостатки эксплуатации: отсутствие надзора за -состоянием основных трубопроводов и качественного предупредительного ремонта их, невнимательная приемка оборудования после ремонта и неправильный порядок постановки заглушек на трубопроводах.

Аварийный клапан (рис. 3.7) применяется для ограничения расхода жидкости, а также для отключения напорной магистрали в случае, например, внезапного разрушения или повреждения трубопровода. Он применим и как ограничитель расхода в тех случаях, когда нагрузка на силовой орган меняется в достаточно широких пределах. При этих условиях изменения нагрузки можно ожидать чрезмерного изменения скорости силового органа.

180, В случае разрыва или значительного повреждения трубопровода, а также тяжелого и смертельного несчастного случая, связанного с обслуживанием или работой трубопровода, владелец трубопровода обязан немедленно уведомить об этом местный орган надзора.

180. В случае разрыва или значительного повреждения трубопровода, а также тяжелого и смертельного несчастного случая, связанного с обслуживанием или работой трубопровода, владелец трубопровода обязан немедленно уведомить об этом местный орган надзора.

На энергоблоке 300 МВт произошло разрушение питательного тру-бопрвода на участке между бустерным и питательным насосами Причинами повреждения трубопровода по заключению комиссии, расследовавшей аварию, явились- неплотное закрытие обратного клапана питательного насоса, приведшее к повышению давления во всасывающем тр>бопроводе питательных насосов, и отсутствие защиты от повышения давления на участке тр}бопровода между питательным и бустеоным насосами. F

В связи с разведкой и разработкой месторождений нефти и природного газа в малоосвоенных регионах Крайнего Севера и морских акваториях, а также месторождений с аномально высоким давлением, токсичными и агрессивными примесями проблема надежности обостряется. Приходится принимать нестандартные, иногда уникальные инженерные решения, что увеличивает неопределенность прогнозных показателей надежности оборудования. С такими решениями сопряжен проект прокладки газопроводов через Байдарацкую губу (залив Карского моря). Причинами повреждения трубопровода могут служить движущиеся торосящиеся льды и айсберги, пропахивающие борозды по дну залива, растепление и размыв грунта у берега, всплытие нитки из-за намерзания льда на подводной части и др. Строительство промысловых сооружений и про-

В период эксплуатации ОНГКМ неоднократно наблюдались повреждения трубопроводов и оборудования различного характера, сопровождавшиеся утечками газа и наносившие не только значительный материальный, но и экологический ущерб. Ниже рассмотрены характерные отказы технологического оборудования ОНГКМ в схематической последовательности "скважина-трубопровод товарного газа", то есть по технологической цепочке: от объектов добычи сырья до объектов подачи готовой продукции потребителю [25-27].

Во всех малогабаритных и сложных по конструкции машинах, применяемых в отделениях отделки листов станов горячей и холодной прокатки, мостовых кранах, прецизионных и экспериментальных станах, где по характеру производства возможность повреждения трубопроводов густой смазки сводится к минимуму, следует реко-

На трех работающих установках («Агеста», MZFR и ВК-3) имели место разрывы и повреждения трубопроводов, приводившие к потерям значительных количеств тяжелой воды. Опыт эксплуатации показал, что даже при самом высоком качестве изготовления оборудования и монтажа утечки тяжелой воды при эксплуатации неизбежны, хотя количественные оценки возможных потерь дорогой тяжелой воды противоречивы. В целом имеющийся опыт эксплуатации корпусных тяжеловодных реакторов позволяет считать их достаточно надежными.

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ

Повреждения трубопроводов, особенно пара и горячей питательной воды, часто развиваются в общие аварии, с полным снятием нагрузки и опасностью для обслуживающего персонала. Выполненные схемы трубопроводов не всегда обеспечивают возможность быстрого отключения поврежденного участка, а истечение из него под значительным давлением пара или горячей воды затрудняет доступ к оборудованию и арматуре.

Тяжелые повреждения трубопроводов бывают и от повышения в них давления выше расчетного, при отсутствии устройств, исключающих возможность такого повышения давления. Имеются также случаи повреждения трубопроводов из-за неудовлетворительной сварки: значительного непровара, шлаковых включений, трещин и т. п., не обнаруженных своевременно, вследствие недостаточного контроля при приемке.

Повреждения трубопроводов возможны также вследствие неудовлетворительного изготовления отдельных участков труб и компенсаторов или неудовлетворительной конструкции фланцевых соединений. Нарушения плотности соединений часто происходят из-за низкого качества прокладочного материала и неудовлетворительной конструкции и изготовления прокладок.

Нередко на электростанциях и в котельных 'наблюдаются коррозийные повреждения трубопроводов и оборудования по причине насыщения питательной воды наружным кислородом в емкостях для ее хранения (резервные баки, сборники конденсата производственного пара, дренажные баки и т. п.). Причина: отсутствие крышек баков, паровых подушек над уровнем воды и др. Во избежание повышения давления в сборных баках для горячих дренажей или при наличии в них устройств для подогрева воды баки снабжаются атмосферными трубами достаточного сечения, внутри которых иногда монтируются сталбстружечйые фильтры, а переливные трубы (для предупреждения переполнения баков) выполняются с небольшим гидравлическим затвором, учитываемым при расчете баков на прочность.

Глава одиннадцатая. Повреждения трубопроводов

На двух ТЭЦ Мосэнерго и на Минской ТЭЦ-3 в 1964 г. произошло несколько случаев повреждения трубопроводов, подводящих конденсат к пароохладителям смешивающего типа котлов ТП-80, ТП-87, ТГМ-84 и ТГМ-36. Подвод конденсата со сниженного узла в пароохладители этих котлов осуществляется трубопроводами диаметром 60 х 6 мм, выполненными из стали 20. Во время прекращения подачи конденсата на вспрыск свежий пар (р = 140 ати; (п с=;5400 С) из пароохладителей поступает в подводящие трубопроводы конденсата, вызывая их перегрев. Перегрев трубопроводов, не рассчитанных на работу в среде свежего пара, влечет за собой явление ползучести и последующее повреждение трубопровода.

На двух ТЭЦ Мосэнерго и на Минской ТЭЦ-3 в 1964 г. произошло несколько случаев повреждения трубопроводов, подводящих конденсат к пароохладителям смешивающего типа котлов ТП-80, ТП-87, ТГМ-84 и ТГМ-36. Подвод конденсата со сниженного узла в пароохладители этих котлов осуществляется трубопроводами диаметром 60 X 6 мм, выполненными из стали 20. Во время прекращения подачи конденсата на вспрыск свежий пар (р =я 140 ати; ?пе~ 540° С) из пароохладителей поступает в подводящие трубопроводы конденсата, вызывая их перегрев. Перегрев трубопроводов, не рассчитанных на работу в среде свежего пара, влечет за собой явление ползучести и последующее повреждение трубопровода.




Рекомендуем ознакомиться:
Поверхностью образованной
Поверхностью происходит
Поверхностью заготовки
Поверхность барабанов
Поверхность фундамента
Поверхность исследуемого
Посвящена исследованию
Поверхность корродирующего
Поверхность металлического
Поверхность наносится
Поверхность необходимо
Поверхность обрабатывается
Поверхность образуется
Поверхность охлаждения
Поверхность основания
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки