Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поврежденных коррозией



Если элементы повредились в результате переработки (см. [10]), дополнительные ограничивающие прочность дефекты оказывают влияние только в области низких напряжений, не изменяя исходного распределения дефектов ?0 (а0), т. е. распределение дефектов обогащается только в областях пониженной прочности. Если бы распределения прочностей поврежденных элементов, определяемые новым распределением дефектов, могли бы быть также представлены в виде степенных функций с разными константами С и показателями т, то они все бы совпадали при напряжении о"0- Все семейство этих распределений могло бы быть представлено уравнением

5.4. Общее повышение надежности и долговечности системы может быть достигнуто тем, что хрупкая система дифференцируется на элементы, становится разъемной, появляется возможность замены отдельных поврежденных элементов аналогичными взаимозаменяемыми деталями.

Все операции среднего ремонта с полной разборкой реостата и, кроме того, переборка реостата с заменой неисправной изоляции и поврежденных элементов сопротивлений; сборка реостата; заливка маслом.

подогревателей. На многих электростанциях, использующих сернистые топлива, коррозия выводит из строя воздухоподогреватели через 2— 3 года после установки. Это превышает реальные возможности станций по замене поврежденных элементов, в результате чего воздухоподогреватели с 'насквозь горокорродированными трубами остаются в работе, нанося значительный ущерб экономичности. Во многих случаях поврежденные воздухоподогреватели вызывают перегрузку дымососов, недостаток дутья и тяги и ограничение производительности котельных агрегатов.

В случае взрыва (хлопка) в пылеприготовительных установках с открытием взрывных клапанов или повреждением пылесистемы пуск ее разрешается производить вновь только после полной ликвидации причин взрыва и очагов горения, очистки оборудования и восстановления взрывных клапанов и поврежденных элементов.

Большое влияние на сокращение времени и затрат на капитальные, средние и текущие ремонты оказывает высокая ремонтопригодность оборудования, характеризующаяся доступностью и удобством демонтажа и монтажа при замене изношенных или поврежденных элементов, конструкционной простотой и взаимозаменяемостью при агрегатной или узловой замене потерявших работоспособность компонентов. Высокие показатели по надежности и ремонтопригодности особенно важны при эксплуатации на АЭС оборудования, работающего в условиях ионизирующего излучения и радиоактивного загрязнения, где даже простейший ремонт затруднен. Поэтому следует особо подчеркнуть необходимость высокого качества оборудования, поставляемого на АЭС, и качества всех видов его ремонтов на самой станции.

Большое влияние на сокращение времени и затрат на капитальные, средние и текущие ремонты оказывает высокая ремонтопригодность оборудования, характеризующаяся доступностью и удобством демонтажа и монтажа при замене изношенных или поврежденных элементов, конструкционной простотой и взаимозаменяемостью при агрегатной или узловой замене потерявших работоспособность компонентов. Высокие показатели по надежности и ремонтопригодности особенно важны при эксплуатации на АЭС оборудования, работающего в условиях ионизирующего излучения и радиоактивного загрязнения, где даже простейший ремонт затруднен. Поэтому следует особо подчеркнуть необходимость высокого качества оборудования, поставляемого на АЭС, и качества всех видов его ремонтов на самой станции.

Повреждение на детали помечают, а в соответствующем поле ведомости ставится знак «+». Отсутствие пометки означает годность элемента детали. При технологической подготовке производства определяют организацию учета деталей и способ пометки поврежденных элементов. Здесь возможны три решения.

Механическая обработка в начале ТП восстановления детали служит для удаления поврежденных элементов, придания восстанавливаемым элементам правильной геометрической формы, разделки трещин, выполнения упоров и стыков под установку ДРД.

101 Маркочев В.М., Кравченко И.О., Шамраев Ю.В. Оценка прочности поврежденных элементов конструкции методом реальных элементов. Основа метода// Заводск. лаборатория. 1997, №2, С. 44-51.

Изложенные выше результаты исследований были оформлены в виде технического отчета [84] и переданы участникам комиссии, РовАЭС, Главному конструктору и в ВПО Союзатомэнерго МЭиЭ и использованы для принятия технических решений и разработки мероприятий по обеспечению ресурса, надежности и безопасности эксплуатации ПГ. В основном, были реализованы следующие мероприятия: запрет эксплуатации ПГ с протечками через узел уплотнения, запрет режима отключения ПГ с использованием ГЗЗ, ремонт или замена поврежденных элементов узлов уплотнения, установка вставок для уменьшения течи в случае повторного массового разрыва шпилек.

Для магистральных трубопроводов также получило распространение бандажирование как вид ремонта поврежденных коррозией линейных участков труб (как способ усиления стенки путем навивки гибкого элемента). Для данного случая расчет величины предельного давления в трубопроводе может быть выполнен в соответствие с рекомендациями /70/

Для магистральных трубопроводов также получило распространение бандажирование как вид ремонта поврежденных коррозией линейных участков труб (как способ усиления стенки путем навивки гибкого элемента). Для данного случая расчет величины предельного давления в трубопроводе может быть выполнен в соответствие с рекомендациями /70/

Было сделано много попыток оценить затраты общества, связанные с коррозией. Их слагаемыми являются затраты на защиту от коррозии, стоимость замены поврежденных коррозией частей, убытки от различных неполадок в результате коррозии: остановок производства или аварий, приводящих к несчастным случаям или разрушениям. Оценки приводят к выводу, что общие годовые затраты в связи с коррозией в развитых странах составляют около 4 % валового национального продукта. Часть этих затрат неизбежна; было бы экономически нереально полностью исключить коррозионное разрушение. Тем не менее, бесспорно можно значительно сократить потери за счет лучшего использования тех знаний, которыми мы сегодня обладаем; согласно одной из оценок, около 15 % коррозионных затрат относятся к этой категории [1].

Определение степени коррозии металлических труб и цистерн ультразвуковым импульсным методом рассмотрено в работе [141 ]. Обнаружение на стенках труб и сосудов участков, поврежденных коррозией, по мнению автора этой работы, является сложной технической и методологической задачей, так как обычно требуется обнаружить незначительные поврежденные участки, имеющие форму усеченного конуса, площадь вершины которого не превышает 30 мм2. Автор отмечает, что из ультразвуковых методов контроля наиболее пригоден импульсный метод. При разработке соответствующей измерительной аппаратуры необходимо, чтобы измерительный прибор был легким, портативным и снабжен автономным батарейным питанием. Основное требование, предъявляемое к подобному прибору, — высокая разрешающая способность, достаточная для обнаружения малых участков, пораженных коррозией. Созданные автором приборы удовлетворяют этим требованиям. Разработанный толщиномер имеет искатель с акустической задержкой, а также автоматическую подачу воды для создания акустического контакта. i

Кроме того, необходимо обеспечить поступление на сборку деталей и узлов, не поврежденных коррозией, для чего в каждом производстве должны быть осуществлены мероприятия по организации защиты металла и полуфабрикатов на складах; деталей и узлов в процессе механической обработки в промежуточных кладовых.

Существенным недостатком в теоретической основе для проектирования и установления правильных режимов эксплуатации конвективных элементов, обогреваемых дымовыми газами, следует считать также отсутствие данных по образованию сернокислотной росы на поверхностях нагрева и закономерностям процесса сернокислотной коррозии. Точка росы дымовых газов теплив, содержащих серу, намного превышает температуру конденсации чистых водяных паров в них. При температуре ниже точки росы происходит интенсивный . процесс коррозии, приводящий к тяжелым последствиям. Не имея данных о закономерностях этого процесса, нельзя успешно бороться с ним. В результате этого вновь установленные воздухоподогреватели при работе на сернистых топливах выходят из строя через 2—3 года эксплуатации. На массовую замену поврежденных коррозией воздухо-

Участки, пораженные коррозией, следует вырезать и заменять новыми. В единичных случаях можно допускать наплавку поврежденных коррозией труб в котлах давлением не более 60 кг/см2.

Ремонт поврежденных коррозией змеевиков надо производить путем вырезки дефектного участка и вварки вставки.

Осмотр коррозионных п о в р еж д ен и и. Для выявления участков барабана или коллектора, поврежденных коррозией, производится осмотр поверхностей до внутренней их очистки.

•Ремонт участков, поврежденных коррозией.

1 ков барабана, поврежденных коррозией, поверхность необ-




Рекомендуем ознакомиться:
Поверхностью заготовки
Поверхность барабанов
Поверхность фундамента
Поверхность исследуемого
Посвящена исследованию
Поверхность корродирующего
Поверхность металлического
Поверхность наносится
Поверхность необходимо
Поверхность обрабатывается
Поверхность образуется
Поверхность охлаждения
Поверхность основания
Поверхность пластинки
Поверхность поглощает
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки