Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Повсеместно применяется



Труд контролеров УКК оплачивается по повременно-премиальной системе. Ежемесячное премирование их зависит от качества принятой ими продукции. Премии начисляют по результатам инспекционного контроля, начисление не связано с выполнением плана обслуживаемого производственного участка.

Заработную плату производственных рабочих (наладчиков,операторов, вспомогательных рабочих и др.) рассчитывают прежде всего в зависимости от принимаемой системы заработной платы (сдельной, повременно-премиальной, бригадного подряда и т. д.). Формально расчеты должны производить: для рабочих-сдельщиков — по трудоемкости продукции, нормам и расценкам, рабочих-повременщиков — исходя из разряда работы, часовой тарифной ставки и бюджета времени. Однако более достоверными будут проектные расчеты, в которых учтены нормы обслуживания и средней достигнутой заработной платы по каждой категории работающих. Дополнительную заработную плату рассчитывают исходя из основной с помощью коэффициента, отчисления на социальное страхование — исходя из основной и дополнительной заработной платы, тоже с помощью коэффициента. В сумме они составляют обычно 13—15 % основной зарплаты. При расчете ожидаемого

о сдельно-премиальной и повременно-премиальной системах оплаты труда рабочих предприятий машиностроительной и металлообрабатывающей промышленности.

14. На основе настоящего Положения на предприятиях разрабатываются и утверждаются руководителем предприятия по согласованию с заводским комитетом профсоюза положения о сдельно-премиальной и повременно-премиальной системах оплаты труда рабочих, в которых предусматриваются, главным образом, качественные показатели работы участка, цеха, завода, конкретные размеры премий, профессии премируемых рабочих, а также показатели и условия премирования.

Применение повременно-премиальной системы оплаты труда при выполнении среднего и капитального ремонтов не может быть рекомендовано, так как эти виды оплаты не способствуют выявлению резервов производительности труда и внедрению прогрессивной технологии ремонта.

Всесоюзная научно-техническая конференция в Воронеже (1964 г.) отметила несостоятельность повременно-премиальной системы оплаты труда, как не обеспечивающей повышение производительности, совершенствование техники и качество ремонта. На этой конференции было указано на необходимость широкого применения оправдавшей себя на практике системы нормативно-сдельной оплаты труда. Эту систему оплаты труда, разработанную Ю. С. Борисовым и Г. П. Жуковым (впервые опубликованную в 1934 г.), рекомендуется применять в случаях, когда все виды плановых ремонтов, а также межремонтное обслуживание оборудования цеха закрепляется за определенной (комплексной) бригадой. При этой системе оплачивается не фактический объем ремонтных работ, а нормативный, определяемый сложностью

повременной системы. Рекомендуется сочетание повременной и премиальной оплаты, поощряющей повышение качества продукции.

Железнодорожный транспорт. При повременно-премиальной системе оплаты труда рабочие заводского железнодорожного транспорта могут получать премии в размере от 10 до 20% тарифной ставки *. Для рабочих, непосредственно связанных с движением поездов, — машинистов локомотивов и их помощников, составителей поездов, сцепщиков, стрелочников и др.,—обязательным условием премирования является отсутствие аварий и брака в работе.

На перевозках, которые планируются и учитывается не по количеству перевезенных тонн грузов или выполненных тонно-километров, а по числу часов, оплата труда шоферов грузовых автомобилей производится по повременно-премиальной системе; при этом размер премии за обеспечение высокого качества работ составляет до 15% их месячной тарифной ставки.

движных ремонтных мастерских и др., производится по повременно-премиальной системе или, если возможен учет выполненного объема работ, по сдельной системе по нормам времени, разработанным для конкретных условий.

Третья форма регулирования заработной платы состоит в определении конкретных форм и порядка оплаты труда разных групп работников в зависимости от организационно-технических условий их работы на данном предприятии или в данном цехе. Её практическим выражением является применение повременной, сдельной, сдельно-прогрессивной, а также различных форм повременно-премиальной заработной платы.

В связи с непрерывным усложнением профиля современного котельного агрегата и снижением температуры уходящих газов в настоящее время две первые схемы создания тяги и дутья сохранились только в очень небольших котельных установках, паропроизводительностью не выше 1—2 т/ч. В котельных же установках большей паропроизводитель-ности повсеместно применяется искусственная тяга с искусственным дутьем. Работа же под наддувом еще только начинает распространяться.

Этот прибор быстро получил широкое распространение. В несколько .модернизированном виде он повсеместно применяется и в наши дни для термического анализа.

где Т]Е — коэффициент потерь стержня при продольных колебаниях. Эти уравнения также не свободны от недостатков: они имеют комплексные решения, мнимые и действительные части которых в отдельности решениями не являются; они не удовлетворяют принципу причинности (отклик на внешнее воздействие может появиться раньше самого воздействия [199]). Строго говоря, эти уравнения эквивалентны моделям с частотно зависимым вязким трением и поэтому применимы только для гармонического движения. Но уравнения с комплексными модулями упругости (комплексными динамическими жесткостями) обладают одним важным достоинством. Оно заключается в том, что здесь потери можно учитывать на последнем этапе расчетов: в окончательные решения, полученные с помощью уравнений с действительными коэффициентами, нужно лишь подставить комплексные модули упругости. Этим по-видимому объясняется то обстоятельство, что учет независящих от частоты потерь с помощью комплексных упругих постоянных является в настоящее время общепризнанным и повсеместно применяется в акустических расчетах.

Этот общий результат, определяющий вид колебательного движения однородных конструкций, играет фундаментальную роль при нахождении решений волновых уравнений и повсеместно применяется при расчетах на колебания.

Возможность получения в смешанном слое высококачественного фильтрата при очень больших скоростях фильтрования (125—200 м/ч) увеличивает компактность установок совместного Н — ОН-ионирования за счет сокращения не только общего числа фильтров, но и их размеров, что обусловливает широкое распространение схемы совместного Н — ОН-ионирования в системе очистки конденсатов, дистиллятов испарителей и других вод с небольшими исходными концентрациями примесей. В настоящее время на американских электростанциях, имеющих установки для обессоливания турбинных конденсатов, повсеместно применяется схема совместного Н — ОН-ионирования.

Форсировать растопку котла при водяном охлаждении радиационного перегревателя не удается, поскольку темп растопки обычно определяется условиями прогрева металла конвективного перегревателя; к тому же появляется задержка в растопке из-за погашения и повторного зажигания факела в топке. Таким образом, усложнение агрегата дополнительными трубопроводами и арматурой не оправдывается какими-либо эксплуатационными преимуществами. По этим причинам в настоящее время на действующих агрегатах повсеместно применяется охлаждение радиационных пароперегревателей паром. В проектируемых котлах также не предусматривается водяное охлаждение радиационных пароперегревателей.

Но и в таких условиях дымовые газы выходят из пароперегревателя с гораздо меньшей температурой, чем у котлов старых типов. Вследствие этого приходится уменьшать подогрев воды или воздуха в хвостовых поверхностях нагрева. В газомазутных котлах повсеместно применяется лишь одноступенчатый подогрев воздуха в регенеративном вращающемся воздухоподогревателе. В котлах, рассчитанных на сжигание антрацита и тощих углей, снижение температуры воздушного дутья понизило бы экономичность сжигания топлива. Там приходится ограничивать 'поверхность нагрева экономайзера и вводить в барабан воду, недогретую до температуры кипения на несколько десятков градусов. Дальнейший нагрев этой воды до начала парообразования происходит в паропромывочных устройствах внутри барабана и в трубах топочных экранов.

В связи с непрерывным усложнением профиля современного котельного агрегата и снижением температуры уходящих газов в настоящее время две первые схемы создания тяги и дутья сохранились только в очень небольших котельных установках паропро-изводительностью не выше 1—2 т/ч. В котельных же установках большей паропроизводительности повсеместно применяется искусственная тяга с искусственным дутьем.

Разработано высокопроизводительное автогенное оборудование, которое обеспечивает получение надежных в экономичных металлоконструкций, работающих при сложном нагружении, в широком интервале температур и давлений. Газопламенная обработка повсеместно применяется во многих отраслях народного хозяйства и обладает неоспоримыми преимуществами по сравнению с механической обработкой по производительности труда и капитальным затратам. Наиболее характерные области применения основных газопламенных процессов приведены в табл. 1.1. В последние годы внедрение этих процессов непрерывно расширяется. Совершенствуются оборудование и аппаратура для их использования. Современные установки и машины для термической резки и напыления материалов характеризуются высокой степенью автоматизации с использованием программного управления и микропроцессорной техники. Вместе с тем энергетические основы процессов, использующих газовое пламя для местного нагрева обрабатываемого материала, сохраняются прежними.

В настоящее время повсеместно "применяется многослойная окраска судов. Лакокрасочное покрытие может состоять, например, из 1—3 слоев грунта, нанесенных на поверхность, очищенную до второй степени чистоты, и 2—5 покровных слоев. Число слоев зависит от вида лакокрасочного материала и условий эксплуатации судна, так что общая толщина покрытия может достигнуть 120—300 мкм. . ч




Рекомендуем ознакомиться:
Поверхность барабанов
Поверхность фундамента
Поверхность исследуемого
Посвящена исследованию
Поверхность корродирующего
Поверхность металлического
Поверхность наносится
Поверхность необходимо
Поверхность обрабатывается
Поверхность образуется
Поверхность охлаждения
Поверхность основания
Поверхность пластинки
Поверхность поглощает
Посвященных определению
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки