|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Повсеместно применяетсяТруд контролеров УКК оплачивается по повременно-премиальной системе. Ежемесячное премирование их зависит от качества принятой ими продукции. Премии начисляют по результатам инспекционного контроля, начисление не связано с выполнением плана обслуживаемого производственного участка. Заработную плату производственных рабочих (наладчиков,операторов, вспомогательных рабочих и др.) рассчитывают прежде всего в зависимости от принимаемой системы заработной платы (сдельной, повременно-премиальной, бригадного подряда и т. д.). Формально расчеты должны производить: для рабочих-сдельщиков — по трудоемкости продукции, нормам и расценкам, рабочих-повременщиков — исходя из разряда работы, часовой тарифной ставки и бюджета времени. Однако более достоверными будут проектные расчеты, в которых учтены нормы обслуживания и средней достигнутой заработной платы по каждой категории работающих. Дополнительную заработную плату рассчитывают исходя из основной с помощью коэффициента, отчисления на социальное страхование — исходя из основной и дополнительной заработной платы, тоже с помощью коэффициента. В сумме они составляют обычно 13—15 % основной зарплаты. При расчете ожидаемого о сдельно-премиальной и повременно-премиальной системах оплаты труда рабочих предприятий машиностроительной и металлообрабатывающей промышленности. 14. На основе настоящего Положения на предприятиях разрабатываются и утверждаются руководителем предприятия по согласованию с заводским комитетом профсоюза положения о сдельно-премиальной и повременно-премиальной системах оплаты труда рабочих, в которых предусматриваются, главным образом, качественные показатели работы участка, цеха, завода, конкретные размеры премий, профессии премируемых рабочих, а также показатели и условия премирования. Применение повременно-премиальной системы оплаты труда при выполнении среднего и капитального ремонтов не может быть рекомендовано, так как эти виды оплаты не способствуют выявлению резервов производительности труда и внедрению прогрессивной технологии ремонта. Всесоюзная научно-техническая конференция в Воронеже (1964 г.) отметила несостоятельность повременно-премиальной системы оплаты труда, как не обеспечивающей повышение производительности, совершенствование техники и качество ремонта. На этой конференции было указано на необходимость широкого применения оправдавшей себя на практике системы нормативно-сдельной оплаты труда. Эту систему оплаты труда, разработанную Ю. С. Борисовым и Г. П. Жуковым (впервые опубликованную в 1934 г.), рекомендуется применять в случаях, когда все виды плановых ремонтов, а также межремонтное обслуживание оборудования цеха закрепляется за определенной (комплексной) бригадой. При этой системе оплачивается не фактический объем ремонтных работ, а нормативный, определяемый сложностью повременной системы. Рекомендуется сочетание повременной и премиальной оплаты, поощряющей повышение качества продукции. Железнодорожный транспорт. При повременно-премиальной системе оплаты труда рабочие заводского железнодорожного транспорта могут получать премии в размере от 10 до 20% тарифной ставки *. Для рабочих, непосредственно связанных с движением поездов, — машинистов локомотивов и их помощников, составителей поездов, сцепщиков, стрелочников и др.,—обязательным условием премирования является отсутствие аварий и брака в работе. На перевозках, которые планируются и учитывается не по количеству перевезенных тонн грузов или выполненных тонно-километров, а по числу часов, оплата труда шоферов грузовых автомобилей производится по повременно-премиальной системе; при этом размер премии за обеспечение высокого качества работ составляет до 15% их месячной тарифной ставки. движных ремонтных мастерских и др., производится по повременно-премиальной системе или, если возможен учет выполненного объема работ, по сдельной системе по нормам времени, разработанным для конкретных условий. Третья форма регулирования заработной платы состоит в определении конкретных форм и порядка оплаты труда разных групп работников в зависимости от организационно-технических условий их работы на данном предприятии или в данном цехе. Её практическим выражением является применение повременной, сдельной, сдельно-прогрессивной, а также различных форм повременно-премиальной заработной платы. В связи с непрерывным усложнением профиля современного котельного агрегата и снижением температуры уходящих газов в настоящее время две первые схемы создания тяги и дутья сохранились только в очень небольших котельных установках, паропроизводительностью не выше 1—2 т/ч. В котельных же установках большей паропроизводитель-ности повсеместно применяется искусственная тяга с искусственным дутьем. Работа же под наддувом еще только начинает распространяться. Этот прибор быстро получил широкое распространение. В несколько .модернизированном виде он повсеместно применяется и в наши дни для термического анализа. где Т]Е — коэффициент потерь стержня при продольных колебаниях. Эти уравнения также не свободны от недостатков: они имеют комплексные решения, мнимые и действительные части которых в отдельности решениями не являются; они не удовлетворяют принципу причинности (отклик на внешнее воздействие может появиться раньше самого воздействия [199]). Строго говоря, эти уравнения эквивалентны моделям с частотно зависимым вязким трением и поэтому применимы только для гармонического движения. Но уравнения с комплексными модулями упругости (комплексными динамическими жесткостями) обладают одним важным достоинством. Оно заключается в том, что здесь потери можно учитывать на последнем этапе расчетов: в окончательные решения, полученные с помощью уравнений с действительными коэффициентами, нужно лишь подставить комплексные модули упругости. Этим по-видимому объясняется то обстоятельство, что учет независящих от частоты потерь с помощью комплексных упругих постоянных является в настоящее время общепризнанным и повсеместно применяется в акустических расчетах. Этот общий результат, определяющий вид колебательного движения однородных конструкций, играет фундаментальную роль при нахождении решений волновых уравнений и повсеместно применяется при расчетах на колебания. Возможность получения в смешанном слое высококачественного фильтрата при очень больших скоростях фильтрования (125—200 м/ч) увеличивает компактность установок совместного Н — ОН-ионирования за счет сокращения не только общего числа фильтров, но и их размеров, что обусловливает широкое распространение схемы совместного Н — ОН-ионирования в системе очистки конденсатов, дистиллятов испарителей и других вод с небольшими исходными концентрациями примесей. В настоящее время на американских электростанциях, имеющих установки для обессоливания турбинных конденсатов, повсеместно применяется схема совместного Н — ОН-ионирования. Форсировать растопку котла при водяном охлаждении радиационного перегревателя не удается, поскольку темп растопки обычно определяется условиями прогрева металла конвективного перегревателя; к тому же появляется задержка в растопке из-за погашения и повторного зажигания факела в топке. Таким образом, усложнение агрегата дополнительными трубопроводами и арматурой не оправдывается какими-либо эксплуатационными преимуществами. По этим причинам в настоящее время на действующих агрегатах повсеместно применяется охлаждение радиационных пароперегревателей паром. В проектируемых котлах также не предусматривается водяное охлаждение радиационных пароперегревателей. Но и в таких условиях дымовые газы выходят из пароперегревателя с гораздо меньшей температурой, чем у котлов старых типов. Вследствие этого приходится уменьшать подогрев воды или воздуха в хвостовых поверхностях нагрева. В газомазутных котлах повсеместно применяется лишь одноступенчатый подогрев воздуха в регенеративном вращающемся воздухоподогревателе. В котлах, рассчитанных на сжигание антрацита и тощих углей, снижение температуры воздушного дутья понизило бы экономичность сжигания топлива. Там приходится ограничивать 'поверхность нагрева экономайзера и вводить в барабан воду, недогретую до температуры кипения на несколько десятков градусов. Дальнейший нагрев этой воды до начала парообразования происходит в паропромывочных устройствах внутри барабана и в трубах топочных экранов. В связи с непрерывным усложнением профиля современного котельного агрегата и снижением температуры уходящих газов в настоящее время две первые схемы создания тяги и дутья сохранились только в очень небольших котельных установках паропро-изводительностью не выше 1—2 т/ч. В котельных же установках большей паропроизводительности повсеместно применяется искусственная тяга с искусственным дутьем. Разработано высокопроизводительное автогенное оборудование, которое обеспечивает получение надежных в экономичных металлоконструкций, работающих при сложном нагружении, в широком интервале температур и давлений. Газопламенная обработка повсеместно применяется во многих отраслях народного хозяйства и обладает неоспоримыми преимуществами по сравнению с механической обработкой по производительности труда и капитальным затратам. Наиболее характерные области применения основных газопламенных процессов приведены в табл. 1.1. В последние годы внедрение этих процессов непрерывно расширяется. Совершенствуются оборудование и аппаратура для их использования. Современные установки и машины для термической резки и напыления материалов характеризуются высокой степенью автоматизации с использованием программного управления и микропроцессорной техники. Вместе с тем энергетические основы процессов, использующих газовое пламя для местного нагрева обрабатываемого материала, сохраняются прежними. В настоящее время повсеместно "применяется многослойная окраска судов. Лакокрасочное покрытие может состоять, например, из 1—3 слоев грунта, нанесенных на поверхность, очищенную до второй степени чистоты, и 2—5 покровных слоев. Число слоев зависит от вида лакокрасочного материала и условий эксплуатации судна, так что общая толщина покрытия может достигнуть 120—300 мкм. . ч Рекомендуем ознакомиться: Поверхность барабанов Поверхность фундамента Поверхность исследуемого Посвящена исследованию Поверхность корродирующего Поверхность металлического Поверхность наносится Поверхность необходимо Поверхность обрабатывается Поверхность образуется Поверхность охлаждения Поверхность основания Поверхность пластинки Поверхность поглощает Посвященных определению |