|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Позиционный коэффициенттитане (кривая 2) происходит значительно медленнее по сравнению с платинированным титаном (кривая /), Это говорит о том, что процесс торможения обусловлен пассивацией поверхности титана. Это же было подтверждено анализом кривых изменения потенциала электрода при включении и выключении поляризующего тока. Характер изменения потенциала электрода зависит от природы основного металла Осциллографическими исследованиями было доказано, что в щелочноплатинатном растворе поверхность медного электрода активирована: сразу же покрывается тонким слоем платины, препятствующим образованию окисной пленки, и в дальнейшем работает как платиновый электрод, В аминонитритном электролите также не все металлы сохраняют активное состояние: поверхность титана даже после активирования в этом электролите находится в пассивном состоянии Активированию его поверхности способствуют ионы водорода, ко в первый момент водород блокирует всю поверхность титана и не дает возможности комплексным ионам платины разредиться на поверхности; после выключения тока водород частично удаляется с поверхности и при повторном включении анионы платины, адсорбировавшиеся на освободившихся участках, могут разрежаться. На пассивных участках происходит дальнейшее выделение водорода, а значит активирование этих участков. Периодически повторяя включение и выключение тока, можно обеспечить осаждение платины по всей поверхности титана. На основании этих данных можно сделать вывод, что осаждение платины на титане лучше вести не на постоянном токе, а на импульсном. Кроме того, чтобы избежать растрескивания платиновых гальвано- При повторном включении установки после работы в течение 6-8 ч в цедя сразу же после включения отмечается ток, близкий к максимальному. Это объясняется хлорированием внутренней поверхности соединительных резиновых трубок с образованием рыхлого слоя, пропитанного конденсатом. Возникновение тока обусловлено -образованием внутри системы трубок 3-9 (рис.1), по которым движется влажный хлор, пленки конденсата, замыкающей электрическую цепь между графитовыми электродами. Как видно из рис.2, условия пробоя титановых образцов достигаются в течение первого часа испытаний. При повторном включении установки после работы в течение 6-8 ч они достигаются практически в момент включения, так как сразу же устанавливается плотность тока 2,8-ма/<аг. живаемым точкам смазки. После срабатывания всех смазочных питателей давление в магистрали, по которой в данный момент производится подача смазки, начинает быстро возрастать, и по достижении в конце возвратной ветви главной магистрали (у реверсивного клапана) заранее установленной величины, гарантирующей срабатывание всех смазочных питателей, преодолевается сопротивление пружины перепускного клапана, смонтированного в корпусе реверсивного клапана. После открытия перепускного клапана смазка из обратного конца главной магистрали проходит в реверсивный клапан и производит его переключение. После переключения реверсивного клапана при следующем цикле смазка поступает по другому трубопроводу. Подача смазки к смазочным питателям попеременно по двум трубам обусловливается конструкцией питателей. При нагнетании смазки по одной из труб главной магистрали вторая труба соединена с резервуаром станции через реверсивный клапан. Этим обеспечивается возможность срабатывания питателей при повторном включении насоса, так как при соединении находившейся ранее под давлением трубы с резервуаром станции давление в ней падает почти до нуля. При переключении реверсивного клапана шток его золотника производит переключение контактов конечного выключателя, установленного около реверсивного клапана. При этом размыкается цепь магнитного пускателя двигателя насоса и двигатель останавливается. Через определенный промежуток времени командный электропневматический прибор типа КЭП-3 вновь включает электродвигатель насоса станции, который вследствие предварительного переключения реверсивного клапана начинает нагнетание смазки уже по другой трубе магистрали, и весь процесс повторяется. В том случае, если насос будет работать слишком долго, что происходит, например, при утечке смазки через неплотности в соединениях трубопровода, больших ' утечках в насосе, или при попадании воздуха в магистральные трубы, при помощи командного электропневматического прибора типа КЭП-3 подается тревожный сигнал, т. е. на щите управления станции начинает гудеть сирена. В этом случае принимаются срочные меры для исправления системы. Для контроля работы системы применяется самопишущий манометр МГ-410. зываемым точкам. При наличии в системе смазки двух контрольных клапанов, установленных на концах двух наиболее длинных ответвлений главной магистрали, на которых не установлено каких-либо органов отключения их от системы (вентили, краны, краны с электромагнитным управлением), выключение двигателя насоса и переключение реверсивного клапана происходят после срабатывания второго контрольного клапана. Реверсивный клапан, установленный на станции, переключает насос с одного трубопровода на другой после каждого рабочего цикла, что происходит следующим образом. При переключении золотников контрольного клапана давления (после срабатывания всех смазочных питателей) замыкается контакт конечного выключателя 15, входящего в состав контрольного клапана. При этом происходит автоматическое переключение тока в электромагнитах реверсивного клапана, что вызывает переключение золотника реверсивного клапана во второе крайнее положение. Благодаря этому в следующий раз смазка подается уже по второй трубе. При нагнетании смазки по одной из труб главной магистрали .вторая труба соединена с резервуаром станции через реверсивный клапан. Этим обеспечивается возможность срабатывания питателей при повторном включении насоса, так как при соединении находившейся ранее под давлением трубы с резервуаром станции давление в ней падает почти до нуля. При переключении контакта конечного выключателя контрольного клапана давления одновременно с переключением реверсивного клапана с электромагнитным управлением происходит размыкание цепи магнитного пускателя двигателя насоса и его остановка. После перемещения золотника 2 в крайнее левое положение при повторном включении двигателя насоса смазка нагнетается уже в магистраль //, а магистраль / соединяется через реверсивный клапан с резервуаром станции. В корпусе реверсивного клапана появилась бы перегрузка механизма, а возможно и разрушение какой-либо детали. Кулачковые предохранительные механизмы применимы только при малых скоростях, потому что возникающие при повторном включении удары, влияющие на прочность звеньев, могут быть значительными. При выключении индуктора заготовки, находящиеся в нем, остывают неравномерно, и при повторном включении часть заготовок также приходится выбрасывать. жерным насосом в магистраль / (положение ///). При повторном включении двигателя насоса смазка нагнетается уже в магистраль //, а магистраль / соединяется через реверсивный клапан с резервуаром станции. В корпусе реверсивного клапана предусмотрен предохранительный клапан 6, пружина которого затягивается таким образом, чтобы открытие его происходило при соответствующем максимальном рабочем давлении системы. Величина давления, создаваемого в каждой магистрали, измеряется средним манометром, установленным на реверсивном клапане. Два крайние манометра показывают давление в конце магистрали на перепускные клапаны 4 и 5. системах густой смазки конечного типа для переключения подачи густой смазки с одной магистральной трубы на другую одновременно с окончанием работы насоса. В схеме управления предусмотрено выключение тока в катушках электромагнитов на время пауз между переключениями клапана. Электромагнитный реверсивный клапан состоит из корпуса, золотника и двух электромагнитов. Работает электромагнитный реверсивный клапан совместно с контрольным клапаном давления (рис. 35). В положении / золотник перемещен левым электромагнитом в крайнее левое положение (рис. 34). При этом смазка от насоса поступает в полость золотника и дальше по каналу в магистраль //, а магистраль / через каналы в корпусе клапана соединена с резервуаром станции. При подаче смазки по магистрали // прежде всего произойдет перемещение золотника А контрольного клапана давления 3 в крайнее правое положение. При повышении давления в магистрали // до величины, при которой преодолевается сопротивление пружины перепускного клапана Б, происходит открытие этого клапана, и золотник В перемещается в крайнее правое положение, а смазка, находящаяся в правой полости золотника В, выдавливается в магистраль /. Шток золотника В производит в конце хода переключение контактов конечного выключателя, вследствие чего переключается ток в катушках электромагнита. Правый электромагнит реверсивного клапана, находясь под током, перемещает золотник реверсивного клапана в правое положение и разгружает магистраль // от давления. Одновременно с этим и размыкается цепь пускателя электродвигателя и насос останавливается. При повторном включении станции смазка будет подаваться уже по магистрали / и цикл повторяется снова. Пружины перепускных клапанов контрольного клапана давления Б регулируются на такое давление, которое гарантирует срабатывание всех смазочных питателей, прежде чем произойдет переключение золотника перепускного клапана контрольного клапана давления. момент конечный выключатель 1 размыкает цепь электродвигателя .и станция останавливается. При повторном включении насоса цикл повторяется, но работают клапаны 5 и 8. Клапан 6 служит для настройки станции на необходимое рабочее давление. Анализируем и сравниваем законы движения с помощью безразмерных коэффициентов (k, hh, vfc, Kk). Безразмерный позиционный коэффициент Функции позиционных аналогов пути, скорости и ускорения обозначают 5(ф), S'(cp) и S"(cp). Введем позиционный коэффициент где kT. = т//т — относительный (безразмерный) коэффициент фазового времени; индекс i указывает номер фазы I, II, III или IV; 1гф. — Ф//Ф — относительный (безразмерный) позиционный коэффициент фазы. 11. Что характеризует позиционный коэффициент? B этой формуле ак = / (к) — безразмерный позиционный коэффициент функции положений ведомого звена механизма; ак = П/Пшах. После преобразований получим Здесь ск — безразмерный позиционный коэффициент второй передаточной функции ведомого звена механизма. где dK — безразмерный позиционный коэффициент третьей передаточной функции. Отношение Птах/ф1& = Пс — среднее значение третьей передаточной функции, поэтому коэффициент dK равен щений кривошипа и креста на рассматриваемом интервале движения; k — безразмерный позиционный коэффициент относительного времени. График v (Q3 -\- Q2) (фиг. 7, б) построен в предположении (Q3 + + Q2) = const. Если (Q3 + Q2) будет увеличиваться к концу хода толкателя, то расчетное значение позиционного коэффициента и,-сместится влево; в противном случае данный позиционный коэффициент смещается вправо. Безразмерный позиционный коэффициент времени равен отношению текущего значения времени к заданному интервалу перемещения рабочего органа, т. е. kt = t/tm. При изменении времени t от 0 до tm относительное время kt независимо от абсолютной величины tm всегда изменяется в одних и тех же пределах от 0 до 1. Таким образом, максимальное значение интервала перемещения рабочего органа ktm=l, а текущие значения относительного времени kt будут измеряться долями единицы. Если угловая скорость ведущего звена механизма постоянна (coi = const), то безразмерный позиционный коэффициент угла поворота этого звена &ф = фДрт=&<, где <р и срт — абсолютные текущее и максимальное (заданное) значения углов поворота ведущего звена механизма. Рекомендуем ознакомиться: Поверхность наружного Поверхность обмуровки Поверхность обработанная Поверхность ограниченную Посвященные исследованию Поверхность отпечатка Поверхность подлежащая Поверхность покрывают Поверхность последнего Поверхность прочности Поверхность регенератора Поверхность совершающая Поверхность сварочной Поверхность теплоотдачи Поверхность вкладышей |