Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Позиционный коэффициент



титане (кривая 2) происходит значительно медленнее по сравнению с платинированным титаном (кривая /), Это говорит о том, что процесс торможения обусловлен пассивацией поверхности титана. Это же было подтверждено анализом кривых изменения потенциала электрода при включении и выключении поляризующего тока. Характер изменения потенциала электрода зависит от природы основного металла Осциллографическими исследованиями было доказано, что в щелочноплатинатном растворе поверхность медного электрода активирована: сразу же покрывается тонким слоем платины, препятствующим образованию окисной пленки, и в дальнейшем работает как платиновый электрод, В аминонитритном электролите также не все металлы сохраняют активное состояние: поверхность титана даже после активирования в этом электролите находится в пассивном состоянии Активированию его поверхности способствуют ионы водорода, ко в первый момент водород блокирует всю поверхность титана и не дает возможности комплексным ионам платины разредиться на поверхности; после выключения тока водород частично удаляется с поверхности и при повторном включении анионы платины, адсорбировавшиеся на освободившихся участках, могут разрежаться. На пассивных участках происходит дальнейшее выделение водорода, а значит активирование этих участков. Периодически повторяя включение и выключение тока, можно обеспечить осаждение платины по всей поверхности титана. На основании этих данных можно сделать вывод, что осаждение платины на титане лучше вести не на постоянном токе, а на импульсном. Кроме того, чтобы избежать растрескивания платиновых гальвано-

При повторном включении установки после работы в течение 6-8 ч в цедя сразу же после включения отмечается ток, близкий к максимальному. Это объясняется хлорированием внутренней поверхности соединительных резиновых трубок с образованием рыхлого слоя, пропитанного конденсатом. Возникновение тока обусловлено -образованием внутри системы трубок 3-9 (рис.1), по которым движется влажный хлор, пленки конденсата, замыкающей электрическую цепь между графитовыми электродами.

Как видно из рис.2, условия пробоя титановых образцов достигаются в течение первого часа испытаний. При повторном включении установки после работы в течение 6-8 ч они достигаются практически в момент включения, так как сразу же устанавливается плотность тока 2,8-ма/<аг.

живаемым точкам смазки. После срабатывания всех смазочных питателей давление в магистрали, по которой в данный момент производится подача смазки, начинает быстро возрастать, и по достижении в конце возвратной ветви главной магистрали (у реверсивного клапана) заранее установленной величины, гарантирующей срабатывание всех смазочных питателей, преодолевается сопротивление пружины перепускного клапана, смонтированного в корпусе реверсивного клапана. После открытия перепускного клапана смазка из обратного конца главной магистрали проходит в реверсивный клапан и производит его переключение. После переключения реверсивного клапана при следующем цикле смазка поступает по другому трубопроводу. Подача смазки к смазочным питателям попеременно по двум трубам обусловливается конструкцией питателей. При нагнетании смазки по одной из труб главной магистрали вторая труба соединена с резервуаром станции через реверсивный клапан. Этим обеспечивается возможность срабатывания питателей при повторном включении насоса, так как при соединении находившейся ранее под давлением трубы с резервуаром станции давление в ней падает почти до нуля. При переключении реверсивного клапана шток его золотника производит переключение контактов конечного выключателя, установленного около реверсивного клапана. При этом размыкается цепь магнитного пускателя двигателя насоса и двигатель останавливается. Через определенный промежуток времени командный электропневматический прибор типа КЭП-3 вновь включает электродвигатель насоса станции, который вследствие предварительного переключения реверсивного клапана начинает нагнетание смазки уже по другой трубе магистрали, и весь процесс повторяется. В том случае, если насос будет работать слишком долго, что происходит, например, при утечке смазки через неплотности в соединениях трубопровода, больших ' утечках в насосе, или при попадании воздуха в магистральные трубы, при помощи командного электропневматического прибора типа КЭП-3 подается тревожный сигнал, т. е. на щите управления станции начинает гудеть сирена. В этом случае принимаются срочные меры для исправления системы. Для контроля работы системы применяется самопишущий манометр МГ-410.

зываемым точкам. При наличии в системе смазки двух контрольных клапанов, установленных на концах двух наиболее длинных ответвлений главной магистрали, на которых не установлено каких-либо органов отключения их от системы (вентили, краны, краны с электромагнитным управлением), выключение двигателя насоса и переключение реверсивного клапана происходят после срабатывания второго контрольного клапана. Реверсивный клапан, установленный на станции, переключает насос с одного трубопровода на другой после каждого рабочего цикла, что происходит следующим образом. При переключении золотников контрольного клапана давления (после срабатывания всех смазочных питателей) замыкается контакт конечного выключателя 15, входящего в состав контрольного клапана. При этом происходит автоматическое переключение тока в электромагнитах реверсивного клапана, что вызывает переключение золотника реверсивного клапана во второе крайнее положение. Благодаря этому в следующий раз смазка подается уже по второй трубе. При нагнетании смазки по одной из труб главной магистрали .вторая труба соединена с резервуаром станции через реверсивный клапан. Этим обеспечивается возможность срабатывания питателей при повторном включении насоса, так как при соединении находившейся ранее под давлением трубы с резервуаром станции давление в ней падает почти до нуля. При переключении контакта конечного выключателя контрольного клапана давления одновременно с переключением реверсивного клапана с электромагнитным управлением происходит размыкание цепи магнитного пускателя двигателя насоса и его остановка.

После перемещения золотника 2 в крайнее левое положение при повторном включении двигателя насоса смазка нагнетается уже в магистраль //, а магистраль / соединяется через реверсивный клапан с резервуаром станции. В корпусе реверсивного клапана

появилась бы перегрузка механизма, а возможно и разрушение какой-либо детали. Кулачковые предохранительные механизмы применимы только при малых скоростях, потому что возникающие при повторном включении удары, влияющие на прочность звеньев, могут быть значительными.

При выключении индуктора заготовки, находящиеся в нем, остывают неравномерно, и при повторном включении часть заготовок также приходится выбрасывать.

жерным насосом в магистраль / (положение ///). При повторном включении двигателя насоса смазка нагнетается уже в магистраль //, а магистраль / соединяется через реверсивный клапан с резервуаром станции. В корпусе реверсивного клапана предусмотрен предохранительный клапан 6, пружина которого затягивается таким образом, чтобы открытие его происходило при соответствующем максимальном рабочем давлении системы. Величина давления, создаваемого в каждой магистрали, измеряется средним манометром, установленным на реверсивном клапане. Два крайние манометра показывают давление в конце магистрали на перепускные клапаны 4 и 5.

системах густой смазки конечного типа для переключения подачи густой смазки с одной магистральной трубы на другую одновременно с окончанием работы насоса. В схеме управления предусмотрено выключение тока в катушках электромагнитов на время пауз между переключениями клапана. Электромагнитный реверсивный клапан состоит из корпуса, золотника и двух электромагнитов. Работает электромагнитный реверсивный клапан совместно с контрольным клапаном давления (рис. 35). В положении / золотник перемещен левым электромагнитом в крайнее левое положение (рис. 34). При этом смазка от насоса поступает в полость золотника и дальше по каналу в магистраль //, а магистраль / через каналы в корпусе клапана соединена с резервуаром станции. При подаче смазки по магистрали // прежде всего произойдет перемещение золотника А контрольного клапана давления 3 в крайнее правое положение. При повышении давления в магистрали // до величины, при которой преодолевается сопротивление пружины перепускного клапана Б, происходит открытие этого клапана, и золотник В перемещается в крайнее правое положение, а смазка, находящаяся в правой полости золотника В, выдавливается в магистраль /. Шток золотника В производит в конце хода переключение контактов конечного выключателя, вследствие чего переключается ток в катушках электромагнита. Правый электромагнит реверсивного клапана, находясь под током, перемещает золотник реверсивного клапана в правое положение и разгружает магистраль // от давления. Одновременно с этим и размыкается цепь пускателя электродвигателя и насос останавливается. При повторном включении станции смазка будет подаваться уже по магистрали / и цикл повторяется снова. Пружины перепускных клапанов контрольного клапана давления Б регулируются на такое давление, которое гарантирует срабатывание всех смазочных питателей, прежде чем произойдет переключение золотника перепускного клапана контрольного клапана давления.

момент конечный выключатель 1 размыкает цепь электродвигателя .и станция останавливается. При повторном включении насоса цикл повторяется, но работают клапаны 5 и 8. Клапан 6 служит для настройки станции на необходимое рабочее давление.

Анализируем и сравниваем законы движения с помощью безразмерных коэффициентов (k, hh, vfc, Kk). Безразмерный позиционный коэффициент

Функции позиционных аналогов пути, скорости и ускорения обозначают 5(ф), S'(cp) и S"(cp). Введем позиционный коэффициент

где kT. = т//т — относительный (безразмерный) коэффициент фазового времени; индекс i указывает номер фазы I, II, III или IV; 1гф. — Ф//Ф — относительный (безразмерный) позиционный коэффициент фазы.

11. Что характеризует позиционный коэффициент?

B этой формуле ак = / (к) — безразмерный позиционный коэффициент функции положений ведомого звена механизма; ак = П/Пшах. После преобразований получим

Здесь ск — безразмерный позиционный коэффициент второй передаточной функции ведомого звена механизма.

где dK — безразмерный позиционный коэффициент третьей передаточной функции. Отношение Птах/ф1& = Пс — среднее значение третьей передаточной функции, поэтому коэффициент dK равен

щений кривошипа и креста на рассматриваемом интервале движения; k — безразмерный позиционный коэффициент относительного времени.

График v (Q3 -\- Q2) (фиг. 7, б) построен в предположении (Q3 + + Q2) = const. Если (Q3 + Q2) будет увеличиваться к концу хода толкателя, то расчетное значение позиционного коэффициента и,-сместится влево; в противном случае данный позиционный коэффициент смещается вправо.

Безразмерный позиционный коэффициент времени равен отношению текущего значения времени к заданному интервалу перемещения рабочего органа, т. е. kt = t/tm. При изменении времени t от 0 до tm относительное время kt независимо от абсолютной величины tm всегда изменяется в одних и тех же пределах от 0 до 1. Таким образом, максимальное значение интервала перемещения рабочего органа ktm=l, а текущие значения относительного времени kt будут измеряться долями единицы.

Если угловая скорость ведущего звена механизма постоянна (coi = const), то безразмерный позиционный коэффициент угла поворота этого звена &ф = фДрт=&<, где <р и срт — абсолютные текущее и максимальное (заданное) значения углов поворота ведущего звена механизма.




Рекомендуем ознакомиться:
Поверхность наружного
Поверхность обмуровки
Поверхность обработанная
Поверхность ограниченную
Посвященные исследованию
Поверхность отпечатка
Поверхность подлежащая
Поверхность покрывают
Поверхность последнего
Поверхность прочности
Поверхность регенератора
Поверхность совершающая
Поверхность сварочной
Поверхность теплоотдачи
Поверхность вкладышей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки