Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Позволяет эксплуатировать



где Ff — сила жидкостного трения; S — площадь ^сдвигаемых слоев; V — скорость; h — расстояние между слоями; [л — динамическая вязкость. Эта зависимость позволяет экспериментально определять динамическую вязкость.

По данным расчетов и испытаний я/ изменяется в пределах от т до 0,5. Коэффициент интенсивности деформаций Kie связан степенными функциями [в случае использования степенной аппроксимации (1) кривой деформирования ] с коэффициентом интенсивности напряжений К\. Это обстоятельство позволяет экспериментально определять критические значения коэффициентов интенсивности деформаций по данным испытаний лабораторных образцов при заданных условиях на-гружения с последующим пересчетом на другие условия нагружения, характерные для реальной конструкции.

Таким образом, предлагаемая методика позволяет экспериментально определять протечки газа через всасывающие клапаны поршневого компрессора.

и литого орнамента, обусловливающей образование концентраторов напряжений на поверхности. Для экспериментального изучения распределения напряжений в деталях с литым орнаментом рационально применять поляризационно-оптический метод и специальные двухслойные образцы из прозрачных оптически активных материалов, моделирующие по упругим свойствам слои отливки 4. Поляризационно-оптический метод позволяет

живается в «поразительной аналогичности» дифференциальных уравнений, относящихся к разным областям явлений» (В. И. Ленин. Собрание сочинений, изд. 4, т. XIV, стр. 276). Эта «поразительная аналогичность» позволяет исследовать процессы реального объекта, с помощью других процессов, протекающих в модели. Метод аналогий базируется на формальном сходстве обобщенных дифференциальных уравнений, описывающих явления в оригинале и модели. Он позволяет осуществить с помощью одного устройства решение целого класса задач, причем модель обеспечивает быстроту и легкость перехода от одной задачи к другой, возможность использования переменных параметров и различных начальных условий, простоту введения возмущающих факторов, возможность моделирования по элементам. Принцип математической аналогии позволяет экспериментально найти решение дифференциального уравнения на модели.

Принцип математической аналогии позволяет экспериментально найти решение дифференциального уравие^ ния на модели. Для этого необходимо в соответствии с физической постановкой задачи дать математическое описание процесса, которое с помощью тео'рии обобщенных переменных следует привести к обобщенному виду, т. е. получить математическую модель. Под математической моделью понимается полное математическое описание процесса (включая и' условия однозначности) в обобщенных переменных. Математическая модель процесса или явления может быть решена на моделях любой физической природы, если имеется тождество математических моделей. Для математического мо-13* 195

тие, погруженное в электролит). Это позволяет экспериментально

Таким образом, метод расчета по пределу трещиностойкости удобен тем, что позволяет экспериментально определять характеристики трещиностойкости (при любом характере разрушения) по максимальной силе, выдерживаемой деталью с трещиной, по формулам для коэффициента интенсивности напряжений и эту характеристику считать границей области допустимых состояний детали с трещиной.

Приведенный выше анализ экспериментальных данных, полученных непосредственно при малоцикловом нагружении сварных соединений с естественными дефектами сварки, показал хорошее соответствие их зависимостям N0 ^ = f(K^ max), построенным с использованием коэффициентов К* и « уравнения Париса с учетом пределов разброса данных при их определении. Отсюда следует, что для обобщения результатов экспериментального исследования целесообразно использовать именно эти зависимости, принимая, что нижняя граница разброса соответствует допустимым значениям К ^ — К^ та)[ для трещиноподоб-ных дефектов типа непроваров. Практическое отсутствие случаев возникновения усталостных трещин от отдельных пор при малоцикловом нагружении не позволяет экспериментально обосновать расположение огибающей предельных значений К для пор. В то же время ограниченная достоверность данных неразрушающего контроля в части типа, формы и расположения дефекта по толщине требует оценки допустимости размеров всех выявленных дефектов, в особенности применительно к сварным соединениям высокопрочных материалов.

Таким образом, метод расчета по пределу трещиностойкости удобен тем, что позволяет экспериментально определять характеристики трещиностойкости (при любом характере разрушения) по максимальной силе, выдерживаемой деталью с трещиной, по формулам для коэффициента интенсивности напряжений и эту характеристику считать границей области допустимых состояний детали с трещиной.

По данным расчетов и испытаний щ изменяется в пределах от т до 0,5, Коэффициент интенсивности деформаций K\f связан степенными функциями [в случае использования степенной аппроксимации (1) кривой деформирования ] с коэффициентом интенсивности напряженцй /Ci- Это обстоятельство позволяет экспериментально определять критические значения коэффициентов интенсивности деформаций по данным испытаний лабораторных образцов при заданных условиях на-гружения с последующим пересчетом на другие условия нагружения, характерные для реальной конструкции.

Тепловосприятие топки в условиях водной очистки практически не зависит «т длительности работы котла. После каждого цикла очистки восстанавливается •одинаковый (начальный) уровень тепловосприятия экранов. Таким образом, использование водной очистки топки позволяет эксплуатировать котел практически неограниченное время с одинаковой тепловой эффективностью экранов. Это является одной из особенностей -и преимуществ циклической водной очистки по сравнению с паровой обдувкой топки тех же котлов.

Вопросами внедрения пластмасс в конструкции различных железнодорожных вагонов, совместно с ВНИИВ, занимаются Ленинградский им. Егорова, Брянский машиностроительный, Рижский, Алтайский, Крюковский и другие вагоностроительные заводы. К основным достижениям в этой области относятся: внедрение неметаллических композиционных тормозных колодок взамен чугунных, что позволяет эксплуатировать вагоны со скоростями 120—160 км/час и заметно сократить тормозной путь; применение для внутренней отделки пассажирских вагонов рулонного и профильного поливинилхлорида, повинола, пенополиуретана и губчатой латексной резины; изготовление из капрона, ударопрочного полистирола, полиэтилена, слоистых пластиков различной арматуры, диванов, окон и других элементов кузова; внедрение стеклопластиков для полов туалетных помещений взамен метлахских плиток; применение в пассажирских и грузовых вагонах в большом объеме древесно-волокнистых плит.

Каждая машина оснащается загру-зочно-разгрузочным устройством. Наличие гибкого транспорта позволяет эксплуатировать отдельные технологические машины независимо вплоть до исчерпания запасов магазина или бункера. АЛ такой категории могут быть построены по принципу прямо-точноети или с ветвящимися потоками, с несквозным и сквозным видами транспорта, с применением спутников и без них.

Чем больше число витков первичной обмотки при данном магнитопроводе, тем меньше ток, соответствующий максимальному к. п. д. трансформатора. Интенсивное охлаждение обмоток проточной водой позволяет эксплуатировать трансформатор при больших токах нагрузки, но при этом нужно учитывать снижение к. п. д. При токе первичной обмотки, равном половине тока короткого замыкания, мощность трансформатора имеет максимум, но, даже если система охлаждения обмоток справляется с отводом потерь в них, к п. д. трансформирования близок к 50%, что

Радикальным решением является применение привода с регулируемой частотой вращения. Такой привод позволяет эксплуатировать насосы с постоянным расходом независимо от числа параллельно работающих насосов.

Принятое секционирование ППТО на котлоагрегатах ЗиО позволяет эксплуатировать котлоагрегаты с секциями, имеющими свищи без останова до капитального ремонта. В случае разрыва трубы 0 32X4 по всему сечению устанавливается заметный расход пара из первичного тракта во вторичный и поврежденную секцию необходимо отглушить. При наличии регулируемого байпаса отглушение одной или нескольких секций позволяет эксплуатировать котлоагрегат в необходимых режимах.

Теплопроизводительность котлов регулируют изменением в зависимости от наружной температуры числа включенных горелок, каждая из которых работает в двухпозиционном режиме. Такое регулирование позволяет эксплуатировать горелки при расчетном давлении, что уменьшает опасность проскока пламени. В котле устанавливают пять горелок, одна из которых неуправляема (выполняет роль запальной) и определяет минимальную производительность котла.

2. Они имеют наибольший к. п. д. при нагрузке, составляющей относительно небольшую долю (например, 2/з) от наибольшей, что позволяет эксплуатировать их при наибольшем к. п. д., но в то же время иметь на ходу резерв мощности, т. е. воспринимать пики (внезапные повышения) нагрузки без пуска дополнительных агрегатов.

установлен четырехразрядный шестнадца-тисегментный алфавитно-цифровой светодиодный дисплей, что позволяет эксплуатировать его в широком диапазоне температур (от -30° до +50 °С). Управление режимами и настройками прибора осуществляется с помощью расширенного меню, каждый пункт которого выполнен в виде "бегущей строки". Прибор обеспечивает: настройку на произвольную скорость УЗ, адаптацию к преобразователю, измерение толщины по 2-м отражениям, запись в энергонезависимую память параметров используемых преобразователей.

Низкая теплопроводность большинства композитов позволяет эксплуатировать их без дополнительной теплозащиты в условиях интенсивного кратковременного поверхностного нагрева. Высокая теплостойкость углеродной кар-бонизованной и керамических матриц в сочетании с высокой прочностью, жесткостью и теплостойкостью углеродных волокон обеспечивает получение материалов, сохраняющих высокий уровень механических характеристик при температурах, превышающих температуры плавления

Наличие промежуточного слоя пористой бронзы в материалах с антифрикционными покрытиями на основе сополимеров формальдегида способствует прочному взаимодействию по границе раздела покрытие — стальная подложка, что позволяет эксплуатировать подшипники на основе таких материалов при высоких нагрузках без наступления ползучести полимерного покрытия. Например, при низких скоростях трения максимально допустимая нагрузка составляет примерно 140 МН/м2. Повышение температу-




Рекомендуем ознакомиться:
Поверхность обрабатывается
Поверхность образуется
Поверхность охлаждения
Поверхность основания
Поверхность пластинки
Поверхность поглощает
Посвященных определению
Поверхность преобразователя
Поверхность различают
Поверхность соприкосновения
Поверхность стального
Поверхность теплообмена
Поверхность выполняют
Поверхность взаимодействия
Поверхность зацепления
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки