|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Применение гальваническихФрикционные вариаторы применяют как в кинематических, тек и силовых передачах в тех случаях, когда требуется бесступенчатое регулирование скорости (зубчатая передача не позволяет такого регулирования). Применение фрикционных вариаторов на практике ограничивается диапазоном малых и средних мощностей — до К), реже до 20 кВт. В этом диапазоне они успешно конкурируют с гидравлическими и электрическими вариаторами, отличаясь от них простотой конструкции, малыми габаритами и повышенным к. п. д. При больших мощностях трудно обеспечивать необходимую силу прижатии катков. Эта сила, а также соответствующие нагрузки на валы и опоры становятся слишком большими, конструкция вариатора и нажимного устройства усложняется. Большие нагрузки на валы и опоры и неизбежность проскальзывания между телами качения ограничивают применение фрикционных передач, несмотря на их существенные достоинства — простоту, бесшумность и возможность использования для бесступенчатого регулирования скорости. Фрикционные передачи с постоянным передаточным числом применяют преимущественно в кинематических цепях приборов. Фрикционные вариаторы применяются в кинематических и н силовых передачах, например в станках, кузнечно-прессовом оборудовании, машинах текстильной, химической и бумажной промышленности, различных отраслях приборостроения и т. д. Применение фрикционных передач ограничивается диапазоном малых и средних мощностей — до 10...20 кВт. Однако имеются фрикцион- ПРИМЕНЕНИЕ ФРИКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ СО СМАЗКОЙ Применение фрикционных материалов со смазкой ........ 544 Существенное преимущество фрикционных зажимов — возможность без-"люфтовой фиксации траверсы. Применение фрикционных зажимов в прессах для испытания конструкций с четырехколонной станиной позволяет создать стабильные граничные условия в соче-тании с высокой поперечной жесткостью. Применение фрикционных передач в настоящее время ограничивается средними и малыми мощностями, так как при больших моментах соответственно возрастают усилия прижатия и передачи получают значительные габариты. Это ограничение мощности не распространяется: на передачи колесо— репье или грунт самоходного транспорта, в которых-до* быть устранено или уменьшено введением фрикционной предохранительной муфты). Применение фрикционных передач для винтовых прессов вызывается отсутствием опасности поломки передач, выполнением ими функций предохранительных звеньев, удобством реверсирования и т. д. Применение фрикционных или электромагнитных муфт для переключения на ходу и автоматического регулирования шестеренных, цепных и ремённых преобразователей широкого распространения ещё не получило. Рукоятки рычагов и педали выведены к посту управления. Редко включаемые механизмы и механизмы, не включаемые на ходу, имеют кулачковые муфты, усилие включения которых не зависит от передаваемого крутящего момента. Для остальных механизмов предусматривается применение фрикционных муфт (фиг. 22 и 23). Усилие, прилагаемое к рычагам и педалям управления, не должно превосходить величин, указанных в табл. 3 главы XVIII „Основные данные и формулы для расчёта грузоподъёмных: машин". Угол поворота рычагов не должен превышать 60°, общий мёртвый ход рычагов и педалей не должен быть большим 10и/о от их рабочего хода. Применительно к этим величинам устанавливается соотношение плеч элементов рычажной передачи (передаточное число рычажной передачи) фрикционных муфт и тормозов. Глава ПРИМЕНЕНИЕ ФРИКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 2 В УЗЛАХ ТРЕНИЯ МАШИН Применение гальванических покрытий с лакокрасочными в сочетании •с различными смазками удлиняют срок службы металлических изделий во влажных субтропиках и рекомендуются для защиты от коррозии всех узлов и агрегатов. а) переход от А-образных конструкций к конструкциям рамным и блочным; б) широкое применение анкерных связей; в) повышение границ применения неохлаждаемых поршней; г) применение гальванических покрытий рабочих поверхностей; д) утолщение стенок поршней в зоне расположения колец с целью улучшения отвода тепла. Крушат источником экономии черных и цветных металлов и их сплавов является централизация производства заготовок, нормализация и унификация деталей, повышение механических свойств материалов при помощи термической обработки, применение гальванических покрытий, снижение и ликвидация брака в литейных, кузнечно-прессовых и механических цехах. Крупным источником экономии черных и цветных металлов и их сплавов является централизация производства заготовок, нормализация и унификация деталей, повышение механических свойств материалов при помощи термической обработки, применение гальванических покрытий, снижение и ликвидация брака в литейных, кузнечно-прессовых и механических цехах. ПРИМЕНЕНИЕ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ ПРИ РЕМОНТЕ МАШИН ПРИМЕНЕНИЕ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ Применение гальванических покрытий при ремонте машин ... 197 В поверхностном слое происходят такие процессы, как адсорбция, хемосорбция и коррозия. Интенсивность этих процессов увеличивается при повышении температуры или под влиянием охлаждающих факторов, например, сжатого воздуха с определенной влажностью или воды. Происходящее наложение явлений, протекающих во время термической усталости, на процесс коррозии приводит в макрообластях к зарождению трещин. Применение гальванических покрытий повышает сопротивление термической усталости, в осо-88 Применение гальванических покрытий для уменьшения эффекта усталости в условиях контактной коррозии Применение гальванических хромовых покрытий Рекомендуем ознакомиться: Превышение расчетной Превосходят оловянные Превращений аустенита Превращения механической Превращения происходящие Предпосылок конструирования Превращения сопровождающиеся Превращения значительно Превращение начинается Превращение переохлажденного Превращение сопровождается Превращению аустенита Причинами вызывающими Приближений задаваясь Приближении определяется |