Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применение конструкций



для деталей типа дисков — применение конических, чашечных, сферических форм; рациональное оребрение, гофрирование;

Основные приемы увеличения жесткости: всемерная разгрузка от изгиба, замена напряжений изгиба напряжениями сжатия-растяжения, введение связей между участками наибольших деформаций, увеличение сечений и моментов инерции на опасных участках, введение усиливающих элементов в местах сосредоточения нагрузок и на участках пе^лома силового потока, применение конических и сводчатых форм.

Неравенство динамических условий работы внешних и внутренних поверхностей ролика, появление зон вынужденного трения вследствие разности окружных скоростей ролика в пазе цилиндра вызывает применение конических роликов (см. рис. 4.32).

Соединения с гарантированным натягом существенно отработаны в конструктивном и технологическом отношении [43, 267]. Усталостная прочность обеспечивается утолщением вала под ступицей на 5%, выполнением галтелей большого радиуса, обкаткой роликами; повышение прочности сцепления обеспечивается оксидированием, гальваническими покрытиями (цинком, кадмием), или применением наждачного порошка; облегчение эксплуатации достигается применением гидросъема. Существенно расширяется применение конических резьбовых соединений.

для деталей типа дисков — применение конических, чашечных, сферических форм; рациональное оребрение, гофрирование;

Основные приемы увеличения жесткости: всемерная разгрузка от изгиба, замена напряжений изгиба напряжениями сжатия-растяжения, введение связей между участками наибольших деформаций, увеличение сечений и моментов инерции на опасных участках, введение усиливающих элементов в местах сосредоточения нагрузок и на участках перелома силового потока, применение конических и сводчатых форм.

Отличием этого рода муфт от первой "группы является применение конических сателлитов вместо цилиндрических.

Применение конических резьб обусловлено изготовляемой смазочной, гидравлической и пневматической аппаратурой и оборудованием с этой резьбой для создания плотных резьбовых соединений, не требующих применения сурика и пакли.

Расчет кони.ческих зубчатых колес пал-лоидного зацепления. Применение конических колес паллоидного зацепления целесообразно лишь в тех случаях, когда на заводе имеются станки фирмы Клин-гельнберг. В остальных случаях следует производить перерасчет на принятые в СССР круговые зубья.

При необходимости заглушить трубные отверстия в барабанах и коллекторах надо применять установку колпачков-заглушек из труб и крепление их осуществлять на развальцовке. Приварка развальцованных колпачков-заглушек запрещена '. Практиковавшееся ранее применение конических заглушек также запрещено, так как на кромке конического уплотнения могут возникнуть недопустимо высокие напряжения, превышающие предел текучести материала трубной доски.

сторону болта. Этого можно достигнуть уменьшением жесткости лути вокруг ушка и увеличением диаметральной жесткости болта. Такие условия получаются при большом отношении диаметра отверстия к ширине ушка, и это поясняет, почему оптимальное отношение, найденное Лоу (см. рис. 9.17), больше, чем получаемое для случая зазора. Также, если применяется втулка, относительно толстая втулка с большой жесткостью должна дать большую выносливость ушка, чем тонкая втулка. Практические соображения о целесообразности натяга. Испытания показывают, что требуется достаточно большой натяг 0,04 мм на 1 см диаметра болта в ушках из алюминиевого сплава, чтобы обеспечить высокую выносливость. Для стальных ушков также может быть получено увеличение выносливости при помощи натяга, который в этом случае меньше, так как модуль Юнга для стали больше. Чтобы избежать задирания при сборке, рекомендуется применять фаски под углом 2° на болтах или втулках, срезая при надобности скошенные части после сборки. Возможно также применение конических болтов или втулок в конических отверстиях, что дает хорошую возможность контроля натяга по расстоянию, пройденному болтом при запрессовке в ушко. Кадмиевое и

Предлагаемые способы уменьшения трения (смазка торцов, применение конических насадок с углом, равным углу трения) не дают

1) применение конструкций с симметричным расположением швов;

Применение конструкций с дополнительными связями между элементами кинематической пары возможно при достаточной жесткости звеньев и особенно стойки (корпуса, станины и рамы). Деформация звеньев при воздействии нагрузок не должна приводить к заклиниванию элементов кинематических пар или их повышенному изнашиванию. Механизмы, которые удовлетворяют требованиям приспособляемости к деформации звеньев, надежности, долговечности и технологичности конструкции, обладают оптимальной структурой.

Мертв BiM ходом механизма называется ошибка перемещения выходного звена, возникающая вследствие зазоров (люфтов) в сопрягаемых деталях и их упругих деформаций, и проявляющаяся при изменении направления движения входного знена (реверсе). Мертвый ход снижает точность работы механизма, приводит к возникновению вибраций и повышению динамических нагрузок. Для уменьшения или устранения мертвого хода г>, механизмах могут применяться такие способы, как уменьшение допусков и уменьшение шероховатости сопряженных поверхностей, применение конструкций, в которых допускается регулирование зазоров при сборке, а также конструкций, в которых зазоры устраняют с помощью упругих элементов, например пружин или мембран.

Если применение конструкций индивидуального проектирования обоснованно, то следует максимально использовать решения, принятые в типовых конструкциях (геометрические параметры, марки сталей, решения узлов, соединений и т.п.).

12.5.1. Общие положения. Классификация. Одним из наиболее рациональных решений проблемы большепролетных покрытий является применение конструкций висячего типа, в которых основные несущие, наиболее нагруженные элементы работают на растяжение и могут быть выполнены из высокопрочных материалов, что позволяет существенно снизить массу покрытия, а следовательно, и расходы на нижележащие опорные конструкции: колонны, фундаменты и т.д.

Применение конструкций с дополнительными связями между элементами кинематической пары возможно при достаточной жесткости звеньев и особенно стойки (корпуса, станины и рамы). Деформация звеньев при воздействии нагрузок не должна приводить к заклиниванию элементов кинематических пар или их повышенному изнашиванию. Механизмы, которые удовлетворяют требованиям приспособляемости к деформации звеньев, надежности, долговечности и технологичности конструкции, обладают оптимальной структурой.

нежели применение конструкций из металла или железобетона с защитными покрытиями.

Широкое применение конструкций из композитов немыслимо без точного определения их несущей способности и, следовательно, без умения надежно предсказывать предельные напряжения и деформации каждого конкретного композита в условиях эксплуатации. Как правило, основным источником информации о прочностных свойствах композита являются испытания в условиях одноосного напряженного состояния, тогда как в реальных конструкциях материал находится в сложном напряженном состоянии. Элементы современных силовых конструкций из композитов составляются обычно из различно ориентированных однонаправленных слоев, уложенных в определенной последовательности по толщине. Прочностные свойства слоистых композитов в отличие от изотропных и однородных материалов обладают отчетливо выраженной анизотропией. Более того, достижение

В связи с совершенствованием технологии расширяется применение конструкций с распределением сил между многими элементами: зубьями, дисками, зубчатыми колесами.

1) стабилизация уравновешенности роторов, валов, муфт и других вращающихся частей, в частности, недопустимо применение конструкций, требующих в процессе общ^й сборки выполнения сборки ротора;

Для точных шпинделей целесообразно применение конструкций подшипников, обеспечивающих образование нескольких масляных клиньев по окружности.




Рекомендуем ознакомиться:
Превращения происходящие
Предпосылок конструирования
Превращения сопровождающиеся
Превращения значительно
Превращение начинается
Превращение переохлажденного
Превращение сопровождается
Превращению аустенита
Причинами вызывающими
Приближений задаваясь
Приближении определяется
Приближении принимают
Предприятий металлургической
Приближенных аналитических
Приближенными формулами
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки