Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применение механизированных



Для извлечения кристаллов слюды, находящихся в сростках, проводят вторичное дробление руды. На слюдодобывающих предприятиях продолжительное время применяли ручной способ раскрытия сростков (с помощью кувалды). В технологических схемах обогащения слюды, предусматривающих применение механического способа дробления сростков, для дробления негабаритов размером 300-800 мм используется бутобой, для сростков размером менее 300 мм - щековые дробилки. При дроблении сростков в щековых дробилках крупные кристаллы слюды полностью разрушаются, а мелкие - расслаиваются. Опытом показана целесообразность механизации дробления лишь сростков, содержащих мелкую слюду, а сростки с кристаллами площадью свыше 50 см2 целесообразно дробить вручную. Процесс этот трудоемкий, малопроизводительный и также сопровождается потерями крупных, наиболее ценных кристаллов слюды (до 30%).

Применение механического сканирования резко ограничивает параметры моторов, передач и контрольных систем, которые должны обеспечить вращение дефлектора. В качестве дефлектора могут быть применены преломляющая призма и зеркало. Первая имеет худшее разрешение, поэтому она нашла ограниченное применение в лазерных сканирующих системах.

Перед проверкой технического состояния (дефектацией) сборки, детали очищают от грязи, продуктов износа и смазочных материалов, промывают и просушивают. Продукты износа и коррозии должны быть полностью удалены. Удаление следов коррозии рекомендуется проводить травлением или чисткой с применением абразивного материала. Допускается применение механического или ручного зачистного инструмента. При транспортировке и хранении рабочие поверхности деталей предохраняют от повреждений, упаковывая их в тару и обертывая рабочие поверхности тканью или парафинированной бумагой с установкой между деталями неметаллических прокладок.

Применение механического шабера при декоративном шабрении позволяет повысить производительность труда в 2,5—3 раза.

Крупным шагом в развитии двигателей со сжиганием тяжелых сортов топлива, работающих с самовоспламенением от сжатия воздуха, явилось применение механического смесеобразования без использования распыливающего воздуха. При этом компрессор, являющийся очень дорогой частью, усложнявший конструкцию и эксплоатацию двигателя и снижавший экономичность и надежность его работы, отпал, и появился так называемый бескомпрессорный двигатель.

Если гидротормоз рассчитывается для работы с машиной в качестве элемента ее трансмиссии, то все ее параметры определяются из требований к технологическому циклу, осуществляемому машиной, и конструктивной схемы ее трансмиссии, причем могут возникнуть и дополнительные требования. Например, если гидротормоз предполагается использовать в трансмиссии быстроходной автоматриссы, то мощность N, поглощаемая гидротормозом, будет определяться исходя из заданного пути торможения, скорости автоматриссы в начале пути торможения и ее веса; ц определится по значению скорости авто-матрисы, начиная с которой возможно применение механического тормоза; р — из условия обеспечения минимальных потерь в системе трансмиссии при движении автоматриссы. Для гидротормоза как элемента испытательного стенда заданием на проектирование по мощности и числу оборотов является чаще всего характеристика двигателя стенда, если стенд предназначается для испытаний трансмиссий, или испытуемого объекта, если стенд предназначен для испытаний двигателей.

Юлиан Александрович указывает на многие неиспользованные еще возможности дальнейшего совершенствования железобетонного судостроения (применение механического бетонирования, использование специальной арматуры, использование разных сортов бетона для различных частей корпуса и т. д.) и среди них — на разработку новых методов расчета и проектирования с целью установления на базе «теоретических исследований и лабораторных испытаний законов совместной работы бетона и железа», а на их основе — наиболее целесообразных конструкций.

Для выполнения требований норм по уровню шума в двигателе GE21 применены увеличенная степень двухконтурности на взлете и выхлопная система с перевернутым профилем скоростей реактивных струй. Кроме того, в случае необходимости возможно применение механического шумоглушителя на выхлопном устройстве, хотя, как известно, несмотря на значительные усилия, заглушить шум высокоскоростной реактивной струи ТРДФ «Олимп» в полной мере не удалось. Примененные глушители шума струи, очень эффективные в стендовых условиях, работают намного хуже в реальных условиях при взлете самолета.

4.3.1. Случай, когда возможно применение механического уравнения состояния...................... 119

4.3.2. Случай, когда невозможно применение механического уравнения состояния..................... 126

4.3.1. Случай, когда возможно применение механического уравнения состояния

Рост требований к качеству продукции и увеличение производительности основных технологических операций при изготовлении сосудов, аппаратов и деталей машин на заводах отрасли выдвинули задачу механизации и автоматизации неразрушающих методов контроля. Применение механизированных и автоматических средств контроля значительно увеличивает производительность испытаний, повышает их объективность, улучшает условия труда операторов и снижает стоимость контроля единицы продукции.

конструкция должна допускать применение механизированных способов завертывания (при помощи гайковертов и т. д.).

Применение механизированных передвижных заправочных агрегатов МЗ-3904 и МЗ-3905Т сокращает потери нефтепродуктов и время на заправку машин, сохраняя качество нефтепродуктов. Схемы механизированных заправочных агрегатов даны на рис. 2.7, а и б.

"Рациональное применение механизированных методов сварки требует учета ряда особых требований при проектировании конструкции. К ним следует отнести в первую очередь необходимость использования наиболее простых по очертанию прямолинейных или кольцевых швов. Желательно также максимальное количество швов делать однотипными, располагая их в одной плоскости с целью уменьшения количества кантовок. Переход к различным методам автоматической сварки существенно повышает также требования к точности заготовок и требует более качественной сборки конструкции.

В I главе по сравнению с первым изданием более широко освещены типизация технологических процессов, применение механизированных приспособлений и УСП. Приведены новые данные о расширении технологических возможностей уникальных станков. Заново введено описание поточной линии с приспособлениями-спутниками, освещен опыт применения электрохимической обработки.

Применение механизированных топок с цепными решетками или топок со ступенчато-переталкивающими решетками позволило интенсифицировать процессы горения. В этом случае применение горячего воздуха обеспечивает увеличение тепловых напряжений топочного пространства. Такой же эффект достигается при сжигании твердого топлива в пылевидном состоянии, жидкого и газообразного топлив, в камерных топках при использовании подогретого воздуха.

Одним из путей усовершенствования технологии сварки, при котором повышается производительность сварочных работ и улучшается качество сварных соединений, является применение механизированных способов сварки. Работы, выполненные Институтом электросварки им. Е. О. Патона и ЦНИИТмашем совместно с ТК.З, БКЗ, ЗиО и БелКЗ, показывают, что в настоящее время в котлостроении представляется возможным механизировать сварочные работы при изготовлении многих деталей и узлов. При этом повышается производительность труда и улучшается качество сварных соединений.

В ряде ведущих угледобывающих стран, особенно европейских, быстро растет применение механизированных крепей, в том числе гидрофицированных. В лавах •с механизированной крепью (к середине 1967 г. на шахтах стран имелось около 1 300 таких лав) основные технико-экономические показатели в 1,5—2 раза выше, чем в лавах, оборудованных такими же выемочными машинами, но с применением индивидуальных стоек [Л. 95]. По данным Великобритании и ФРГ производительность труда в комплексно-механизированных лавах на 56—63% выше, чем в лавах с индивидуальными стойками. В СССР к концу 1966 г. металлические крепи были применены на 79% лав на пологих пластах; в стране интенсивно внедряются передвижные механизированные крепи. Следует отметить, что создание механизированных крепей позволяет вплотную подойти к проблеме комплексной автоматизации очистных работ и безлюдной выемке угля.

Применение механизированных передвижных заправочных агрегатов МЗ-3904 и МЗ-3905Т сокращает потери нефтепродуктов и время на заправку машин, сохраняя качество нефтепродуктов. Схемы механизированных заправочных агрегатов даны на рис. 2.7. а и б.

Качественный анализ технологичности (рис. 184) производят по характеру рабочих нагрузок и по технологическим параметрам. В вариантах 1 тл.3 сварные соединения работают на срез. Для уменьшения углового поворота при сварке фланец необходимо укрепить ребрами. Сборка фланца и днища с корпусом трудоемка и не поддается механизации, применение механизированных способов сварки затруднено. Неразрушающий контроль качества сварных соединений сложен. После сварки необходима механическая обработка фланца. В вариантах 2 i\ 4 сварные соединения работают на разрыв, сборка фланца и днища с корпусом проще и хорошо механизируется, возможно применение автоматической сварки с обеспечением полного провара всей толщины металла. Затруднений для контроля качества нет. Механическая обработка после сварки не требуется, так как фланец окончательно обработан до сварки. Поэтому опытный специалист признает варианты 2 и 4 более технологичными.

Ручная электродуговая наплавка выполняется в основном электродами с толстым покрытием и в тех случаях, когда применение механизированных способов невозможно или нецелесообразно.




Рекомендуем ознакомиться:
Превращения составляет
Превращение аустенита
Превращение остаточного
Превращение происходит
Превращение температура
Причинами образования
Предприятий ленинграда
Приближения пограничного
Приближении пограничного
Приближенные аналитические
Приближенные вычисления
Приближенных вычислений
Приближенным эмпирическим
Приближенной постановке
Приближенное дифференциальное
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки