Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применение охлаждения



Скорость спуска можно регулировать, изменяя число оборотов ротора вспомогательного двигателя переключением ступеней сопротивления. При одновременном выключении обоих двигателей скорости вращения роторов складываются или вычитаются, что создает либо очень высокую, либо очень низкую скорость спуска груза. Спускной тормоз данного механизма можно нагрузить в тепловом отношении больше обычного стопорного тормоза, так как он используется относительно редко (ускоренное опускание грузов производится не часто). Поэтому нагрев его можно допустить до более высоких температур при достаточно больших остановках для остывания тормоза. Так как период торможения при остановке опускающегося груза весьма краток, то применение охлаждающих вентиляционных ребер или обдув шкива практически не приводят к снижению температуры на поверхности трения. Гораздо более эффективным средством является увеличение массы обода шкива и применение материалов шкива с высокой теплопроводностью, что обеспечивает быстрый теплоотвод от поверхности трения.

Рассмотрим принципиальные вопросы работы с охлаждающей жидкостью и без нее. Исследования показали, что применение охлаждающих жидкостей обеспечивает смазку, поверхностей трения, охлаждает как режущий инструмент, так и обработанную поверхность, улучшает качество поверхности и оказывает еще целый ряд воздействий, улучшающих процесс резания и снижающих износ режущего инструмента.

— Применение охлаждающих жидкостей 7 — 109

Нарезание резьбы — Применение охлаждающих жидкостей 7 — 119

- Применение охлаждающих жидкостей 7—114

эквивалентного работе трения. Отвод тепла происходит преимущественно в процессе нагнетания при прохождении газа с большой скоростью вдоль охлаждаемой крышки и каналов и поэтому слабо влияет на показатель политропы сжатия, близкий к адиабатическому, и на затрату работы при сжатии. Применение охлаждающих рубашек в цилиндрах компрессоров целесообразно главным образом по эксплоатационным соображениям. Основное назначение их следующее: 1) снижение температуры стенок цилиндра для обеспечения нормальных условий смазки поршня и предохранения поршневых колец от пригорания; 2) снижение температуры клапанов с целью предупреждения отложения нагара на клапанных пластинах и пружинах для увеличения срока их службы; 3) уменьшение подогрева газа при всасывании (увеличение коэфициента всасывания); 4) замедление процессов окисления и разложения смазочного масла в цилиндрах.

Эффект охлаждения. Применение охлаждающих жидкостей при обработке металла резанием преследует следующие цели: 1) охлаждение инструмента; 2) охлаждение обрабатываемой детали; 3) смазка мест трения инструмента об обрабатываемую поверхность и стружки о") инструмент; 4) облегчение струж-кообразования за счет внедрения охлаждающей жидкости в микрощели обрабатываемого материала [19]; 5) удаление стружки.

Применение охлаждающих жидкостей при обработке абразивными лентами заметно увеличивает стойкость ленты, съем металла и улучшает качество обработанной поверхности.

Воспрещается применение охлаждающих жидкостей, разрушающих связку круга.

Бакелитовая связка (Б), состоящая из искусственной фенолофор-мальдегидной смолы, обеспечивает кругу упругость и позволяет работать с высокими скоростями резания (50...75 м/с) при нагреве не выше 180 °С. Однако она разрушается под действием щелочей, что ограничивает применение охлаждающих жидкостей. Такие круги применяют для резки заготовок и отделки поверхностей.

Применение охлаждающих жидкостей снижает разбивку в несколько раз.

углеродных материалов не имеет существенных отличий от обработки металлов или полимеров, однако для получения качественных Деталей необходимо учитывать хрупкость материала. При сверлении отверстий необходимо периодически вынимать сверло из отверстия для выхода газов и удаления стружки. При обработке обожженных материалов необходимо применять инструмент из твердого сплава. Обрабатка всех марок углеродных материалов проводится с малой подачей и глубиной резания во избежание выкрашивания и поломок тонкостенных деталей. Применение охлаждающих жидкостей недопустимо, так как образую-, щиеся разрыхленные поверхностные слои при обработке с охлаждением вызывают повышенный износ при эксплуатации. Механической обработкой достигается шероховатость поверхности деталей до 7-го класса.

В процессе горячей штамповки днищ матрица также подвергается нагреву в результате контакта с горячей заготовкой. Поэтому с целью стабилизации ее размеров, т.е. для повышения стабильности параметров технологического процесса, необходимо применение охлаждения корпуса матрицы, для чего они изготавливаются в сварном варианте. Конструкция сварной матрицы (рис. 4.13) состоит из корпуса 3, кольца 2, перегородки 4, подводящего 5 и отводящего б патрубков, протяжного кольца I. С целью обеспечения возможности приварки кольца и патрубков к корпусу он должен быть стальной, что также практически исключит вероятность его хрупкого разрушения.

Для шлифования стружколомающих канавок применяют круги из алмазов АСВ и АСР на металлической связке со 150%-ной концентрацией зернистостью 80/63—125/100. Обычно применяют связки МО4 и МС6, причем при работе кругами на связке МС6 применение охлаждения не обязательно. При глубинном методе шлифования канавка глубиной до 1 мм образуется за 1—2 прохода при продольной подаче 0,03—0,05 мм/мин. При шлифовании с поперечной подачей глубина шлифования принимается равной 0,05—0,06 мм и продольная подача 1,5—2,0 м/мин. Скорость круга в обоих случаях 15—20 м/с.

Материал обрабатываемой детали Вид обработки Применение охлаждения

Табл. 23 показывает: 1) охлаждение после закалки до температур ниже 0° приводит в варианте 2 к производительности примерно на 5% выше по сравнению с вариантом 1; 2) охлаждение ниже 0° после отпуска существенного влияния на режущие свойства не оказывает (ср. варианты 3, 4, 5); 3) режущие свойства при применении холода в случае однократного отпуска значительно повышаются (ср. варианты 6 и 7); 4) применение охлаждения ниже 0° в вариантах, где было допущено отклонение от оптимальных режимов (пониженная темпера-

износоустойчивости наплавлены стеллитом. Выпускной коллектор 6 (фиг. 29) имеет специальное охлаждение воздухом, просасываемым через кожух 7, окружающий коллектор. Применение охлаждения коллектора вызвано отсутствием обдува изолированной моторной установки танков T-V и T-VI.

Применение охлаждения паром головной части турбины и паропроводов делает возможным применение для Р s« 400 кг/см2, t -ZZ 700° С с двумя промежуточными перегревами до tne = 585° С,

преимущественно перлитных сталей. Стали аустенитного класса в этом случае1 применяются в пароперегревателе, арматуре и относительно незначительном количестве в турбине (около 5%). Применение охлаждения значительно снизит стоимость установленного киловатта, —

Сложные газотурбинные циклы (фиг. 41 и 47) имеют наибольшую тепловую экономичность. Рассмотрим в принятых нами температурных границах возможные значения эффективного к. п. д. данного цикла. Из фиг. 50 видно, какое большое влияние на величину к. п. д. цикла оказывают потери, неизбежные при конструктивном выполнении сложного цикла. В действительных условиях для принятых нами температурных границ необходимо применение охлаждения проточной части турбины.

На рис. 6.18 приведена характеристика работы комбинированного котла. За счет уменьшения светимости топлива теплообмен в топочной камере несколько ухудшается, максимальная паропроизводительность уменьшается и не превышает 98 т/ч. Постоянная паровая нагрузка, которая может поддерживаться при изменении общей нагрузки котла от 100 до 55%, составляет около 75 т/ч. Водогрейная нагрузка при этом может изменяться от 65 до 8,0 Гкал/ч. Однако при таком варианте из-за недостаточно развитого водяного экономайзера температура уходящих газов несколько возрастает и при нагрузке 60% номинальной и пропуске всех дымовых газов через вторую конвективную шахту достигает 250°С, что является существенным недостатком этого варианта. Вероятно, более целесообразным при установке всякого рода предтопков с предварительной газификацией топлива является применение охлаждения стенок этих предтопков не питательной водой, а

применение охлаждения по этой схеме позволяет изготовлять ротор из сталей перлитного класса.

Применение охлаждения обязательно. Для этой цели рекомендуется применять 10—12%-ный раствор эмульсола. Наиболее чистая поверхность получается, когда для охлаждения применяют




Рекомендуем ознакомиться:
Превращение переохлажденного
Превращение сопровождается
Превращению аустенита
Причинами вызывающими
Приближений задаваясь
Приближении определяется
Приближении принимают
Предприятий металлургической
Приближенных аналитических
Приближенными формулами
Приближенным значением
Приближенной зависимости
Приближенное представление
Приближенного аналитического
Приближенного представления
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки