Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применение подобного



Обычно используют подшипники класса точности 0. Подшипники более высокой точности применяют для опор валов, требующих повышенной точности вращения или работающих при особо высоких частотах вращения. Применение подшипников более высоких классов точности повышает стоимость изделия.

Значительно упрощает конструкцию применение подшипников качения закрытого типа с двумя уплотнениями (например, шариковых радиальных тип 180000, ГОСТ 8882—75) или защитными шайбами (тип 80000, ГОСТ 7242—81), смазочный материал в которые заложен при изготовлении и сохраняется в течение всего срока эксплуатации подшипников.

Возможные исполнения фиксирующей опоры вала-червяка приведены на рис. 12.13. Так, на рис. 12.13, а для крепления подшипников в корпусе предусмотрен упорный заплечик, который, однако, усложняет обработку посадочных отверстий под подшипники. Применение подшипников с упорным бортом на наружном кольце (рис. 12.13, б) значительно упрощает конструкцию: гладкое отверстие в корпусе, отсутствует стакан.

Применение подшипников качения позволило заменить трение скольжения трением качения. Трение качения существенно меньше зависит от смазки. Условный коэффициент трения качения мал и близок к коэффициенту жидкостного трения в подшипниках скольжения (/«0,0015. . .0,006). При этом упрощаются система смазки и обслуживание подшипника, уменьшается возможность разрушения при кратковременных перебоях в смазке (например, в периоды пусков,

Наилучший по условиям монтажа способ — это применение подшипников разного диаметра (вид д)'. При этом способе отпадают ограничения в выборе посадок. Предпочтительнее, однако, случай, когда первый по ходу монтажа, например при посадке в корпус, подшипник 3 имеет ' более свободную посадку в корпусе, чем второй (4). i

серии, а также с увеличением ширины. Это облегчает применение подшипников одинаковых диаметров и типов для валов и осей, работающих в различных условиях.

В машино- и приборостроении в механизмах общего назначения обычно применяют подшипники, изготовленные по классу точности 0, а посадочные поверхности валов и корпусов обрабатывают по 2-му классу точности. При повышенных требованиях к точности вращения применяют подшипники 6 и 5-го классов точности. В особых случаях, при весьма высоких числах оборотов и высокой точности вращения, допускается применение подшипников 4-го класса точности. Для подшипников 4—5-го классов точности посадочные

а) применение подшипников высоких классов точности 2; 4; 5;

в) применение подшипников с уменьшенными потерями на трение на площадке контакта (рис. 17.15, а и б), в частности, с увеличенными радиусами кривизны профилей дорожек качения до 0,54Da,;

1. Расширяется применение подшипников: с оптимизированной формой расточки; с самоустанавливающимися в двух плоскостях подушками; вкладышей, штампуемых из лент; подшипников, смазываемых водой.

где величина ф называется коэффициентом потерь и показывает, какая часть затрачиваемой энергии идет на преодоление вредных сил трения в кинематических парах механизма. Очевидно, что значение кпд всегда меньше единицы, так как работа сил вредных сопротивлений не может быть в реальных механизмах равной нулю. Оно зависит от многих факторов. Например, применение подшипников качения вместо подшипников скольжения и лучших смазок в кинематических парах механизма снижает трение и повышает кпд.

Можно предполагать, что газ, подаваемый в полость электрода, ионизируясь, приобретает свойства плазмы. Количество газа, подаваемое в полость электрода, должно обеспечивать давление газа в камере меньше 50 мм рт. ст. При больших давлениях катодное пятно выходит на торец электрода и хаотически перемещается по нему. Давление в камере 10~2 —10"1 мм рт. ст. при расходе газа 0,01—0,1 Л/МЕН создает наилучшие условия повышения концентрации дугового разряда. Применение подобного способа сварки имеет определенные металлургические преимущества, так как способствует удалению газов из расплавленного металла и уменьшает угар легирующих элементов. Этим способом можно сваривать различные металлы и сплавы толщиной до 15 мм.

На рис. 247 приведено применение подобного механизма в сеноворошилке. В ней шатун АВ (звено 2) продолжен за шарнир А и здесь несет вилку С, закрепленную пружинно. Вилка при движении механизма описывает, как видно из фигуры, эллипсовидную кривую. Эта кривая описывается не в абсолютном движении, а в относительном — по отношению рамы машины ОгО^, движущейся со скоростью V. Соответствующим подбором длины свешивающегося конца АС шатуна можно добиться того, что в нижней половине кривой между точками 5 и 8 получится достаточно большая скорость у вилки С, способствующая хорошему ворошению сена. В обычных конструкциях сеноворошилок имеется шесть параллельно работающих механизмов, подобных рассмотренному.

Запись усилий резания производится посредством чувствительных динамометров, позволяющих регистрировать составляющие усилия резания. Применение подобного рода динамометров связано с частичной переналадкой станка, что затрудняет их использование в производственных условиях. Для измерения усилий резания могут быть использованы тензометры, установленные на инструменте либо изделии. Тарирование их производится при предварительном нагружении.

Для контроля цементации можно применить графики, приведенные на рис. 9 и 10, которые целесообразно построить для более высокого содержания углерода. Применение подобного графика ясно из принципа его построения.

Изготовление копира обходится дорого, и поэтому применение подобного устройства рентабельно при обработке сравнительно больших партий деталей.

Применение подобного сооружения допустимо лишь в тех случаях, когда в некоторые периоды (например, зимой) возможно отключение такого канала для ремонта.

Применение подобного аккумулятора особенно эффективно при работе в условиях низких температур.

Газ, подаваемый в полость электрода, ионизируясь, приобретает свойства плазмы. Количество газа, подаваемое в полость электрода, должно обеспечивать давление газа в камере меньше 50 мм рт. ст. При больших давлениях катодное пятно выходит на торец электрода и хаотически перемещается по нему. Давление в камере 10~2 ... 10"4 мм рт. ст. при расходе газа 0,01 ... 0,1 л/мин создает наилучшие условия повышения концентрации дугового разряда. Применение подобного способа сварки имеет определенные металлургические преимущества, так как способствует удалению газов из расплавленного металла и уменьшает угар легирующих элементов. Этим способом можно сваривать различные металлы и сплавы толщиной до 15 мм или производить наплавку.

Применение подобного способа решения задачи о колебаниях эффективно при рассмотрении сложных колебательных систем. Например, выражение для колебательной скорости имеет вид

Применение подобного аккумулятора особенно целесообразно при его эксплуатации в условиях низких температур.




Рекомендуем ознакомиться:
Причинами образования
Предприятий ленинграда
Приближения пограничного
Приближении пограничного
Приближенные аналитические
Приближенные вычисления
Приближенных вычислений
Приближенным эмпирическим
Приближенной постановке
Приближенное дифференциальное
Приближенное равенство
Приближенного исследования
Предприятий организаций
Приближенном определении
Приближенно определять
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки