Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применение подвижных



— Применение подогрева и термической обработки 137—143

Применение подогрева воздуха отходя-

Широкое применение подогрева воздуха в котельных установках связано как со значительным увеличением доли многозольных и высоковлажных топлив в топливном балансе теплосиловых установок, так и с внедрением регенеративного подогрева питательной воды отбором пара из турбин.

Стыковые машины. Характеристики основных типов серийных машин приведены в табл. 7. Автоматические машины малой мощности типа АСИФ-5 предназначены для сварки сопротивлением; машины средней мощности с рычажным приводом типа АСИФ-50 и 75 — в основном для сварки оплавлением с подогревом; машины большой мощности типа РСКМ — для автоматической сварки оплавлением с подогревом. Выпускаются автоматические машины для сварки непрерывным оплавлениемс электроприводом (серия МСМ) мощностью 150 ква (фиг. 6) и выше и с гидроприводом (серия /МСГ) мощностью 300 — 500 ква, допускающие применение подогрева при ручном его управлении.

топок существующей методикой расчета несколько преувеличивалось. Напротив, сжигание антрацитовой пыли дает факел более плотный, чем это принимается по расчету для случая полусветящегося пламени. Здесь оказалось, что основную роль играет не излучение золы и сажистых частиц, как это принято в расчете, а излучение горящей угольной пыли. Опытами также установлена зависимость интенсивности лучистого теплообмена от скорости сгорания топлива. Быстрое сгорание, соответствующее лучшей предварительной подготовке топлива, приводит к тому, что в корне факела развиваются более высокие температуры и интенсифицируется теплоотдача. Этот эффект значительно сглаживает разницу между тепловосприятиями экранов при сжигании газа со светящимся и несветящимся пламенем. Аналогичным образом должны влиять на теплообмен условия организации процесса горения угольной пыли. Интенсивность теплообмена в топочной камере зависит в основном от величины полезного тепловыделения в топке, которая определяет теоретическую температуру горения топлива. С понижением этой температуры при сжигании низкокалорийных топлив теплообмен в топочной камере резко ухудшается и радиационные поверхности экранов работают с очень пониженными тепловыми нагрузками. Применение в этом случае горячего воздуха не только улучшает сжигание топлива, но также и интенсифицирует теплообмен в топочной камере. Следует отметить, что и для таких высококачественных топлив, как природный газ и мазут, применение подогрева воздуха повышает теплообмен в топочной камере. Например, применение при сжигании мазута подогрева воздуха до 350—400° С обеспечивает повышение удельных тепловых нагрузок радиационных поверхностей нагрева примерно на 25% [Л. 27]. Такая интенсификация теплообмена в топке позволяет при одних и тех же размерах экранных поверхностей значительно сократить размеры конвективных испарительных поверхностей нагрева. На основании полученных новых экспериментальных данных ЦКТИ совместно с ВТИ в настоящее время подготовлены новые нормативные методы расчета теплообмена в однокамерных и двухкамерных топках. Распределение тепловых нагрузок по экранам, расположенным на разных стенах топки, существенно зависит от рода топлива и условий протекания топочного процесса. Из-за отсутствия надежных опытных дан-

графиков (рис. 8-13), применение подогрева воздуха позволяет значительно увеличить тепловосприятия в топке по сравнению с холодным воздухом '/В = 30°С. Подогрев воздуха до /в=400° С увеличивает тепловую нагрузку радиационных поверхностей нагрева примерно на 25%. Более высокий подогрев воздуха увеличивает еще более тепловосприятие экранов в топочной камере,

однако, учитывая, что в этом случае значительная часть воздухоподогревателя должна быть изготовлена из жаропрочной аустенитной стали, которая значительно дороже обычной углеродистой стали, применять подогрев воздуха выше 400° С в настоящее время нецелесообразно. Как показывают технико-экономические расчеты, применение подогрева воздуха до температуры 400° С вызывает увеличение стоимости хвостовых поверхностей нагрева не более чем на 50%'. Указанное увеличение стоимости хвостовых поверхностей нагрева, как показывают расчеты, окупается в короткий срок эксплуа-

Для крупногабаритных изделий типа тонкостенных внутренних цилиндров и экранов газовых турбин, цилиндров низкого давления паровых турбин и других подобных узлов применение подогрева при сварке значительно усложняет работу. В этих случаях стараются в качестве материала конструкции подбирать стали, малочувствительные к закалке при сварке (малоуглеродистые и аустенитные), и сварку производить без подогрева. При необходимости использования 12-процентных хромистых сталей для внутренних экранов газовых турбин выбирают обычно сталь марки ОХ 13, имеющую содержание углерода менее 0,12% и не закаливающуюся при сварке. Для выхлопных частей цилиндров газовых турбин, работающих при температурах 450—500°, также обычно выбирают сталь марки 12МХ, которую в малых толщинах можно сваривать без подогрева.

Целесообразно применение подогрева воздуха: для углей — до 200°, для торфа и щепы — до 300°.

мость применения подогрева воздуха, обязательного при работе котла на бурых углях с влажностью 25— 40% . Применение подогрева воздуха при работе котлов на каменных углях теплотворной способностью 25 100 кДж/кг (6000 ккал/кг) с приведенной зольностью 1,5—2% кг/тыс, ккал не рекомендуется из-за возможного пережога колосников. Противопоказана работа котла на высокозольных и высоковлажных бурых углях и отходах углеобогащения с теплотворной способностью меньше 11 700 кДж/кг (2800 ккал/ кг), а также на сланцах, торфе и прочем топливе с содержанием серы более чем 0,2-10~3% кг/ккал.

мость применения подогрева воздуха, обязательного при работе котла на бурых углях с влажностью 25— 40%. Применение подогрева воздуха при работе котлов на каменных углях теплотворной способностью 25 100 кДж/кг (6000 ккал/кг) с приведенной зольностью 1,5—2% кг/тыс, ккал не рекомендуется из-за возможного пережога колосников. Противопоказана работа котла на высокозольных и высоковлажных бурых углях и отходах углеобогащения с теплотворной способностью меньше 11 700 кДж/кг (2800 ккал/ кг), а также на сланцах, торфе и прочем топливе с содержанием серы более чем 0,2-10~3% кг/ккал.

Применение подвижных компенсаторов дает возможность получить высокую точность размерной цепи и поддерживать эту точность при эксплуатации, когда отдельные звенья вследствие износа или влияния температуры изменяют свои размеры; при подвижных компенсаторах отпадает необходимость в пригоночных работах, что облегчает и ускоряет сборку. Таким образом, применение подвижных компенсаторов является экономичным способом достижения высокой точности в размерных цепях.

Длину ремня определяют как для клино-ременной передачи без ролика с тем, чтобы ролик лишь незначительно отклонял ремень. Натяжной ролик может быть закреплен жестко или подвижно — на качающемся рычаге с натяжением ремня грузом или пружинами. Применение подвижных роликов позволяет снизить натяжение ремня, обеспечивает его стабильность и этим увеличивает срок службы ремня. Расчет передачи ведут так же, как передачи без ролика.

Длину ремня определяют как для клино-ременной передачи без ролика с тем, чтобы ролик лишь незначительно отклонял ремень. Натяжной ролик может быть закреплен жестко или подвижно — на качающемся рычаге с натяжением ремня грузом или пружинами. Применение подвижных роликов позволяет снизить натяжение ремня, - обеспечивает его стабильность и этим увеличивает срок службы ремня. Расчет передачи ведут так же, как передачи без ролика.

Большой объем исследований был проведен на деталях аксиально-поршневых гидромашин, в результате чего подтвердились данные, полученные в лабораторных условиях на машинах трения. Это позволило сделать вывод, что применение подвижных и неподвижных медных вставок для осуществления ИП на сталь-

Второе решение обладает еще одним преимуществом: при потере точности станка для восстановления ее при первом варианте необходим ремонт, тогда как при втором решении потребуется только подрегулирование. Применение подвижных компенсаторов исключает в ряде случаев надобность в пригонке базовых поверхностей деталей при сборке.

Процесс пригонки состоит из двух этапов: определения величины погрешности и устранения ее снятием излишнего слоя металла. Продолжительность пригонки обычно трудно нормировать, так как погрешность бк для различных узлов переменна, поэтому и время пригонки изменяется в широких пределах. Сокращение времени пригоночных работ может быть достигнуто уменьшением величины компенсации 6К или ускорением процесса пригонки посредством механизации. Основной путь уменьшения объема пригоночных работ — это всемерное улучшение технологичности конструкций, применение подвижных компенсаторов, улучшение организации и техники контроля деталей в обрабатывающих цехах.

Применение подвижных деталей сокращает пригоночные работы. К их числу от-

клиноременной передачи без ролика с тем, чтобы ролик лишь незначительно отклонял ремень. Натяжной ролик может быть закреплен жестко или подвижно — на качающемся рычаге с натяжением ремня грузом или пружинами. Применение подвижных роликов позволяет снизить натяжение ремня, обеспечивает его стабильность и этим увеличивает срок службы ремня. Расчет передачи ведут так же, как передачи без ролика.

Ряд контактных машин работает по принципу программирования, в частности при помощи индуктивных потенциометров, с использованием регуляторов времени для заданной длительности и последовательности включений операций сварочного цикла. Выполнены контактные машины с асинхронными контакторами. Разработаны системы регулирования режимов стыковой сварки оплавлением с обратной связью, по частоте пульсаций сварочного тока и скорости оплавления. Созданы цифровые системы управления контактными машинами на основе коммутаторных дека-тронов с записью программ на неподвижную перфокарту, что исключает применение подвижных элементов для считывания программ. Особенно большие успехи в повышении уровня автоматизации контактной сварки были достигнуты в ИЭС им. Е. О. Патона, ВНИИЭСО и на заводе «Электрик».

Для визуального контроля уровня иногда предусматривают на верхней крышке компенсационного бака смотровые окна. В окна вставляют жаростойкие стекла, герметизируют их с помощью резиновых прокладок. Одно из окон используют для источника света. Стекла сохраняют прозрачность лишь несколько дней и требуют периодической очистки от пленки конденсата пара теплоносителя. Применение подвижных заслонок для защиты стекол от попадания паров не дает заметного эффекта.

Представляет интерес применение подвижных уплотнений. Они позволяют осуществить минимальный зазор в щели и допускают возможность контакта между вращающимися и неподвижными поверхностями. Для указанных условий испытаниями выявлена пригодность полиэтилена и капролона в качестве уп-лотнительных материалов. Учитывая малую водопоглощаемость полиэтилена и более легкую его прирабатываемость (истирание), применение полиэтилена для подвижных уплотнений следует считать предпочтительным.




Рекомендуем ознакомиться:
Причинами повреждений
Пришабриваемой поверхности
Приближения рассмотрим
Приближении принимаем
Приближенные равенства
Приближенные уравнения
Приближенных уравнений
Приближенным выражением
Предприятий необходимо
Приближенное определение
Приближенное вычисление
Приближенного определения
Приближенного вычисления
Приближенно направляющий
Приближенно определен
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки