|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Применение полимеровустранять некоторые недостатки, которые ограничивали широкое применение полимерных материалов в химическом машиностроении. К числу этих недостатков относятся: окисляемость при действии агрессивных сред, содержащих активный кислород; ограниченный температурный интервал, в особенности в области повышенных температур; низкая теплопроводность; недостаточно высокая механическая прочность. В последние годы эти недостатки в значительной степени устранены. Детали двигателя работают в более напряженных температурных режимах, чем элементы планера. Температура вентилятора и передних ступеней компрессора изменяется в пределах от окружающей температуры до 150° С, достигая в задней зоне компрессора 650° С. В указанном диапазоне температур возможно использование большого числа композиционных материалов как полимерных, так и металлических. По-видимому, наиболее эффективно применение композиционных материалов на основе металлических и термостойких полимерных (в частности, полиимидных) матриц, упрочняемых борными или углеродными волокнами. Было обнаружено, что наносимое на борные волокна покрытие карбида кремния исключает взаимодействие между наполнителем и алюминиевой или титановой матрицами в процессе изготовления материала. Рассматривается применение полимерных композиционных материалов (как полиимидных, так и эпоксидных) в корпусах двигателя и редуктора (коробки скоростей). Применение оиоцидных ингредиентов в ЛКП Применение полимерных fuouudoB гЛоЗЗержание ГВР ft ъ 20 ° С, > менее 80 %, \.8оздухаоУмен ) Герметизация РЭА полимерными компаундами. Решение проблемы микроминиатюризации РЭА потребовало изыскания путей резкого снижения массы и габаритов приборов, узлов и блоков РЭА, •повышения их надежности, автоматизации технологических процессов и снижения стоимости аппаратуры. Одним из таких путей явилось применение полимерных компаундов для защиты и герметизации полупроводниковых приборов, ИС, узлов и блоков РЭА. 26. Применение полимерных материалов в качестве покрытий / С. В. Гепель, В. А. Белый, В. Я. Булгаков и др.— М.: Химия, 1968—238 с. ТАБЛИЦА 2.8. ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ХИМИЧЕСКИХ АППАРАТАХ 24. Геннель С. В., Белый В. А., Булгаков В. Я-, Гехтман Г. А. Применение полимерных материалов в качестве покрытий. М., „Химия", 1968, 238 с. Лит.: Пластические массы в машиностроении. Сб. трудов Уральского совещания по пластмассам, М., 1955; Неметаллические материалы и их применение в авиастроении, М., 1958; Применение полимерных материалов в машиностроении. [Сб. ст.], М,, 1962 . Тезисы сообщений к Всес. научно-технической конференции по вопросам применения полимерных материалов в машиностроении. Ин-т техн. информации, Киев, 1962; Архангельский Б. А., Пластические массы, Л., 1961; Суслов Н. И., Замена металлов пластмассами, М.—Свердловск, 1962; Рабинович А. Л., в кн.: Исследования по механике и прикладной математике, М., 1958—62 (Моск. физ.-техн. ин-т. Труды ин-та, вып. 1, 7, 9); его же, Высокомолекулярные соединения, 1959, т. 1, № 7; К и с е-лев Б. А., Стеклопластики, М., 1961; К р а-гельский И. В., Трение и износ, М., 1962, с. 343—47, 363—65; Пластмассы как антифрикционные материалы. [Сб. ст.], М., 1961; Платонов В. Ф., Подшипники из полиамидов, М., 1961; Г е н с л ь С. В., Древесные пластики в технике, Ы., 1959; Александров А. Я., Бородин М. Я., П а в л о в В. В., Конструкции с заполнителями из пенопластов, М., 1962; С и т к о в с к и и И. П., Пластические массы в железнодорожном деле, М., 1961; Справочник по электротехническим материалам, т. 1—2, М.—Л., 1958—60; Исследования при высоких температурах, пер. с англ., М., 1962, с. 212—31; Новые материалы в технике, М., 1962. 182. «Применение полимерных материалов в машиностроении». Сборник статей. М., Машгиз, 1962. Применение полимерных направляющих втулок вместо бронзовых также позволило успешно решить ряд вопросов экономического и технического порядка. Эксплуатация мощных силовых гидроцилиндров (грузоподъемность 100 т и выше) связана с разными трудностями вследствие интенсивного износа не только бронзовых направляющих втулок, но и стальных цилиндров домкратов. При работе гидродомкратов на поверхностях бронзовых втулок и цилиндров уже через 5<— 10 циклов появляются надиры глубиной до 0,5 мм. Одна из причин этого—попадание в гидросистему частиц металла. Изменить условия работы направляю- Таким образом, из всего сказанного следует, что уплотнитель-ные линзы из капролона могут быть рекомендованы к применению в магистральных трубопроводах, и аппаратуре пневмогидравли-ческих систем, находящихся по условиям эксплуатации продолжительный период времени на хранении. Причем переход от состояния хранения к состоянию эксплуатации для ниппельного соединения не сопряжен с обязательной дополнительной подготовкой. Разумеется, наши рекомендации относятся прежде всего к указанным соединениям трубопроводов, а также определенным уплотнительным материалам. Применение полимерных уплотнителей в соединениях другой конструкции требует дополнительной проверки, применительно к нужной конструкции. Сб. «Применение полимеров в антикоррозионной технике». М., Машгиз, 1902. Сб. «Применение полимеров в антикоррозионной технике» М., Машгиз. 1962. Применение полимеров в антикоррозионной технике. Машгиз, 1963. 235. Применение полимеров в антикоррозионной технике/Под ред. И. Я. Климова, П. Г. Удыма. М.: Машиностроение, 1962. 25. Применение полимеров в антикоррозионной технике / Под ред. И. Я. Клинова, П. Г. Удыма.— М.: Машгиз, 1962.—320 с. 200. Лабутин А. Л. Сб. „Применение полимеров в антикоррозионной технике*. М., Машгиз, 1962, с. 31—43. Тем не менее применение полимеров в гидросистемах еще тормозится, так как недостаточно их производство, отсутствуют расчетные данные для создания тех или иных конструкций, не разработаны методики проектирования уплотнений из пластмасс. В настоящее время совершенно отсутствуют нормативные данные по применению пластмасс в машиностроении. Поэтому проектирование пластмассовых уплотнений необходимо производить, используя практические данные многих исследований. Целесообразно проектирование осуществлять на основе испытаний, проводимых при тех условиях, в которых будет работать уплотнение. Причем представляется более правильным принимать в расчет те параметры, которые по своим качествам давали основание сделать принципиальное заключение о возможности использования выбранного материала в качестве уплотняющего элемента в системах высокого давления. § 11. Применение полимеров в клапанах арматуры §11. Применение полимеров в клапанах арматуры........ — 3. Веллер В.А. Применение полимеров в борьбе с фреттинг-коррозией. "Применение полимеров в антикоррозийной технике". "Машгив", 1962. 49. Н е у г о д о в П. П. и К л и н о в И. Я. Холодное литье аппаратуры и химического оборудования из графитопластов. Применение полимеров в антикоррозионной технике». Машгиз, 1962. Рекомендуем ознакомиться: Причинами вызывающими Приближений задаваясь Приближении определяется Приближении принимают Предприятий металлургической Приближенных аналитических Приближенными формулами Приближенным значением Приближенной зависимости Приближенное представление Приближенного аналитического Приближенного представления Приближенного воспроизведения Приближенно оценивают Приближенно определена |