Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применение полимеров



устранять некоторые недостатки, которые ограничивали широкое применение полимерных материалов в химическом машиностроении. К числу этих недостатков относятся: окисляемость при действии агрессивных сред, содержащих активный кислород; ограниченный температурный интервал, в особенности в области повышенных температур; низкая теплопроводность; недостаточно высокая механическая прочность. В последние годы эти недостатки в значительной степени устранены.

Детали двигателя работают в более напряженных температурных режимах, чем элементы планера. Температура вентилятора и передних ступеней компрессора изменяется в пределах от окружающей температуры до 150° С, достигая в задней зоне компрессора 650° С. В указанном диапазоне температур возможно использование большого числа композиционных материалов как полимерных, так и металлических. По-видимому, наиболее эффективно применение композиционных материалов на основе металлических и термостойких полимерных (в частности, полиимидных) матриц, упрочняемых борными или углеродными волокнами. Было обнаружено, что наносимое на борные волокна покрытие карбида кремния исключает взаимодействие между наполнителем и алюминиевой или титановой матрицами в процессе изготовления материала. Рассматривается применение полимерных композиционных материалов (как полиимидных, так и эпоксидных) в корпусах двигателя и редуктора (коробки скоростей).

Применение оиоцидных ингредиентов в ЛКП Применение полимерных fuouudoB гЛоЗЗержание ГВР ft ъ 20 ° С, менее 80 %, \.8оздухаоУмен )

Герметизация РЭА полимерными компаундами. Решение проблемы микроминиатюризации РЭА потребовало изыскания путей резкого снижения массы и габаритов приборов, узлов и блоков РЭА, •повышения их надежности, автоматизации технологических процессов и снижения стоимости аппаратуры. Одним из таких путей явилось применение полимерных компаундов для защиты и герметизации полупроводниковых приборов, ИС, узлов и блоков РЭА.

26. Применение полимерных материалов в качестве покрытий / С. В. Гепель, В. А. Белый, В. Я. Булгаков и др.— М.: Химия, 1968—238 с.

ТАБЛИЦА 2.8. ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ХИМИЧЕСКИХ АППАРАТАХ

24. Геннель С. В., Белый В. А., Булгаков В. Я-, Гехтман Г. А. Применение полимерных материалов в качестве покрытий. М., „Химия", 1968, 238 с.

Лит.: Пластические массы в машиностроении. Сб. трудов Уральского совещания по пластмассам, М., 1955; Неметаллические материалы и их применение в авиастроении, М., 1958; Применение полимерных материалов в машиностроении. [Сб. ст.], М,, 1962 . Тезисы сообщений к Всес. научно-технической конференции по вопросам применения полимерных материалов в машиностроении. Ин-т техн. информации, Киев, 1962; Архангельский Б. А., Пластические массы, Л., 1961; Суслов Н. И., Замена металлов пластмассами, М.—Свердловск, 1962; Рабинович А. Л., в кн.: Исследования по механике и прикладной математике, М., 1958—62 (Моск. физ.-техн. ин-т. Труды ин-та, вып. 1, 7, 9); его же, Высокомолекулярные соединения, 1959, т. 1, № 7; К и с е-лев Б. А., Стеклопластики, М., 1961; К р а-гельский И. В., Трение и износ, М., 1962, с. 343—47, 363—65; Пластмассы как антифрикционные материалы. [Сб. ст.], М., 1961; Платонов В. Ф., Подшипники из полиамидов, М., 1961; Г е н с л ь С. В., Древесные пластики в технике, Ы., 1959; Александров А. Я., Бородин М. Я., П а в л о в В. В., Конструкции с заполнителями из пенопластов, М., 1962; С и т к о в с к и и И. П., Пластические массы в железнодорожном деле, М., 1961; Справочник по электротехническим материалам, т. 1—2, М.—Л., 1958—60; Исследования при высоких температурах, пер. с англ., М., 1962, с. 212—31; Новые материалы в технике, М., 1962.

182. «Применение полимерных материалов в машиностроении». Сборник статей. М., Машгиз, 1962.

Применение полимерных направляющих втулок вместо бронзовых также позволило успешно решить ряд вопросов экономического и технического порядка. Эксплуатация мощных силовых гидроцилиндров (грузоподъемность 100 т и выше) связана с разными трудностями вследствие интенсивного износа не только бронзовых направляющих втулок, но и стальных цилиндров домкратов. При работе гидродомкратов на поверхностях бронзовых втулок и цилиндров уже через 5<— 10 циклов появляются надиры глубиной до 0,5 мм. Одна из причин этого—попадание в гидросистему частиц металла. Изменить условия работы направляю-

Таким образом, из всего сказанного следует, что уплотнитель-ные линзы из капролона могут быть рекомендованы к применению в магистральных трубопроводах, и аппаратуре пневмогидравли-ческих систем, находящихся по условиям эксплуатации продолжительный период времени на хранении. Причем переход от состояния хранения к состоянию эксплуатации для ниппельного соединения не сопряжен с обязательной дополнительной подготовкой. Разумеется, наши рекомендации относятся прежде всего к указанным соединениям трубопроводов, а также определенным уплотнительным материалам. Применение полимерных уплотнителей в соединениях другой конструкции требует дополнительной проверки, применительно к нужной конструкции.

Сб. «Применение полимеров в антикоррозионной технике». М., Машгиз, 1902.

Сб. «Применение полимеров в антикоррозионной технике» М., Машгиз. 1962.

Применение полимеров в антикоррозионной технике. Машгиз, 1963.

235. Применение полимеров в антикоррозионной технике/Под ред. И. Я. Климова, П. Г. Удыма. М.: Машиностроение, 1962.

25. Применение полимеров в антикоррозионной технике / Под ред. И. Я. Клинова, П. Г. Удыма.— М.: Машгиз, 1962.—320 с.

200. Лабутин А. Л. Сб. „Применение полимеров в антикоррозионной технике*. М., Машгиз, 1962, с. 31—43.

Тем не менее применение полимеров в гидросистемах еще тормозится, так как недостаточно их производство, отсутствуют расчетные данные для создания тех или иных конструкций, не разработаны методики проектирования уплотнений из пластмасс. В настоящее время совершенно отсутствуют нормативные данные по применению пластмасс в машиностроении. Поэтому проектирование пластмассовых уплотнений необходимо производить, используя практические данные многих исследований. Целесообразно проектирование осуществлять на основе испытаний, проводимых при тех условиях, в которых будет работать уплотнение. Причем представляется более правильным принимать в расчет те параметры, которые по своим качествам давали основание сделать принципиальное заключение о возможности использования выбранного материала в качестве уплотняющего элемента в системах высокого давления.

§ 11. Применение полимеров в клапанах арматуры

§11. Применение полимеров в клапанах арматуры........ —

3. Веллер В.А. Применение полимеров в борьбе с фреттинг-коррозией. "Применение полимеров в антикоррозийной технике". "Машгив", 1962.

49. Н е у г о д о в П. П. и К л и н о в И. Я. Холодное литье аппаратуры и химического оборудования из графитопластов. Применение полимеров в антикоррозионной технике». Машгиз, 1962.




Рекомендуем ознакомиться:
Причинами вызывающими
Приближений задаваясь
Приближении определяется
Приближении принимают
Предприятий металлургической
Приближенных аналитических
Приближенными формулами
Приближенным значением
Приближенной зависимости
Приближенное представление
Приближенного аналитического
Приближенного представления
Приближенного воспроизведения
Приближенно оценивают
Приближенно определена
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки