Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применение повышенных



ПОСТОЯННОГО ТбКА МАШИНА — электрич. машина, преобразующая механич. энергию вращения в электрич. энергию пост, тока (генератор) или электрич. энергию пост, тока в механич. энергию вращения (двигатель), или пост, ток одного напряжения в пост, ток другого напряжения (умформер). П. т. м. обратима, т. е. одна и та же машина может работать и как генератор, и как двигатель, напр, так работают тяговые двигатели подвижного состава электрифицир. транспорта и исполнит, двигатели мощных электроприводов пост. тока. Различают П. т. м. с параллельным, последовательным и смешанным возбуждением осн. магнитного поля, а также с пост, магнитами. П. т. м. позволяют плавно, экономично и в широких пределах регулировать частоту вращения. В ряде отраслей пром-сти, особенно там, где требуется строгое постоянство или широкое регулирование частоты вращения электродвигателя (электрифицированный транспорт, прокатные станы и т. п.), П. т. м. имеют преимущественное применение.

в) Для сварки рекомендуется применение постоянного тока; для РДС электроды с фтористо-кальциевым покрытием.

При натяжении пружиной сопротивление усадке увеличивается по мере изменения длины образца, поэтому применение постоянного груза более приближает к условиям, имеющим место в реальной форме (опоке).

Наиболее целесообразно для многомотор ного привода применение постоянного тока при работе электродвигателей по системе Вард-Леенарда и с их механической характеристикой, близкой к характеристике паровых машин. При этой системе каждый двигатель имеет собственный генератор, с которым он соединён постоянными шинами. Управление производится регулированием тока возбуждения генератора, который во много раз меньше рабочего тока электродвигателя, вследствие чего аппаратура управления получается компактной, лёгкой и удобной в работе, что особенно важно для машин крупных размеров.

б) применение синхронных электродвигателей для привода крупных компрессоров, мотор-генераторов и пр.; в) применение постоянного тока для кранов, для сварки и т. п.

кондеисатосборной системы находится под более высоким давлением, чем при открытой схеме. Избыточное давление в закрытой системе создается паровой подушкой в расширительных бачках и конденсатных баках. Эксплоатация закрытой системы сбора и возврата конденсата на фабрике «Трех-горная мануфактура» <в Мосше' выявила необходимость отвода воздуха из конденсатных баков, так как в противном случае создается в закрытом сборном баке высокое противодавление около 1,5—2,0 ата, которое затрудняет дренаж конденсата из отдаленных паролриемников с пониженным давлением и создает противодавление во всей системе. Применение постоянного удаления воздуха, как показано на фиг. 53, обеспечило на ф>абри'ке использование тепла и нормальный сбор конденсата от потребителей. При этом давление в сборном, баке не превышало 1,01 ата.

Замечательными свойствами электрической энергии являются: относительная простота техники преобразования механической энергии в электрическую; широкая возможность передачи электрической энергии по проводам. Электронный транспорт переменного тока высокого напряжения экономически осуществляется на сотни (до четырехсот) километров. Намечаемое применение постоянного тока высокого напряжения позволит еще увеличить даль-

Самый простой дроссель — обычный постоянный магнит, установленный на трубе, с движущимся в ней теплоносителем. При изучении коррозионной стойкости конструкционных материалов широко используют небольшие петли с естественной циркуляцией, которая возникает за счет разности плотностей жидкого металла в горячем (подъемном) и холодном (опускном) участках. Обычно разность температур между участками петли невелика. Применение постоянного магнита позволяет заметно увеличить и подобрать требуемый перепад температуры.

Сварка >в .углекислом газе производится голой проволокой, так как углекислый газ не оказывает заметного влияния на устойчивость дуги — применение постоянного тока не требуется. Использование переменного тока возможно с применением осцилляторов.

Более рациональным является применение постоянного сливного канала (см. поз. /, рис. 10) с паровым нагревателем, размещаемого между железнодорожными рельсами, что обеспечивает минимальные потери мазута.

Применение постоянного тока дает некоторое увеличение глубины упрочнения, а переменный ток повышает микротвердость упрочненного слоя. Повышение твердости можно объяснить пульсацией переменного тока и образованием сегментооб-разных светлых полей, имеющих большую поверхность контакта с окружающей средой, что приводит к более интенсивной теплоотдаче и, как следствие, к более интенсивной закалке. Повышенная глубина упрочнения постоянным током объясняется более глубоким проникновением высокой температуры.

При применении вольфрамового электрода в качестве защитных используют инертные газы или их смеси и постоянный или переменный ток. Лучшие результаты при сварке большинства металлов дает применение электродов не из чистого вольфрама, а торированных, итерированных или лантанированных. Добавка в вольфрам при изготовлении электродов 1,5—2% окислов иттрия и лантана повышает их стойкость и допускает применение повышенных на 15% сварочных токов. Перед сваркой рабочий конец электрода обычно затачивают на конус с углом 60° на длине двух-трех диаметров. Форма заточки электрода влияет па форму и размеры шва. С уменьшением угла заточки и диаметра притупления в некоторых пределах глубина проплавления возрастает.

деления оптимального к. п. д., благоприятствующими его повышению. Температура плавления некоторых из полупроводников достаточно высока и допускает поэтому применение повышенных температур горячего спая, что также способствует повышению к. п. д. термоэлементов.

Применение повышенных скоростей газов и поперечного смывания поверхности нагрева даёт возможность значительно увеличивать интенсивность теплообмена и, следовательно,

С развитием техники производства и усовершенствованием технологических процессов непрерывно повышаются технико-производственные показатели работы машин, растут скорости обработки, становится возможным применение повышенных режимов в процессе производства. Это ускоряет производственный процесс, увеличивает интенсивность исполь-зоиания машин и даёт возможность получать с одной машины больше продукции в единицу времени работы. Но возможность эта используется в большей или меньшей степени в зависимости от человека, обслуживающего машину, управляющего процессом производства. Квалификация рабочего, производительность его труда являются решающими факторами эффективности использования средств производства и орудий труда.

О путях предотвращения уноса воды из контактной камеры и конденсации водяных паров в газовом тракте при проектировании новых объектов подробно рассказано в гл. VII. Эти пути были применены в процессе эксплуатации ряда объектов и проверены на практике. Основные из них следующие: 1) поддержание в контактной камере умеренной скорости газов. Если это не предусмотрено расчетом, необходимо устроить байпасирова-ние части газов. Байпасирование полезно также с точки зрения повышения температуры газов в газоходах и дымовой трубе; 2) подмешивание к газам, уходящим из контактного экономайзера, горячего воздуха, если такая возможность имеется, в том числе подмешивание сравнительно теплого воздуха из верхней зоны котельного зала; 3) применение специальных конструкций дымовых труб и газоходов, допускающих выпадение в дренаж влаги; 4) применение повышенных скоростей газов в наружных газоходах и дымовой трубе; 5) установка специальных теплообменников для подсушки охлажденных газов и нагрева воздуха для подмешивания.

20) согласовывает с главным механиком завода технические у, проектные задания на перепланировку горячих цехов и размещение оборудования в них, применение повышенных режимов работы на металлургическом, литейном и металлодавящем

32) согласовывает с главным механиком применение повышенных режимов при работе на металлорежущих станках, а также изменение рецептуры охлаждающих жидкостей, применяемых при обработке резанием;

Такое снижение может предусматриваться либо в полном размере для покрытия максимума водораз-бора, либо частично. В первом случае тепловая сеть может рассчитываться только на отопительно-вентиля-ционную нагрузку, что заметно снижает диаметры ее, а следовательно, и стоимость. В этом случае прибегают также к применению повышенного графика температур (§ 2-2). Применение повышенных графиков значительно упрощает распределение сетевой воды по тепловым пунктам, так как делает расход сетевой воды стабильным.

В целом трансзвуковые ступени благодаря повышенным значениям коэффициента нагрузки и высоким окружным скоростям при использовании их в качестве первых ступеней компрессора могут обеспечить адиабатическую работу сжатия воздуха Я*=30 ... 60 кДж/кг, что соответствует Я*т= 1,4*... 1,8 при равных или более высоких значениях осевой скорости воздуха, чем у дозвуковых ступеней. Кроме того, применение высоких окружных скоростей (ик > 400 ... 450 м/с) в ступенях вентилятора ДТРД облегчает задачу согласования параметров вентилятора и приводящей его во вращение турбины. Экспериментальные исследования не показали никаких особенностей в работе трансзвуковых ступеней при плавном увеличении М1С1 (при увеличении частоты вращения) от дозвуковых до сверхзвуковых значений, т. е. при переходе через скорость звука. Все это послужило основанием для практического применения транс- и сверхзвуковых ступеней в осевых компрессорах ряда авиационных ГТД. Однако надо учитывать, что тонкие рабочие лопатки с острыми кромками более склонны к вибрациям и более чувствительны к повреждениям посторонними предметами, к износу и к ошибкам в проектировании и в производстве, а применение повышенных окружных скоростей требует использования высокопрочных материалов в конструкции ротора ступени и увеличивает шум, создаваемый компрессором (вентилятором). Поэтому целесообразность применения транс- и сверхзвуковых ступеней должна быть предметом всестороннего анализа в каждом конкретном случае, а компрессоры с такими ступенями требуют повышенного к себе внимания в процессе разработки, производства, эксплуатации и ремонта.

При применении вольфрамового электрода в качестве защитных используют инертные газы или их смеси и постоянный или переменный ток. Лучшие результаты при сварке большинства металлов дает применение электродов не из чистого вольфрама, а иттрированных или лантаниро-ванных. Добавка в вольфрам при изготовлении электродов 1,5 ... 2 % оксидов иттрия и лантана повышает их стойкость и допускает применение повышенных на 15 % сварочных токов. Перед сваркой рабочий конец электрода обычно затачивают на конус с углом 60° на длине двух-трех диаметров. Форма заточки электрода влияет на форму и размеры шва. С уменьшением угла заточки и диаметра притупления в некоторых пределах глубина проплавления возрастает.

Применение повышенных температур позволяет проводить экстрагирование при меньших скоростях экстрагента: с повышением температуры процесса до 60 СС скорость обтекания частиц основным потоком растворителя можно уменьшить в 1,5-2 раза. В промышленной практике экстрагирование обычно ведут при атмосферном давлении и, лишь в отдельных случаях (при большой летучести экстрагента), при повышенном.




Рекомендуем ознакомиться:
Приближения пограничного
Приближении пограничного
Приближенные аналитические
Приближенные вычисления
Приближенных вычислений
Приближенным эмпирическим
Приближенной постановке
Приближенное дифференциальное
Приближенное равенство
Приближенного исследования
Предприятий организаций
Приближенном определении
Приближенно определять
Приближенно определить
Приближенно принимают
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки