Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применение ступенчатого



II. Применение стеклопластиков в конструкциях товарных вагонов 176

II. ПРИМЕНЕНИЕ СТЕКЛОПЛАСТИКОВ В КОНСТРУКЦИЯХ ТОВАРНЫХ ВАГОНОВ

Применение стеклопластиков в конструкциях товарных вагонов в настоящее время ограничено высокой стоимостью материала.

из слоистых панелей с сердцевиной, заполненной ацетатцеллю-лозной пеной с плотностью 0,2 г/см3, облицованной стеклопластиком для придания прочности и жесткости. Наружные секции оболочки прикреплены к усиливающим элементам конструкции. Аналогичные идеи были использованы при конструировании 15-местного вагона массой 3,8 т по проекту Управления городского общественного транспорта Министерства транспорта (Морган-таун, Западная Вирджиния). Широкое применение стеклопластиков для деталей этого вагона обусловлено также указанными выше причинами.

Г. Применение стеклопластиков в морском флоте........ 239

Г. Применение стеклопластиков в морском флоте

Накладные расходы, связанные с обработкой материалов из стеклопластиков, обычно более высокие по сравнению с конкурирующими материалами из-за необходимости применения оборудования, контролирующего состояние окружающей среды и относительной дороговизны обрабатывающего инструмента. Последнее не имеет большого значения для массового производства, но может быть критическим для мелкосерийных производств. Суммируя сказанное выше, можно сделать следующие выводы: при коммерческом производстве изделий из стеклопластиков для судостроительной промышленности стоимость их изготовления и рыночная цена обычно более высокие, чем у конкурирующих с ними материалов, таких, как дерево, бетон или сталь. Стеклопластики вполне конкурентоспособны по отношению к алюминию, за исключением небольших судов, таких, как каноэ или плоскодонные лодки. Более высокая стоимость изделия во многих случаях не ограничивает применение стеклопластиков из-за их более низкой массы и меньшей величины эксплуатационных расходов. Высококачественные композиционные материалы пока еще не

Была изучена возможность применения стеклопластиков для изготовления корпусов длиной до 150 м [23]. Эти исследования показали, что применение стеклопластиков для таких судов связано с довольно большим риском и экономически невыгодно. Маловероятно, что стеклопластики будут применены для этих целей, хотя по сравнению со стальными конструкциями может быть достигнуто некоторое снижение затрат. Скорее всего, стеклопластики найдут применение при изготовлении корпусов судов длиной до 60 м и отдельных узлов более крупных корпусов.

Применение стеклопластиков открыло новые экономические и конструкционные возможности в производстве аппаратуры для холодильной промышленности — от камер для продуктов и мяса до льдогенераторов.

Фирма Tecnicon применяет стеклопластики для изготовления корпусов аппаратов для исследования крови. Используемые ранее корпуса из металла подвергались коррозии при контакте с кровью. Применение стеклопластиков позволило преодолеть эту трудность и улучшить внешний вид оборудования. Фирма Badger Meter Co использует поликарбонат, наполненный стекловолокном, выпускает мый под маркой Термофил Р-2000 FG, для производства крышек счетчиков показанных на рис. 14.

Успешное применение стеклопластиков возможно лишь в том случае, если известны их преимущества и недостатки, а также условия переработки в изделия. Установить точные характеристики этого материала довольно трудно из-за бесчисленных комбинаций состава смол и стекловолокна, а также влияния таких факторов, как [1], [21:

Помимо изготовления корпусов гоночных автомобилей из полиэфирных стеклопластиков по индивидуальным заказам две автомобильные компании Великобритании используют эти материалы в серийном производстве. Компания «Рилайант Мотор» использует метод укладки и прессования для производства корпусов небольших трех- и четырехколесных автомобилей, фургонов и спортивных седанов из полиэфирных стеклопластиков, выпуская до 300 штук в неделю. Применение стеклопластиков обеспечивает высокие эксплуатационные показатели и значительно упрощает технологию производства корпусов.

СраЕнивая оба процесса обработки,можно видеть, что наиболее длительный переход занимает значительно больше времени в первом случае, чем во втором. В первом процессе обработки сверление производится ступенчатым сверлом на длину 33 мм, а во втором — на длину 19 мм. Кроме того, применение ступенчатого сверла удорожает инструмент и снижает режимы резания.

Комбинированные инструменты могут быть цельными или сборными. Из числа цельных комбинированных инструментов наиболее широко применяют ступенчатые сверла для сверления и снятия фаски в отверстии под последующее нарезание резьбы. Применение таких сверл приводит к снижению (по сравнению с обычными сверлами) точности отверстия (не выше 14-го квалитета) и (увеличению позиционного отклонения центра отверстия. Обосновано применение ступенчатого сверла при обработке отверстий револьверной головкой или при расположении втулки на приспособлении-спутнике. В этом случае сверло направляют по той же втулке, что и остальные инструменты, последовательно обрабатывающие отверстия.

Системы типа «П» предполагают применение ступенчатого, следящего или шагового привода. Они предназначены для работы со станками, имеющими до шести управляемых координат при условии, одновременного перемещения не более чем по двум координатам.

Чтобы предотвратить образование твердых отложений в паровом тракте, необходимо проводить тщательную механическую сепарацию пара для снижения его влажности, а при высоком давлении принимать меры по снижению содержания растворенной в паре кремнекислоты (промывка пара). Применение ступенчатого испарения при использовании промывки пара не дает существенного эффекта.

При ограниченной строительной длине / диффузорного перехода целесообразно применение ступенчатого диффузора (фиг. 75), оптимальные формы которого

Масса металла, расходуемого на изготовление такого барабана при толщине стенок 38 мм, включая массу внутрибарабанных циклонов и других устройств в барабане, составляет не менее 55 т. Как показывает опыт эксплуатации барабанных котлов, применение ступенчатого испарения с обычными одноступенчатыми выносными циклонами позволит уменьшить длину барабана до 24,0 м при установке восьми выносных циклонов. 0 426 мм. Масса металла в этом случае сохранится на уровне 55 т. Следует также отметить, что при заполнении всего барабана водой дополнительная нагрузка по каркасу водогрейного котла КВ-ГМ-180 увеличится более чем на 100 т.

20. П а н а с е н к о М. Д., Применение ступенчатого испарения с выносными циклонами в котле высокого давления, сб. «Пар высокого давления в энергетике», Госэнергоиздат, 1950.

10. Борьба с потерями пара и конденсата на станциях путем замены фланцевых соединений сварными; устранения неплотностей фланцевых соединений, атмосферных и предохранительных клапанов; улучшения дренажного хозяйства электростанций. Снижение размеров продувки котлов до проектной величины и улучшение ее использования. Применение ступенчатого испарения. На ряде лучших электростанций (Мосэнерго) потери пара и конденсата составляют 1,6—2,8%, т. е. значительно ниже нормы ПТЭ.

2) Применение ступенчатого испарения, предложенного проф. Э. И. Роммом. •

Если эти условия не выполняются, необходима реконструкция се-парационной системы, например устройство двухступенчатого испарения с выносными циклонами. Применение выносных циклонов позволяет резко расширить область применения котлов ДК'В и ДКВР в части водного режима, позволяя доводить содержание котловой воды до 4 000—4 500 мг/л. При недостаточно надежной защите верхнего барабана от повышенного излучения факела применение ступенчатого испарения связано с рядом конструктивных и эксплуатационных трудностей. Например, схема с внутр.ибарабанным отсеком и выносным циклоном, разработанная ЦКТИ, сравнительно проста и может быть осуществлена без существенных изменений конструкции котла. Однако при эксплуатации котлов, реконструированных по этой схеме, выявился недостаток, который заключается в повышенном осаждении шлама на стенках верхнего барабана. Отложения шлама повышают тепловое сопротивление стенки барабана. При непосредственном обогреве нижней части верхнего барабана продуктами горения и высоких радиационных нагрузках это может повлечь за собой недопустимое местное повышение температуры [Л. 179].

Многоступенчатое сжатие с промежуточным охлаждением приближает рабочий процесс компрессора к изотермическому. Поэтому при .заданной степени повышения давления компрессора применение ступенчатого сжатия обусловливает существенную экономию мощности приводного двигателя.




Рекомендуем ознакомиться:
Приближенное равенство
Приближенного исследования
Предприятий организаций
Приближенном определении
Приближенно определять
Приближенно определить
Приближенно принимают
Приближенно справедливо
Приблизительно одинаковы
Приблизительно одинаковой
Приблизительно одинаковую
Приблизительно пропорционально
Приблизительно совпадает
Приборных композиций
Приборостроении применяют
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки