Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Представляет определенный



Достаточно очевидно, что такой режим,особенно при транспирацион-ном охлаждении, очень опасен. Поэтому большой интерес представляет определение параметров процесса, при которых это явление наступает.

Значительный интерес представляет определение таких значений то, при которых деталь с трещиной оказывается в области нечувствительности к трелщпе (при этом п = п„, а=1, разрушение пластическое). На примере испытания малоуглеродистой стали при комнатной температуре можно показать возможность появления области нечувствительности материала к трещине и определить пороговые значения т [35]. Оказалось, что при т<п прочность тела с трещиной надает, а при m > и прочность тола пе зависит от длины трещины (при условии, что она меньше или равна допускаемой согласно расчету). Таким образом, был получен ответ на непростой вопрос о допускаемой длине трещины при пластическом разрушении без потерн несущей способности. Следует, однако, ire забывать о возможности изменения условий на-гружения, приводящих к охрупчпванню. 14 этом случае желательно проводить расчет по Ирвипу с введением вязкости разруигепия 'К,с. Допустимая длина трещины, полученная из пластического расчета, должна быть меньше критической, следующей пз условия К = К,е.

на ускоренно движущемся объекте, на вибрирующем основами и т. д. Инерционная нагрузка, действующая на упругий элемент, может существенно изменить его основные характеристики, например, частотные. Кроме того, упругий элемент, находящийся на ускоренно движущемся объекте, может потерять устойчивость. Поэтому практический интерес представляет определение критических ускорений объекта, при которых возможна статическая потеря устойчивости, например потеря устойчивости плоской формы спиральной пружины (см. рис. В.1). Дело в том, что потеря устойчивости, например выход спирали из плоскости, может произойти при больших предварительных деформациях стержня в плоскости, что требует решения нелинейных уравнений равновесия.

На рис. В.З показан стержень, лежащий на упругом основании, по которому движется сила P(t) (или масса, на которую действует сила). Интерес представляет определение прогибов стержня и возникающих в нем напряжений. Подобные задачи возникают при исследовании скоростного движения железнодорожного транспорта. В настоящее время разрабатываются проекты движения поездов при скоростях до 500 км/ч, поэтому вопрос о динамических эффектах, возникающих при движении поезда,

Практически в таких задачах главный интерес представляет определение максимальной величины давления, возникающего перед затвором в процессе закрытия.

Практически в таких задачах главный интерес представляет определение максимального давления, возникающего перед затвором в процессе закрытия.

При заданных функциях Мд(ф), М*с((р), У*(ф) и известной ско-реети звена приведения в начальный момент уравнение (11.17) позволяет определить значения cov при различных перемещениях звена приведения. Таким путем можно получить зависимость со(ф), т. е. установить истинный закон движения звена приведения. Затруднение представляет определение начального значения скорости со,-, если движение рассматривается не с момента пуска, когда to,- = 0.

кривой, осью абсцисс и ординатами в начале и конце цикла. Площадь F определяют планиметрированием тахограммы с учетом масштабов по осям координат. Определение коэффициента 8 неравномерности хода по записанной тахограмме является несложным. Большие затруднения представляет определение угловой Скорости со0 входного звена в начале цикла периодического установившегося движения, когда истинный закон движения определяют теоретически. В этом случае ни одного мгновенного значения со,-точно установить нельзя, так как начальная величина со0 неизвестна. В первом приближении принимают со„ равной заданной величине сос = я/г/30. Однако при этом получают искаженный закон движения. Правильнее найти каким-либо путем уточненное значение начальной скорости. Решению этой задачи посвящены работы многих авторов. Академик И. И. Артоболевский [1] приводит исследование с момента пуска машины, когда о)„ = 0 и установившееся движение регистрирует по периодичности -колебаний угловой скорости входного звена.

В опубликованных ранее работах изложены некоторые результаты изучения процессов нанесения жаростойких покрытий методом газопламенного напыления [1—4]. Существенный интерес при изучении этой проблемы представляет определение степени нагрева диспергируемых частиц расплава и покрываемой поверхности в процессе нанесения покрытий и условий формирования последних. Средняя температура частиц при нанесении покрытий стержневым методом в момент их встречи с подложкой оценивалась количеством тепла, перенесенного частицами при формировании покрытия определенного веса. Для этой цели был применен специальный калориметр, с помощью которого устанавливали баланс между количеством тепла, передаваемым частицами покрываемому образцу, вызывающим его нагрев до определенной температуры, и тем количеством тепла, выделяемым нагревательным элементом калориметра, которое было необходимо для нагрева этого же образца до такой же температуры.

Среднюю разность температур рассчитываем по известным температурам fi и т\, заданной t'z и рассчитанной г по формуле (3). Наибольшую сложность при проведении проверочного расчета представляет определение коэффициента теплопередачи К, который обычно для сложных поверхностей АВО, рассчитывают по формуле

Практический интерес представляет определение возможности прогнозирования усталостных характеристик материалов по результатам испытаний при различных базах. Решение этой задачи для алюминиевых сплавов было проведено путем обработки опытных данных по определению предела ограниченной выносливости алюминиевых сплавов при различных базах. Исследование проводилось по данным испытаний на изгиб с вращением гладких полированных образцов.

Представляет определенный интерес использование внешнего магнитного поля для отклонения или перемещения непрерывно горящей дуги. Внешнее переменное или постоянное магнитное ноле, параллельное или перпендикулярное к направлению сварки, создается П-образпыми электромагнитами. При использовании постоянного магнитного поля дугу можно отклонить в любую сторону относительно направления сварки. При отклонении дуги в сторону направления сварки (магнитное поле таюке параллельно направлению сварки) наблюдается такой же эффект, как и при сварке наклонным электродом — углом вперед. В этом случае уменьшается глубина проплавлепия. При отклонении дуги в обратном направлении наблюдается увеличение глубины проплавлепия, как при сварке с наклоном электрода углом назад.

пикающему при этом поверхностному эффекту (иногда его называют «скин-эффектом») локализовать выделение теплоты в определенной, достаточно узкой зоне, что представляет определенный интерес для целей сварки и наплавки.

Рассеяние энергии, связанное с наличием трения, оказывает существенное влияние на характер движения динамической системы, поэтому изучение этого влияния представляет определенный интерес. Наиболее простые закономерности выявляются в системе с полной диссипацией энергии, т. е. в такой системе без источников энергии, в которой силы трения действуют по всем степеням свободы. Рассмотрим сначала простейший пример системы с полной диссипацией энергии.

Возможно, с теоретической точки зрения такой подход и представляет определенный интерес. Но на практике вполне достаточно полученные невязки w, распределить с обратным знаком поровну на /, и /,'. Это подтверждается и рассмотренным в работе [47J примером, где для п - 9 получены wt в пределах от 1 до 4мм по

В схемах с общей базой линейная зависимость коэффициента усиления по току от интегрального потока быстрых нейтронов является хорошим приближением для устройств типа прп, но не всегда верна для германиевых транзисторов типа рпр. Степень отклонения от линейного приближения зависит от ширины и удельной электропроводности области базы и во многих случаях представляет определенный практический интерес [31]. Все известные результаты находятся в качественном согласии с выражением (6.6). Следовательно, отношение t/a может характеризовать работоспособность любого транзистора при заданной величине выдержки под облучением. Величина а зависит от материала базы, температуры и плотности неравновесных носителей.

Удельный вес природного газа и мазута в топливном балансе тепловых электростанций в 1975 г. составлял соответственно 25,7 и 28,8%. В перспективе доля газомазутного топлива будет снижаться и целесообразно выработать наиболее рациональные пути его использования на ТЭС. Представляет определенный интерес проработать вариант перевода ТЭС, работающих на газомазутном топливе, в маневренный режим покрытия полупиковой части графика электрических нагрузок. При этом, конечно, необходимо будет провести мероприятия по приспособлению оборудования к такому режиму, чтобы не снизилась надежность его работы. Такой режим работы паротурбинного оборудования приведет к некоторому повышению удельного расхода топлива на отпущенный 1кВт-ч, но с учетом того, что число часов использования установленной мощности будет при этом снижаться, общий расход газомазутного топлива уменьшится. Это позволит использовать освобожденное топливо для высокоманевренного оборудования, которое должно работать в пиковой части графика электрической нагрузки.

В этом плане ниппельное соединение трубопроводов с пластмассовой линзой, конструкция которых описана выше, представляет определенный интерес. Применение этих линз позволило значительно снизить усилия, которые .требуются при затягивании ниппельного соединения. Максимальное усилие, требующееся для создания герметичности при давлении 500-105 Н/ма в ниппельном соединении с условным проходным диаметром Dy = 15-10" 3 м, не% превышало 160 Н на плече обычного гаечного ключа. Для создания герметичности при этом же давлении с'линзами Dy = = 10-10" 3 м достаточно еще меньшего усилия (затягивание можно производить рукой без ключа).

Постановка задачи о колебании балок с нелинейными граничными условиями, а также задачи о критических режимах валов и роторов, имеющих опоры с нелинейными характеристиками, представляет определенный практический и теоретический интерес. Решение указанных проблем объяснит поведение ряда важных для современной техники упругих систем, таких как роторы турбомашин, валопроводы трансмиссий, лопатки турбомашин и т. д. Всякое твердое тело, используемое в качестве опоры (основания), распределяет внутри себя нагрузку и поэтому в заделке (как у балки на упругом основании) не будет пропорциональности между перемещением и силой не из-за нарушения закона Гука (что тоже может быть), а из-за влияния нагрузки на соседние участки [1]. Однако в машинах и различного типа инженерных сооружениях как по конструктивным соображениям, так и по технологическим причинам могут быть и более резко выраженные нелинейности. Некоторые из них могут возникать и в процессе эксплуатации машин и сооружений. Такую типичную нелинейность создают зазоры.

Усложним комплекс условий эксплуатации (испытаний) и рассмотрим изменения ПО нестареющего при функционировании восстанавливаемого элемента при возможном старении запасных к нему элементов в составе ЗИПа. Хотя подобная ситуация процесса эксплуатации может быть достаточно редкой, исследование ПО в ней представляет определенный интерес. Ранее подобные потоки в литературе не рассматривались.

Анализ простейших систем с ограничением возбуждения скоростью колебаний все же представляет определенный, практический интерес, так как при сочетании с ограничением возбуждения ускорением резания скачки больше не наблюдаются. Знание свойств простейшей системы (1, 2) облегчает понимание поведения более сложных систем со смешанным ограничением возбуждения.

Представляет определенный интерес опыт одного машиностроительного научно-производственного объединения по применению показателя чистой продукции. Это объединение одновременно осуществляло методическое руководство и в течение четырех лет проводило работу по обобщению данных аналогичного эксперимента на ряде предприятий отрасли. В этом объединении уровень чистой продукции принято определять путем исключения из действующей оптовой цены стоимости используемых ресурсов (сырья и материалов, покупных изделий, топлива, энергии, полуфабрикатов и пр.).




Рекомендуем ознакомиться:
Применение углеродистых
Представляет определенный
Применение упрочняющей
Применение устройства
Применении металлических
Применении специальных
Применению приведены
Применимости различных
Применить следующий
Применить уравнения
Примерные соотношения
Примерное распределение
Принятыми допущениями
Принятого технологического
Принципиальные изменения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки