Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применении различных



где Ф, — нелинейные функции, а величины: ut и /< также являются функциями времени. Нетрудно видеть, что для машинных моделей с сосредоточенными параметрами система уравнений (7.51) приводится к системе (7.55). Для гармонических движений система уравнений в частных производных (7.51) во многих случаях также может быть приведена к системе обыкновенных дифференциальных уравнений типа (7.55). В этих случаях к решению задач акустической оптимизации могут быть непосредственно применены методы теории оптимального управления. В других случаях требуется модификация известных методов или разработка новых [208, 276]. Ряд результатов здесь получен при решении статических задач теории упругости [211, 341, 342, 365]. Наиболее перспективным является применение численных методов, в частности математического программирования. Ниже мы кратко остановимся на применении некоторых известных аналитических методов и коснемся вычислительных методов, обращая наибольшее внимание на те из них, которые учитывают специфику задач акустической оптимизации машинных конструкций.

В механизмах современных автоматических линий применяют как пневмо-, так и гидроприводы. Пневмопривод работает от цеховой сети сжатого воздуха при давлении 0,6—0,7 МПа. Он проще в обслуживании, чем гидравлический, мало подвержен влиянию пыли, имеет только трубопроводы для подвода воздуха; утечка воздуха через различные неплотности не считается аварией. Однако силовые механизмы из-за сравнительно низкого давления получаются громоздкими, что относится в первую очередь к прессовым механизмам. Скорость движения механизмов регулируется плохо и поэтому приходится устанавливать различные гидравлические тормозные устройства. Линии с гидроприводом могут успешно эксплуатироваться в литейных цехах. Этому способствует и общее повышение уровня обслуживания, без чего вообще невозможна эксплуатация современных автоматических линий. Надежность работы гидропривода увеличивается при применении некоторых дополнительных мер: использовании специальной гидроаппаратуры, установки гидростанций в закрытых помещениях, в которых вентилятор создает незначительное избыточное давление воздуха. По-видимому, на линиях целесообразно использовать одновременно оба привода; для создания больших усилий — гидропривод, в остальных случаях — пневмопривод.

5. А. А. Абрамов. О применении некоторых схем мальтийских механизмов с промежуточной планетарной передачей.— Тр. ВНИИэлектромаша, 1972, вып. 10.

Свойства и общие данные о применении некоторых типичных сортов

Свойства и общие данные о применении некоторых типичных сортов карбида вольфрама и твердых сплавов приведены в табл. 6.

Следует отметить, что основные положения механики линейно-упругого разрушения можно развивать и излагать независимо, используя либо понятие «коэффициент интенсивности напряжений К», как это было сделано ранее, либо понятия «сила сопротивления увеличению размеров трещины» или «скорость освобождения энергии деформации G» — энергии деформации, освобождаемой при малом приращении длины трещины. Выражение для нее дается последним слагаемым формулы (3.10). Хотя целям и задачам этой книги более соответствует подход, в котором используется понятие коэффициента интенсивности напряжений, в некоторых случаях целесообразнее использовать понятие скорости освобождения энергии деформации. Например, это имеет место в случаях, когда одновременно реализуются различные типы деформирования трещины, при обработке результатов испытаний с заданными перемещениями или при применении некоторых методов механики упру-гопластического разрушения. Понятие критического значения скорости освобождения энергии деформации Сс, при котором трещина становится неустойчивой и распространяется самопроизвольно, освещено в литературе (см., например, [18] или [19]); его можно непосредственно связать с понятием критического коэффициента интенсивности напряжений /Сс. Коэффициент интенсивности напряжений К и скорость освобождения энергии деформации G связаны между собой соотношением

поверхности или азотирования детали. Однако при применении некоторых из этих методов необходимы осторожность и контрольные испытания на усталость. Если распределение напряжений в детали меняется, то отверстия следует располагать в местах с наименьшим максимальным напряжением. Например, расположение смазочных отверстий в коленчатом вале часто существенным образом влияет на прочность. Наименьшее максимальное напряжение может- быть создано в изотропной точке, где создаются равные основные напряжения.

Недостатки: более сильное воздействие на края образца; образование поверхностных неровностей в крупнозернистых материалах; при применении некоторых полирующих растворов возможно нагревание.

Недостатки: более сильное воздействие на края образца; образование поверхностных неровностей в крупнозернистых материалах; при применении некоторых полирующих растворов возможно нагревание.

Для определения тормозного момента должны быть известны: 1) характер и режим работы механизма; 2) конструктивные и расчетные данные механизма: масса транспортируемого груза, массы отдельных элементов, моменты инерции элементов механизма, скорости движения, передаточные числа и КПД передач и т.п.; 3) место расположения тормоза в кинематической схеме механизма (значение тормозного момента различно в зависимости от передаточного числа передачи от рабочего органа, например барабана, до тормозного вала); 4) крутящий момент, действующий на тормозном валу при торможении и определяемый с учетом потерь в элементах механизма; 5) частота вращения тормозного вала; 6) при применении некоторых конструкций тормозов необходимо также знать направление вращения тормозного шкива.

Второе издание (первое издание на русском языке — в 1980 г.) значительно, переработано и дополнено. Приведена информация о применении различных методов сварки, пайки, склеивания и резки металлов, а также сварки и склеивания пластмасс. Рассмотрены основные параметры процессов, конструктивное исполнение соединений, оптимальные режимы их обработки, рекомендуемые сварочные и присадочные материалы. Описано оборудование, используемое для указанных процессов.

Проницаемость, как свойство материала, должна учитываться и исключаться при выборе материалов в процессе конструирования. Проницаемость носит избирательный характер и обнаруживает себя только по отношению к определенным проникающим веществам, в то время как через ка-, налы течей могут, проходить все проникающие вещества. При наличии течей обнаруживается прямая связь между составами газовой среды по обе стороны оболочки, а при подаче жидкости на одну поверхность оболочки выявляется ее присутствие на противоположной поверхности. Это позволяет базировать методы течеискания на применении различных пробных веществ, избирательно фиксируемых после проникновения их через течи.

работающим в режиме граничной смазки при малых скоростях скольжения (до 0,1 м/с), когда температура на поверхности трения не оказывает влияния на процесс изнашивания. Коэффициенты износа &j и kz соответственно для материала первой и второй деталей сопряжения подсчитаны при оценке давления в даН/см2, В табл. 25 указаны также критические давления ркр даН/см2, при превышении которых закономерность изнашивания изменяется. Диапазон значений k и соответственно скоростей изнашивания достаточно широк и при применении различных пар трения и смазок может измениться на несколько порядков. Как видно из табл. 25, на скорость изнашивания влияют сочетание материалов пары, характер термообработки (см. пары 3 и 4) и вид смазки (см. пары 1, 11 и 12). Эти данные пригодны для оценки износа направляющих скольжения, шарнирных соединений, медленно вращающихся подшипников скольжения. Показатели износа материалов пар трения, полученные экспериментально, применимы лишь для тех условий, в которых производилось исследование, и даже незначительные отклонения от них при эксплуатации изделия могут существенно повлиять на интенсивность процесса изнашивания.

Не разрушающие методы контроля позволяют осуществлять сплошную проверку ответственных изделий и полностью гарантировать их бездефектность. Обычно эти методы объединены понятием дефектоскопии, которая базируется на применении различных физических методов, позволяющих обнаруживать и оценивать внутренние и поверхностные дефекты. Конечно, к неразрушающим методам контроля поверхностных дефектов относятся и визуальные методы, но они не приемлемы для современных методов производства.

График снижения уровня мощности шума, которое достигается при применении различных глушителей, показан на рис. 62. В верхней части графика показано снижение уровня мощности в зависимости от длины глушителей с широко расставленными пластинами (тип А). Эти глушители более эффективно работают в области низких частот. Близко поставленные друг к другу пла-

Одной из основных задач в исследовании пространственных механизмов является задача анализа перемещений. Ей посвящено много работ, содержащих оригинальные методы решения. Среди них векторный метод В. А. Зиновьева, метод П. А. Лебедева [1], основанный на применении различных приемов аналитической геометрии, метод Ф. М. Диментберга, базирующийся на применении винтового исчисления, метод Д. Денавита и Р. Хартенберга, тензорный метод Д. Манжерона и К. Дрэгана и другие.

При эксперименте сравнивали интенсивности изнашивания сверла при одних и тех же скоростях резания в условиях применения различных смазочно-охлаждающих средств: /—5%-ной водной эмульсии на эмульсоле ЭГТ, 2 — 5%-ной водной эмульсии + CuSO4 (20 г/л) 4- олеиновая кислота (0,5 об.%). Опыты производили двукратно и в качестве итоговых результатов брали средние арифметические значения двух замеров. Графики износа h сверл в зависимости от числа п обработанных отверстий при различных режимах резания и применении различных смазочно-охлаждающих средств показаны на рис. 106—108.

Механические сигнализаторы — это клапаны, стрелки, рычажки соответствующей формы и т. п. устройства, подающие сигналы изменением своего положения — отклонением в сторону или перемещением вперед, поворотом и т. п. Для того чтобы положение таких сигнализаторов было особенно хорошо видно, механические сигнализаторы окрашивают в соответствующий цвет применительно к действующим правилам о применении различных цветов окраски для тех или иных целей. Иногда целесообразно применять для этого флуоресцирующую краску или же краситель, обладающий очень хорошей отражающей способностью. К числу механических сигнализаторов можно отнести и такие индикаторные приборы, как показатель уровня US1 № 12921 по каталогу Министерства тяжелого машиностроения ЧССР. Эти индикаторы или указатели положения служат для сигнализации положения выключателей или для указания положения вентилей в трубопроводе. Такие указатели положения поставляются промышленностью в цилиндрическом исполнении диаметром 40 мм и длиной 134 мм. Их можно монтировать на плитах толщиной до 40 мм. Внутри втулки такие указатели имеют белый диск с черной полосой, положение которой изменяется в зависимости от включения или выключения цепи электрического тока.

Предлагаемый в работе метод позволяет в широких пределах изменять функцию положения, кинематические и динамические характеристики исполнительных механизмов без изменения их геометрических параметров. Метод основан на применении различных преобразователей движения, доставляющих регулируемую неравномерность вращения ведущих звеньев исполнительных механизмов. Содержит рекомендации по определению параметров одного из таких преобразователей движения.

Одной из основных задач в исследовании пространственных механизмов является задача анализа перемещений. Ей посвящено много работ, содержащих оригинальные методы решения. Среди них векторный метод В. А. Зиновьева, метод П. А. Лебедева [1], основанный на применении различных приемов аналитической геометрии, метод Ф. М. Диментберга, базирующийся на применении винтового исчисления, метод Д. Денавита и Р. Хартенберга, тензорный метод Д. Манжерона и К. Дрэгана и другие.

новятся и остаются отрицательными до конца поворота. Кривые I типа характерны для устройств, которые осуществляют медленный поворот тяжелых узлов: столов, барабанов на опорах скольжения (малые величины А). Кривые III типа характерны для быстроходных устройств, особенно в случаях применения в опорах узла подшипников качения (большие величины А). Общие условия поворота при применении различных мальтийских механизмов легко оценить по граничным величинам коэффициентов А (табл. 8). Мальтийские механизмы с внешним зацеплением и сферические механизмы с гк = 3—6 имеют кривые М и УИДВ всех трех типов; мальтийские механизмы с внутренним зацеплением и сферические механизмы с 2К >8 — только первого и третьего типа (/4i_m). Чем больше число пазов креста, тем шире область кривых I типа. Удобно строить графики для безразмерных величин




Рекомендуем ознакомиться:
Приближенно выполняется
Приблизительно одинаковые
Предотвращения прилипания
Приблизительно постоянным
Приблизительно равномерно
Приборами активного
Предприятий различных
Прицепами роспусками
Приемника излучения
Приемного преобразователя
Приемного устройства
Пригодность материала
Приготовления электролита
Приготовления растворов
Приготовления суспензии
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки