Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применить следующий



где Su и ST — части граничной поверхности (с вектором нормали п^, на которых заданы вектор перемещений с/, и вектор напряжений Г, соответственно. (Таким же образом на границе можно рассматривать комбинации различных компонент тензора напряжений и вектора перемещений.) Для того чтобы к граничным условиям применить преобразование Лапласа, необходимо предположить, что части граничной поверхности Su и ST неизменны во времени (кроме малых перемещений) .

Если к таким входным данным применить преобразование Лапласа (чтобы получить входные данные ассоциированной упругой задачи) , то множители, зависящие только от координат (например, U\\ не изменятся, а это значит, что с точностью до множителей (например, U") физические условия нагружения в изображениях остаются теми же, что и в оригиналах. Важный класс задач, для которых как раз выполняются условия (107), связан с определением эффективных модулей и податливостей.

Зависящее от времени осевое напряжение в волокне, требующееся для определения зависящей от времени неэффективной длины б (t), можно получить из упругого решения (уравнение (4)) при помощи принципа соответствия. Вязкоупругое решение в пространстве изображений, соответствующем преобразованию Лапласа, получается, если вместо упругого модуля сдвига матрицы подставить умноженное на р преобразование Лапласа от релаксационного модуля сдвига матрицы и если применить преобразование Лапласа к начальному условию в уравнении (4), представляю-

П = -{* применить преобразование (13) с матрицей Q:

Если к этому уравнению применить преобразование Лапласа •— Вагнера, то получим

Матрица А была бы в первом случае континуальной (трехдиагональной), в другом случае — полной. Фальк [76] показал, что всегда можно произвести такое преобразование координат у, при котором полная матрица А переходит в континуальную. Это означает, что при наличии вспомогательных членов можно применить преобразование координат и тем самым привести ее к системе с основными членами. Влияние вспомога-

Если известна интенсивность отказов для каждого элемента за время работы системы, то в качестве упрощающего варианта можно применить преобразование этих интенсивностей в интенсивность отказов системы, если она удовлетворяет критериям худшего случая. При этом интенсивности отказов всех элементов можно сложить для получения интенсивности отказов системы, которая будет больше или равна действительной интенсивности отказов. (Слово «больше» приведено здесь потому, что часто параметры элементов или входные параметры могут слегка выходить за установленные пределы допусков, не вызывая отказа системы.) Заметим, что сужение пределов допусков приводит к уменьшению разности между потенциальной интенсивностью отказов схемы, определенной как сумма интенсивностей отдельных элементов, и действительными интенсивностями отказов, которые можно ожидать.

является громоздким и не позволяет судить об устойчивости системы. Имея целью применить преобразование Лапласа, покажем, что

Д. Коулс постулировал, что если преобразование удовлетворяет двум требованиям — правильно преобразовать инерционные члены уравнений и члены, зависящие от давления, и правильно передать характер изменения коэффициента трения, то тогда оно правильно преобразует локальные значения и других параметров, устанавливает действительную связь между двумя потоками. Для того чтобы применить преобразование, необходима связь между масштабными функциями а, •ц, ? и характеристиками пограничного слоя. Эта связь установлена в [Л. 145, 1-50Ц.

(индекс 0 относится к температуре торможения свободного потока), можно применить преобразование Иллингворса и Стевартсона, которое определяется следующими уравнениями:

в-которых функции V^ зависят от параметров (*, т]*, с* и др.), вычисляемых по соотношениям (П-35) (параметры * и ц* являются взаимосвязанными), можно найти, например, следующим образом: применить преобразование Лапласа к функциям V^, выполнить операцию интегрирования изображения по переменной 'г и затем вернуться в плоскость переменной г'. В результате получим:

Для уравновешивания силы инерции первого порядка можно применить следующий способ (рис. 13.4). Три шестерни с одинаковым количеством зубьев соединены в последовательный ряд: шестерня /, сидящая на валу А вместе с кривошипом АВ, передает вращение шестерне /, которая в свою очередь передает вращение шестерне //. Противовесы закреплены на шестернях / и // под углом ф к горизонту. Горизонтальные составляющие Ри-н двух противовесов должны уравновешивать силу инерции Рис:

Вместо решения уравнений подбором целесообразно применить следующий графический способ. Для расчета конвективных газоходов

113. Несколько твердых тел. Для нахождения условий равновесия системы, состоящей из нескольких твердых тел, соединенных взаимными связями, можно применить следующий метод: нужно выразить, что каждое из тел системы находится в равновесии под действием сил, непосредственно к нему приложенных, и под действием на него реакций остальных тел. Эти последние силы подчинены закону равенства действия и противодействия. Мы не будем заниматься здесь приложением этого метода. Мы увидим дальше, что принцип возможных скоростей дает значительно более быстрый метод для решения подобных вопросов.

Для технических железных сплавов после исследования в нетравленом состоянии можно применить следующий ряд выявления структуры: травление для выявления границ или поверхности зерен; травление на фосфор (светлое или темное); снятие

Зга система, вообще говоря, может быть сведена к одному уравнению частот восьмой степени относительно /А Но такой путь решения задачи оказывается весьма громоздким. Удобнее применить следующий прием.

Если двигатель имеет выносной подшипник, то его устанавливают одновременно с плитой. Выверку подшипника производят по струне, натянутой точно по расточкам коренных подшипников в плите. Чтобы облегчить выверку струны относительно расточек плиты и не пользоваться микрометрическими штихма-сами, можно применить следующий прием: выточить три диска толщиной 15—20 мм с наружным диаметром, равным диаметру расточки, в середине дисков просверлить отверстие диаметром 2—3 мм. Два кольца устанавливают в крайние расточки подшипников рамы и натягивают через отверстия струну. Центральное положение струны диаметром 0,8—1,0 мм в отверстии диска довольно точно определяется на глаз. Выносной подшипник устанавливают по высоте и в плане так, чтобы отверстие вставленного в него диска тоже точно центрировалось относительно струны. Выверенную плиту подливают на фундаменте, а спустя 5—10 дней производят окончательную затяжку болтов.

Для измерения теплопроводности при невысоких температурах можно применить следующий метод [25]. Образец в форме стержня помещается одним концом в специальную электрическую печь, в то время как другой конец сохраняет определённую температуру. Вдоль образца будет иметь место стационарное распределение температур.

клавами. В одном положении образцы погружены в раствор, в другом находятся в паровой фазе. При проведении ориентировочных коррозионных испытаний, когда концентрацию кислорода строго выдерживать не нужно, целесообразно пользоваться автоклавами емкостью 10—20 мл (ампулами) [11,6]. При испытании труб можно применить следующий способ. Торцы отрезков труб заваривают, предварительно заполнив их испытуемым раствором. В этом случае отрезок трубы является и образцом и своеобразным автоклавом. Давление в ампулах и заваренных отрезках труб (капсулах) создается за счет нагрева их в печи. Скорость коррозии металла по количеству выделившегося в процессе коррозии водорода определяется таким образом. Капсулу помещают в вакуумированную систему [11,7] и по достижении в системе вакуума 0,1 мм рт. ст. ее перемещают в печь. Из печи капсулу извлекают с помощью противовеса, изготовленного из ферромагнитного материала. Выделившийся в процессе коррозии водород диффундирует через стенки капсулы и увеличивает давление в системе. По увеличению давления судят о количестве выделившегося водорода и скорости коррозии. При достижении в системе давления 50 мм рт. ст. ее вновь откачивают до давления 0,1 мм рт. ст. При проведении испытаний, описанных в работе [11,7], объем системы составлял-2700 мл.. Изменение давления водорода 0,05 м/час соответствовало скорости коррозии 4 мг/дм* месяц. При определении скорости коррозии по количеству выделившегося водорода в динамических условиях на участок трубы наваривается кожух, который сообщается с вакуумной системой. В остальном измерения ведутся так же, как и при проведении испытаний в статических условиях [11,8].

При отсутствии надежных средств измерения, а также когда профили зубьев изношены или повреждены, следует производить замену зубчатых колес парами. В этом случае можно применить следующий простой споссб измерения угла наклона зуба. Обмотав колесо бумажной лентой, делают на ней отпечаток зубьев, а затем, распрямив ленту, измеряют трагспортиром угол наклона отпечатанных линий. Измеренный таким образом угол равен углу?е наклона зубьев на цилиндре выступсв. Зная этот угол, можно определить угсл наклона зубьев на делительном цилиндре по формуле

а) Прямые зубья. Так как кривизна профиля зубьев конического колеса (большего из пары) обычно невелика, можно применить следующий простой способ определения приближенного значения угла

В этом случае можно применить следующий простой способ измерения угла наклона зуба. Обмотав колесо бумажной лентой, делают на ней отпечаток зубьев, а затем, распрямив ленту, измеряют транспортиром угол наклона отпечатанных линий. Измеренный таким способом угол равен углу &е наклона зубьев на цилиндре выступов. Зная этот угол, можно определить угол наклона зубьев на делительном цилиндре по формуле




Рекомендуем ознакомиться:
Приблизительно пропорциональны
Приблизительно соответствуют
Приборами охлаждения
Приборных подшипников
Придерживаться следующих
Приемником излучения
Приемного разгрузочного
Приемочные испытания
Пригодность заготовок
Приготовления формовочных
Предприятий занимающихся
Приготовление растворов
Приходится допускать
Приходится назначать
Приходится оценивать
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки