Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предотвращения возможности



обод посажен на стальную ступицу с натягом (рис. 21.7), а для предотвращения возможного смещения в стыкуемые поверхности устанавливают винты или штифты. Венец крепят к ступице

Нивелирование рельсов можно производить и без крана с помощью гидронивелиров с визуальной регистрацией типа У77' модель /75 с установкой измерительных сосудов непосредственно на головку рельсов. Причем, при измерении поперечных превышений, для предотвращения возможного разрыва шланга и уменьшения провисания необходимо скрепить его с тросиком, который при помощи скоб или струбцин закрепляют на противоположных рельсах.

При закрытой пробке давлением среды резиновые кольца деформируются и создают герметичность между корпусом и пробкой. Для предотвращения возможного затаскивания резиновых колец во время поворота пробки за счет сил трения между корпусом и пробкой вставлена втулка 5.

Запальник, лючок и фотодатчик запально-защитного устройства размещены в отдельном коробе, расположенном сбоку, как показано на виде Б—Б рис. 29. Эксплуатация котла подтвердила надежность и удобство такого конструктивного решения. Газораздающие трубки газовой горелки накрываются обечайкой для предотвращения возможного нарушения крутки вторичного воздуха.

Для предотвращения возможного пережога стенки жаровых труб, по правилам Котлонадзора, передняя часть этих труб выкладывается футеровкой из огнеупорного кирпича класса А длиной до 2 и более метров, считая от конца туннеля или амбразуры горелок.

Поэтому с точки зрения гарантии постоянно высокого качества воды и предотвращения [возможного нарушения технологии производства можно при •6'2<55°С рекомендовать схему приготовления воды с последовательным пропуском ее сначала через контактный экономайзер, а затем ХВО.

Таким образом, для получения воды высокого качества и предотвращения возможного нарушения технологии производства можно при 62 < 55° С рекомендовать схему подготовки воды с последовательным прохождением ее сначала через контактный экономайзер, а затем установку химической очистки воды (рис. 61).

В ряде случаев при подогреве воды до 50° С следует отдать предпочтение второму варианту схемы. Приготовление горячей умягченной воды по этой схеме практически исключает возможность нарушения технологического процесса, поскольку после экономайзера вода проходит катионитовые фильтры водоочистки, играющие в данном случае также роль механических фильтров. Таким образом, с точки зрения гарантирования постоянно высокого качества воды и предотвращения возможного нарушения технологии производства при включении экономайзера без промежуточного теплообменника можно при 0'а<;50°С рекомендовать схему приготовления воды с последовательным прохождением ее сначала через контактный экономайзер, а затем через ХВО.

При запрессовке манжеты пружиной внутрь наружный диаметр опорного торца оправки, соприкасающегося с манжетой, должен быть меньше наружного диаметра манжеты на 2 мм (см. рис. 16.3, а). Для предотвращения возможного срезания резины, выданлипа-

плотно подходил к микрометру прямолинейного типа с ценой деления 2,5 мк. Другой конец плунжера для предотвращения возможного гистерезиса в его движении упирался в пружину.

Топка и конвективный газоход представляют собой шахту квадратного сечения 1,78x1,78 м. Корпус ВПГ цилиндрической формы рассчитан на создаваемое компрессором давление. Высота корпуса 6,5 м, диаметр 2,8 м. Экраны выполнены из труб двух диаметров (33x3 и 57x3,5 мм) с обогреваемым в топке опускным участком. Конвективный испарительный пакет, образованный трубами экрана, выполнен с радиационным обогревом по верхней образующей горизонтальных труб. В условиях высоких тепловых нагрузок, особенно при переменных режимах, такое конструктивное решение может несколько снизить надежность. Для предотвращения возможного расслоения пароводяной смеси и перегрева (по верхней образующей) труб, тепловая нагрузка которых достигает 500 тыс. ккал/(м2'Ч), принята повышенная кратность циркуляции (К = Ю против обычной 4—5). Это потребовало установки двух циркуляционных насосов с общей мощностью привода 10кВт.

При обработке заготовок из пористых антикоррозионных материалов нужно обращать внимание на состояние поверхностного слоя. В целях предотвращения возможности закрывания пор необходимо использовать хорошо заточенный и доведенный режущий инструмент. Допустимый износ инструмента по заданной поверхности должен быть уменьшен в 1,5—2 раза по сравнению с общепринятыми нормами при обработке конструкционной стали. Не допускается шлифование абразивными материалами во избежание попадания абразивных частиц в поры.

Для предотвращения возможности подъема давлений при пневматическом испытании сверх пробного предохранительный клапан на компрессоре, предназначенном для проведения пневмоиспытания, необходимо отрегулировать на открытие при давлении, превышающем пробное на 2-3%.

с разл. жёсткими телами качения (вариаторы), при соприкосновении к-рых усилие передаётся за счёт силы трения. По форме тела качения различают вариаторы дисковые или лобовые, конусные, шаровые, торо-вые. Фрикц. вариаторы выполняют для передачи мощностей от ничтожно малых (в механизмах ручного регулирования приборов) до неск. десятков кВт (в трансп. машинах, прессах, ме-таллореж. станках). Б.п. могут конкурировать с электрич. и гидравлич. передачами благодаря простоте устройства, малым габаритам и достаточно высокому кпд. Диапазон регулирования (отношение наиб, передаточного числа к наименьшему) обычно 3-6, реже 10-12. БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ - конструкция ж.-д. пути из сварных рельсовых плетей дл. от 150 до 950 м и двух, трёх или четырёх пар уравнит. рельсов (дл. по 12,5 м) между ними. Б.п. укладывают обычно на щебёночном балласте и ж.-б. шпалах, реже - на деревянных. Движение по Б.п. происходит без толчков, уменьшаются сопротивление движению, износ колёс подвижного состава, расходы электроэнергии и топлива на тягу поездов. БЕСЦВЕТНЫЙ СВЕТОФИЛЬТР - Светофильтр, хорошо пропускающий видимый свет и поглощающий УФ лучи. Изготовляется из спец. (т.н. увиоле-вого) стекла; применяется при фотосъёмке в условиях повыш. содержания УФ излучения (напр., летом в горах) с целью предотвращения возможности передержек и искажений цветопередачи, а также для защиты объектов фотосъёмки от облучения УФ светом (напр., при съёмке биологич. объектов).

Напор (давление) за водогрейным агрегатом может быть определен по расчетной температуре воды в тепловой сети /расч плюс запас температуры для предотвращения возможности вскипания воды, т. е.

В высоконагруженных и высокоскоростных передачах наблюдается заедание. Природа заедания изложена в гл. 22. С целью предотвращения возможности возникновения зае-

Кроме того, потребитель должен приобрести дождевальную установку, соизмеримую с размером воздуховодов и имуществом, которое должно быть защищено от пожара. Необходимо также проводить периодическую очистку системы воздуховодов (изнутри и снаружи) от воспламеняемых остатков для предотвращения возможности возгорания.

При установке на параллельных трубопроводах изолирующие фланцы располагаются в точках с одинаковыми координатами для предотвращения возможности перетекания тока из трубопровода в трубопровод.

необходимо принять соответствующие меры, в том числе при выборе площадок под электростанции, для предотвращения возможности чрезмерного расширения зоны распространения подогретой воды.

К опасности, связанной с внезапной утечкой водорода, прибавляются опасности, вызываемые источниками воспламенения. Для предотвращения воспламенения необходимо устранить потенциальные источники возгорания в местах возможной утечки водорода. Эта задача решается следующими путями: 1) удаление источников возгорания; 2) снижение их эффективности; 3) локализация источников во взры-вобезопасном помещении; 4) соблюдение правил техники безопасности применительно к источникам — ограничение величины энергии, вызывающей вспламенение, и изоляция источников воспламенения. Для предотвращения возможности образования взрывоопасной водородной смеси помещение, где находится оборудование, должно вентилироваться. Вблизи оборудования с водородом должно находиться как можно меньше горючих материалов с тем, чтобы в случае возгорания локализовать очаг пожара.

Модели могут быть как плоскими (плоские и призматические образцы), так и цилиндрическими. В последнем случае образец и валик сводятся вместе по образующим. При вращении печатного валика под действием сил трения при легком прижиме образец вращается в обратную сторону, подставляя чистую полированную обезжиренную поверхность под соответствующий участок печатного «алика. Модели с накатанными сетками иногда покрывают прозрачным пластичным лаком, главным образом в тех случаях, когда возможны контактные нагружения, могущие размазать или повредить сетку. Для предотвращения возможности размазывания краски образцы как покрытые лаком, так и не покрытые сушат при немного повышенной температуре.

пленкой окислов и имеет кольцевые риски и следы пластической деформации бронзы. Накладки «Ретинакс» имеют шероховатую поверхность с сеткой мелких поверхностных трещин. При трении пары «Ретинакс» — ЧНМХ поверхности чугуна и накладки были в гораздо лучшем состоянии. Обычно хромистая бронза применяется в виде слоя 3—5 мм, наносимого на чугунную подкладку в восстановительной среде методом центробежного литья. Необходимо учитывать, что под действием высоких температур тормозная рубашка из хромистой бронзы имеет в начальный момент значительно большую усадку, чем ЧНМХ; при дальнейшем нагреве усадки примерно сравниваются. Для уменьшения коробления тормозной рубашки рекомендуется применять подкладки из чугуна с графитом в виде пластин, «растущих» при повышении температуры и компенсирующих усадочные явления. Применение высокотеплопроводных хромистых бронз в ряде случаев, особенно в тяжелых условиях работы тормозных устройств, позволяет значительно улучшить работу фрикционной пары вследствие предотвращения возможности теплового удара (высокого температурного скачка). В большинстве же случаев вполне подходящими являются металлические элементы из чугуна или стали. Очень часто, особенно в грузоподъемных машинах, для тормозного металлического элемента используются полумуфты, соединяющие валы двигателя и редуктора, что позволяет уменьшить необходимое число деталей механизма и выполнить его более компактным. Для высоконагруженных тормозных устройств такое использование муфты является нежелательным, так как высокие температуры, возникающие в процессе работы тормоза, приводят к резкому сокращению срока службы эластичных (неметаллических) элементов муфты, а в зубчатых муфтах приводят к уменьшению вязкости масла и его смазывающей способности, что также отражается на сроке службы элементов муфт. Для обеспечения надежной работы чугунного тормозного шкива при высоких скоростях движения следует проверить его на прочность под действием центробежных сил.




Рекомендуем ознакомиться:
Представляется возможной
Применение двухступенчатого
Применение импульсных
Применение измерительных
Применение каменного
Применение комплексных
Применение контактных
Применение легированных
Применение механических
Применение молибдена
Применение нескольких
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки