Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Примерами применения



/°. В большинстве технических задач приведенный момент движущих сил и приведенный момент сил сопротивления задаются в виде графиков, в виде графика также задается и приведенный момент инерции. Поэтому решение уравнений движения механизма ведется графочисленными методами. При графочисленном решении уравнений движения удобно применить уравнение кинетической энергии. Для этого можно использовать диаграмму Т = Т (J0), устанавливающую связь между кинетической энергией Т и приведенным моментом инерции Уп.

Решение. Если обозначить величину силы торможения Т и применить уравнение (1.135а), то получим

Решение. Считая силу упора, развиваемую винтом, постоянной, можно применить уравнение (1.136)

При вращении тела вокруг неподвижной оси различные точки его движутся с неодинаковыми линейными скоростями и ускорениями, поэтому основное уравнение динамики, устанавливающее связь между силой, массой и ускорением для материальной точки, применить для вращающегося тела нельзя. Кроме того, вращательное движение возникает в результате действия не силы, а момента силы (пары сил), что также не позволяет применить уравнение Р=та к случаю вращательного движения.

При вращении тела вокруг неподвижной оси различные точки его движутся с неодинаковыми скоростями и ускорениями, поэтому основное уравнение динамики, устанавливающее связь между силой, массой и ускорением для материальной точки, применить для вращающегося тела нельзя. Кроме того, вращательное движение возникает в результате действия не силы, а момента силы (пары сил), что также не позволяет применить уравнение Р = та к случаю вращательного движения.

К гироскопу удобно применить уравнение^ моментов

/°. В большинстве технических задач приведенный момент движущих сил и приведенный момент сил сопротивления задаются в виде графиков, в виде графика также задается и приведенный момент инерции. Поэтому решение уравнений движения механизма ведется графочисленными методами. При графочисленном решении уравнений движения удобно применить уравнение кинетической энергии. Для этого можно использовать диаграмму Т = Т (Ju), устанавливающую связь между кинетической энергией Т и приведенным моментом инерции Уп.

При таком смешении происходит изменение объемов газов и совершается работа против внешних сил, так что нельзя утверждать, как ранее, что внутренняя энергия газа после смешения останется без изменения. Для того чтобы исследовать процесс смешения в этом случае, к нему нужно применить уравнение первого закона термодинамики, которое одновременно учитывает и происходящие изменения внутренней энергии, и работу газа.

Численное решение уравнения движения механизма. Пусть приведенный момент сил Мп задан как функция обобщенной координаты ф. Тогда для определения закона движения начального звена удобно применить уравнение движения механизма в форме интеграла энергии (9.2) :

и затем применить уравнение (5-15), то работу политропного процесса можно выразить следующим образом:

Решение нелинейных уравнений движения механизма при Силах, зависящих от положения звеньев. Пусть приведенный момент сил Мп задан как функция обобщенной координаты ср (угла поворота начального звена). Приведенный момент инерции У„ также есть заданная функция той же координаты ср. Тогда для определения закона движения начального звена удобно применить уравнение в форме интеграла энергии (7.2):

Применение пайки и склеивания в машиностроении возрастает в связи с широким внедрением новых конструкционных материалов (например, пластмасс) и высокопрочных легированных сталей, многие из которых плохо свариваются. Примерами применения пайки в машиностроении могут служить радиаторы автомобилей и тракторов, камеры сгорания жидкостных реактивных двигателей, лопатки турбин, топливные и масляные трубопроводы и др. В самолетостроении наблюдается тенденция перехода от клепаной алюминиевой

Применение пайки и склеивания в машиностроении возрастает в связи с широким внедрением новых конструкционных материалов (например, пластмасс) и высокопрочных легированных сталей, многие из которых плохо свариваются. Примерами применения пайки в машиностроении могут служить радиаторы автомобилей и тракторов, камеры сгорания жидкостных реактивных двигателей, лопатки турбо-реактивных авиадвигателей, топливные и масляные насосы и др. Клеевые соединения элементов конструкции находят достаточно широкое применение в самолетостроении. Путем склеивания можно соединять элементы конструкции малой толщины с разнородными заполнителями. Так, например, на смену клепаной конструкции обшивки самолета приходит клеевая конструкция (см. рис. 3.8, где / — стыковка по контуру, // — клеевое соединение панелей с поясом лонжерона, /// — клеевое соединение панелей с профилем носка крыла).

Характерными примерами применения прессовых соединений являются колесные центры и бандажи железнодорожного подвижного состава, центры и венцы зубчатых и червячных колес (рис. 2,10, а), крепление на валу вращающихся колец подшипников качения (рис. 2.10, б, где показано условное изображение подшипника качения и обозначена подшипниковая посадка). В середине прошлого века академиком А. К. Годоли-ным была создана теория расчета артиллерийских стволов, составляемых из нескольких толстостенных цилиндров, соединенных с гарантированным натягом, вследствие чего обеспечивалось значительное повышение прочности стволов.

Заклепочные швы по своему назначению делятся на прочные, плотные и плотно-прочные. Прочные швы применяются при изготовлении металлоконструкций, машин, стропильных ферм, мостов, колонн, корпусов, самолетов и др. Примерами применения плотных швов могут служить резервуары небольшой вместимости для жидкостей и газов с небольшим внутренним давлением. Плотно-прочные швы применяются при изготовлении барабанов некоторых типов паровых котлов, обшивки корпусов судов и в других случаях, когда требуется не только прочность, но и герметичность конструкций.

Обтекатели представляют собой второстепенные конструкции, так как они не воспринимают основные нагрузки, действующие на самолет, и не обеспечивают его конструкционной целостности. Примерами применения стеклопластиков могут служить также конструкции задних кромок, законцовок крыла и других обтекателей. На рис. 6—9 показаны различные агрегаты самолетов общего назначения и сельскохозяйственной авиации, изготовленные из стеклопластиков.

В летательных аппаратах указанного типа возможно применение композиционных материалов в лопастях и подъемных вентиляторных двигателях. Эти вентиляторы устанавливаются на крыльях, фюзеляже или в специальных нишах так, чтобы обеспечивалась возможность направления истекающей струи вниз. Вентиляторы и обтекатели двигателей являются хорошими примерами применения композиционных материалов.

Поскольку сопротивление заземления объекта в целом обычно бывает очень низким, требуется весьма большой защитный ток. Однако обусловленные этим большие затраты на сооружение анодных заземли-телей компенсируются возможностью обойтись без изолирующих фланцев и главным образом благодаря более высокой эксплуатационной надежности. Типичными примерами применения являются трубопроводы, заземлители, кабели и резервуары-хранилища на электростанциях и на нефтеперерабатывающих заводах. Но такая защита может быть применена и на насосных или компрессорных станциях и на станциях для измерения и регулирования расхода продукта, а также на железобетонных колодцах, электрически не изолированных от самого трубопровода [2].

дополнительного крепления. Сборку производят под прессом. При горячей посадке дает более прочные соединения. Примерами применения могут служить бронзовые венцы червячных колес, сборные шестерни, втулки в шестернях и шкивах, постоянные втулки в станинах.

Аппараты путевого контроля (путевые или конечные переключатели). Наиболее распространённой в станках является система управления в функции пути (перемещения) рабочего органа станка, при которой упор, установленный на рабочем органе, воздействует на путевой переключатель, производящий соответствующее переключение в схеме. Примерами применения путевых переключателей могут служить:

Примерами применения в машиностроении сжатых стержней с осевыми нагрузками, приложенными к промежуточным сечениям, могут служить ходовые винты токарно-винторезиых станков, сквозные штоки поршневых компрессоров и т. д.

Примерами применения в строении сжатых стержней с нагрузками, приложенными к промежуточным сечениям, могут служить ходовые винты токарно-винторезных станков, сквозные штоки поршневых компрессоров и т. д.




Рекомендуем ознакомиться:
Приблизительно равномерно
Приборами активного
Предприятий различных
Прицепами роспусками
Приемника излучения
Приемного преобразователя
Приемного устройства
Пригодность материала
Приготовления электролита
Приготовления растворов
Приготовления суспензии
Приходится добавлять
Приходится компенсировать
Предприятиях изготовителях
Приходится охлаждать
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки