Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Принципиальной особенностью



ривода между собой. Обычнф тура конструкции машиныДй ютея для гидропривода прозрачными. Ее выполняют после составления и расчета принципиальной гидравлической схемы и выбора стандартного:- гйдрооборудования. Спецификация схемы соединений является первоисточником для заказа стандартного и унифицированного гидрооборудования и для разработки рабочих чертежей всех нестандартных элементов гидросадзгемы, в том числе и крепежных деталей. Схема соединений, как и принципиальная, используется при наладке, контроле, ремонте и эксплуатации машин.

Размеры обозначений элементов гидропривода стандартом не установлены. Поэтому на рис. 1 показаны рекомендуемые соотношения размеров для обозначения гидрооборудования на схемах. Силовые гидролинии (всасывания, напора, слива) на чертеже должны быть в три раза толще дренажных и линий управления, а расстояние между соседними параллельными линиями не менее 3 мм. На принципиальной гидравлической схеме допускается изображение некоторых элементов электрической или кинематической схемы, непосредственно влияющих на работу гидропривода. Например, можно изображать конечные и путевые выключатели, кулачковые, зубчатые и другие механизмы, которые в зависимости от положения рабочего органа машины подают команды гидроаппаратам управления.

На принципиальной гидравлической схеме и схеме соединений все элементы гидропривода обозначаются соответствующими позициями, по которым заполняется спецификация по ГОСТ 2.108—68.

Проектирование гидравлических приводов различного функционального назначения начинается с составления попои или выбора типовой принципиальной гидравлической схемы. Научно-технический уронень и конкурентноспособность спроектированного гидропривода машины в целом зависят от оптимальности и качества гидравлической системы.

В настоящее время для большинства машин и других гиарофицированных устройств разработаны типовые гидравлические схемы, которые при проектировании следует брать за основу. Однако в этих типовых схемах не учитывается специфика, функционирования конкретного проектируемого гпдрофицированного устройства, не отражается процесс развития элементной базы гидрооборудования и, наконец, не всегда учитывается возможность автоматизации рабочих операций. Следует помнить, что составление новой принципиальной гидравлической схемы или модернизация типовой схемы — процесс творческий, при котором необходимо учитывать современное состояние и перспективы развития теории и практики гидравлических приводов.

2.3. Составление принципиальной гидравлической схемы

могательное гидрооборудогание и указать функциональные связи между ними. Эта схема позволит понять назначение и особенности каждого гидроэлемента и выбрать для принципиальной гидравлической схемы оптимальные конструкции гидрооборудования.

пределителей вычертить окончательный вариант принципиальной гидравлической схемы.

При разработке принципиальной гидравлической схемы полуповоротного погрузчика за основу может быть принята схема фронтального погрузчика (см. рис. 20). Управление моментальным гидроцилиндром или двумя гидроцилиндрами поворота платформы возможно от золотника В.

Челюстные лесопогрузчики изготавливаются, как правило, на базе гусеничных и реже на базе пневмоколесных тракторов. Гидравлический привод рабочего оборудования обеспечивает подъем и опускание стрелы, зажим челюстного захвата. Лесопогрузчики на базе гусеничных тракторов имеют перекидное исполнение, на базе пневмоколесных — фронтальное. В связи с этим наблюдается и некоторое различие в конструктивном исполнении рабочего оборудования и принципиальной гидравлической схеме.

Выполнить расчет принципиальной гидравлической схемы привода рабочего оборудования гусеничного лесопогрузчика (см. рис. 21).

В начале сороковых годов в нашей стране была разработана контактно-гидродинамическая теория смазки, позволяющая теоретически обосновать процесс смазки зубчатых передач. Принципиальной особенностью этой теории является учет контактной деформации поверхностей, что оказывает существенное влияние на профиль зазора и, как следствие, на распределение давления в зоне контакта.

Системы L с охлаждаемой де-гандерами СПО и ступенью Линде для веществ с А/т<0 при Т0.с (неона, водорода и гелия) отличаются от описанных выше только одной принципиальной особенностью, состоящей в том, что температура инверсии лежит на уровне, входящем в интервал предварительного охлаждения (а не выше его, как в системах Клода, Гейландта и Капицы) . Поэтому граница между охлаждаемой и неохлаждаемой частями СПО (линия а-а на рис. 8.12) должна быть ниже инверсионной температуры.

Принципиальной особенностью всех разновидностей толстых пьезопреобра-зователей является то, что в режиме приема УЗК их широкополосность реализуется только если выполняется условие RC(}
Характер температурной зависимости коэффициентов деформационного упрочнения ванадия [341] (рис. 3.27) и сплава хрома [353] аналогичен, что также свидетельствует о термоактивационной природе механизмов, контролирующих деформационное упрочнение в ОЦК-металлах. Принципиальной особенностью деформационного упрочнения ванадия и сплава хрома является аномальный ход кривых KI (К*) — Т в области температур 400—600 и 700—900 °С соответственно. Причем для ванадия величины /Clt /С2 и К3 (кривые 2 — 4 на рис. 3.27) возрастают - почти вдвое вследствие ДДС. Протекание ДДС, если исходить из уравнения (3.56), вызывает значительное увеличение скорости нарастания плотности дислокаций как реакцию материала на снижение эффективной скорости движения дислокаций, тормозящихся подвижными атмосферами примесных атомов, что под-

Принципиальной особенностью предстоящего периода развития энергетики Сибири является постепенное снижение доли углеводородного топлива в структуре производства энергоресурсов. Интенсивное развитие нефте- и газодобывающей промышленности Сибири

Во второй главе изложена методика отыскания асимптотически устойчивых предельных режимов движения машинных агрегатов. С помощью принципа сжимающих отображений построен равномерно сходящийся итерационный процесс, позволяющий с любой степенью точности находить предельные режимы. Принципиальной особенностью данного метода, отличающего его от других методов, используемых в динамике машин, является то, что он совершенно не связан со случайным выбором начальных условий, величиной промежутка и шага интегрирования, а приближения к искомому режиму находятся в виде функций, определенных на всем промежутке изменения угла поворота главного вала. Исследованы характер и скорость сходимости итерационного процесса. Найдены удобные для инженерных расчетов формулы, позволяющие программировать весь процесс вычислений и на каждом шаге оценивать погрешности, с которыми получаемые приближения воспроизводят предельный режим.

Принципиальной особенностью, затрудняющей разрешение относящихся сюда проблем, является изменяемость параметров, характеризующих распределение масс роторов в процессе движения, и весьма часто отсутствие достаточно полной информации о законах изменения этих параметров.

В заключение изложения расчета маховиков по методу динамических работ, корректирующего метод Радингера и обращающего последний в принципиально точный, остановимся на раскрытии смысла примененного здесь метода исследования движения машин. Принципиальной особенностью этого метода является двойственный учет изменения кинетической энергии в машинах, обладающих переменным приведенным моментом инерции: во-первых, изменение кинетической энергии частично учитывается непосредственно через слагаемые, содержащие приведенный момент инерции и разность квадрата угловых скоростей главного вала, а во-вторых, косвенным образом — через работу сил инерции. В других методах, применяе-

Эксплуатация сельхозмашины состоит из чередования случайных интервалов времени нахождения ее в исправном и неисправном состоянии, поэтому одним из важнейших критериев надежности ремонтируемой машины является коэффициент готовности, представляющий собой монотонно уменьшающуюся "функцию времени, принципиальной особенностью которой является то, что она представляет собой математическое ожидание случайной функции относительной продол-ч жительности работы машины.

Принципиальной особенностью первой системы является то, что одна и та же линия

Фиг. 56 — в американских навесных и в немецких конных свекловичных культиваторах. Принципиальной особенностью системы и преимуществом её перед одношарнирным креплением грядилей является постоянство




Рекомендуем ознакомиться:
Пригодность заготовок
Приготовления формовочных
Предприятий занимающихся
Приготовление растворов
Приходится допускать
Приходится назначать
Приходится оценивать
Приходится оперировать
Приходится отступать
Приходится пользоваться
Приходится прибегать
Приходится располагать
Приходится составлять
Предприятиях объединения
Приходится задаваться
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки