Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Представляет сложности



Хрупкое разрушение металлических материалов при эксплуатации конструкций из них на Крайнем Севере, в космосе, в криогенных установках представляет серьезную опасность. Разработка практических мероприятий по борьбе с хладноломкостью — трудная задача, решение ее невозможно без теоретического изучения этого явления.

Современные машины состоят из десятков и сотен тысяч отдельных деталей, и все это должно надежно функционировать в течение заданного периода времени. Оценка их надежности, представляет серьезную проблему, поскольку сложная система обладает специфическими свойствами, особенно, если ее структура, назначение и система управления приближаются к биологическим системам (кибернетические системы).

Влияние усталости при отрицательных температурах (—45°С) усиливается. Так, критическая температура хрупкости кипящей стали после усталостных нагрузок при нормальном надрезе повышается на 60°С, а при остром надрезе — на 100°С. Критическая температура хрупкости спокойной стали изменяется соответственно на 50 и 90°С. Следовательно, накопление усталости при низких температурах представляет серьезную опасность с точки зрения ее влияния на критическую температуру хрупкости.

Измерение деформации при низких температурах с высокой чувствительностью (~10~4 мм/мм) и в большом интервале (от ~2,5 до 25 мм) представляет серьезную проблему. Для измерения предела текучести пригодны обычные тензодатчики, тензометры или пропорциональные дифференциальные преобразователи. Специальные тензометры позволяют повысить чувствительность до ~0,7 мм/мм [12]. Значитель-. ным недостатком этих устройств является невозможность получения диаграммы растяжения при очень малых деформациях (<0,02 мм/мм): модуль Юнга и предел пропорциональности при низких температурах определяются с большой ошибкой (~10 %).

С. п. м. уменьшает долговечность изделий в условиях их хранения и эксплуатации. Поэтому борьба с этими явлениями представляет серьезную народнохозяйственную задачу.

Биологическое обрастание поверхностей в морской воде уже давно считается естественным явлением. Образование слоя водорослей и раковин на корпусах судов, увеличивающее их массу и снижающее скорость движения, с древних времен представляет серьезную проблему с точкя зрения экономичности морских перевозок. Однако необходимо учитывать, что появление заметных на глаз организмов, таких как усоногие раки, морские черви, двустворчатые моллюски и т. д., происходит на сравнительно поздней стадии развития химических и биологических процессов.

намского канала воздушноударная волна представляет серьезную потенциальную опасность. В результате подземного ядерного взрыва возникает непосредственная (первичная) воздушноударная акустическая волна, радиус распространения которой зависит от мощности взрыва, ЛНС заряда и характера пород.

ми которых являются 133Хе и 85Кг, химически не реагируют и могут разлагаться лишь путем радиоактивного распада. Твердые радиоактивные вещества преимущественно образуют взвеси или аэрозоли. Их можно уловить в фильтрах системы циркуляции воздуха. Галогены, главным представителем которых является 13Ч, чаще всего встречаются в молекулярном виде или в водорастворимых соединениях. Заметное количество органических соединений йода, очень мало растворимых в воде, наблюдается внутри защитной оболочки лишь через несколько часов после начала аварии. Быстрым удалением йода можно ограничить образование этих соединений. Иод аккумулируется в человеческом организме и поэтому представляет серьезную радиоактивную опасность. Так как йод и йодные соединения (кроме органических) хорошо растворяются в воде, то системы снижения давления, т. е. ледовый конденсатор и спринклерная установка, могут в очень большой степени удалить радиоактивный йод из атмосферы внутри защитной оболочки.

Выбор материалов для деталей, подверженных воздействию динамических нагрузок, представляет серьезную задачу. Материалы, кроме повышенной статической прочности, должны обладать некоторыми особыми механическими качествами.

Практически коррозия в паре труб перегревателя в редких случаях представляет серьезную проблему, так как материал с достаточной стойкостью против окисления почти всегда будет хорошо сопротивляться воздействию потока газа, а также сухого свободного от кислорода пара. Это доказано экспериментально [4] и на практике. Параболический закон окисления обычно остается при рабочей температуре и максимальных выдержках, характерных для электростанций. Исключение составляют некоторые аус-тенитные стали серии 300. Содержание хрома в некоторых из этих сталей не намного выше минимальных 15%, при которых окисел со структурой типа шпинели переходит в окисел типа МгОз, а образование карбидов может еще больше уменьшить содержание хрома в матрице. Если сталь с минимальным содержанием хрома подвергнуть термической обработке, то это приведет к уменьшению содержания хрома в поверхностных слоях, в результате вместо окисла типа М2О3 может образоваться окисел шпинельно-го типа, а быстрое окисление, кроме того, приводит к растрескиванию окисной пленки. Растрескивание и отслоение окисной пленки уменьшает прочностные свойства труб из-за уменьшения толщины стенок, а также может стать причиной возникновения коррозионных очагов. Такого типа воздействию подвержены стали AISI 321 и AISI 316 (присутствие молибдена в которой может

Камера отбора турбины и участок паропровода до обратного клапана имеют дренаж, который служит для удаления воды при прогреве турбины и направления ее в конденсатор. Во время нормальной работы этот дренаж закрыт. Однако могут быть случаи, когда на паропроводе отбора закрыта запорная задвижка из-за повреждения подогревателя. Тогда паропровод остывает и в результате конденсации пара постепенно заполняется конденсатом до самого патрубка отбора. Такой паропровод с водой представляет серьезную опасность для турбины, так как при сбросе нагрузки давление в цилиндре резко упадет, вода в паропроводе вскипит и может попасть в камеру отбора, вызвав поломку лопаток. Для защиты от этого делают постоянно действующие каскадные дренажи между трубопроводами отборов до обратных клапанов с установкой на них ограничительных шайб диаметром 5 мм. Хотя эти дренажи и создают постоянную утечку пара между отборами, но они предохраняют турбину от попадания воды из отключенного паропровода отбора. Чтобы можно было прогреть паропровод отбора до включения подогревателя, имеется дренаж перед запорной задвижкой, который соединен с паровым пространством соответствующего подогревателя. На подводах пара к вакуумным подогревателям встроенного типа задвижки и обратные клапаны не предусматриваются, поскольку их невозможно там разместить.

ную форму (рис. 12.9, а) в соответствии с рис. 12.3, что представляет сложности при изготовлении. Обычно используют производящие колеса с плоской боковой поверхностью зубьев (рис. 12.9, б), которые образуются движением прямолинейных кромок двух зубостро-гальных резцов, работающих в соседних впадинах нарезаемого колеса. Кромки резцов (рис, 12.10) расположены так, что профиль зубьев производящего колеса совпадает с профилем исходного контура.

1. Предварительные замечания. При рассмотрении некоторых динамических задач не представляет сложности определение сил инерции. В этих случаях может оказаться удобным непосредственное использование принципа Даламбера.

Решение. В таблице 17.12 приведены выражения для кинетической и потенциальной энергий для 2—5 вариантов систем обобщенных координат. Поскольку получение дифференциальных уравнений движения при наличии выражений для Т и U было показано в примере 17.28 и в принципе оно не представляет сложности; здесь опущены промежуточные преобразования и сразу приведены дифференциальные уравнения для случая свободных колебаний, которые также помещены в таблицу 17.12. Для большей наглядности в таблицу 17.13 помещены матрицы А и С всех вариантов (2—6).

Твердое топливо для ракетных двигателей бывает либо в виде кассет, либо1 в виде отливок, получаемых на месте. Требования к механическим свойствам материала в этих двух случаях совершенно различны: топливо в отливках представляет собой низкомодульный материал, а топливо в кассетах — высокопрочный материал с высоким модулем упругости. В последнем случае топливо можно сравнительно легко извлечь из двигателя — достаточно удалить один конец двигателя, освободить прижимную плиту и вытолкнуть пороховую шашку (в сборе с ингиби-рующим материалом) наружу. Восстановление топлива и металлической конструкции двигателя при этом не представляет сложности. Топливо, загружаемое посредством литья, можно удалить из двигателя только с помощью мощной струи водьь Эта процедура целесообразна для восстановления корпуса двигателя, но топливо и облицовка при такой обработке разрушаются.

Прежде всего в этом случае удается учесть провалы на неустойчивых участках механических характеристик, характерные для многих турбомуфт. Использование типовых функциональных преобразователей позволяет получить кусочно-линейную аппроксимацию механической характеристики двигателя, а также зависимость момента сопротивления от перемещения исполнительного органа. При моделировании легко учитываются перераспределение зазоров в трансмиссии и односторонний характер нагрузки исполнительного органа. Не представляет сложности также учет распределения масс и упругих элементов в трансмиссии.

Выражение (4) с учетом (5) или (7) дает в явном виде искомую зависимость Фз от величины гармонической составляющей силы F и значений Sn, Vs, 54, /4 и F5. В случае, если возбуждение близко к гармоническому, достаточно приравнять ф3 заданному допустимому ее значению, чтобы получить уравнение связи между параметрами преобразователя. Решение этого уравнения не представляет сложности.

Основание индуктора изготовляется и устанавливается на генератор. Быстрая переналадка индуктора осуществляется заменой сменных рабочих витков, изготовление которых не представляет сложности. Цанговые зажимы рабочих витков и уплотнение их с помощью сменных резиновых шайб гарантируют надежный электрический контакт и герметичность соединений.

Монтаж ресивера также не представляет сложности, однако ресивер является сосудом, подведомственным Котлонадзору, и поэтому к нему предъявляются анало-

Соединяя отдельные часта, получаем балку постоянного сечения (рис. 35,г), упругая линия которой полностью совпадает с заданной ступенчатой балкой. Таким образом, в результате проведенного преобразования мы получили вместо сложной балки, нагруженной простой нагрузкой, простую балку, нагруженную сложной нагрузкой. Определение перемещений для такой балки при использовании уравнений (28) и (29) не представляет сложности.

Парковка перпендикулярно проезжей части аналогична заезду в гараж. Парковка под углом к проезжей части не представляет сложности, если вы справляетесь в перпендикулярной парковкой. Остановимся на парковке автомобиля параллельно проезжей части. Если между стоящими у тротуара автомобилями места для вашего автомобиля хватает, но ограничено, то целесообразно заезжать в этот промежуток задним ходом. Дело в том, что с помощью передних управляемых колес «нос» автомобиля легко заносится.

(рис. 8.14). Не представляет сложности и возбуждение волю в прутках (рис. 8.15).

В (411) не учтены процессы бародиффузии. При необходимости их учет не представляет сложности.




Рекомендуем ознакомиться:
Применение уравнения
Применение замедлителей
Применении различных
Применении статистических
Применению специальных
Применимости уравнения
Предотвращения возможности
Примерами применения
Примерная структура
Примерное соотношение
Представляет практический
Принадлежащих различным
Принципиальные особенности
Принципиальных трудностей
Принципиальная конструкция
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки