Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Принимают максимальные



радиальные размеры муфты кроме указанных в таблице, принимают конструктивно. Штифть изготовляют из сталей марок У8А, У10А или из сталей 40, 45, 50.

прямоугольный (рис. 28.10, а) или трапециевидный (рис. 28.10, б) профили. Несимметричные профили кулачков (рис. 28.10, г) применяются в нереверсивных передачах. Габаритные размеры муфты обычно принимают конструктивно, а размеры кулачков как основных элементов муфты проверяют расчетом по моменту Тр на ограничение давления:

Размеры деталей определяют с учетом перечисленных требований по результатам проектных расчетов. В ряде случаев размеры деталей принимают конструктивно или руководствуясь практическими рекомендациями. Работоспособность деталей в таких случаях оценивается по результатам проверочных расчетов.

Опорное ребро (фланец) стропильной фермы должно опираться всей поверхностью на плиту оголовка. Возможный при изготовлении или монтаже перекос фланца из плоскости фермы может вызвать неравномерное давление на опорные ребра 4, в результате чего они в свою очередь будут оказывать местное давление на стенку колонны из ее плоскости. Для передачи этого давления на полки колонны низ опорных ребер обрамляется поперечными ребрами 5, размеры которых и сварных швов крепления принимают конструктивно.

Усилие поджатия пружины и ее геометрические параметры определяют из условия равновесия золотника по ГОСТ 13767-86. Величину хода золотника принимают конструктивно из условия равенства

Иногда на этом этапе диаметр хвостовика вала принимают конструктивно (на основе практики проектирования) равным 0,8 — 1,0 диаметра вала приводного двигателя.

Проектировочный расчет выполняют в процессе разработки конструкции детали (машины) с целью определения ее требуемых размеров. В ряде случаев размеры деталей принимают конструктивно или

грузочного устройства диаметр болта обычно принимают конструктивно.

Размеры муфт принимают конструктивно, а затем кулачки проверяют расчетом:

В современном машиностроении применяются конструкции центробежных муфт, которые служат для разгона механизмов с большими маховыми массами при двигателе с малым пусковым моментом, для повышения плавности пуска, для предотвращения разноса машины и т. п. Размеры муфт принимают конструктивно. Рабочие поверхности трения грузов проверяют на износостойкость аналогично фрикционным муфтам.

ствующей пружиной с регулируемой силой. Кулачки выполняют трапецеидального профиля небольшой высоты с углом наклона рабочих граней 45...60° (рис. 25.19). При перегрузке сумма осевых составляющих сил Fa на гранях кулачков становится больше прижимной силы пружины и муфта многократно прощелкивает кулачками, подавая звуковой сигнал о перегрузке. Повторные мгновенно-ударные включения кулачков при перегрузке отрицательно влияют на сопротивление усталости деталей механизма, вследствие чего эти муфты применяют для передачи небольших моментов при малых угловых скоростях. Кулачковые предохранительные муфты надежны в работе, но имеют повышенный износ кулачков. Размеры муфт подбирают по стандарту или принимают конструктивно. Кулачки проверяют на износостойкость аналогично сцепным кулачковым муфтам, пружины рассчитывают методами сопротивления материалов.

прочности от размеров данных дефектов. Для исследования совместного влияния степени механической неоднородности, размеров дефектов и геометрических параметров стыковых швов на прочность сварных соединений воспользуемся методом линий скольжения. Сущность данного метода заключается в следующем. В любой точке тела, находящегося в пластическом состоянии (при плоской деформации), вследствие закона парности касательных напряжений существует два взаимно перпендикулярных направления, вдоль которых указанные напряжения принимают максимальные значения, равные пределу текучести при сдвиге (т j_ = k). Переходя непрерывно от точке к точке и откладывая векторы максимального касательного напряжения, которые в соседних точках будут отличаться только по направлению, получаем кривые аир — траектории максимальных касательных напряжений или линий скольжения (рис. 2.2, а). Распространяя указанное построение на всю практическую область деформируемого тела, можно получить ортогональную сетку линий скольжения (рис. 2.2, б).

прочности от размеров данных дефектов. Для исследования совместного влияния степени механической неоднородности, размеров дефектов и геометрических параметров стыковых швов на прочность сварных соединений воспользуемся методом линий скольжения. Сущность данного метода заключается в следующем. В любой точке тела, находящегося в пластическом состоянии (при плоской деформации), вследствие закона парности касательных напряжений существует два взаимно перпендикулярных направления, вдоль которых указанные напряжения принимают максимальные значения, равные пределу текучести при сдвиге (т = /с). Переходя непрерывно от точке к точке и откл адывая векторы максимального касательного напряжения, которые в соседних точках будут отличаться только по направлению, получаем кривые аир — траектории максимальных касательных напряжений или линий скольжения (рис. 2.2, а). Распространяя указанное построение на всю практическую область деформируемого тела, можно получить ортогональную сетку линий скольжения (рис. 2.2, б).

В результате линейная поляризация изменится на эллиптическую. Если в качестве приемника использовать линейно поляризованный пьезоэлемент, ориентированный параллельно излучающему, то амплитуда сигнала на нем достигнет максимума, когда разность фаз двух волн будет равна целому числу К, и минимума, когда Аф будет равно нечетному числу я. При модуляции частоты ультразвука амплитуды сигнала на приемнике принимают максимальные и минимальные значения. Измеряя две соседние частоты /х и /2, при которых наблюдаются минимумы, вычисляют отношение Ас/с = 0,5с/ [h (/2 — /х) ], по которому определяют анизотропию упругих свойств. Этот принцип применен в установке «Сигма-3», обеспечивающей относительную погрешность измерения Ас/с не более ±35-10~в.

Из результатов, полученных Цзаем, можно сделать следующие общие выводы. Коэффициенты 5U, #22, ^ia> B^ равны нулю. Коэффициенты Ati, А22, Ai2, Aet, DAi, Z)22, Z>12, DM не зависят от и (остальные зависят от и). Коэффициенты Aie, А2в, Dle, Z?26 принимают максимальные значения при п = 3, а 51в и 52в — при и = 2.

напряжений в стали У8А после лазерной обработки существенно не отличается от распределения их в поверхностном слое стали 45 и имеет некоторые особенности в нижележащих слоях. В глубине упрочненного слоя растягивающие напряжения в стали У8А несколько превышают по величине макронапряжения в стали 45. Это вполне закономерно, так как закалочные напряжения тем больше, чем выше содержание углерода в стали. Кроме этого, на кривой напряжений, возникших в закаленной стали после обработки лучом лазера, при глубине, соответствующей примерно месту нахождения зоны отпуска ранее закаленного основного материала, наблюдаются закономерные острые максимумы. Такое явление, очевидно, связано с тем, что при лазерном облучении закаленных сталей между так называемым белым слоем и структурой исходной закаленной стали располагается зона скоростного отпуска, имеющая трооститную структуру. Структурные превращения такого характера связаны с уменьшением объемов. А так как зона отпуска имеет довольно малый размер, то напряжения принимают максимальные значения, что является нежелательным явлением, так как в этих местах возможна релаксация напряжений I рода в результате появления трещин.

В технике автоматического регулирования часто приходится пользоваться относительными изменениями регулируемых величин. Для этого текущие отклонения величин или их приращения относят к каким-либо постоянным значениям, характерным для объекта. В качестве таковых обычно принимают максимальные, либо номинальные значения рассматриваемых величин.

Поскольку модуль V и аргумент а комплексной скорости V, как ограниченной во всей области течения, принимают максимальные и минимальные значения на границах области (т. е. на профиле), внешности профилей L отвечает внутренность контура годографа L''.

Базовая статическая грузоподъемность подшипников — это такая статическая нагрузка, превышение которой вызывает появление недопустимых остаточных деформаций в деталях подшипника. Опыт показал, что при статическом нагружении подшипника, т. е. при отсутствии взаимного поворота колец, общая остаточная деформация в контактах менее 0,0001 диаметра тела качения не оказывает влияния на работоспособность подшипника. Поэтому при определении статической грузоподъемности за расчетные напряжения принимают максимальные контактные напряжения, которые вызывают общую остаточную деформацию кольца и тела качения в наиболее нагруженной зоне, приблизительно равную 0,0001 диаметра шарика Dw или расчетного диа-

где Етах, ?¦„,;„ — модули упругости, соответствующие температуре, при которой эквивалентные напряжения принимают максимальные и минимальные значения, МПа.

где ?тах, ?тш — модули упругости, соответствующие температуре, при которой эквивалентные напряжения принимают максимальные и минимальные значения, МПа.

Найденные в предыдущем разделе волновые функции напряжений МО. sa(0> • • •> sn (О дают возможность не только найти напряжения на ударяемом конце стержня, но и определить полные напряжения в любом другом месте стержня в виде функции времени. Полное напряжение в любой точке стержня всегда будет равно сумме напряжений от всех волн, проходящих в сторону закрепленного конца, сложенной с суммой напряжений от всех волн, движущихся через эту точку от закрепленного конца. Когда участок волны, соответствующий максимальному значению s(/) (точки максимума на рис. 15.17), достигает закрепленного конца и отражается там, напряжения и от падающей, и от отраженной волн принимают максимальные значения. Полное напряжение сжатия в этот момент в этом месте принимает наибольшее из возможных значений в стержне при ударе. Поэтому в дальнейшем целесообразно исследовать зависимость напряжения от времени на закрепленном конце.

Наибольшую нагрузку на подшипник Gmax определяют с учетом динамических нагрузок по уровнению (4). Для расчета подшипников по статической грузоподъемности принимают максимальные нагрузки рабочего и нерабочего состояния машины (расчетные случаи II и III); для расчета на долговечность принимают нормальные нагрузки рабочего состояния (расчетный случай I). Динамическая приведенная нагрузка, по которой подбирают подшипник




Рекомендуем ознакомиться:
Приходится устанавливать
Прихватки выполняют
Прикладные исследования
Предприятиях промышленности
Прикладной метрологии
Прилегание поверхностей
Прилегающей плоскости
Прилегающих поверхностей
Приложена посередине
Приложения радиальных
Приложения сосредоточенных
Приложении напряжения
Приложенной нагрузкой
Приложенному напряжению
Предотвращения проворачивания
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки