Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Принимают расстояние



При кинематическом исследовании механизма расчет и построение планов скоростей и ускорений начинают от ведущего звена, угловую скорость которого обычно принимают постоянной, по группам Ассура в порядке их присоединения.

При решении задач по проектированию механизмов в первом приближении предполагают, что закон движения ведущего звена известен и обычно его угловую скорость принимают постоянной и равной ее средней (проектируемой) угловой скорости. В действительности кинематические параметры являются функцией действующих сил и масс подвижных звеньев. Вопрос об определении истинного закона движения механизма будет рассмотрен в гл. 18,

При динамическом расчете машин угловую скорость звена приведения чаще всего принимают постоянной, равной ее среднему значению за цикл. Такое допущение неизбежно приводит к тому, что динамические нагрузки на звенья машин, вызванные инерционными силами, учитываются недостаточно точно. Особенно это относится к машинам с большой неравномерностью движения, в которых резкие изменения рабочих нагрузок приводят к значительным колебаниям угловых скоростей ведущих звеньев.

Учитывая вышеизложенное и то, что плашка обычно ломается значительно раньше, чем используется полностью ширина пера для переточек, Ь рекомендуется делать как можно меньше, так, чтобы Ь :с
дельную, или критическую (по капельному уносу жидкости), скорость газа обычно принимают постоянной (см., например, табл. 1-1) или вычисляют по соответствующим зависимостям [28]. При этом для ряда аппаратов рекомендуется режим инверсии фаз (переходный от барботажного к пенному), отличающийся наивысшей интенсивностью. В ЦТА устойчивость газожидкостной системы также зависит от ряда факторов.

Ограничивающую движение сбросного потока береговую линию считают теплоизолированной, поэтому температуру в пределах пограничного слоя принимают постоянной. С учетом соот-

Анализ пневматических систем. При исследовании пневматических исполнительных устройств дискретного действия нагрузку на штоке поршня обычно принимают постоянной. При этом под нагрузкой понимают результирующую всех сил, действующих на поршень, кроме сил давления сжатого воздуха.

Циклограммы машин выполняются в определенном масштабе времени или углов поворота ведущего звена основного исполнительного механизма или распределительно-управляющего вала (РУВ). Так как обычно в пищевых машинах-автоматах степень неравномерности вращения РУВ весьма незначительна, то угловую скорость его принимают постоянной. Тогда становится справедливым равенство ср = со^, где <р, t и со—соответственно угол, время поворота и угловая скорость ведущего звена.

При вычислении коэффициента осаждения в случае обтекания шара вязкой жидкостью пользуются уравнениями (1-9), (1-Ю), (1-13), (1-14). Вследствие трудностей решения указанных систем уравнений обычно прибегают к приближенному методу расчета траектории движения пылинок. Для этого в широко распространенном случае стационарного движения среды поступают следующим образом [Л. 1]. Разбивают время на равные малые интервалы, а траекторию пылинки — на соответствующие отрезки. Скорость потока на этом интервале принимают постоянной и равной скорости в начале или, лучше, в середине интервала. Интегрируя уравнения

В прикидочных расчетах, не требующих большой точности, для упрощения теплоемкость принимают постоянной по величине.

расширения, обусловленного понижением при этом давления, величина средней скорости и газа по длине трубопровода (и = —J будет также возрастать. При этом будет происходить (вследствие расширения газа) изменение его температуры по длине трубопровода. Однако в практике температуру принимают постоянной, т. е. допускают, что процесс расширения газа в трубопроводе происходит по изотермному циклу. При этом допущении будет сохраняться по длине трубопровода также и величина вязкости газа, а следовательно, и число Рейнольдса, выражение для которого

Как уже отмечалось, частицы жидкости, непосредственно соприкасающиеся с поверхностью, адсорбируются («прилипают») к ней. Соприкасаясь с неподвижным слоем, тормозятся и более удаленные от поверхности слои жидкости. Зона потока, R которой наблюдается уменьшение скорости (ш<шж), вызванное вязким взаимодействием жидкости с поверхностью, называется гидродинамическим II о г р а н и ч н ы м с л о-ем. За пределами пограничного слоя течет невозмущенный поток. Четкой границы между ними нет, так как скорость w по мере удаления от поверхности постепенно (асимптотически) возрастает до шж. Практически за толщину гидродинамического пограничного слоя условно принимают расстояние от поверхности до точки, в которой скорость w отличается от скорости невозмущенного потока ауж незначительно (обычно на 1 %).

Расстояние между подшипниками определяют прочерчиванием. Для того чтобы обеспечить достаточную жесткость узла, принимают

Расстояние «bo» между дном корпуса и поверхностью колес или червяка для всех типов редукторов и коробок передач принимают

ное применение находит установка подшипников по схеме «врастяжку» (рис. 7.39, а). Типовая конструкция вала конической шестерни, фиксированного по этой схеме, приведена на рис. 7.40. Силы, действующие в коническом зацеплении,, вызывают появление радиальных реакций опор. Радиальная реакция считается приложенной к валу в точке пересечения его оси с нормалями, проведенными через середины контактных площадок на кольцах подшипника. Обозначим: b — расстояние между точками приложения реакций; а -- величину консоли; d диаметр вала в месте установки подшипника. При конструировании необходимо выдерживать соотношения: d"^l,3a, Ь/а = 2...2,5. Конструктор стремится получить расстояние а минимальным для уменьшения изгибающего момента, действующего на вал. После того как определено это расстояние, по приведенному соотношению принимают расстояние Ь. При этом узел получается весьма компактным.

Как уже отмечалось, в силовых конических передачах преимущественное применение находит установка подшипников по схеме «врастяжку» (рис. 7.39, а). Типовая конструкция вала конической шестерни, фиксированного по этой схеме, приведена на рис. 7.40. Силы, действующие в коническом зацеплении, вызывают появление радиальных реакций опор. Радиальную реакцию считают приложенной к валу в точке пересечения его оси с нормалями, проведенными через середины контактных площадок на кольцах подшипника. Обозначим: b — расстояние между точками приложения реакций; а —размер консоли; d — диаметр вала в месте установки подшипника; / — расстояние до вершины делительного конуса (см. рис. 3.2). При конструировании следует принимать: d> 1,3а; в качестве b — большее из двух b и 2,5а или b « 0,6/. Конструктор стремится получить размер а минимальным для уменьшения изгибающего момента, действующего на вал. После того как определен этот размер, по приведенным соотношениям принимают расстояние Ь. При этом узел получается весьма компактным.

За глубину закаленного слоя условно принимают расстояние от поверхности до полумартенситной зоны (50 % мартенсита-)-50% троостита). Диаметр заготовки, в центре которой после закалки в данной охлаждающей среде образуется полумартенситная структура, называют критическим диаметром с/к. Величина критического диаметра определяет размер сечения изделия, прокаливающегося насквозь, т. е. получающего высокую твердость, а после отпуска — и высокие механические свойства по всему сечению. Полумартенситная структура во многих случаях

За радиус пятна нагрева принимают расстояние rn = dn/2, которому соответствует плотность мощности q^ = 0,05 qm (рис. 8.12).

Расстояние между подшипниками определяют прочерчиванием. Для того чтобы обеспечить достаточную жесткость узла, принимают

Расстояние «bo» между дном корпуса и поверхностью колес или червяка для всех типов редукторов и коробок передач принимают

ное применение находит установка подшипников по схеме «врастяжку.? (рис. 7.39, а). Типовая конструкция вала конической шестерни, фиксированного по этой схеме, приведена на рис. 7.40. Силы, действующие в коническом зацеплении., вызывают появление радиальных реакций опор. Ра-диальпал реакция считается приложенной к валу в точке пересечения его оси с нормалями, проведенными через середины контактных площадок на кольцах подшипника. Обозначим: b — расстояние между точками приложения реакций; а — величину консоли; d — диаметр вала в месте установки подшипника. При конструировании необходимо выдерживать соотношения; d^l,3a, b/a=2...2,5. Конструктор стремится получить расстояние а минимальным для уменьшения изгибающего момента, действующего на вал. После того как определено это расстояние, по приведенному соотношению принимают расстояние Ь. При этом узел получается весьма компактным.

В длинных полимерных молекулах конформационные превращения происходят не вращением всей молекулы вокруг связи, а за счет поворотов отдельных ее участков, оказавшихся соосными или почти соосными друг относительно друга (вокруг связей / и /', 2 и 2', ЗиЗ', 4 к 4' и т. д., на рис. 1.25, а). За исключением случая разбавленных растворов полимерные молекулы довольно плотн» упакованы и, как правило, сильно переплетены. Поэтому кроме высоты собственного потенциального барьера вращения Ua на частоту конформационных перестроек основное влияние оказывают препятствия со стороны окружающих молекул. Тем не менее такие перестройки идут благодаря хаотичному тепловому движению звеньев молекул и тем чаще, чем выше температура. Именно вследствие этого длинная гибкая полимерная молекула может сворачиваться, принимая самые различные формы (рис. 1,25, а). За количественную меру свернутости молекулы принимают расстояние г между ее концами. Одному и тому же г может соответствовать большое число кон-




Рекомендуем ознакомиться:
Прикладных протоколов
Прикладная математика
Прикладное нелинейное
Прилегающая плоскость
Прилегающей территории
Приливные электростанции
Приложения циклической
Приложения растягивающей
Предприятиями организациями
Приложении растягивающей
Приложенного электрического
Приложенном напряжении
Предприятия изготовители
Примечание количество
Примечание подшипники
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки