Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Принудительным перемещением



Отвод теплоты. Действенным средством снижения- термических наяря-жений и деформаций, уменьшения короблений и сохранения прочности материала является уменьшение перепада температур. Этого достигают изоляцией детали от действия источника теплоты или увеличением тепло-отвода в окружающую среду. При особо высоких температурах вводят системы с принудительным охлаждением (воздухом, маслом, водой).

Применение сварки с регулированием термических циклов сопутствующим охлаждением повышает длительную прочность сварных соединений (рис. 2.10), стойкость к развитию термодиффузионной структурной неоднородности, термической усталости и прочность в коррозионных средах: (рис. 2.11). В частности, установлено, что сварка с принудительным охлаждением приводит к снижению разности электродных потенциалов металла шва и околошовной зоны примерно в 2-3 раза, что повышает в 2-3 раза коррозионно-механическую прочность такого сварного соединения по сравнению с соединениями, выполненными с предварительным подогревом.

Положительные эффекты при сварке с РТЦ проявляются и по интегральным показателям сопротивления коррозионно-механическому разрушению (рис. 3.12). При фиксированном номинальном напряжении долговечность сварных соединений, выполненных с принудительным охлаждением, примерно в 2-3 раза превышает долговечность сварных соединений, выполненных с предварительным нагревом. Образцы с поперечным швом в случае сварки с подогревом (см. рис. 3.12, а -линия 1) разрушаются преимущественно по линии сплавления с характерным для коррозионного растрескивания хрупким изломом, а при сварке с охлаждением (рис. 3.12, а - линия 2) по металлу шва, и разрушение вязкое. В образцах с продольным швом (см. рис. 3.12, б) разрушение начинается с участков подкалки ^т- Чем больше %т (сварка с подогревом на

За счет сварки с сопутствующим принудительным охлаждением и многослойного шва происходит формирование мелкодисперсной структуры металла сварного шва с минимальной чувствительностью к образованию холодных трещин и существенное уменьшение ширины закаленных твердых участков в зонах термического влияния ЗТВ. На макрошлифе сварного соединения последние участки имеют наиболее матовое протравление.

При изменении частоты с 1800 до 10000 цикл/мин при испытании с принудительным охлаждением образцов титана увеличение частоты приводило к повышению предела выносливости. При испытаниях без охлаждения увеличение частоты приводило к снижению усталостной прочности. Последнее связывают [24] со значительным повышением температуры образцов в процессе испытания с увеличением частоты (титан имеет низкую теплопроводность).

Уменьшению выдавливания жидкого металла из застывающего уплотнения способствует высокая чистота поверхности штока. (ла = 1,6 + •т- 0,4), подвергающегося зачастую наплавке кобальтовым стеллитом или высокохромистыми электродами. Застывание металла в зазоре обеспечивается либо естественным путем за счет более низкой температуры окружающей среды, либо принудительно с помощью охлаждающей воды, азота или других теплоносителей. В первом случае высота зазора увеличивается, а вокруг участка застывания выполняются охлаждающие ребра. Если же применяется охлаждающая вода, то вокруг участка застывания выполняется камера с подводом к ней и отводом от нее технической воды или другой жидкости, циркулирующей в ней и отбирающей тепло от поступившего в зазор металла. Конструкция с принудительным охлаждением более эффективна, так как позволяет уменьшать высоту участка застывания и, следовательно, усилие на штоке. Дистанционный контроль работы такого уплотнения может быть осуществлен с помощью термопары.

3.В системах с принудительным охлаждением масла причиной перегрева подшипников может явиться высокая (свыше 40°) температура масла на выходе из маслоохладителя. Следует проверить температуру воды, поступающей в маслоохладитель, и очистить водяное пространство от грязи.

Отвод теплоты. Действенным средством снижения термических напряжений и деформаций, уменьшения короблений и сохранения прочности материала является уменьшение передала температур. Этого достигают изоляцией детали от действия источника теплоты или увеличением тепло-отвода в окружающую среду. При особо высоких температурах вводят системы с принудительным охлаждением (воздухом, маслом, водой).

Расчёт по характеристике (kvcp\ Допускаемое значение величины kvcp кгм/см2 сек: до 20 — подпятники гидротурбин без принудительного охлаждения; до 80 — то же с принудительным охлаждением; до 20 —гребенчатые пяты стационарных паровых турбин;

Поршень литой, из ковкого чугуна. Толщина стенок и днища поршня необычно тонкая с точки зрения теоретического представления о тепловом потоке от днища к стенкам, что объясняется интенсивным принудительным охлаждением поршня маслом.

Заметим, что формула (5) — известная формула, найденная для данного случая А. И. Вейником [6]. Формула (3) известна из расчетов О. Ю. Коцюбинского {17]. Сопоставление расчетов по этим формулам с данными практики и специальных опытов показывает, что они достаточно хорошо описывают реальный процесс затвердевания отливки в песчаной форме [8, 17], которую, однако, во время затвердевания можно считать полубесконечной. Это означает, что формулы (3) и (5) нельзя использовать для расчетов затвердевания в оболочковых формах и песчаных формах с принудительным охлаждением их. Такие формы за время затвердевания прогреваются насквозь и их уже нельзя рассматривать как полубесконечные по толщине. Для получения формул, описывающих охлаждение отливок в этих случаях необходимо построить новую модель процесса, учитывающую особенности прогрева формы.

Для подачи жидкости к месту потребления используются также клапанные распределители с принудительным перемещением клапана.

Конвейеры-распределители и отводящие конвейеры для колец железнодорожных подшипников, гильз и поршней. Эти конвейеры изготовляют с принудительным перемещением деталей при транспортировании и сохранении при этом гибких связей. Так как в АЛ для производства данной группы деталей использование сил гравитации при транспортировании ограничено, протяженность конвейера-распределителя практически равна длине АЛ. Конструктивно такие конвейеры-распределители объединены с отводящими конвейерами, но функции их разграничены. 'У двухъярусного конвейера АЛ для производства колец железнодорожных подшипников распределительной является нижняя ветвь, которая приводится от электродвигателя 5 (рис. 37) через редуктор 6. Кольца 3 из предыдущей АЛ по наклонному приводному роликовому конвейеру 7 поступают в распределительную ветвь конвейера. К каждому станку отведен двухъярусный роликовый конвейер — поперечная секция, нижняя ветвь 9 которой связана с распределением, а верхняя ветвь 10 — с отводом колец. Ролики 2 нижней ветви конвейера, расположенные перпендикулярно роликам / конвейера-распределителя, поворачивают проходящие по ним кольца в поперечную секцию 8, по которой они движутся к станку. Когда поперечная секция заполнится кольцами, кольцо 4 закроет вход в нее, и следующее кольцо, увлекаемое роликами 1, проследует к поперечной секции, питающей следующий станок. Такая схема механизма распределения постоянно «отдает предпочтение» первому станку, в отличие от схемы конвейера-распределителя АЛ гильз, где предпочтение при загрузке может быть

Автоматические магазины АЛ для производства гильз и поршней с принудительным перемещением деталей применяют на участках, не допускающих соударения деталей при транспортировании. Автоматический мага-

35. Технические характеристики автоматических магазинов для гильз и поршней с принудительным перемещением деталей (высота выдачи гильз 800 мм)

Магазины автоматические автоматических линий для производства гильз и поршней с принудительным перемещением деталей 356, 357 — Технические характеристики 357

4. Эффективное уравновешивание роторов машин на любых скоростях вращения может быть обеспечено только АУУ с принудительным перемещением уравновешивающих масс при при-

3) исполнительное балансировочное устройство с принудительным перемещением уравновешивающих масс (грузов или жидкости).

Станки и машины, связанные конвейерами и другими устройствами с принудительным перемещением деталей . . . Станки и агрегаты, объединенные одним технологическим процессом (типа автоматических станочных линий; . . . . • ±1 +0,2

Для машин с изменяющейся в процессе работы неуравновешенностью и работающих в закритической области необходимо обеспечить автоматическое уравновешивание на низких скоростях для обеспечения перехода через критическую скорость и дополнительную автоматическую балансировку на высоких скоростях для компенсации изменений неуравновешенности в процессе работы. Эти требования могут быть обеспечены только автоматическим уравновешивающим устройством с принудительным перемещением балансировочных масс за счет энергии, подводимой извне. Такая система автоматического управления представлена на схеме 2. Характерной особенностью ее является то, что она «работает от ошибки». При помощи некоторого сравнивающего устройства (СУ) регулируемая координата объекта управления (ОУ) автоматически сравнивается с желаемым значением, поступающим от входного (командного) устройства, вычитанием одной величины из другой. Выявляемый при этом сигнал рассогласования (сигнал ошибки) через усилительный тракт (УТ) управляет работой исполнительного органа (ИО), который воздействует на ОУ таким образом, что его регулируемая координата изменяется в направлении ликвидации указанного рассогласования. Таким образом, рассо-

Универсальность автоматических балансировочных устройств определяется степенью независимости последних от условий работы балансируемого агрегата. Отсюда выявляется схема искомого устройства: 1) исполнительный механизм с принудительным перемещением рабочих масс,

Показывается, что автоматическое уравновешивание роторов на всех скоростях можно обеспечить только устройством с принудительным перемещением балансировочных масс и автоматическим управлением этими перемещениями с учетом изменения сдвига фаз на разных скоростях. Приведена общая схема систем автоматической балансировки с применением следящих систем, а также схемы систем, устанавливающих балансировочные грузы в плоскости неуравновешенности и компенсирующих последнюю. Показана осциллограмма вибрации опоры ротора при автоматической балансировке, полученная на экспериментальной установке.




Рекомендуем ознакомиться:
Прикладной метрологии
Прилегание поверхностей
Прилегающей плоскости
Прилегающих поверхностей
Приложена посередине
Приложения радиальных
Приложения сосредоточенных
Приложении напряжения
Приложенной нагрузкой
Приложенному напряжению
Предотвращения проворачивания
Примечание коэффициент
Примечание обрабатываемый
Примечание предельные
Предприятия объединения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки