Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Представляет трудности



2°. Если для всего времени движения механизма построена диаграмма Т = Т (Jn) (см. § 74), то определение величины б во время установившегося движения не представляет трудностей. Для этого рассмотрим участок диаграммы Т = Т (Уи), соответствующий установившемуся движению (рис. 19.3). Это замкнутый участок диаграммы Т — Т (Ja). Из формулы (16.51) следует, что максимальная угловая скорость сошах за время установившегося движения соответствует максимальному значению тангенса угла i)max) определяемого по формуле (16.51), а минимальная угловая скорость ю,тп соответствует минимальному значению тангенса угла 'fmm- Для определения максимального t}),nax и минимального \j)mln значения угла •$ проводим из точки О к замкнутой части кривой Т — Т (Jn) две касательные. Одна касательная образует с осью абсцисс максимальный угол тэтах, другая образует с осью абсцисс минимальный угол vpmln. Согласно равенству (16.50) можно написать

5°. Если пользоваться формулами (19.24) и (19.25), то определение углов фтах и фтш не представляет трудностей. В самом деле, угловой скорости сошах при постоянном моменте инерции /з соответствует максимальное значение Гтах кинетической энергии, а угловой скорости итш соответствует минимальное значение Tmln кинетической энергии. Например (рис. 19.5), минимальным угловым скоростям соответствуют положения b и d, а максимальным угловым скоростям — положения сне. Наименьшее значение угловой скорости соответствует положению Ь, а наибольшее — положению с, так как в этих положениях кинетическая энергия достигает наименьшего и наибольшего значений. Поэтому в фор-

В простейших случаях, например в однородной и «одномерной» *) сплошной колебательной системе, рассмотрение нормальных колебаний, вынужденных колебаний и резонанса не представляет трудностей (мы убедились в этом при рассмотрении продольных колебаний стержня). Однако полученные при этом результаты нельзя безогово-

2°. Если для всего времени движения механизма построена диаграмма Т = Т (Jn) (см. § 74), то определение величины б во время установившегося движения не представляет трудностей. Для этого рассмотрим участок диаграммы Т = Т (Уп), соответствующий установившемуся движению (рис. 19.3). Это замкнутый участок диаграммы Т — Т (Jn). Из формулы (16.51) следует, что максимальная угловая скорость с0гаах за время установившегося движения соответствует максимальному значению тангенса угла ibmax, определяемого по формуле (16.51), а минимальная угловая скорость ?omln соответствует минимальному значению тангенса угла ^min- Для определения максимального х>шах и минимального ijmln значения угла гр проводим из точки О к замкнутой части кривой Т = Т (Jn) две касательные. Одна касательная образует с осью абсцисс максимальный угол i[>max, другая образует с осью абсцисс минимальный угол ij)mln. Согласно равенству (16.50) можно написать

5° . Если пользоваться формулами (19.24) и (19.25), то определение углов фшах и фшш не представляет трудностей. В самом деле, угловой скорости d)max при постоянном моменте инерции Ja соответствует максимальное значение Гшах кинетической энергии, а угловой скорости comln соответствует минимальное значение Tmm кинетической энергии. Например (рис. 19.5), минимальным угло-

Выше указывалось, что для каждого контура можно составить два уравнения проекций сторон на оси прямоугольной системы координат. Если в такие уравнения входят две неизвестные величины, то их определение не представляет трудностей — они могут быть определены графически и численным методом. При четырех, шести и т. д. уравнениях, т. е. при совместном решении нескольких замкнутых контуров, задача решается приближенными методами.

данных передаточных отношений и два уравнения соосности. В этих уравнениях содержатся шесть неизвестных: zb z2, гн„ z5, z6, z3. Решение этих уравнений в целых числах и последующий выбор числа сателлитов не представляет трудностей. Значительно сложнее выбрать схему, наиболее полно удовлетворяющую дополнительным условиям и в особенности условию получения максимально возможного КПД на всех передачах. Число возможных вариантов очень велико, и поэтому для их образования и сравнения применяются ЭВМ.

воздуха при свободной или вынужденной конвекции. Опыты проводятся з том порядке, как было описано выше. В течение опыта поддерживается постоянной температура среды и измеряются температуры fti и fh. Для измерения этих температур используются также дифференциальные термопары. Метод требует одновременного измерения температуры в указанных двух точках, поэтому необходимо применять совершенно тождественные термопары и гальванометры. Изготовить две одинаковые термопары не представляет трудностей. Труднее это требование выполнить для гальванометров. В этом случае показания гальванометров можно уравнять путем включения в цепь одного из них переменного сопротивления.

Эти графики здесь не разбираются, поскольку рассмотрение их методом, примененным выше к циклу с подводом тепла при постоянном давлении, не представляет трудностей.

Дальнейшее исследование кинематики механизма не представляет трудностей. Дифференцируя последовательно два раза кривую ф — t (рис. 362), получаем зависимости со — / и е — /, т. е. угловую скорость со и угловое ускорение е звена приведения в функции времени. После этого можно построить план ускорений (о плане скоростей говорили выше), так как известно нормальное (ш" — = <»2/лв), и касательное (wf ~ е1Ав) ускорения точки приведения В,

Следует отметить, что время работы изделия до отказа — случайная величина, в то время, как ресурс или допустимый срок службы — неслучайные величины. ГОСТ 133Л7—75 предусматривает применение таких показателей, как назначенный, гамма-процентный, средний ресурс (или средний срок службы). Пересчет календарных часов в число часов работы изделия не представляет трудностей, если известен коэффициент загрузки машины и доля участия данного механизма в цикле работы.

материальной точки, рассматриваемой в механике Ньютона, справедливость этого предположения очевидна и является просто следствием определения материальной точки, которая существует непрерывно во времени и пространстве в неизменном виде. При моделировании макроскопических тел в виде материальной точки не представляет трудности ответить на вопрос о геометрическом и физическом смысле ее координат и момента времени. Однако при моделировании движения атомных и субатомных частиц дело обстоит совсем по-другому. На первый взгляд кажется, что ввиду малых размеров их моделирование в виде материальной точки представляется наиболее естественным. Но это не так. Для моделирования в виде материальной точки абсолютные геометрические размеры объекта не имеют значения, важна возможность моделирования его физических свойств. Как показало экспериментальное изучение законов движения атомных и субатомных частиц, в основу описания их движения нельзя положить утверждение о том, что частица имеет такие-то координаты в такой-то момент времени. Поэтому понятие мгновенной скорости для них теряет смысл, а вместе с ним теряют смысл представления о движении частицы по определенной траектории и другие понятия, на которых основывается описание движения материальной точки в механике Ньютона.

Точное определение к. п. д. планетарных механизмов представляет трудности, так как силы трения элементов кинематических пар зависят от центробежных сил сателлитов, условий смазки, нестабильности коэффициента трения и других причин. Поэтому при ориентировочных расчетах к. п. д. планетарной передачи приближенно определяют как к. п. д. так называемого обращенного механизма, получаемого из планетарного при закреплении водила. Методы определения к. п. д. приведены в § 6.7.

не представляет трудности обобщить полубезмоментную теорию для ортотропной оболочки, обладающей различными упругими свойствами в продольном и окружном направлениях. Для этого следует только в полученных формулах под Eh понимать жесткость стенки при продольном растяжении, а под D — жесткость ее при цилиндрическом изгибе в окружном направлении.

цикл работы всех станков или участков линии приблизительно одинаков, то лимитирующим будет звено, где величина простоев максимальна. В тех случаях, когда определение лимитирующего звена представляет трудности, можно воспользоваться методом летучего контроля, с помощью которого можно показать общую картину работы всех агрегатов системы машин, а также изменения межоперационных заделов. При выполнении летучего контроля наблюдатель обходит с максимальной интенсивностью по заданному маршруту все станки и каждый раз отмечает в протоколе, работают или простаивают они, а также величину межоперационных заделов. По результатам хронометража строится диаграмма, которая позволяет проследить динамику работы системы машин в течение данного промежутка времени и решить вопрос о лимитирующих звеньях.

Обобщенные силы. Колебательная система может находиться под действием внешних сил, приложенных к различным частям системы. При составлении дифференциальных уравнений движения эти силы должны быть учтены. В простейших случаях учет этих сил не представляет трудности, однако при выборе произвольных обобщенных координат последним соответствуют обобщенные силы, определяемые из того условия, что их работа выражается суммой произведений этих сил на приращения обобщенных координат. При этом не всегда очевидно, какая обобщенная сила (или комбинация действующих сил) соответствует той или иной обобщенной координате. Например, если для системы из двух масс mt и /п2 с пружинами (фиг. 10) за обобщенные координаты принять перемещения лгх и xz, то обобщенными силами будут силы Рг и Р2, непосредственно действующие на массы в направлении указанных перемещений. Для системы же, изобра-

4. При установившемся движении машинного агрегата угловая скорость вала двигателя в некоторых случаях бывает постоянной. Исследование такого движения никаких трудностей не представляет. Трудности возникают тогда, когда при установившемся движении

Разобранный пример, для которого исходные данные были очень простые, показывает, что, несмотря на это, точное аналитическое решение подобных задач о движении звена приведения представляет трудности. Когда исходные зависимости заданы в виде графиков, то точное аналитическое решение оказывается невозможным.

Имея значение угловой скорости первого мотка, не представляет трудности определение угловой скорости второго мотка

Получение решений системы уравнений (9) в частных производных не представляет трудности ввиду того, что уравнения (9) решаются независимо: сначала второе, а потом первое. В этом случае уравнения решаются как обыкновенные, причем вторая переменная в членах Кхх, Кха, Каа будет рассматриваться как параметр.

Тяжелые стяжные болты — связи мощ-ных_прессов, стационарных дизелей и других машин, имеющие значительные диаметры резьб, при затяжке требуют больших моментов на ключе. В ряде случаев создание таких крутящих моментов представляет трудности. По конструктивным или технологическим условиям часто не может быть использован также и гидравлический принцип растягивания болта. Тогда применяют термический способ затяжки. Требуемая сила затяжки Рзат обеспечивается удлинением болта, после предварительного нагрева на величину Kt = ' '

цилиндров ВОЗду- *иг- 128. Расход топлива в хом не представляет трудности, но при большем числе и рядном расположении задние цилиндры, как правило, перегреваются примерно на 100° С выше передних. Значительно труднее осуществлять воздушное охлаждение для многоцилиндровых автомобильных двигателей. В этом случае приходится устанавливать мощные вентиляторы для обдува цилиндров и осложнять систему специальными козырьками (дефлекторами), направляющими поток охлаждающего воздуха.




Рекомендуем ознакомиться:
Применение замедлителей
Применении различных
Применении статистических
Применению специальных
Применимости уравнения
Предотвращения возможности
Примерами применения
Примерная структура
Примерное соотношение
Представляет практический
Принадлежащих различным
Принципиальные особенности
Принципиальных трудностей
Принципиальная конструкция
Принципиальной особенностью
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки