Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Принудительного холостого



5.6. Правый конец цилиндрической пружины (рис. 5.16) имеет заданное принудительное перемещение, параллельное оси xl(uXjK). Перемещения точки К по направлению осей х2 и х3 равны нулю (чХгк. = их,К ~ ^ • Требуется определить реакцию, возникающую в шарнире (сечение К), через который осуществляется кинематическое возбуждение пружины.

дением. На рис. 7.21, а в качестве примера колебаний с кинематическим возбуждением показан стержень, сечение которого при e=efe имеет заданное гармоническое перемещение. Если мысленно отбросить устройство, через которое осуществляется принудительное перемещение сечения К, то на стержень при колебаниях действует некоторая неизвестная сила Р(т) (рис. 7.21,6). В результате имеем задачу о вынужденных колебаниях стержня, нагруженного сосредоточенной периодической силой. Аналогичная задача, только >при действии сосредоточенного момента Т (т;), была рассмотрена ранее.

Подъемник прерывистого действия в АЛ для производства железнодорожных подшипников показан на рис. 34. Принудительное перемещение колец в этих АЛ на двухъярусных роликовых конвейерах, необходимость загрузки заготовки в станок с горизонтальной осью шпинделя с нижнего яруса конвейера и выгрузки обработанного кольца на верхний ярус его определили конструкцию подъемника-автоопера-тора мод. 526Т70 (см. поз. 23 на рис. 24) — правого и мод. 526Т80 — левого. На колонне 2 (рис. 34) по направляющим в вертикальной плоскости перемещается каретка 5, на горизонтальной оси 7 которой закреплена поворотная траверса 18. На траверсе 18 параллельно оси 7 расположены оси 20 и 24, на которых закреплены кассеты 21 и 26 соответственно для загрузки и выгрузки деталей. Каретка 5 приводится в движение от гидроцилиндра 17 через

Конвейеры-распределители и отводящие конвейеры обеспечивают непрерывное принудительное перемещение деталей-заготовок по фронту АЛ с распределением их между параллельно работающими станками и сбором обработанных деталей. Одновременно они являются дополнительной емкостью, создающей активный задел деталей; с их помощью с одного места загружают несколько параллельно работающих станков.

Таким образом, в проведенной работе установлено, что упругое формование обеспечивает наиболее выгодное нагружение стек-лоарматуры в процессе формования. При упругом формовании допускаются большие контактные давления формования без разрушения стеклоарматуры и обеспечивается равномерное натяжение нитей на всех участках формуемого профиля. В результате исследований найден оптимальный теоретический профиль резьбы, формуемой с помощью упругого пуансона. Наиболее близким к теоретическому является круглый профиль, который способствует уменьшению трения между стеклоарматурой и матрицей, а также уменьшению контактного давления формования. Проведенные исследования позволили предложить технологические схемы упругого формования резьб и устройства для их осуществления. Наиболее целесообразными являются устройства, обеспечивающие принудительное перемещение армирующих нитей в продольном и поперечном направлениях.

Горизонтальные трубчатые с принудительным перемещением заготовок применяют для дисковых и кольцевых заготовок диаметром менее 60 мм. и толщиной до 10 мм. Принудительное перемещение создается грузом или пружиной (на фигуре отсутствует).

Если магазин расположен наклонно и предназначен для валиков, принудительное перемещение создается роликом.

Заготовки получают принудительное перемещение от одного или двух вращающихся винтов со специальной нарезкой Если заготовки типа валиков подаются вдоль оси винтов — нарезка прямоугольная

При поточном способе оборка начинается с установки базовой детали, «а которой в определенной последовательности монтируют узлы и агрегаты. В процессе оборки базовая деталь с постепенно монтируемыми на ней узлами, перемещается от одного поста цеха к другому. В этом случае выгодно располагаются и хорошо используются все контрольно-измерительные приборы, приспособления и инструмент, находящиеся постоянно у места сборки. При поточной оборке применяется свободное и принудительное перемещение собираемой машины. Подъемные работы при сборке ведутся с помощью мостовых кранов, кран-балок, тельферов, домкратов, •пневматических подъемников и других средств. Для внутрицеховой транспортировки узлов и деталей применяют различные самоходные тележки (авто- и электрокары, погрузчики м ручные тележки и вагонетки).

Для остановки автомобиля делается следующее: левая нога быстрым движением выжимает педаль сцепления, правая нога воздействует на тормозную педаль (степень нажатия определяется необходимостью). Выжатое сцепление при этом исключает дальнейшее принудительное перемещение автомобиля двигателем. Тормозная педаль, естественно, прекратит движение автомобиля.

nHeBMaTHHecKlie конвейеры. Принудительное перемещение штучных изделий сжатым воздухом производится в открытых и закрытых пневматических конвейерах (рис. 16). В открытых' конвейерах отверстия 2 (рис. 16, а) на несущей поверхности 1, а иногда и на боковых направляющих стенках сверлят под углом. Выходящ]:е струи сжатого воздуха образуют воздушную прослойку s и толкают изделия. В конвейерах закрытого типа воздух подается снизу, сбоку

Принудительное перемещение толкателей обеспечивается неподвижными кулачками (копирами), воздействующими на боковой ролик толкателя; для предотвращения проворачивания ползуна в направляющей на той же оси находится ролик, перемещающийся в пазу ротора. Торцовые ролики являются прессующими.

Картина изолиний концентраций окислов азота в поле универсальной токсической характеристики обратная. В области наиболее эффективного сгорания (а - 1,0 ... 1,1), где концентрации СО и С„Нт минимальны, окислы азота имеют наибольшие концентрации, что объясняется высокими температурами процесса сгорания и достаточным количеством кислорода для ведения термических реакций образования NO. В зоне мощностного обогащения смеси (а 0,9 ... 0,95) концентрации NO несколько ниже, хотя температуры сгорания максимальны. Здесь сказывается недостаток кислорода. На режимах холостого и принудительного холостого хода окислы азота практически отсутствуют.

Автомобильные двигатели работают, как правило, с переменными нагрузками на неустановившихся режимах, с последовательными цикличными переходами с режима холостого хода на режимы разгона, установившейся работы и далее принудительного холостого хода (рис. 6).

ограничивать или прекращать подачу топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя на режимах принудительного холостого хода;

существующим и перспективным нормам токсичности. Конструктивными усовершенствованиями систем питания можно в определенной степени снизить выбросы на наиболее токсичных режимах испытательного цикла, в том числе режимах прогрева холодного двигателя, холостого хода, принудительного холостого хода.

На нетяговых режимах ездового цикла — холостом и принудительном холостом ходу (XX и ПХХ) выбрасывается до 25% СО и 35% С,,Нт при количестве отработавших газов 16% от общего выброса за испытание, а через систему холостого хода проходит четверть всего топлива, не участвующего в полезной работе. Понятно стремление разработать устройства, которые прекращали бы подачу смеси в цилиндры на режимах ПХХ. Разработаны различные варианты конструкций двух типов устройств — регулятор разрежения (РР), в котором осуществляется впуск дополнительного воздуха и снятие разрежения во впускном трубопроводе при переходе на режим ПХХ, и экономайзер принудительного холостого хода {ЭПХХ), в котором на этом режиме прекращается подача топлива. Предпочтителен ЭПХХ, так как при включении в работу РР все же сохраняется расход топлива, достигающий 30% от расхода на самостоятельном холостом ходу. Эти устройства ухудшают ездовые качества автомобиля в городском цикле из-за осушения впускного трубопровода и появления провалов в работе двигателя при переходе на тяговые режимы.

ный тракт карбюратора. Высокое качество смесеобразования в АСХХ достигается постоянным сверхкритическим перепадом давлений в системе, исключением неконтролируемых перетечек воздуха по дроссельной заслонке, подачей всего топлива в каналы АСХХ. Регулировка системы сводится к установлению минимально устойчивой частоты вращения холостого хода одним винтом, состав смеси остается постоянным. Двигатель с АСХХ устойчиво работает при объемной концентрации СО в ОГ 0,25 ... 0,5%, а при испытаниях по ездовому циклу выбросы СО и CnHm снижаются на 15 ... 25% при незначительном повышении выбросов NOX. Автономную систему холостого хода целесообразно совмещать с экономайзером принудительного холостого хода в единый блок, как это выполнено в системе КАСКАД карбюраторов 2105, 2107, К-131 (рис. 20). Экономия топлива при этом достигает 10 ... 13%.

Микропроцессорная система управления двигателем автомобиля ВАЗ 21083 -02 (МСУД) предназначена для управления зажиганием (моментом и энергией искрообразования) и электромагнитным клапаном экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора. Система не требует каких-либо регулировок и обслуживания в эксплуатации.

3.5. Электрическая система управления экономайзером принудительного холостого хода

Некоторые карбюраторы современных автомобилей оснащены экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), управление которым осуществля-

ется электронными блоками. При движении автомобиля с включенной передачей и закрытой дроссельной заслонкой с целью уменьшения расхода топлива двигатель переводится в режим принудительного холостого хода.

Электронный блок в режиме принудительного холостого хода и большей частоты вращения перекрывает подачу топлива с помощью электропневмокла-пана. А для того чтобы двигатель не заглох, электропневмоклапан открывается, когда частота вращения снижается до заданного уровня. Команды на открытие и закрытие электропневмоклапана выдает электронный блок в режиме принудительного холостого хода. В тяговом режиме электропневмоклапан открыт датчиком положения дроссельной заслонки.

3.5. Электрическая система управления экономайзером принудительного холостого хода.................................................... 51




Рекомендуем ознакомиться:
Прилегающей окружности
Предприятиях выпускающих
Приложены следующие
Приложения напряжения
Приложения равнодействующих
Приложения значительных
Приложенных напряжений
Приложенного напряжения
Примечание допускаемые
Примечание химический
Примечание механические
Примечание поправочные
Примечание рекомендуется
Примечание указанные
Применяемых электродов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки