Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Представляет значительную



Если опорные поверхности направляющих 1 (рис. 11.13) считать упругими, то давление на эти поверхности будет распределяться по сложному закону, определяемому внешними нагрузками и упругими свойствами ползуна и поверхностей направляющих. Точное решение такой задачи представляет значительные трудности, а потому примем некоторые упрощающие предположения. Так как между ползуном и направляющими всегда имеется производственный зазор, то под действием приложенных к ползуну сил ползун может или прижиматься к левой AD или к правой ЕВ поверхности направляющих, или перекашиваться так, как это схематично показано на рис. 11.13. В первом случае сила трения может быть определена по формуле (11.8). Во втором случае реакции опор надо считать приложенными в точках А и В или D и ? (рис. 11.13).

Переносим все заданные силы, действующие в рассматриваемый момент времени на звенья механизма, в том числе и силы инерции, в одноименные точки повернутого плана скоростей, не изменяя при этом величины и направления этих сил, и составляем далее уравнение моментов (17.15) всех перенесенных сил относительно полюса плана скоростей, т. е. рассматриваем план скоростей как некоторый рычаг с опорой в полюсе плана скоростей, находящийся под действием всех рассматриваемых сил в равновесии. Подобная геометрическая интерпретация принципа возможных перемещений представляет значительные удобства для решения многих задач динамики механизмов. Метод этот получил название метода Жуковского по имени ученого, которым он был предложен, а рычаг, которым пользуются в этом методе, назван рычагом Жуковского.

Выполнение всех перечисленных операций — отыскание корней (7.4), составление характеристического полинома (7.5) и проверка условия локальной устойчивости, нахождение области 5А' — представляет значительные трудности, которые далеко не всегда могут быть преодолимы аналитически. При этом наиболее сложным является определение или оценка области притяжения. Разработанный для этого аналитический аппарат функций Ляпунова приводит к успеху лишь в ограниченном числе случаев. В остальных случаях остается только прямое вычисление областей 8 (i). Как правило, это трудоемкая, но с привлечением вычислительных машин вполне выполнимая операция. В последнее время при решении конкретных задач к ней прибегают все чаще и чаще [56, 58, 10, 9, 14, 16, 17].

Решение первой задачи для звеньев, совершающих сложное и колебательное движение, представляет значительные трудности,

Решение нелинейных уравнений равновесия стержня для более сложных случаев нагружения представляет значительные трудности и в аналитической форме записи, как правило, его получить нельзя. В таких случаях используют методы численного решения.

При проектировании большепролетных купольных покрытий используются, как правило, сквозные конструкции - каждый несущий элемент представляет собой ферму с параллельными поясами, соединенными решеткой. Расчет по полной расчётной схеме, т.е. с учетом всех стержневых элементов поясов и решетки, представляет значительные трудности. В большинстве случаев поступают следующим образом: каждый сквозной стержень в пространственной расчетной схеме заменяют эквивалентным сплошным, приведенные геометрические характеристики которого определяют предварительным расчетом. Для этого плоский сквозной элемент каждого типоразмера закрепляют с одного конца и прикладывают последовательно

Уравновешивание звеньев, совершающих колебательное и возвратно-поступательное движения, представляет значительные трудности, поэтому при проектировании механизмов стремятся, чтобы эти звенья имели небольшие массы и ускорения центров тяжести.

Если опорные поверхности направляющих 1 (рис. 11.13) считать упругими, то давление на эти поверхности будет распределяться по сложному закону, определяемому внешними нагрузками и упругими свойствами ползуна и поверхностей направляющих. Точное решение такой задачи представляет значительные трудности, а потому примем некоторые упрощающие предположения. Так как между ползуном и направляющими всегда имеется производственный зазор, то под действием приложенных к ползуну сил ползун может или прижиматься к левой AD или к правой ЕВ поверхности направляющих, или перекашиваться так, как это схематично показано на рис. 11.13. В первом случае сила трения может быть определена по формуле (11.8). Во втором случае реакции опор надо считать приложенными в точках А и В или D и Е (рис. 11.13).

Переносим все заданные силы, действующие в рассматриваемый момент времени на звенья механизма, в том числе и силы инерции, в одноименные точки повернутого плана скоростей, не изменяя при этом величины и направления этих сил, и составляем далее уравнение моментов (17.15) всех перенесенных сил относительно полюса плана скоростей, т. е. рассматриваем план скоростей как некоторый рычаг с опорой в полюсе плана скоростей, находящийся под действием всех рассматриваемых сил в равновесии. Подобная геометрическая интерпретация принципа возможных перемещений представляет значительные удобства для решения многих задач динамики механизмов. Метод этот получил название метода Жуковского по имени ученого, которым он был предложен, а рычаг, которым пользуются в этом методе, назван рычагом Жуковского.

Первые железоникельалюминиевые сплавы (сплавы алии) были получены в 1932 г. Это очень хрупкий материал, совершенно не поддающийся механической обработке. Магниты получают только литьем. Литье .этого сплава представляет значительные трудности, так как сплав имеет очень большую усадку (—3%). Сплав состава 25% Ni, 12% А1, остальное Fe имеет следующие магнитные свойства: Нс = 39,8-103 а/м (500), Вг == 0,5тл (5000 гс) и (5Я)шах = 4,8-103 дж/м3 (1,2 -10е гс. э).

Статически устойчивый регулятор может оказаться динамически неустойчивым. Исследование устойчивости движения системы, описываемой уравнениями (12.13) и (12.14), представляет значительные трудности. Однако в большинстве случаев достаточно установить, является ли система динамически устойчивой при малых изменениях обобщенной координаты z и угловой скорости со. Тогда уравнения (12.13) и (12.14) могут быть сведены к одному линейному уравнению и, устойчивость движения проверяется по критерию Гурвица.

Точное определение этих локальных напряжений представляет значительную сложность. Однако, необходимо иметь в виду, что часто суммарные местные напряжения могут превосходить предел текучести, а иногда даже и предел прочности и, отличаясь цикличностью, предопределяют зарождение микротрещин или их ускоренное развитие.

движения таких систем представляет значительную сложность, поэтому на практике получены приближенные методы решений, основанные на замене действительных колебательных систем упрощенными эквивалентными. Если в рассматриваемом случае (рис. 1.63, а) момент инерции стержня значительно меньше момента инерции диска, то им можно пренебречь и систему считать с одной степенью свободы. Исследование ее позволяет определить основную (наименьшую) частоту крутильных колебаний диска действительной системы.

Таким образом, уравновешиванию подлежат силы инерции, развиваемые массой т^, сосредоточенной в точке А, и общей массой тв, сосредоточенной в точке В и равной тв = т„ + /Яш> где тп — масса ползуна (поршня). Сила инерции РА = —т^аА легко может быть уравновешена противовесом, расположенным на кривошипе ОА по другую сторону от оси вращения. Уравновешивание силы инерции Рв, развиваемой массой тв, представляет значительную трудность, так как ее величина изменяется по сложной зависимости от угла поворота кривошипа <р. Величина этой силы составляет Рв = —твав, где ав — ускорение ползуна, которое приближенно определяется по равенству

При небольших разрушающих усилиях измерение деформаций, особенно малых, представляет значительную сложность. Поэтому в установке для измерения удлинений применяется метод сравнения в равновесном (нулевом) режиме, который характеризуется наличием чувствительного нуль-индикатора, позволяющего точно измерять деформации, а также автоматизировать процесс испытания с помощью следящей системы. По сравнению с другими методами этот метод наиболее точен.

Трудности создания методики оценки долговечности на стадии роста трещины связаны также с необходимостью оценки темпе-ратурно-силовых условий эксплуатации различных зон корпуса, что представляет значительную расчетную и экспериментальную трудность. Поэтому для оценки долговечности корпусных деталей с трещиноподобными дефектами на практике применяется измерение средней скорости роста трещин непосредственно на обследуемой детали с последующим определением допустимого срока межремонтной кампании до удаления трещины и ремонта корпуса.

Необходимо отметить, что оценка развития дефекта во времени представляет значительную трудность, методически не отработана и сложна при использовании серийной аппаратуры, поэтому эксплуатация осей с дефектами — необоснованный риск. Замена дефектных новыми осями позволила бы дефектоскопистам повысить безопасность, проанализировать повреждения, уточнить методику контроля.

Решение прямой задачи теории упругости представляет значительную трудность. Тем не менее на сегодня известно решение ряда важных классов задач; к числу их относятся: плоская задача, Ьсесимметричная задача, задача для слоя, полупространства и другие. Во всех упомянутых классах задач, в каждом конкретном случае остается лишь вычислительная работа (правда, порою далеко не простая), принципиальные же сложности проблем преодолены.

ние решения уравнения (17,329) представляет значительную сложность. Вопрос может так или иначе упроститься, если отсутствует сопротивление, т. е. F1 = 0, или если одна из функций Р\ и Fa оказывается линейной.

гих автоматических систем контроля и управления, так как рассчитан на пневмоавтоматические устройства. Вместе с тем формообразование пультов управления представляет значительную проблему.

Надежность электроимпульсных установок и эффективность процесса электроимпульсного разрушения во многом зависят от конструктивного исполнения заземленного электрода-классификатора. Расчетом механической прочности по результатам оценки динамических нагрузок (см. раздел 4.2) и изучением поведения электродных систем в длительных режимах работы электроимпульсных установок установлено, что толщина заземленных перфорированных электродов-классификаторов в рабочей зоне для 107 имп. должна составлять 8-9 мм. Увеличение толщины нецелесообразно, так как изготовление отверстий диаметром 1 мм и ниже представляет значительную сложность, если учесть, что в электроде-классификаторе может быть более 3-4 отв/см2. Стоимость изготовления электродов-классификаторов, по данным опытного завода института "Механобр", достигает 50% стоимости изготовления рабочей камеры. Поэтому целесообразно в электродах-классификаторах наиболее опасную область защищать сменным элементом, выполненным из эрозионностойкой стали, что на порядок увеличивает стойкость заземленного электрода-классификатора. С целью гашения ударных нагрузок электроды-классификаторы также могут быть снабжены специальными демпфирующими элементами.

Поиск зависимости (8) представляет значительную трудность, поскольку она строго специфична для каждого вида оборудования и технологического процесса.




Рекомендуем ознакомиться:
Представляет определенную
Применению изложенного
Применимость уравнения
Применить описанный
Представляет получение
Примерные характеристики
Примерное количество
Примесных элементов
Принятыми размерами
Принципах построения
Принципиальные преимущества
Принципиальная гидравлическая
Принципиальная особенность
Принципиальное устройство
Принципиально отличаются
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки