Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Привалочной плоскости



Фланцы некруглой формы фиксируют установочными (контрольными) штифтами. Неответственные детали (крышки, кожухи и т. д.) фиксируют относительно привалочных поверхностей крепежными болтами.

Приваленные поверхности под съемные детали следует выполнять плоскими. Следует избегать крепления на цилиндрической поверхности (рис. 433, а). Изготовление таких соединений очень трудоемко. Привалочная поверхность отъемной детали должна быть обработана в приспособлении, обеспечивающем равенство диаметров привалочных поверхностей детали и корпуса. Равномерная затяжка болтов, расположенных под углом, затруднительна. Правильная конструкция с плоской приваленной поверхностью показана на рис. 433,6.

При креплении на поверхностях, расположенных под углом, требуется точно выдержать равенство углов привалочных поверхностей детали и корпуса, чтобы исключить деформацию детали при затяжке (рис. 433, в). Крепежные болты необходимо затягивать попеременно и каждый раз на небольшую величину, чтобы обеспечить плотное прилегание детали

Применяются два вида пломб — консервационные и гарантийные. Первые устанавливаются на магистральных патрубках арматуры и гарантируют сохранность внутренних и привалочных поверхностей в процессе транспортирования, хранения и монтажа, отсутствие на них повреждений и загрязнений. Их разрешается снимать при монтаже арматуры без вызова представителя предприятия — изготовителя арматуры на место монтажа. Эти пломбы в виде пятен синего или Зеленого цвета наносятся на резьбовые концы не менее двух болтов, крепящих

При проектировании машин-автоматов и линий предусматривается использование модулей различного иерархического уровня: от элементарного пассивного блока и функционального устройства до модуля-автомата. В них можно вводить (на каждом уровне) переналаживаемые звенья, что в общем виде повышает мобильность линии. Линии модульного исполнения легко перекомпоновываются, их можно набирать (из модулей) не только на заводе-изготовителе, но и при эксплуатации. Поэтому при создании как отдельных модулей, так и базовых устройств (основания, станины) необходимо обеспечить взаимозаменяемость соответствующих посадочных (привалочных) поверхностей.

общей оси отверстий под гильзы цилиндров на длине 300 мм . , передней и задней привалочных поверхностей на длине 100 мм Допуск параллельности (мм) верхней привалочной поверхности блок-картера и общей оси подшипников распределительного вала относительно общей оси крайних отверстий под коренные опоры на длине, мм:

Фланцы некруглой формы фиксируют установочными (контрольными) штифтами. Неответственные детали (крышки, кожухи и т. д.) фиксируют относительно привалочных поверхностей крепежными болтами.

Привалочные поверхности под съемные детали следует выполнять плоскими. Следует избегать крепления на цилиндрической поверхности (рис. 433, а). Изготовление таких соединений очень трудоемко. Привалочная поверхность отъемной детали должна быть обработана в приспособлении, обеспечивающем равенство диаметров привалочных поверхностей детали и корпуса. Равномерная затяжка болтов, расположенных под углом, затруднительна. Правильная конструкция с плоской привалочной поверхностью показана на рис. 433,6.

При кр'еплении на поверхностях, расположенных под углом, требуется точно выдержать равенство углов привалочных поверхностей детали и корпуса, чтобы исключить деформацию детали при затяжке (рис. 433, е). Крепежные болты необходимо затягивать попеременно и каждый раз на небольшую величину, чтобы обеспечить плотное прилегание детали

Правило закругления наружных углов изделия имеет свои исключения. Следует выполнять под прямым углом сопряжения вертикальных и горизонтальных стенок поверхностей, выходящих на плоскость разъема формы (рис. 448). Введение галтелей и фасок здесь усложняет конструкцию формы, заставляя выполнять на нижней части формы углубления с высотой, равной радиусу галтели (или катету фаски). Под прямым углом следует соединять вертикальные и горизонтальные стенки привалочных поверхностей (рис. 449), которые по своему функциональному назначению должны иметь вполне определенный наружный контур.

t•-•; На Ижтяжбуммаше ведется сборка прессов усилием 1300 кн (<~130 т) также с применением пластмассовой прослойки. Экономическая эффективность сборки достигается сокращением времени установки и выверки узлов. Трудоемкость сборки сокращается на 15—25%. Важное значение нового метода сборки заключается в возможности снижения точности механической обработки деталей. Точность механической обработки привалочных поверхностей деталей может быть снижена на один-два класса. Опыт сборки узлов и машин с применением пластмассовой прослойки, а также проведенные испытания показали, что внедрение нового метода дает значительный экономический эффект. Следует считать гцелесообразным применение этого метода на заводах тяжелого машиностроения.

При радиальной заделк>е консоли придают фланец, который притягивают болтами к привалочной плоскости, усиленной ребрами m (рис. 111, б). j

На рис. 149 изображен цилиндр роторного наполнителя, установленный на баке. Полости цилиндра и бака сообщаются перепускным отверстием т. В конструкции допущены две ошибки: 1) отверстие сверлится одновременно во фланце цилиндра и корпусе бака; 2) крышка 1, перекрывающая перепускные отверстия, установлена на стыке фланца цилиндра и стенки бака. Необходима совместная обработка отверстия и привалочной плоскости в сборе цилиндра с баком. Смена цилиндров в эксплуатации невозможна: совместное сверление отверстия в корпусе и цилиндре неосуществимо по конфигурации отверстия. -.Для обеспечения плоскостности прива-лочных поверхностей цилиндра и бака понадобилась бы совместная обработка напроход цилиндра и корпуса с уменьшением каждый раз высоты платика. Обработка этих поверхностей в приспособлении, обеспечивающем точное их совпадение, в ремонтных условиях неприемлема.

Средние станины (рис. 15) агрегатных станков, входящих в состав АЛ, выполняют сварными или литыми. Литые средние станины применяют для станков высокой точности, а также для станков с особо большими силами резания. На среднюю станину устанавливают зажимное приспособление. Расстояние от края приспособления до привалочной плоскости (размер /) должно быть не менее 200 мм (при наличии чугунной или мелкой стальной стружки) или 250 мм (при наличии алюминиевой или витой стальной стружки).

Поверхности В также фрезеруются одношпиндельными фрезерными бабками со шпинделем, перпендикулярным привалочной плоскости, но установленными на вертикальных силовых столах. Торцовые фрезы диаметром 375 мм закреплены на торце шпинделя со стороны, противоположной привалочной плоскости.

Рис. 102. Устранение выпучивания металла на привалочной плоскости у корня шпильки

При радиальной заделК'е консоли придают фланец, который притягивают болтами к привалочной плоскости, усиленной ребрами т (рис. 111,6).

На рис. 149 изображен цилиндр роторного наполнителя, установленный на баке. Полости цилиндра и бака сообщаются перепускным отверстием т. В конструкции допущены две ошибки: 1) отверстие сверлится одновременно во фланце цилиндра и корпусе бака; 2) крышка 7, перекрывающая перепускные отверстия, установлена на стыке фланца цилиндра и стенки бака. Необходима совместная обработка отверстия и привалочной плоскости в сборе цилиндра с баком. Смена цилиндров в эксплуатации невозможна: совместное сверление отверстия в корпусе и цилиндре неосуществимо по конфигурации отверстия. Для обеспечения плоскостности прива-лочных поверхностей цилиндра и бака понадобилась бы совместная обработка напроход цилиндра и корпуса с уменьшением каждый раз высоты платика. Обработка этих поверхностей в приспособлении, обеспечивающем точное их совпадение, в ремонтных условиях неприемлема.

а) путем замера расстояния от плоскости / каретки до оси ходового валика и от привалочной плоскости фартука до оси отверстия под втулку ходового валика; разность полученных размеров покажет величину несоосности;

5. Проверить параллельность оси стола направляющим вертикального суппорта с помощью угольника, устанавливаемого диска и индикатора. Допускаемое отклонение 0,02 мм на 300 мм. При наличии больших отклонений дефект устранить путем шабровки привалочной плоскости передней отъемной части станины

Компоновка вертикально-фрезерного консольного станка с ЧПУ (рис. 8.5) мало отличается от компоновки традиционного станка без ЧПУ. На станине вмонтируют узлы и механизмы станка. Станина спереди имеет направляющие, закрытые кожухом 9, по которым перемещается консоль 1. На горизонтальных направляющих смонтированы салазки 2, по продольным направляющим которых передвигается стол 3. На привалочной плоскости станины закреплена фрезерная бабка 6, по вертикальным направляющим которой перемещается ползун 7 со шпинделем 5. В соответствии с требованиями безопасности труда ползун имеет защитный щиток 4. Сзади станка расположен шкаф 10 с электрооборудованием и УЧПУ.




Рекомендуем ознакомиться:
Применяются эпоксидные
Применяются центробежные
Применяются графические
Применяются магнитные
Применяются несколько
Применяются передвижные
Применяются преимущественно
Применяются разнообразные
Предпусковых химических
Применяются сравнительно
Применяются установки
Применяют шевронные
Председателя редсовета
Применяют электронные
Применяют автоматическую
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки