Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Приведены конструктивные



На рис. 11.13, д. С) приведены конструкции литых крышек прямоугольной и круглой формы. Их изготовляют из чугуна,

Конструкция, расчет и свойства муфт для соединения валов описаны в работах [I, 2, 10]. Ряд муфт стандартизирован. В атласах «Детали машин», а также в специальной литературе приведены конструкции муфт с таблицами их размеров. Следовательно, имеется информация, позволяющая подобрать наиболее подходящий для данных условий тип муфты и ее размеры. Поэтому ниже даны рекомендации по конструированию лишь некоторых типов механических муфт.

На рис. 12.7, 12.8 приведены конструкции входных валов конических шестерен с одной фиксирующей и одной плавающей опорами (схема 16). Для удобства регулирования осевого положения шестерни в стакан заключают обе опоры вала — фиксирующую и плавающую (рис. 12.7, а). Регулирование подшипников фиксирующей опоры осуществляют подбором и под-шлифовкой компенсаторного кольца К.

На рис. 16.21 и 16.22 приведены конструкции некоторых блокировочных устройств. Механизм, изображенный на рис. 16.21, а, выполнен по схеме рис. 16.20, г, а механизм на рис. 16.21,6 — по схеме рис. 16.20, в. Оба рычага в этих механизмах занимают нейтральное положение, поэтому вырезы в дисках обращены друг к другу.

Конструкция, расчет и свойства муфт для соединения валов описаны в работах [5, 16, 21]. Ряд муфт стандартизирован. В атласах «Детали машин», а также в специальной литературе [5, 16] приведены конструкции муфт с таблицами их размеров.

Для повышения уплотняющего эффекта различные виды уплотнений комбинируют. На рис. 11.29 приведены конструкции лабиринтных уплотнений в комбинации со щелевым и манжетным.

На рис. 12.7, 12.8 приведены конструкции входных валов конических шестерен с одной фиксирующей и одной плавающей опорами (схема 16, рис. 3.9). Для удобства регулирования осевого положения шестерни в стакан заключают обе опоры вала —фиксирующую и плавающую (рис. 12.7, а). Регулирование подшипников фиксирующей опоры осуществляют подбором и подшлифовкой компенсаторного кольца К. В одном из зарубежных станков (рис. 12.7, б) фиксирующая опора расположена не у выходного конца вала, как обычно, а рядом с конической шестерней.

На рис. 16.21 и 16.22 приведены конструкции некоторых блокировочных устройств. Механизм, изображенный на рис. 16.21, а, выполнен по схеме рис. 16.20, г, а механизм на рис. 16.21, б — по схеме рис. 16.20, в. Оба рычага в этих механизмах занимают нейтральное положение, поэтому вырезы в дисках обращены друг к другу. Механизм, показанный на рис. 16.22, а, выполнен по схеме рис. 16.20, д, а на рис. 16.22, б — по схеме рис. 16.20, а.

На рис. 17.39 приведены конструкции литых крышек прямоугольной (а) и круглой (б) формы. Их изготовляют из чугуна, алюминиевого сплава. Аналогична конструкция крышек, прессованных из пластмассы.

Конструкция, расчет и свойства муфт для соединения валов описаны в работах 2, 8, 12, 14J. Некоторые муфты стандартизованы. В работах 2, 12, 14] приведены конструкции муфт с таблицами их размеров.

На рис. 67 приведены конструкции различных опор для вертикальных сосудов.

Ниже в качестве примеров приведены конструктивные схемы некоторых к( > м б и и и ров а и и ы х м у фт.

На рис. 20.44 приведены конструктивные схемы комбинации центробежных муфт по рис. 20.42 и 20.43 с компенсирующими упругими муфтами: втулочно-пальцевой (рис. 20.44,а), с пакетами плоских аксиально расположенных пружин (рис. 20.44,6), с то-рообразным элементом (рис. 20.44, в) и со стальными стержнями (рис. 20.44, г). Во всех этих примерах наружная ведомая часть центробежных муфт видоизм'еняется, приобретая конструктивные признаки соответствующих компенсирующих муфт.

На рис. 20.44 приведены конструктивные схемы комбинации центробежных

На рис. 101, д~з приведены конструктивные примеры. Как и в случае конуса, работающего на изгиб, существенное условие повышения жесткости и прочности здесь состоит в придании деталям кольцевых поясов жесткости, из которых верхний т работает на сжатие, а нижний и,— на растяжение.

Основные схемы работы сочленений при контактном нагружении представлены в табл. 27 (в скобках приведены конструктивные аналоги).

В табл. 33 приведены конструктивные соотношения элементов литых фланцев, рекомендуемые для обычного диапазона диаметров крепежных болтов (d = 10 4- 20 мм). Припуск t на механическую обработку зависит от габаритов и класса точности отливки (в среднем t — 2 4- 3 мм). На чертежах литых деталей размер t обычно не проставляют, что, однако, не освобождает

В табл. 23 приведены конструктивные разновидности узлов передачи крутящего момента между валами и деталями типа рычагов, рукояток, штурвалов и т. д. , / '

Ниже в качестве примеров приведены конструктивные схемы некоторых комбинированных муфт.

На рис. 20.44 приведены конструктивные схемы комбинации центробежных муфт по рис. 20.42 и 20.43 с компенсирующими упругими муфтами: втулочно-пальцевой (рис. 20.44, а), с пакетами плоских аксиально расположенных пружин (рис. 20.44, б), с то-рообразным элементом (рис. 20.44, в) и со стальными стержнями (рис. 20.44, г). Во всех этих примерах наружная ведомая часть центробежных муфт видоизменяется, приобретая конструктивные признаки соответствующих компенсирующих муфт.

На фиг. 369 приведены конструктивные признаки деталей, изготовляемых способом литьевого прессования.

Гл. III посвящена методам борьбы с вибрацией роторов турбомашин, а также методам уменьшения динамических сил, передаваемых от роторов через опоры на корпус машин. Параграфы 1 и 2 написаны канд. техн. наук В. К. Дондошанским. В них изложены основные вопросы теории и практики балансирования жестких и деформируемых роторов. Введение и параграф 3 написаны д-ром техн. наук проф. Н. В. Григорьевым. В п. 3 приведены конструктивные способы борьбы с колебаниями роторов, а также описаны методы разгрузки опор машин от динамических усилий с помощью упругих опор (линейных и нелинейных), упругодемп-ферных и демпферных опор и пр. Здесь же приводится теория работы новых виброизолирующих опор. Эта теория названа внутренней упругоинерционной виброзащитой роторных машин.




Рекомендуем ознакомиться:
Применяются оптические
Применяются поршневые
Применяются различные
Применяются следующие
Применяются специальные
Применяются углеродистые
Применяют шариковые
Предотвращения разрушений
Применяют электродуговую
Применяют антифрикционные
Применяют цементуемые
Предсказания прочности
Применяют двусторонние
Применяют хромистые
Применяют инструменты
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки