Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Приведены рекомендуемые



должны быть чрезмерно большими по высоте. В табл. 6.8 приведены рекомендации по минимальному размеру выступающей над заплечиком части кольца, необходимому для демонтажа. При высоких заплечиках нужно предусматривать специальные пазы для размещения тяг съемника (рис. 6.8,6). Для удаления наружного кольца подшипника из глухого отверстия предусматриваю! свободное пространство а для размещения тяг съемника (рис. 6.8,а): «~0,5С, где С шири-па кольца подшипника.

В гл. 3 приведены рекомендации по расчету зубчатых (цилиндрических, конических) и червячных передач, разработке компоновочных схем редукторов. Ниже даны примеры дальнейшей разработки конструкции, выполнения необходимых для этого расчетов.

Ниже приведены рекомендации по выбору рационального варианта для отдельных типов редукторов.

В предыдущих главах приведены рекомендации по выполнению отдельных этапов курсового проекта, а также краткая характеристика вариантов конструктивных решений. При выиол-пении курсового проекта из всего многообразия вариантов необходимо выбрать один, оптимальный. Число возможных сочетаний типа подшипников, схемы их установки, способов регулирования, конструкций крышек подшипников, стаканов, зубчатых или червячных колес, червяков, смазочных и уплотнительных .устройств очень велико. Это многообразие создает при выполнении проекта определенные трудности. Для облегчения выбора решений в настоящей главе приведены варианты типовых конструкций опорных узлов зубчатых и червячных передач, состоящих из валов с установленными на них деталями. Напомним, что сборка палов с сопряженными деталями выполняется, как правило, вне корпуса машины.

напряжений при кручении [т] для проволоки и прутков в зависимости от их диаметра. Ниже приведены рекомендации по конструированию и расчету упругих элементов.

Определяющим при конструировании крышки является диаметр D отверстия в корпусе под подшипник. Ниже приведены рекомендации по выбору толщины 5 стенки, диаметра
Ниже приведены рекомендации по конструированию простейших подшипников скольжения, работающих в режиме полужидкостной смазки.

Выше приведены рекомендации по выполнению отдельных этапов курсового проекта, а также краткая характеристика вариантов конструктивных решений. При выполнении курсового проекта из всего многообразия вариантов необходимо выбрать один, оптимальный. Число возможных сочетаний типов подшипников, схем их установки, способов регулирования, конструкций крышек подшипников, стаканов, зубчатых или червячных колес, червяков, смазочных и уплотнителъных устройств очень велико. Это многообразие создает при выполнении проекта определенные трудности. Для облегчения выбора решений в настоящей главе приведены варианты типовых конструкций опорных узлов зубчатых и червячных передач, состоящих из валов с установленными на них деталями. Напомним, что сборку валов с сопряженными деталями выполняют, как правило, вне корпуса изделия.

для привертной крышки (рис. 1710, а) — Ц, = />ф + 4...6 мм, где Дф —диаметр фланца крышки подшипника см. S.2. Гам же приведены рекомендации по диаметру и числу винтов для крепления привертных крышек. Крепежные резьбовые отверстия для них обычно сверлят на станках при раздельной механической обработке корпуса и крышки редуктора. Поэтому иелшя проектировать отверстия в стыке крышки с корпусом, так как они могут быть выполнены только после сборки что неудобно. Кроме того, при затяжке винтов действуют силы, отжимающие в этом случае крышку от корпуса.

В табл. 7.11 приведены рекомендации по выбору шероховатости типовых поверхностей деталей ма пин.

В СТ СЭВ 144—75 устанавливаются поля допусков валов и отверстий и рекомендуемые посадки, которые получены различным сочетанием основных отклонений и допусков. В качестве примера в табл. 8.1 и 8.2 приведены поля допусков и предельных отклонений отверстий и валов 7-го квалитета для диаметров от \ до 500 мм. Поля допусков, применение которых предпочтительно, обведены рамкой и отмечены двойной штриховкой. В информационном приложении к стандарту приведены рекомендации по образованию посадок из полей допусков валов и отверстий. Более полные сведения о допусках и посадках и принципах построения ЕСДП СЭВ изложены в литературе [8, 30].

В таблицах приведены рекомендуемые сорта смазочных масел для передач: зубчатых (табл. 8.1), червячных (табл. 8.2) и волновых (табл. 8.3).

Преимущественное применение имеют масла. Принцип назначения сорта масла следующий: чем выше окружная скорость колеса, тем меньше должна быть вязкость масла и чем выше контактные давления в зацеплении, тем большей вязкостью должно обладать масло. Поэтому требуемую вязкость масла определяют в зависимости от контактного напряжения и окружной скорости колес (табл. 11.1). По табл. 11.2 выбирают марку масла для смазывания зубчатых и червячных передач. В табл. 11.3 приведены рекомендуемые сорта смазочных масел для волновых передач.

В табл. 6.5 приведены рекомендуемые ГОСТ 16532—70 значения х\ и *2 для колес прямозубых, косозубых и шевронных передач.

В табл. 6.6 приведены рекомендуемые максимальные значения *i и х2 из условий наибольшего повышения контактной выносливости, прочности на изгиб и равенства номинальных напряжений изгиба шестерни и колеса, изготовленных из одинакового материала, и наибольших износостойкости и сопротивления заеданию. Смещения, при которых xs > 0, для косозубых кслес менее эффективны, чем для прямозубых. Находят применение юлеса с ях = 0,3 и хг = = —0,3 (см. табл. 6.5).

В табл. 7.18 приведены рекомендуемые посадки валов и при центрировании по d, D и b. При центрировании по d и D посадки назначаются по центрирующему элементу и боковым сторонам, при центрировании no b посадка осуществляется только по центрирующему элементу. При этом по d и D предусматриваются сравнительно большие зазоры. Поля допусков нецентрирующих назначаются по табл. 7.19.

В табл. 7.21 приведены рекомендуемые поля допусков валов и отверстий в зависимости от вида нагружен in колец подшипника; в табл. 7.22 — поля допусков валов и отверстий для соединений с подшипниками в зависимости от классов точности; в табл. 7.23 — рекомендуемые поля допусков валов и отверствпй в корпусах для соединений с радиально-упорными шарико- \ роликоподшипниками в зависимости от вида нагружения и регулировки; в табл. 7.24, 7.25— примеры выбора посадок шарико- г. роликоподшипников.

В табл. 10.4 приведены рекомендуемые наибольшие коэффициенты смещения х\ и х? прямозубых шестерни и колеса, нарезанных реечным инструментом для обеспечения следующих условий:

скорости движения цепи и скорость удара цепи о звездочку. В табл. 37.1 приведены рекомендуемые числа зубьев z1 звездочки в зависимости от передаточного числа. Число зубьев большой звездочки равно z2 = = ZiU, где и — передаточное число.

В табл. 3.1 приведены рекомендуемые параметры контроля швов различной толщины. Обоснование их состоит в следующем. При контроле тонких сварных швов (10 мм и менее) возникает трудность с контролем корня шва прямым лучом. Подойти близко к шву мешает верхний валик. Целесообразно увеличивать угол ввода, однако этому препятствует возникновение рэлеевских волн от боковых лучей пучка (см. задачу 2.1.3). Полезно также уменьшать стрелу призмы преобразователя, однако ее ограничивает размер пьезоэлемента и условие предотвращения отражения от переднего угла призмы. Оба этих обстоятельства диктуют необходимость повышения частоты, что позволяет уменьшить расхождение лучей, даже уменьшив размер пьезоэлемента.

Ниже приведены рекомендуемые режимы термообработки для покрытий .

Величину коэффициента б при расчете маховых масс обычно выбирают из условия обеспечения оптимальных условий выполнения заданного производственного процесса. В табл. 15 приведены рекомендуемые его значения для некоторых типов двигателей и рабочих (технологических) машин. Из таблицы видно, что значения б изменяются в широких пределах. Наименьшие значения б и, следовательно, наибольшую равномерность хода требуют динамомашины переменного тока. Практика показывает, что если динамомашина, работающая на освещение, вращается недостаточно равномерно, то возникают колебания напряжения в сети, вследствие чего такое освещение неприятно и вредно для глаз. Чем грубее технологический процесс, тем большую нерав- , номерность вращения можно допустить.




Рекомендуем ознакомиться:
Применяются значительно
Применяют шлифование
Применяют электрические
Применяют алюминиевые
Применяют азотирование
Применяют циркуляционные
Применяют дополнительную
Применяют горизонтальные
Применяют ингибиторы
Предсказать поведение
Применяют кольцевые
Применяют компенсаторы
Применяют коррозионно
Применяют легированные
Применяют механизмы
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки