Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Приведены статистические



На рис. 10.41 приведены статические упругие характеристики )(у) перемещения у гасителя относительно деформируемой точки А

На рис. 10.41 приведены статические упругие характеристики f(y) перемещения у гасителя относительно деформируемой точки А

На котле типа ПК-Ю-П, пущенном в эксплуатацию в 1951 г., были применены для регулирования перегрева щелевые поворотные горелки (рис. 5-15), расположенные в два яруса по углам топки. Испытания этого котла на кузнецком тощем угле Шуштулепского месторождения были проведены МоЦКТИ с участием ЗиО [Л. 29]. На рис. 5-16 приведены статические зависимости температуры перегретого пара от угла наклона горелок, а на рис. 5-17 — динамические зависимости этой температуры от поворота горелок на угол 5° (от —10° до —15° и обратно). Полученные во время этих испытаний данные о полноте горения показали, что механический недожог повышается на 0,6% при угле наклона обоих ярусов горелок + 12°. Такое увеличение топочных потерь свидетельствует о неприемлемости данного способа регулирования при работе котлов на тощем угле.

На рис. 62, а приведены статические и динамические нагрузки, действующие в деталях механизма свободного хода, расположенного между насосным и турбинным колесами гидротрансформаторов с осевым турбинным колесом в тяговом режиме.

На рис. 8 приведены статические характеристики насосных станций: 1 — идеальная характеристика режима ПД; 2 — идеальная характеристика режима ПР; 3 и 4 — реальная характеристика ПД + ПР нерегулируемого насоса с переливным клапаном (3 — условный режим ПР; 4 — условный режим

На рис. 24 приведены статические характеристики, соответствующие любой из насосных станций M^N 2Z, M3N 2Z или M3N3Z (см. рис. 22), так как весьма незначительную разницу в расположении кривых на рис. 24, обусловленную различием в характеристиках этих трех насосных станций, практически невозможно показать на графике.

В книге рассмотрены особенности, принцип действия, применение, методы расчета и проектирования различных электромагнитных устройств: силовых электромагнитов, управляющих устройств, нейтральных и поляризованных реле, контакторов и др. Для устройств каждого типа приведены статические и динамические характеристики.

В табл. 4.4 приведены статические прочностные характеристики различных тканевых эпоксидных углепластиков, а в табл. 4.5 — характеристики тканевого эпоксидного углепластика при различных температурах. В табл. 4.6 показано различие прочностных характеристик углепластиков, связанное с методом их получения и типом полимерного связующего. Как следует из данных табл. 4.6, для получения углепластика с высокой прочностью необходимо выбрать оптимальную полимерную матрицу, отвечающую используемому методу формования. В табл. 4.7 приведены для сопоставления прочностные и другие характеристики углепластиков на основе термопластичных матриц и коротких волокон.

нологического института, раньше всех начали создавать фирмы "Торэ" и "Тохо рэён". До недавнего времени углепластики применялись только для изготовления удилищ, клюшек для игры в гольф, теннисных ракеток и других спортивных изделий. Однако сейчас их применение значительно расширилось: с использованием углепластиков на заводах фирмы "Кавасаки" серийно выпускаются гражданские вертолеты типа ВК-117, на оборонных предприятиях разрабатываются новые учебные самолеты среднего класса; независимо от европейских и американских фирм в Японии разрабатываются новые изделия из углепластиков для авиации. В связи с этим фирмы "Асахи композитто", "Сумика Хакюридзу" и др. совместно с зарубежными предприятиями ведут подготовку к производству препрегов для углепластиков. В качестве примера, иллюстрирующего уровень физико-механических свойств углепластиков японского производства, в табл. 4.13 — 4.16 приведены статические прочностные характеристики углепластиков, выпускаемых фирмами 'Торэ" и "Тохо

В табл. 4.4 приведены статические прочностные характеристики различных тканевых эпоксидных углепластиков, а в табл. 4.5 — характеристики тканевого эпоксидного углепластика при различных температурах. В табл. 4.6 показано различие прочностных характеристик углепластиков, связанное с методом их получения и типом полимерного связующего. Как следует из данных табл. 4.6, для получения углепластика с высокой прочностью необходимо выбрать оптимальную полимерную матрицу, отвечающую используемому методу формования. В табл. 4.7 приведены для сопоставления прочностные и другие характеристики углепластиков на основе термопластичных матриц и коротких волокон.

нологического института, раньше всех начали создавать фирмы "Торэ" и "Тохо рэён". До недавнего времени углепластики применялись только для изготовления удилищ, клюшек для игры в гольф, теннисных ракеток и других спортивных изделий. Однако сейчас их применение значительно расширилось: с использованием углепластиков на заводах фирмы "Кавасаки" серийно выпускаются гражданские вертолеты типа ВК-117, на оборонных предприятиях разрабатываются новые учебные самолеты среднего класса; независимо от европейских и американских фирм в Японии разрабатываются новые изделия из углепластиков для авиации. В связи с этим фирмы "Асахи композитто", "Сумика Хакюридзу" и др. совместно с зарубежными предприятиями ведут подготовку к производству препрегов для углепластиков. В качестве примера, иллюстрирующего уровень физико-механических свойств углепластиков японского производства, в табл. 4.13 — 4.16 приведены статические прочностные характеристики углепластиков, выпускаемых фирмами 'Торэ" и "Тохо

Рассмотрены факторы, влияющие на надежность колонных аппаратов нефтеперерабатывающих и нефтехимических производств. Приведены статистические данные по отказам и неисправностям колонных аппаратов.

В работе [134] приведены статистические данные о количестве вынужденных остановок НПО за период 1968—1969 гг. по нефтепроводу «Дружба» в результате выхода из строя электро- и механического оборудования, а также отказов автоматики и телемеханики. Так, в 1968 г. на участке Никольское — Высоково количество остановок агрегатов составило 488, а на участке Михалки — Адамова Застава — 272. В 1969 г. на участке Шаим — Тюмень Управления Западной Сибири зафиксировано 218 остановок.

В работе [41] приведены статистические данные, показывающие, что для подшипников качения основным видом разрушения является окислительный износ (табл. 3).

Машиностроение и металлообработка Западной Сибири производили 29 % валовой продукции (в целом по СССР— 22%), в этих отраслях было занято 34% среднесписочного состава рабочих (в целом по СССР — 30%), 26% основных фондов промышленности региона (в целом по СССР — 20%). Из двух отраслей, по которым приведены -статистические сведения, примерно 75% выпускаемой продукции падает на предприятия машиностроения, 25% —на металлообработку. Первое место по объему выпуска продукции машиностроения в Западной Сибири принадлежало Новосибирской области (31%), за ней следовали Алтайский край (23%), Омская (22%), Кемеровская (19%) и Томская (15%) области 60.

В таблице приведены статистические данные об эксплуатационной надежности узлов и деталей электровоза, имеющих наибольшее число отказов, собранные институтами и МПС за последние годы. .

Первый том содержит пять глав и приложения; остальные главы включены в последующие два тома справочника. Первая глава, хотя и называется «Эффективность систем», посвящена главным образом определениям основных понятий и количественных показателей надежности, связанных с безотказностью, готовностью и восстанавливаемостью. Дается несколько упрощенное определение эффективности как вероятности того, что система выполнит свое назначение на заданном интервале времени при работе в определенных условиях- При более полном определении вводится пространство состояний системы и распределение вероятностей состояний, причем для каждого состояния определяется функция, характеризующая показатель качества функционирования системы. Эффективность представляет среднее значение этого показателя по вероятностной мере в пространстве состояний. В конце первой главы приведены статистические данные, полученные при эксплуатации 24 однотипных радиолокационных станций.

В работе [41] приведены статистические данные, показывающие, что для подшипников качения основным видом разрушения является окислительный износ (табл. 3).

В табл. 8.3 приведены статистические результаты применения критерия Танимото для оценки результатов ТК образца из углепластика с девятью искусственными дефектами в виде фторопластовых вставок размером ЗхЗ;6х6и12х12 мм, расположенными на глубинах 0,25; 1,25 и 2,5 мм. Сделаны следующие выводы:

стве отдельных поковок. Наибольший износ происходит в местах, где обрабатываемый материал перемещается по поверхности инструмента. Наблюдение за пуансоном, работающим на прессе "Хате-бур" при изготовлении колец подшипников, позволило установить существование трех зон. Центральная зона находится вблизи поверхности контакта с торцом высаженных участков. В этой зоне можно наблюдать тонкую сетку приповерхностных трещин, и по мере удаления от середины происходит перемещение частичек материала в радиальном направлении. При выполнении других операций можно наблюдать подобный процесс износа, отличающийся степенью интенсивности в зависимости от геометрии пуансона. Пример изношенного пуансона приведен на рис. 36. В табл. 4 приведены статистические данные по износу инструмента на прессе "Хатебур" за 6 мес. его работы.

На рис. 17,13 приведены статистические кривые диаметральных износов в двух взаимно перпендикулярных плоскостях рабочих втулок двухтактного судового дизеля 8ДР 43/61 с поперечной продувкой (диаметр цилиндра 430 мм, ход поршня 610 мм). Проставленные на горизонталях цифры указывают число втулок, по замерам диаметров которых были получены исходные данные. Средние скорости изнашивания на уровне ВМТ в плоскости вращения шатуна и по оси коленчатого вала почти равны. По мере продвижения вниз разность между износами перпендикулярно оси вала и по его оси увеличивается. Наибольший износ отмечается на перемычках выпускных окон. Это объясняется тем, что даже нри охлаждении перемычек трение на них происходит при полужидкостной смазке; к тому же смазочное масло загрязнено частицами нагара, оседающими из отходящих газов. Частицы нагара и продукты износа при восходящем ходе поршня с перемычек попадают на втулку, в результате износ во всех поясах над окнами, за исключением самого верхнего, больше в плоскости вращения шатуна. Верхний пояс только в 51 % случаев имел больший износ по этому диаметру. В самом нижнем поясе оба износа одинаковы. Более точную картину распределения износа дают радиальные измерения с помощью специального нутромера и методы определения местного износа.




Рекомендуем ознакомиться:
Председателя редсовета
Применяют электронные
Применяют автоматическую
Применяют центробежные
Применяют дополнительные
Применяют генераторы
Применяют импульсные
Применяют искусственное
Применяют жаропрочные
Применяют комбинированные
Применяют контактные
Представим компоненты
Применяют механическую
Применяют многоступенчатые
Применяют ограниченно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки