Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Приведена конструкция



На рис. 3 приведена компоновка автоматической линии АЛ4 для производства поковок двусторонних

На рис. 4 приведена компоновка трех роботизированных линий. В первом случае (рис. 4, а) роботы располагаются у боковых стоек КГШП. Первый робот захватывает заготовку с конвейера, переносит ее на первую позицию штамповки и удерживает в процессе осадки, переносит и оставляет полуфабрикат на второй позиции штамповки. Второй робот захватывает отштампованную поковку и удаляет ее в тару. Достоинством такого расположения роботов является удобный доступ к штампам с фронта пресса, возможность визуального контроля работы инструмента и роботов при штамповке, переход на работу в наладочном режиме с пультов управления или на ручную работу (при выключении роботов).

На рис. 6 приведена компоновка автоматических штамповочных линий на базе кривошипных горячештампо-вочных автоматизированных прессов.

АЭС с реактором БН-350 в г. Шевченко работает с 1973 г. На рис. 8.2 приведена компоновка реактора, показаны вход и выход натрия для одной из петель первого контура. Реакторная установка имеет 6 петель, в состав каждой из которых входят расположенные вне реактора отсекающие входная и выходная задвижки, циркуляционные натриевые насосы первого и промежуточного контуров, промежуточный теплообменник и парогене-раторная установка в составе двух испарителей и одного пароперегревателя. Общая технологическая схема оборудования для

В качестве типичного примера оболочки полного давления на рис. 6.2 приведена компоновка реакторной установки ВВЭР-1000 с оболочкой из предварительно напряженного бетона со стальной обшивкой.

размещением двигателя и сцепления перед задним ведущим мостом, а коробки передач — за задним мостом (см. фиг. 13, б) и с поперечным размещением силового агрегата у заднего ведущего моста (см. фиг. 13, в). Последняя схема компоновки получила наибольшее распространение, так как она позволяет придать кузову весьма рациональную форму, но она может применяться лишь при ограниченных габаритах двигателя. В настоящее время легковые автомобили с расположением силового агрегата сзади (главным образом по схеме 13, в) конструируют двух типов: малого и среднего литража. На фиг. 18 приведена компоновка хребтового легкового автомобиля среднего литража Татра-87 с V-образным двигателем воздушного охлаждения, расположенным сзади. Задний ведущий мост у этого автомобиля разрезной с независимой подвеской на кан-тилеверных рессорах, закреплённых на развилках хребтовой рамы. Распределение полного веса по осям при этой схеме принимают таким же, как и при компоновке с двигателем, расположенным спереди при заднем ведущем мосте. Полагают, что для легковых автомобилей схема компоновки с расположением силового агрегата сзади является наиболее прогрессивной.

На фиг. 61 приведена компоновка дымовой трубы с конусом. Устье конуса располагается возможно ниже [а = 30-ь-40 мм; = (4,0 ч- 4,5) лк ].

На фиг. 21 приведена компоновка цветно-литейного цеха мощностью 1600 т в год для выпуска бронзового и латунного литья (II класса). Здание цеха четырёхпролётное длиной 72 м и шириной 48 м.

На фиг. 5 и 6 показана компоновка деревообрабатывающего хозяйства завода товарных вагонов (массовое производство). При этом на фиг. 5 приведена компоновка лесопильного хозяйства, а на фиг. 6 — компоновка остальных деревообрабатывающих цехов этого завода.

На фиг. 4 приведена компоновка деревообрабатывающего хозяйства автосборочного завода грузовых автомобилей. Данная компоновка отличается наличием, кроме обычных для этих заводов деревообрабатывающих цехов, лесопильного цеха с соответствующими складами древесины.

На фиг. 7 приведена компоновка деревообрабатывающего хозяйства завода автотракторных запасных деталей. Сушильный цех со складом сухого пиломатериала и склад моделей размещены в отдельных зданиях. Производственные отделения деревообрабатывающего цеха объединены в одном блока

В конструкциях водил, приведенных на рис. 9.3, 9.8 и 9.9, оси сателлитов имею! по две опоры. В последнее время все чаще водила конструирую! с одной консольной опорой для осей сателлитов. На рис. 9.10 приведена конструкция планетарного редуктора с консольными осями сателлитов.

На рис. 14.4 приведена конструкция планетарного редуктора, выио i пенного по схеме рис. 14.1,
ники. Применяют также радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами (рис. 14.23, в). На рис. 14.23,г приведена конструкция с гладкой осью.

На рис. 14.4 приведена конструкция планетарного редуктора, выполненного по схеме рис. 14.1, а. При изготовлении деталей возникают погрешности, которые приводят к неравномерному нагружению потоков. Для компенсации этих пог-

В конструкциях, приведенных на рис. 14.4, 14.9 и 14.10, водила установлены в корпусе на двух опорах и оси сателлитов входят в отверстия в двух стенках водила. В последнее время все чаще водила конструируют с одной стенкой, в которой оси сателлитов располагают консольно. На рис. 14.11 приведена конструкция планетарного редуктора с консольными осями сателлитов. На рис. 14.11, a входной вал соединен с валом электродвигателя соединительной муфтой, а на рис. 14.11, б привод осуществляют непосредственно от вала фланцевого электродвигателя. Водила выполняют чаще всего трехрожковыми (рис. 14.12).

В некоторых планетарных редукторах применяют конструкции сателлитов с вращающимися осями. На рис. 14.22, а показано наиболее простое исполнение. При исполнении по рис. 14.22, б в качестве опор могут быть применены радиальные двухрядные сферические шариковые или роликовые подшипники. Применяют также радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами (рис. 14.22, в). На рис. 14.22, г приведена конструкция с гладкой осью.

На рис. 51 приведена конструкция обычной гайки и гайки с поднутрением по всему телу, у которой напряжения распределены равномерно, в то время как у обычной гайки наблюдается концентрация напряжений в первых витках резьбы.

На рис. 235—237 приведены характерные конструкции некоторых аппаратов и деталей из керамики, а на рис. 238 приведена конструкция и детали ректификационной колонны, разработанной Укр-НИИхиммашем, полностью изготовленной из керамики.

На виде т (хвостовик конического клапана) приведена конструкция с четным числом центрирующих ребер, более целесообразная, чем конструкция с с нечетным числом ребер.

На рис. 24.14, а приведена конструкция кулачкового механизма прерывистого движения. За один оборот кулачка 1 выходной диск 2 поворачивается на угол, соответствующий одному шагу. Время движения диска и паузы определяется профилем кулачка. На рис. 24.14,6 приведена конструкция механизма с неполными зубчатыми колесами. Входное колесо / снабжено зубчатым сектором и двумя цевками /, а выходное звено // снабжено планкой 2 для смягчения ударов и фиксации его во время паузы. На рис. 24.14, в изображен механизм, преобразующий вращение входного звена 1 в прерывистое поступательное движение выходного звена 2.

В работе [21] приведена конструкция многоэлементного ВТП, при изготовлении которого использованы методы тонкопленочной технологии и фотолитографии. Элементами преобразователей являются однослойные или многослойные планарные катушки индуктивности, изготовленные из пленки или фольги толщиной 0,5-25 мкм и размещенные на тонкой гибкой диэлектрической подложке.




Рекомендуем ознакомиться:
Применяют дополнительную
Применяют горизонтальные
Применяют ингибиторы
Предсказать поведение
Применяют кольцевые
Применяют компенсаторы
Применяют коррозионно
Применяют легированные
Применяют механизмы
Применяют небольшие
Применяют оптические
Применяют переходные
Применяют подшипники
Применяют поверхностную
Представим уравнение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки