|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Приведения машинногоСодержащийся в формулах (5-15) — (51-17) коэффициент с будем в дальнейшем называть коэффициентом приведения активного сопротивления. С повышением частоты коэффициент приведения активного сопротивления с увеличивается, так как г2=>/7 и *2м = т/7, a xs = f 10.Коэффициент приведения активного сопротивления детали с= 3,12- 10~3/(0,446-0,5) = 0,014 м. 8. Коэффициент приведения активного сопротивления хй = 3,95- 10-6//ис/А = 3,95- 10~6.2- 103-0,5. 0,014/0,005 =1,1- 10~2 ом; г2/х0 = 0,33 < 0,5; с = - - - = 0,692. где D j и D 2 — соответственно диаметры индуктора и нагреваемого цилиндра; рх и р2 — удельные сопротивления, материалов индуктора и нагреваемого цилиндра; m2 = D2/(/2AK); A = f (/п2); с — коэффициент приведения активного сопротивления цилиндра (§ 5-3); а — длина системы; Ак — горячая глубина проникновения тока. _ где с — коэффициент приведения активного сопротивления ци-. Однако если-~>0,1, то коэффициент приведения активного сопротивления c 7. Коэффициент приведения активного сопротивления цилиндра 7. Коэффициент приведения активного сопротивления пластины Далее находим по известным формулам коэффициент приведения активного сопротивления с, приведенные сопротивления г'2 и х'2, эквивалентные сопротивления индуктора rs, хэ и гэ, ток условного одновиткового индуктора IK=y Р2-Ю31г'2 и напряжение на ин- 26. Коэффициент приведения активного сопротивления § 15. Определение закона движения звена приведения машинного агрегата .................................... 131 § 15. Определение закона движения звена приведения машинного агрегата Рассмотренный случай соответствует, например, исследованию движения звена приведения машинного агрегата, состоящего из электродвигателя постоянного тока, редуктора и центробежного вентилятора. Исследовался период разгона ведущего звена. Определить зависимость угловой скорости звена приведения машинного агрегата от времени при разгоне агрегата и найти угловую скорость установившегося движения соу указанного звена. Г. В этом параграфе рассматриваются задачи, в которых требуется найти значение приведенного момента инерции звена приведения машинного агрегата, при котором его угловая скорость не выходила бы за наперед заданные наибольшее и наименьшее значения в периоде установившегося движения этого звена. Такое движение возможно только при условии, когда за один динамический цикл движения звена приведения машинного агрегата работа движущих сил A t оказывается равной работе сил сопротивления Лс, т. е. за этот цикл движения работа, затраченная двигателем, полностью расходуется на преодоление всех сил сопротивления, приложенных к звеньям машинного агрегата, т. е. Имея в виду равенство (16.5), безразлично, каким коэффициентом из указанных двух задается допустимая неравномерность движения звена приведения машинного агрегата при расчете маховика. § 15. Определение закона движения звена приведения машинного агрегата Рис. 157. Построение скоростной характеристики звена приведения машинного агрегата по заданным зависимостям Мд = Мд (ш), М0 = Мс (ф) я Jn = /п (q>) Рис. 194. Приблизительный характер изменения угловой скорости звена^приведения машинного агрегата, снабженного маховым*колесом и автоматическим регулятором- Полученная зависимость со (/) представляет собой скоростную характеристику звена приведения машинного агрегата для периода пуска (рис. 11.8). Рекомендуем ознакомиться: Применяют источники Применяют комбинацию Применяют конструкции Применяют кулачковые Применяют материалы Применяют минеральные Применяют нормализацию Представим выражение Применяют пластичные Применяют подвесные Применяют предельные Применяют преобразователи Применяют прокладки Применяют радиальные Применяют регуляторы |