Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Приведенных рассуждений



Анализ приведенных расчетных соотношений показал, что наименьшая погрешность определения коэффициента температуропроводности имеет место при Pd~9, что соответствует отношению амплитуд в расчетных точках, равному двум. Положение центральной термопары практически не вносит ошибок в измерения. Так, при отклонении ее от оси на 15% и при оптимальном значении Pd погрешность измерения отношения амплитуд составит величину, меньшую илк равную 0,1%.

Из приведенных расчетных данных видно, что с увеличением напряжения и передаваемой мощности удельная стоимость резко снижается. Это указывает, что сверхпроводимый кабель должен создаваться для передачи больших мощностей.

Вопросам определения приведенных расчетных схем трансмиссий машин при динамических нагрузках посвящено много работ. В большинстве из них рассматриваются крутильные колебания в различных силовых установках с поршневыми и турбинными двигателями. Наиболее подробно вопросы построения расчетных схем изложены в пособии_?§&1. Однако рекомендации этих работ не всегда можно непосредственно переносить для расчета динамических процессов, так как в общем случае конструкция машин значительно отличается от конструкции силовых установок.

Таким образом, анализ показывает, что при достаточно жест-, ких диафрагмах в виде железобетонных ферм с предварительно напряженным нижним поясом и треугольной решеткой допустимо вести расчет гладких отдельно стоящих оболочек без учета податливости диафрагм, при этом моменты должны учитываться как краевые эффекты. Для расчета отдельно стоящих ребристых оболочек безмоментный расчет может быть использован для определения усредненных в пределах ребра и полки нормальных сил и для расчета диафрагм. Расчет многоволновых покрытий по безмо-ментной теории дал значительное расхождение с опытом при определении нормальных сил в оболочке и не может быть рекомендован для применения при проектировании. Из приведенных расчетных и экспериментальных данных о распределении усилий в диафрагмах можно заключить, что расчет неразрезных оболочек по безмоментной теории без учета влияния податливости контура в своей плоскости дает заниженное значение усилий сдвига, действующих в месте примыкания оболочки к диафрагмам. Лучшее совпадение опытных и расчетных данных имело место при расчете диафрагм как у отдельно стоящих оболочек.

Из сопоставления приведенных расчетных и экспериментальных значений следует, что они отличаются между собой не более чем на 2 гц. Поскольку погрешность эксперимента составляла величину +1 гц, можно считать, что использование приведенных выражений обеспечивает достаточную для практических целей точность расчета частот.

Следует отметить, что в приведенных расчетных величинах учитывались потери только на теплопроводность. Однако заметная доля энергии может уноситься при испарении материала из отверстия. Эти потери пропорциональны квадрату диаметра и незначительны для узких глубоких отверстий. Если мощность луча лазера меньше мощности потерь на испарение, то нельзя просверлить глубокое отверстие. В этом случае луч постепенно углубляется в материал, образуя относительно широкую лунку.

Экономический эффект (%) от применения предлагаемой системы по сравнению с двухтрубной оценивался по относительной экономии приведенных расчетных затрат:

В табл. 6.2 приведены предварительные расчетные технико-экономические показатели систем теплоснабжения, выполненных по предлагаемой схеме. Из таблицы видно, что при принятых условиях сопоставления более эффективным рабочим телом ТНУ является Ф-114. Ожидаемая экономия приведенных расчетных затрат от реализации предлага-

Оптимальное значение Р„ определяется по минимуму приведенных (расчетных) затрат, которые при топливно-воздушном источнике энергии и принятых условиях можно представить в следующем виде:

Данные промышленных испытаний топок в большинстве случаев значительно отличаются от приведенных (расчетных) в худшую сторону. Учитывая, что эти данные получены большей частью при оптимальных условиях, можно отметить низкую эксплуатационную экономичность топок. Общим недостатком, присущим топкам с шурующей планкой, является периодичность тепловыделения, связанная с цикличностью подачи топлива; следствием этого являются повышенные потери от химической неполноты сгорания, особенно при сжигании каменных углей. Для уменьшения потери от химического недожога приходится допускать повышенный избыток воздуха. Для лучшего перемешивания газовых потоков в топке передний и задний своды выполняются с пережимом и подачей в него «острого» вторичного воздуха.

В математическом плане в работах по оптимизации параметров теплоэнергетических установок, выполненных в последние годы с использованием ЭЦВМ, наряду с современными методами нашли применение два старых: метод вариантных расчетов с целью определения лучшего варианта из числа рассматриваемых и метод нахождения и приравнивания нулю частных производных величин приведенных расчетных затрат по оптимизируемым параметрам для получения экстремальной точки. Использование этих методов безусловно сузило возможности оптимизации теплоэнергетических установок.

Это соотношение приближенное, так как скольжение в ременной передаче неизбежно. Действительно, в пределах дуги обхвата ведущего шкива натяжение ремня падает от величины 8г до S2l следовательно, уменьшается упругое удлинение ремня, и он несколько отстает от шкива. На ведомом шкиве получается обратная картина — натяжение ремня возрастает, вместе с тем растет его упругое удлинение и ремень несколько опережает шкив. В результате, очевидно, окружные скорости шкивов оказываются не совсем одинаковыми — скорость точек, обода ведомого шкива меньше, чем ведущего. Рассмотренный вид скольжения, обусловленный упругими свойствами ремня и различием в величинах натяжения его ведущей и ведомой ветвей, называют упругим скольжением. Добавим, что, как следует из приведенных рассуждений, величина упругого скольжения изменяется при изменении нагрузки передачи, так как при различных нагрузках (передаваемых моментах) различна и разность Sx — S2.

Это соотношение приближенное, так как скольжение в ременной передаче неизбежно. Действительно, в пределах дуги обхвата ведущего шкива натяжение ремня падает от величины Sl до 52, следовательно, уменьшается упругое удлинение ремня и он несколько отстает от шкива. На ведомом шкиве получается обратная картина — натяжение ремня возрастает, вместе с тем растет его упругое удлинение и ремень несколько опережает шкив. В результате, очевидно, окружные скорости шкивов оказываются не совсем одинаковыми — скорость точек обода ведомого шкива меньше, чем ведущего. Рассмотренный вид скольжения, обусловленный упругими свойствами ремня и различием в величинах натяжения его ведущей и ведомой ветвей, называют упругим скольжением. Добавим, что, как следует из приведенных рассуждений, величина упругого скольжения изменяется при изменении нагрузки передачи, так как при различных нагрузках (передаваемых моментах) различна и разность 5г — S2.

Из приведенных рассуждений вытекают следующие выводы. В случае водородного роста трещин можно выделить три состояния, которым отвечают три интервала изменения коэффициента К [374, 435]. Первое состояние характеризуется тем, что фнзико-химпческне процессы в данной системе металл — водород не обеспечивают выполнение условий начала роста трещины. Этому состоянию соответствует интервал изменения К =? А'(Л, где К,Л — пороговый коэффициент интенсивности. Второе состояние характеризуется медленным докритическнм подрастанием трещин при К а, < К <. Ксп, когда рост трещины тормозится процессами доставки водорода в очаг разрушения. Здесь КсК — критический коэффициент интенсивности, в условиях водородного охрупчнва-ния материала. Наконец, третье связано с закритнческим ростом трещины при К S? Ксц, обеспечиваемым при данном распределении водорода в системе чисто механическим фактором — уровнем нагру;кения. В последнем случае развитие трещины по своему характеру (но не по микромеханизму роста) близко ее развитию при статических испытаниях в обычпых условиях. При этом параметр трещиностойкости по физическому смыслу наиболее близок к характеристике обычной вязкости разрушения Л'1с (хотя, вообще говоря, ей не тождеств-ен).

отстает от шкива. На ведомом шкиве получается обратная картина — натяжение ремня возрастает, вместе с тем растет его упругое удлинение, и ремень несколько опережает шкив. В результате, очевидно, окружные скорости шкивов оказываются не совсем одинаковыми — скорость точек обода ведомого шкива меньше, чем ведущего. Рассмотренный вид скольжения, обусловленный упругими свойствами ремня и различием в величинах натяжения его ведуш,ей и ведомой ветвей, называют упругим скольжением. Добавим, что, как следует из приведенных рассуждений, величина упругого скольжения изменяется при изменении нагрузки передачи, так как при различных нагрузках (передаваемых моментах) различна и разность F± — F2.

Исходя из приведенных рассуждений, для рассматриваемого случая можно записать следующее выражение для пересчета механических характеристик, получаемых в результате испытания образцов, сгтв/0% на * ,- „

Исходя из приведенных рассуждений, для рассматриваемого случая можно записать следующее выражение для пересчета механических характеристик, получаемых в результате испытания образцов, С7ТВ(0) на уровень их значений ат в(-к^, отвечающих условиям работы соединений в составе оболочковых конструкций:

Таким образом, на основе приведенных рассуждений можно сделать следующие выводы:

Результаты приведенных рассуждений с учетом неравенства (2. 23) выразим теоремой.

Из приведенных рассуждений видно, что уравновешивание жесткого ротора легко осуществимо с помощью двух грузов, располагаемых обычно в его торцовых сечениях. Задача заключается только в определении положения и величины неуравновешенных масс, что не вызывает затруднений, так как для этой цели разработано достаточное число надежных методов, измерительной аппаратуры и балансировочных машин.

Из приведенных рассуждений вытекает, что для каждой критической скорости «>й мы получим матрицу порядка /А- т- е- А- Совокупность этих матриц для всех k, начиная с ?=1 до k=n, образует фундаментальную систему ненулевых решений, например уравнение (2.52), в котором в целях упрощения опущено гироскопичское влияние дисков. Каждая форма колебаний А ПРИ определенном k называется собственной формой свободных колебаний, а соответствующая угловая скорость «и — собственной угловой скоростью (в некоторых случаях также собственной угловой частотой). Отдельные матрицы, состоящие из величин д.Ь;, т. е. ^,h;, являются линейно независимыми друг от друга. Это означает, что уравнение С, jh,- + С. A -t- ..•-!- Сп „h; — 0 может быть удовлетворено только тогда, когда С\ — С?— . . . ==С„==0. Все основные формы колебаний удовлетворяют уравнению

На фиг. 134 изображен вал восьмицилиндрового четырехтактного V-образного двигателя с кривошипами, расположенными под углом 90° и звездообразная диаграмма первых гармоник моментов. Оси цилиндров обоих рядов составляют угол в 90°. Как и в предыдущем случае цилиндры второго ряда обозначены римскими цифрами со штрихами. Опережение второго ряда составляет 90° от первого. Возможен следующий порядок зажигания I, II, IV, III, ИГ, Г, 1Г, IV. Из приведенных рассуждений можно сделать вывод, что от угла 6 между рядами цилиндров будет существенно зависеть влияние отдельных гармоник моментов. Если векторы I—Г. II—1Г, III—ПГ и т. д. расположены друг против друга, то они взаимно уравновешиваются, и влияние соответствующей гармоники исчезает. На фиг. 134 показано, как это происходит со 2-й гармоникой; аналогично будет с 6-й и 10-й гармониками и т. д.




Рекомендуем ознакомиться:
Применяют минеральные
Применяют нормализацию
Представим выражение
Применяют пластичные
Применяют подвесные
Применяют предельные
Применяют преобразователи
Применяют прокладки
Применяют радиальные
Применяют регуляторы
Применяют резиновые
Применяют следующие
Применяют совместно
Представить следующим
Применяют сварочную
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки