Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Приведенным коэффициентом



* Приведенными зависимостями следует пользоваться с большой осторожностью и лишь для ориентировочной оценки величин предела выносливости.

Для измерения параметров волн напряжений, вызванных взрывом или ударом, при распространении их в металлах Райнхарт и Пирсон [37] предложили другую реализацию принципа Гопкинсона, сводящуюся к следующему. На поверхности массивной металлической плиты устанавливается цилиндрический заряд В. В., на ее противоположной (тыльной) поверхности помещается маленькая шайба из того же материала, что и плита, по одной линии с зарядом (рис. 12). Заряд В. В. подрывали и измеряли скорость шайбы. Такая процедура повторялась с шайбами различной толщины h. В результате были получены необходимые данные для построения кривой a (t) в соответствии с приведенными зависимостями. Способ шайб дает хорошие результаты в том случае, если интенсивность волны невелика. При большой интенсивности волны напряжений шайба будет пластически деформироваться и может произойти откол. Представленная на рис. 12 схема не позволяет измерять скорость частиц (напряжение) точно в каком-либо месте внутри плиты, она определяет среднее напряжение в волне напряжений при падении ее на тыльную поверхность плиты, которое приближенно соответствует пространственному распределению напряжений внутри плиты. Различие невелико для волны, интенсивность которой затухает слабо, и значительно при быстром затухании, имеющем место в волне большой интенсивности. Отмеченные недостатки можно устранить или значительно уменьшить их влияние с помощью видоизме-•ненного устройства, схема которого представлена на рис. 13. В плите с тыльной поверхности просверливается гнездо, в которое вкладывается несколько шайб, причем по отношению к распространению волны сжатия шайбы действуют так, как если бы они были частями плиты. Откол шайб можно исключить путем разумного подбора их толщин. Шайбы в гнезде необходимо поместить так, чтобы стык соседних шайб всегда находился в том месте, где ожидается разрушение. Такое устройство позволяет получить в результате одного испытания достаточно данных для построения полного распределения скоростей частиц. Оно позволяет также измерять напря-

Воспользоваться приведенными зависимостями коэффициента расхода отверстий различного типа от числа Рейнольдса.

Для учета потерь напора в местных сопротивлениях (вход в трубку, колено 90° и нормальный вентиль) воспользоваться приведенными зависимостями относительных эквивалентных длин IJd этих местных сопротивлений от числа Рейнольдса Re при ламинарном режиме движения в трубке.

Воспользоваться приведенными зависимостями коэффициента расхода отверстий различного типа от числа Рейнольдса.

Для учета потерь напора в местных сопротивлениях (вход в трубку, колено 90° и нормальный вентиль) вос-пользоааться приведенными зависимостями относительных эквивалентных длин IJd этих местных сопротивлений от числа Рейнольдса Re при ламинарном режиме течения в трубке.

Воспользовавшись приведенными зависимостями, установим:

Плотности потоков эффективного излучения газовой среды и стенки найдем по методу сальдо. По аналогии с ранее приведенными зависимостями для серых тел (17-6) они могут быть представлены зависимостями применительно к отдельным полосам излучения [Л. 74]:

В ряде случаев переменные упругопластические деформации в элементах конструкций возникают в результате их циклического нагрева и охлаждения с образующимися при этом повторными термическими напряжениями. На этой основе были поставлены [19, 20] многочисленные испытания на термическую усталость. Неизо-термичность нагружения сказывается на накоплении повреждения при рассмотрении его в деформационных представлениях [21 ] в в связи с ранее приведенными зависимостями (8) и (9). При повышении температуры от t'i до tz и последующем охлаждении до t1 в условиях жесткого ограничения перемещений полный размах возникающей деформации составляет

Назначая размеры ведомого звена в соответствии с приведенными зависимостями, легко спроектировать кулачковый механизм так, чтобы f^Tn-n илив<вшах.

Назначая размеры ведомого звена в соответствии с приведенными зависимостями, легко спроектировать кулачковый механизм так, чтобы f ^tmin или U<0ma!r

называют приведенным коэффициентом трения. Для стандартных рем ней угол ф принят равным 40°. При этом

Величину /' называют приведенным коэффициентом трения клинчатого ползуна. Для других конструкций приведенный коэффициент трения выражается другими зависимостями. Трение в винтовой паре. Рассмотрим винт с прямоугольной

1 Если вместо подшипников скольжения применяют роликовые или шариковые подшипники, то коэффициент трения скольжения /' заменяют приведенным коэффициентом трения соответственно роликового или шарикового подшипника.

В случаях консольного расположения тел качения, когда суммарная сила на опоры больше силы Q, это должно учитываться приведенным коэффициентом трения в опорах.

При остроугольной резьбе (треугольной, трапецеидальной) в этих формулах надо заменить угол трения р на так называемый приведенный угол трения р', где p' = arctg /' (или tg р'=/')- Величину /' называют приведенным коэффициентом трения; она связана с коэффициентом трения / зависимостью ,

Приведенные выше формулы верны для винтовых пар с прямоугольной резьбой. При остроугольной резьбе (треугольной, трапецеидальной) в этих формулах надо заменить угол трения р на так называемый приведенный угол трения р',где р' = arctg /' (или/' = = tgp'). Величину /' называют приведенным коэффициентом трения; она связана с коэффициентом трения / зависимостью

По сравнению с плоскоременными клиноременные передачи обладают значительно большей тяговой способностью за счет повышенного сцепления, обусловленного приведенным коэффициентом трения/' между ремнем и шкивом.

Трение в червячном зацеплении подобно трению в клинчатом ползуне, поэтому оно характеризуется приведенным коэффициентом трения /' = tgcp', где ф' — приведенный угол трения.

Величина ф' определяется приведенным коэффициентом трения /':

Произведенная операция приведения податливостей звеньев кинематической цепи позволяет задачу о движении многомассной системы с несколькими степенями свободы свести к задаче о системе двухмассной и производить исследование по динамической модели, изображенной на рис. 171. На этой модели слева представлена масса с приведенным моментом инерции Уд ротора двигателя, справа масса с приведенным моментом инерции Уп масс ротора рабочей машины и колес. Обе массы соединены валом с приведенным коэффициентом жесткости сп.

называют приведенным коэффициентом трения звеньев с составными поверхностями. Следовательно, (5.17) не имеет физического смысла.




Рекомендуем ознакомиться:
Применяют пластичные
Применяют подвесные
Применяют предельные
Применяют преобразователи
Применяют прокладки
Применяют радиальные
Применяют регуляторы
Применяют резиновые
Применяют следующие
Применяют совместно
Представить следующим
Применяют сварочную
Применяют травление
Применяют воздушные
Применяют ультразвуковые
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки