Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Представлены конструкции



На рис. 11.14 представлены характерные эпюры распределения остаточных компонентов напряжений по оси шва в электрошлаковом сварном соединении толщиной б = 700 мм, полученные непосредственными измерениями. На ПОВерХНОСТИ СВарНЫХ СОеДИНе- Рис. П.14. Распределение НИИ ОСТаТОЧНЫе ПрОДОЛЬНЫе НЗПрЯЖе- остаточных напряжении по т! толщине шва в электрошла-

Кристаллизационные трещины образуются, как правило, в сварном шве и реже в зоне полуоплавленных зерен. На рис. 12.45 представлены характерные места расположения горячих кристаллизационных трещин в сварном соединении. Подсолидусные трещины возникают в интервале температур второго минимума пластичности, расположенного ниже температуры солидуса. Сварной шов вследствие неравновесного процесса кристаллизации пересыщен дефектами кристаллической решетки, в том числе и вакансиями, которые при растяжении активно перемещаются к границам, расположенным перпендикулярно действующим усилиям. Такие скопления вакансий сильно ослабляют границы и создают предпосылки для возникновения зародышей разрушения. Необходимые условия для возникновения разрушения — межзе-ренная деформация или проскальзывание, возникающие как следствие воздействия термодеформационного цикла сварки. О наличии такого вида деформации свидетельствуют смещения кристаллизационных слоев на поверхности сварных швов (рис. 12.46). Смещения нередко сопровождаются значительной пластической деформацией в пограничных областях. Если по гра-

ций, толчков- и ударов; быстрое сцепление соединяемых деталей; облегчение пуска машин, ограничение скорости и момента и др. Вследствие погрешностей изготовления и монтажа всегда имеется некоторая неточность взаимного расположения геометрических осей соединяемых валов. На рис. 3.139 схематично представлены характерные виды отклонений от правильного взаимного расположения валов: продольное смещение А/, радиальное смещение Аг и угловое смещение Да. На практике чаще всего встречается

Здесь приведены сведения по основным типам возведенных специальных сооружений комплексов доменных цехов и газоочисток, а также изложены рекомендации по проектированию новых сооружений и выполнению реконструкций и ремонтов. На рис.13.1 и 13.2 представлены характерные схемы расположения наиболее распространенных решений комплексов. Листовыми конструкциями комплекса являются кожухи доменных печей, воздухонагревателей, пылеуловителей, трубчатые лифты и транспортерные галереи, скрубберы, электрофильтры и газовоздухопроводы. Проектирование футерованных оболочек должно производиться с учетом их совместной работы с кладкой и системой охлаждения. Другие специальные сооружения комплекса рассмотрены так же с учетом специфических условий их эксплуатации. Здания комплексов проектируются по общим положениям проектирования промышленных зданий и с учетом рекомендаций настоящей главы.

На рис. 4.4 представлены характерные виды нагружения стержня. На рис. 4.4, а сосредоточенная сила направлена вдоль оси стержня и сжимает его. При обратном направлении она бы растягивала стержень. На рис. 4.4, б сила направлена перпендикулярно оси

На рис. 24.4 представлены характерные повреждения деталей высокоскоростных шарикоподшипников: а — усталостное выкрашивание на желобе наружного кольца; б — питтинг на желобе внутреннего кольца; в — износ и разрыв массивного сепаратора, направляемого бортами наружного кольца; г — кольцевой износ шарика бессепараторного шарикоподшипника или подшипника с малыми зазорами; д — риски на шарике при недостаточном предварительном натяге от контакта их с замком; е — следы гироскопического скольжения на шарике; .ж — шарик, испытавший защемление и сильно пластически деформированный; з — шарик, получивший ускоренный, но .равномерный абразивный износ в результате автоколебаний в гнезде .сепаратора; и — шарик, получивший усталостное выкрашивание и отпущенный в результате нагрева.

На рис. 2, б представлены характерные виды изломов, которые подтверждает данные [2] и указывает на большое значение в разрушении градиента деформации.

В табл. 3.1 представлены характерные функциональные зависимости, описывающие состояние системы во всех стадиях работы ее. Для краткости в таблице представлены лишь правые части формул для величин, указанных в заголовках граф. Обозначение одной и той же величины во всех стадиях работы системы (на всех участках диаграммы) остается неизменным.

На рис. 3.5 представлены характерные графики температуры внутренней стенки, среднемассовой температуры газа, экспериментального и «замороженного» коэффициентов теплоотдачи по длине участка. Так же, как и в докритической области, наблюдается значительное (в 3—8 раз) превышение эффективных значений аэ по

На рис. 3.3 представлены характерные кривые изменения температуры газа Тг и стенки Тс, коэффициентов теплоотдачи а, а/ («замороженное» течение) по длине опытного участка для следующих режимов [3.39]:

Поиск областей гидродинамической неустойчивости осуществлялся путем задания переменного во времени перепада давления по всему каналу. Переход из области устойчивости (неустойчивости) в область неустойчивости (устойчивости) фиксировался по развитию (затуханию) колебаний скорости (расхода) теплоносителя на входе в канал. На рис. 4.9 представлены характерные зависимости массовой скорости теплоносителя на входе в канал от времени.

На рис. 3.109 представлены конструкции рычажно-эксцентри-ковых механизмов (захватов), которые применяются для транспор-

На рис. 3-2 и 3-3 представлены конструкции пикнометра переменного объема, медного блока и трубчатой печи установки, использованной в работе Боуринга [Л. 97]. Пикнометр (рис. 3-2,а) представляет собой стеклянный резервуар 1 цилиндрической формы, верхняя часть которого сообщается с капиллярной трубкой 4 диаметром 4 мм. На капиллярной трубке нанесены указательные линии 2, расстояние между которыми 80 мм. Пикнометр .предварительно помещался в медный блок (рис. 3-2,е) с целью уменьшения температурного градиента, а затем подвешивался внутри стеклянной трубчатом печи (рис. 3-3). Изменение уровня жидкости в трубке пикнометра фиксировалось с помощью катетометра через стеклянную печь и паз в .медном блоке (рис. 3-2,s). .Плотность определялась по уравнению (3-1) как частное от деления массы жидкости в пикнометре на объем, занимаемый жидкостью. Масса жидкости определялась с погрешностью ±0,01% взвешиванием пустого я заполненного пикнометра. Однако ошибки могли возникать из-за наличия: массы жидкости, находившейся над мениском; жидкости, оставшейся на стенках трубки при понижении уровня; испарения. Ошибки, возникшие по первым двум причинам, учитывались путем проведения измерений при температурах выше и ниже заданной. Ошибки из-за частичного испарения жидкости незначительны при температурах ниже 400 °С. Объем пикнометра до нижней и верхней указательной линий опре-. делялся многократным взвешиванием ртути при 20°С. Окончательное значение объема пикнометра в уравнении '(3-1) определялось ;по калиброванному объему с учетом поправок: на очертание мениска, ня объем жидкости над указательной линией, на температурное расши-

Эффективным средством снижения вибраций, обусловленных подшипниками, .является применение специальных упругих виброизолирующих вкладышей. Их назначение состоит не только в компенсации геометрического несовершенства посадочных мест, но и в виброизоляции корпуса от подшипника. Материал и конструктивное исполнение таких вкладышей могут быть различными. На рис. VI.2 представлены конструкции упругих виброизолирующих вкладышей. Вкладыши могут быть изготовлены из материалов с высоким коэффициентом затухания (металловолокнистых материалов, резин, пластмасс и т. п.). Данные по эффективности применения резиновых вкладышей приведены, например, в работе [97]. Из металловолокнистых материалов интерес представляют материалы из прессованного медного волокна различной пористости.

достигает значительной скорости — порядка 120 м/сек, которая после 5° поворота кулачкового валика снижается до 45 м/сек при пройденном пути в 65 мм. Чрезвычайно резкое падение скорости является результатом влияния сил сопротивления воздуха. В дальнейшем форма струи, её дальнобойность и распределение в ней топлива будут представлены экспериментальными данными для сопел, которые нашли наибольшее распространение в транспортных дизелях. На фиг. 40, 41, 42, 43, 44, 45 и 46 представлены конструкции различных сопел.

Второй тип дизеля, в целях использования энергии перетекания газов на ходе сжатия и в процессе сгорания через горловину или через ряд отверстий,имеет разделённые камеры сгорания, соединяющие два объёма для интенсивного смешения распыленного топлива с воздухом. Процессы перетекания на ходе сжатия и расширения происходят при больших скоростях и сопровождаются гидродинамическими и тепловыми потерями. На фиг. 57 представлены конструкции разделённых камер сгорания.

На фиг. 71 представлены конструкции шариковых накаток. Для предохранения шарика 2 (фиг. 71, а) от выпа-

Известные конструкции ЦТТ можно условно разделить на две группы. К первой группе относятся трубы, в которых тепловой поток передается вдоль ее оси (аксиальные ЦТТ); ко второй — с радиальным переносом теплового потока (коаксиальные ЦТТ). На рис. 23 представлены конструкции простейших ЦТТ. Цилиндрическая

На фиг. 96 представлены конструкции стержневых знаков. В табл. 77 приведены допуски и зазоры для круглых и прямоугольных знаков вертикально расположенных стержней.

На рис. П. 24 представлены конструкции также характера и физической основы загряз-газомазутных горелок, применяемых в СССР, нений радиационных поверхностей нагрева. До-Они в основном рассчитаны на сжигание газа казано, что экранные трубы, расположенные с периферийной его подачей, обеспечивающей в топке, покрываются слоем загрязнений, тол-беспламенное сжигание газа в топочной ка- щина которого бывает различной в зависимости

На рис. 1.11 и 1.12 представлены конструкции пароперегревателя и экономайзера.

На рис. 1.11 и 1.12 представлены конструкции пароперегревателя и экономайзера.




Рекомендуем ознакомиться:
Примерные характеристики
Примерное количество
Примесных элементов
Принятыми размерами
Принципах построения
Принципиальные преимущества
Принципиальная гидравлическая
Принципиальная особенность
Принципиальное устройство
Принципиально отличаются
Представляет распределение
Принципов конструирования
Принимаем ближайшее
Принимаем стандартное
Принимается конструктивно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки