Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Приведено приспособление



На рис. 40 приведено построение зубьев колеса внутреннего зацепления. В этом случае основные окружности расположены по одну сторону от полюса зацепления. При последовательном обкате образующей прямой по этим окружностям получим

На рис. 133, в приведено построение этого плана скоростей механизма. Из плана следует:

На фиг. 236 приведено построение зависимости насыщенности от масштаба производства (серийности). В соответствии с различными классами сложности построено пять линий (/-V). Горизонтальные участки представляют собой слагаемые технологической оснастки, которые зависят не от серийности, а исключительно от сложности производства машины и являются, таким образом, тем минимумом технологической оснастки, без которой невозможно изготовление машины данной сложности и точности. Абсолютные величины этих слагаемых взяты по опытным данным для ряда различных машин средней сложности.

Количество ступеней трансформатора определяется допустимыми колебаниями тока при пуске подобно ступеням пускового сопротивления для двигателей постоянного тока (см. стр.448). На фиг. 23 приведено построение векторной диаграммы для определения числа ступеней без учёта насыщения магни-

13 качестве второго примера на фиг. (> приведено построение эпюр напряжений аг и at для двух цилиндров, соединенных посредством натяга. В левой

а по начальной окружности детали — равные им дуги РАЬ = d5d6 = • • • = Pd3 = = d3d2 = • • • (в дальнейшем точки указываются без индекса). Через точки е начальной окружности долбяка проводят радиусы Оие. Через точки d проводят радиусы детали Old и нормали ad к профилю детали, т. е. для детали дугового профиля — прямые через точки d и центр дуги профиля О. Через точки а профиля детали проводят дуги окружностей с центром в соответствующих точках d начальной окружности детали и отмечают точки / пересечения проведенной дуги с соответствующим радиусом O^d или его продолжением (на фиг. 1 приведено построение для точек d2, d3 и ds). Этими же радиусами ad = df проводят дуги из соответствующих точек е начальной окружности долбяка. От точек g пересечения этих дуг с соответствующими радиусами Оие долбяка или их продолжением откладывают

На фиг. 59 приведено построение плана перемещений, скоростей и касательных ускорений винтового механизма. Шаги правых резьб (s2, S8) откладываются в положительном направлении оси абсцисс; Н = 2w, где г — радиус цилиндрической поверхности, к которой приводятся перемещения, скорости и уско-

В качестге второго примера на фиг 6 приведено построение эпюр напряжений

На фиг. 59 приведено построение плана перемещений, скоростей и касательных ускорений винтового механизма. Шаги правых резьб (s2, sa) откладываются в положительном направлении оси абсцисс: Н = 2пг, где г — радиус цилиндрической поверхности, к которой приводятся перемещения, скорости и ускорения. Масштабы по оси абсцисс

На фиг. 15-18,6 приведено построение по ступенчатому гидрографу С1=С}(1), интегральной кривой стока УГ — №&=№&. Для ступенек 1, 2 ... 7 определены проекции на полюсную ось: 1"2:'3" ... 7" и соответственно

дуги с соответствующим радиусом Oid или его продолжением (на рис. I приведено построение для точек d^, d^ и d^). Этими же радиусами ad = = df проводят дуги из соответствующих точек е начальной окружности долбяка. От точек g пересечения этих дуг с соответствующими радиусами Одй долбяка или их продолжением откладывают на проведенных дугах расстояние gb^ соответственно равное расстоянию fa по вспомогательной дуге от радиуса детали до соответствующей точки профиля детали. Полученные точки b являются точками профиля зуба долбяка.

На фиг. 121 приведено приспособление для проверки размеров А, Б, В, Г, Д, Е поковки петли передней двери автомобиля.

На приспособлении для проверки размера А поковки вилки переключения (фиг. 124) вилка устанавливается базовым торцом на опору /, прошлифованную заодно с плитой, и прижимается к ней сферическим наконечником 2 эксцентрикового зажима 3. Щупом 4 производится проверка размера А на обоих концах вилки. • На фиг. 125 приведено приспособление для проверки шатуна компрессора. Им проверяется нахождение торцов головок шатуна в одной плоскости.

На фиг. 128 приведено приспособление для контроля поковки штанги задней подвески. Штанга является типовым примером простейшей поковки рычага, в которой должен быть проверен размер Н.

На фиг. 129 приведено приспособление для проверки припуска на обработку торцов бобышек отливки кронштейна передней рессоры. Отливка устанавливается на две опорных призмы / и упирается в базовые регулируемые болты 2 и 3. Таким образом, используется база станочного приспособления, на котором фрезеруются плоскости М и Т. В дальнейшем от этих плоскостей производится обработка остальных поверхностей детали.

На фиг. 133 приведено приспособление для контроля длины А и стрелы прогиба поковки валика. Поковка концами устанавливается на две призмы / и 2 приспособления. В продольном направлении поковка от руки прижимается к плоскости Т призмы 1. При этом длина А валика проверяется по положению второго его торца относительно измерительной ступеньки призмы 2.

На фиг. 134 приведено приспособление для контроля поковки крестовины кардана. Проверяется размер К — смещение по линии разъема штампа.

На фиг. 138 приведено приспособление для контроля биения фаски относительно стержня поковки клапана.

На фиг. 147 приведено приспособление для контроля поковки наконечника карданного вала. На нем проверяются размеры А, Б В, Г, Д, Е и смещение размеров А и Б относительно стержня.

Для ускорения контроля радиального биения зубчатых венцов в цеховых условиях ряд заводов создает специальные приспособления упрощенной конструкции. Так, на фиг. 189 приведено приспособление автозавода имени Лихачева, предназначенное для контроля двух-венцовых колес, имеющих мелкие зубья. При наличии у детали двух венцов, расположенных на разной высоте, представляется возможность одновременного их контроля.

Так, на фиг. 263 приведено приспособление для контроля остаточных деформаций упругого стопорного кольца.

На фиг. 265 приведено приспособление для проверки остаточной деформации упругого стопорного кольца, имеющего в свободном состоянии диаметр 24 мм, после трехкратного обжатия его до диаметра 22 мм.




Рекомендуем ознакомиться:
Применяют следующие
Применяют совместно
Представить следующим
Применяют сварочную
Применяют травление
Применяют воздушные
Применяют ультразвуковые
Применяют установки
Применены различные
Применения электрических
Применения электронных
Применения армированных
Применения дефицитных
Предотвращения схватывания
Применения характеристика
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки