Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Приводится характеристика



5) частотой включений приводимого механизма;

При питании электрической машины от преобразователя частоты или управляемого выпрямителя, из-за сложных процессов коммутации силовых тиристоров и транзисторов в воздушном зазоре существует характерный спектр гармоник поля. Спектр гармоник зависит от технического состояния электродвигателя, режима работы и отклонений в работе приводимого механизма. Так как мощность двигателя в этом случае соизмерима с мощностью питающего устройства, то искажение спектра поля в воздушном зазоре приведет к появлению на выводе машины соответствующих гармоник напряжения, т. е. высшие гармоники могут из зазора «выйти» на электрический вывод и исказить напряжение сети.

За базовую модель принимается удовлетворительное состояние электродвигателя и приводимого механизма. Программа рассчитывает коэффициенты уравнений для базовой (эталонной) математической модели. Текущие значения коэффициентов уравнений также рассчитьша№ся по этому алгоритму и сравниваются с базовыми значениями. Задаются также допустимые значения отклонений от базовых параметров, выход за пределы которых говорит о нарушениях в работе системы. Возникновение дефектов машинного оборудования вызывает искажение топографии магнитного поля в зазоре электрической машины. Для исследования влияния различных дефектов производится расчет топографии магнитного поля двигателя. Расчет может быть осуществлен численным методом конечных элементов с помощью системы символьной математики MathLab [99]. Непосредственно расчет картины магнитного поля осуществлялся в следующем порядке:

пространены), в к-рых листы крепятся к каркасу (из дерев, брусков, ас-бестоцем. или металлич. профилей) клеем или шурупами. Ширина асбе-стоцем. плит 1,2-1,5 м, перекрываемые пролёты до 6 м. АСБОП ЛАСТИКИ - термостойкие пластмассы на осн. асбестового наполнителя и термореактивного связующего, напр, феноло-формапьдегид-ной смолы. Выпускаются в виде слоистых пластиков - асботекстолита (наполнитель - асбестовая ткань), асбогетинакса (асбестовая бумага), асбоволокнита (волокнистый асбест). Прочные материалы с хорошими фрикц., электроизоляц. и антикор-роз, св-вами. Из А. изготовляют лопатки ротац. насосов, коллекторы малогабаритных электрич. машин, тормозные колодки для вагонов метрополитена и самолётов, хим. аппаратуру, тепловую защиту нек-рых частей ракет и др. АСИДОЛ - маслянистая, тёмно-коричневая нерастворимая в воде жидкость; смесь нефтяных кислот с минеральным маслом. А. используют для пропитки шпал, как растворитель смол и анилиновых красителей, для приготовления смазочно-охлаждаю-щих жидкостей и др. АСИНХРОННАЯ МАШИНА ФАЗНАЯ (от греч. а- - отрицат. частица и syn-chronos - одновременный) - асинхронная электрическая машина, у к-рой обмотка ротора выполнена по типу обмотки статора и снабжена контактными кольцами для подключения к электросети. А.м.ф. служат двигателями; пусковой момент, сила пускового тока и частота вращения регулируются сопротивлением, включённым в цепь ротора. Применяют гл. обр. для привода механизмов, требующих регулирования частоты вращения, а также в нерегулируемом приводе с тяжёлыми условиями пуска (цем. и угольные мельницы, подъём-но-трансп. механизмы и т.д.). АСИНХРОННАЯ МУФТА - электромагн. муфта скольжения для плавного регулирования частоты вращения приводимого механизма при практически пост, частоте вращения электродвигателя. A.M. применяют в электроприводах судовых движителей, в аэроди-намич. трубах и др. АСИНХРОННАЯ эвм - электронная вычислительная машина, в к-рой начало выполнения каждой операции определяется сигналом об окончании предыдущей операции или освобождении устройств, необходимых для выполнения следующей операции. Асинхронный принцип работы ЭВМ обеспечивает достаточно простое согласование работы устройств с разл. быстродействием и нек-рый самоконтроль - в случае отказа или невыполнения к.-л. операции машина останавливается.

УСТАНОВИВШИЙСЯ РЕЖИМ, установившееся движение, - состояние динамической системы после окончания переходного процесса. В У.р. система может находиться в равновесии, совершать вынужденные колебания, автоколебания и т.д. УСТАНОВЛЕННАЯ МОЩНОСТЬ - сумма номинальных мощностей электрич. машин одного вида (напр., генераторов), входящих в состав пром. пр-тия или электрич. установки. Под У.м. электроэнергетич. системы понимают суммарную номинальную активную мощность генераторов электростанций, входящих в состав системы. УСТОЙЧИВОСТЬ НАГРУЗКИ - способность асинхронных электродвигателей, входящих в состав комплексной нагрузки электрич. системы, продолжать работу при значит, отклонении от номинальных значений электрич. напряжения в сети или загрузки приводимого механизма. Для повышения У.н. применяют автоматическое регулирование возбуждения на синхронных машинах (генераторах, двигателях), увеличивают долю синхронных двигателей в составе комплексной нагрузки, обеспечивают необходимый резерв реактивной мощности. УСТОЙЧИВОСТЬ ОСНОВАНИЯ - способность основания сооружения противостоять выпиранию грунта из-под подошвы фундамента под действием нагрузок, передаваемых сооружением на основание. Потеря устойчивости представляет собой последнюю фазу напряжённого состояния грунта по мере возрастания передаваемой на него нагрузки.

При питании электрической машины от преобразователя частоты или управляемого выпрямителя, из-за сложных процессов коммутации силовых тиристоров и транзисторов в воздушном зазоре существует характерный спектр гармоник поля. Спектр гармоник зависит от технического состояния электродвигателя, режима работы и отклонений в работе приводимого механизма. Так как мощность двигателя в этом случае соизмерима с мощностью питающего устройства, то искажение спектра поля в воздушном зазоре приведет к появлению на выводе машины соответствующих гармоник напряжения, т. е. высшие гармоники могут из зазора «выйти» на электрический вывод и исказить напряжение сети.

За базовую модель принимается удовлетворительное состояние электродвигателя и приводимого механизма. Программа рассчитывает коэффициенты уравнений для базовой (эталонной) математической модели. Текущие значения коэффициентов уравнений также рассчитывавтся по этому алгоритму и сравниваются с базовыми значениями. Задаются также допустимые значения отклонений от базовых параметров, выход за пределы которых говорит о нарушениях в работе системы. Возникновение дефектов машинного оборудования вызывает искажение топографии магнитного поля в зазоре электрической машины. Для исследования влияния различных дефектов производится расчет топографии магнитного поля двигателя. Расчет может быть осуществлен численным методом конечных элементов с помощью системы символьной математики MathLab [99]. Непосредственно расчет картины магнитного поля осуществлялся в следующем порядке:

АСИНХРОННАЯ МУФТА — электромагнитная муфта скольжения для плавного регулирования частоты вращения приводимого механизма при практически пост, частоте вращения электродвигателя. Состоит из ведомой части — ротора асинхронной машины (чаще с короткозамкнутой обмоткой) и ведущей наружной части с явно выраженными полюсами, возбуждаемыми пост, током от постороннего источника. При вращении ведущая часть, взаимодействуя с ведомой, увлекает её за собой так же, как вращающееся магнитное поле статора асинхронного электродвигателя увлекает за собой его ротор. А. м. применяют в гребных установках на судах, в аэродинамич. трубах и т. п.

УСТОЙЧИВОСТЬ НАГРУЗКИ — способность асинхронных электродвигателей, входящих в состав комплексной нагрузки электрич. системы, продолжать работу при значит, отклонении от номинальных значений электрич. напряжения в сети или загрузки приводимого механизма. В мощных энергосистемах асинхронные двигатели обычно работают с большим запасом устойчивости. При питании группы асинхронных двигателей от источника соизмеримой мощности возможно нарушение У. н.; асинхронный двигатель тормозится, а затем останавливается — «опрокидывается», что сопровождается резким увеличением потребляемого тока, реактивной мощности и снижением напряжения сети. Процесс снижения напряжения в энергосистеме, вызванный нарушением У. н., наз. «лавиной напряжения». При этом нарушается устойчивость всей системы. Для повышения У. н. применяют автоматическое регулирование возбуждения на синхронных машинах (генераторах, двигателях), увеличивают долю синхронных двигателей в составе комплексной нагрузки, обеспечивают необходимый резерв реактивной мощности.

5) частотой включений приводимого механизма; J

При динамическом торможении (фиг. 3, г) якорь машины, или её генерирующая обмотка, отъединяется от сети и включается на отдельное тормозное сопротивление. Обмотка возбуждения остаётся присоединённой к сети или получает ток от особой машины — возбудителя. Иногда в машинах постоянного тока применяется самовозбуждение. При динамическом торможении электрическая машина, работая как генератор, получает механическую энергию от приводимого механизма и, превращая её в электрическую, отдаёт её в тормозное сопротивление, где она превращается в тепло (фиг. 3, г).

В разд. 6 приводится характеристика информации о надежности оборудования, необходимой для исследования и обеспечения надежности СЭ (требования к информации, источники ее получения, повышение достоверности и др.), формулируются требования к автоматизированным информационно-справочным системам, рассматриваются структура и особенности организации таких систем.

Клапан ставится на седло в рычажное приспособление после соответствующей обработки (чистовой подрезки). Вначале клапан прижимается к седлу только с усилием от веса рычага G. Затем под клапан подается сжатый воздух под различными давлениями и определяется усилие на клапан в начальный момент пропуска воздуха (рис. 29). На рис. 31 приводится характеристика клапана из поликапролактама при испытании на рычажном приспособлении. Среднее значение усилия, действующего на клапан

В табл. 290 приводится характеристика механизмов захвата и ориентации и указывается область их применения в зависимости от типа детали и ее размеров.

Ниже приводится характеристика сплавов по восходящему ряду их жаропрочности.

В табл. 63 приводится характеристика групп резины и их назначение.

В табл. 9 приводится характеристика моечных машин типа Hydromaticus с пластинчатым транспортёром для мелких деталей.

В качестве примера приводится характеристика воздушной завесы для окраски троллейбусов, применяемой вместо распылительной камеры (фиг. 14) [17], со следующими параметрами: количество нагнетаемого воздуха —

В табл. 18 приводится характеристика важнейших радиоактивных изотопов, используемых в качестве меченых атомов или источников излучения. В таблице приняты следующие обозначения: Р~ — • электрон. J5*" — позитрон, е~ — электрон внутренней конверсии, у — гамма-квант, К — захват орбитального электрона с испусканием характеристического рентгеновского спектра, и. п. — изомерный переход.

Каждая секция промежуточного охладителя имеет 150 труб длиной по 1980 мм. На трубках припаяны спиральные ребра высотой 9,5 мм по 9 штук на длине 25,4 мм. Общая поверхность охлаждения секции равна 249 мг. В каждой половине имеется по две секции. Ниже приводится характеристика двух последовательных секций промежуточного охладителя:

При введении регенератора со степенью регенерации 75% к. п. д. установки увеличивается •с 21,1 до 28%. При работе на жидком топливе отработавшие газы содержат в своем составе твердые частицы, которые могут загрязнить регенератор. Поэтому был выбран гладкотрубный регенератор. Каждый регенератор имеет 2500 труб из углеродистой стали с наружным диаметром 25,4 мм. Расстояние между трубными досками равно 6,1 м при общей длине регенератора 7460 мм. Корпус регенератора выполнен из листов углеродистой стали толщиной 15,9 мм я имеет диаметр 1830 мм. Газ идет по трубкам, для организации движения воздуха сделано восемь поперечных перегородок. Поверхность нагрева одной половины регенератора равна 1215 м*. Ниже приводится характеристика регенератора:

В табл. 44 приводится характеристика передвижных локомобильных котлов, а в табл. 45—стационарных локомобильных




Рекомендуем ознакомиться:
Применяют вертикальные
Представить состоящей
Применяют упрощенные
Применяют заготовки
Применения численных
Применения электроэнергии
Применения алюминиевых
Применения аустенитных
Применения двигателя
Применения гидравлических
Применения инструментов
Применения комбинированных
Применения конических
Применения контактной
Применения материала
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки