Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Приводится зависимость



(рис. 7.11). В результате показатели по расширенному воспроизводству ядерного топлива в реакторах БН с окислами в качестве топлива оказываются хуже, чем в реакторах с металлическим топливом. В табл. 7.4 приводится сравнение показателей, получаемых при использовании различных видов топлива. Эти показатели получены для «идеальной» зоны, в которой отсутствуют продукты деления; значения KB для реального реактора будут существенно хуже.

•а? = 90°, а" = 0 (с упором и без него) (рис. 6.4, конфигурации 1 — 3), для aj — 35, a° = 0 (с упором и без него) — конфигурации 4 — 6, и для aj = 125° — конфигурации 7 — 9, которые дают возможность построить зависимости смещения схвата от веса груза, а также оценить упругую податливость первого или второго шарнира. Конфигурации 10 — 12 на рис. 6.4 позволяют проверить жесткости конечных опорных точек манипулятора. При этом перемещение по двум направлениям измеряется с искусственным упором и без него, после чего приводится сравнение полученных результатов измерения. Допустимость применения выбранной механической модели манипулятора (звенья абсолютно жесткие, а упругая податливость сосредоточена в шарнирах) также проверена экспериментально.

Наиболее перспективными областями применения таких материалов являются: прочные корпуса глубоководных аппаратов, крылья высокоскоростных самолетов, корпуса ракетных двигателей, турбинные лопатки и т. д. В частности, в докладе приводится сравнение весовых и прочностных характеристик корпуса второй ступени ракеты «Минитмен» с LID = 2,9, выполненного из титана, композитного материала, состоящего из смол различных типов, армированных волокнами бора в продольном направлении и стеклянными волокнами AF-994 — в окружном направлении. Оказалось, что во втором случае корпус на 20% легче (вес соответственно 146 и 117 кг) и на 15% жестче (EI соответственно 15-1010 и 18,9-1010 кГ/см2). Одним из интересных и перспективных направлений в создании высокопрочных и термостойких материалов является создание композитных материалов на основе связующего металла, имеющего более высокую температуру плавления, по сравнению с армирующим материалом — волокнами бора.

Ниже приводится сравнение виброгасящих устройств (ВУ) трех типов: резонансного преобразователя (РП), демпфера колебаний и активного ВУ с электродинамической обратной связью.

Эффективность создания и внедрения железобетонного сборного фун-дамента иллюстрируется данными табл. 5-2, в которой приводится сравнение наземной части сборного и монолитного фундаментов турбогенератора мощностью 150 тыс. кет. Данные таблицы касаются лишь наземной части, так как нижняя плита обоих фундаментов одинакова.

В работе [114] приводится сравнение решения нелинейной задачи на комбинированной модели предложенным автором методом с точным аналитическим решением. В первом приближении (при К = = const) средняя ошибка не превышала ± 0,05%, что свидетельствует о высоком качестве комбинированной модели. При учете зависимости К от (Т) во втором приближении эта ошибка составила + 1,4%, но уже в третьем приближении уменьшилась до + 0,1%, что можно считать вполне удовлетворительным, если учесть погрешность измерительной схемы.

турбиной равна 700° С. Степень повышения давления 5,38. Во время приемных испытаний установки гарантийные показатели были превышены. В табл. 2-2 приводится сравнение гарантийных показателей с результатами испытаний.

Токи свободной конвекции вызываются в жидкой или газообразной среде изменением ее плотности. Приводимые ниже исследования посвящены изучению естественной конвекции воздуха на вертикальной пластине, помещенной в большом объеме, при условии, что локальная температура пластины одинакова и не меняется во времени, причем температура пластины выше, чем температура окружающего воздуха. При перепаде температур между пластиной и воздухом порядка 10—50°С и высоте пластины несколько дециметров поток воздуха при атмосферном давлении в целом является ламинарным и носит пограничный характер в том смысле, что он вполне описывается уравнениями пограничного слоя, за исключением области, примыкающей к краям пластины. Пограничный характер потока определяется не тем, что пограничный слой при свободной конвекции имеет значительную толщину, а устанавливается сравнением решения уравнений пограничного слоя с измерениями профилей скорости и температуры. На рис. 1,а и Ъ приводится сравнение профилей скорости и температуры при свободной конвекции на вертикальной пластине. Решение уравнения пограничного слоя получено Е. Польгузеном и приводится в работе Е. Шмидта и В. Бекмана [1], посвященной экспериментальному определению профилей скорости и температуры. Приведенные на рис. 1 кривые профилей скорости и температуры получены расчетным путем. Там же для срав-

В книге рассматривается система группового управления и регулирования частоты и активной мощности с групповым электрическим регулятором скорости, применяющаяся в настоящее время на гидроэлектростанциях Советского Союза. Дается описание отдельных узлов системы и элементов группового электрического регулятора скорости. Приводятся их статические и динамические характеристики. Приводится сравнение этой системы с другими системами группового управления и регулирования. Анализируются данные, полученные при эксплуатации системы на гидроэлектростанциях, рассматриваются перспективы ее дальнейшего применения.

Приводится сравнение различных схем группового регулирования, применяющихся на отечественных и зарубежных гидроэлектростанциях.

рис. 26. На рис. 27 приводится сравнение поправочных множителей двух неравных трещин с двумя равными, а также с тремя равными трещинами.

При равномерной коррозии возможность применения материала обычно находится в обратной зависимости от величины среднего проникновения в год. В табл. 4 приводится зависимость, применяемая в большинстве случаев.

Испытания автоматизированной системы с измерительными средствами проводились при оценке технического состояния дизеля после ремонта. Техническое состояние оценивалось по содержанию элементов износа в масле, мощности, количеству топлива я воды в масле. Концентрация таких элементов износа, как медь, свинец и сурьма, стабилизировалась после 10 ч работы. Основной параметр работы — количество железа в масле, концентрация которого превышала содержание других элементов в 1,5—3 раза. На рисунке приводится зависимость изменения концентрации железа в масле К (t) от времени работы ДВС. Концентрация железа в масле стабилизируется после 30 ч работы. Концентрация элементов износа определялась с учетом интенсивпостеи поступления топлива и воды в масло. При этом производилась экспериментальная оценка точности регистрации элементов износа. Исследовались ошибки определения концентрации элементов износа при различном количестве топлива и воды в масле. Зависимость П (t) определяет характер изменения ошибки от времени работы. Следовательно, при построении зависимости износа ДВС необходимо учитывать интенсивность поступления топлива и воды в масло.

Иллюстрацией к сказанному выше служит рис. 1, где согласно [3] приводится зависимость D в % от соотношения d и К. Исследуемая пластинка изготовлена из оргстекла с горг. от и алюминия с 2алюм- Вмещающая среда — вода с 2ср. Из графиков видно, что

Обычно в качестве математической формулировки закона Стефана — Больцмана приводится зависимость (2-33)

Влияние влажности на характеристики РОС с лопаточным и безлопаточным НА исследовано в МЭЙ [98]. Исследования проводились на водяном паре при переменных значениях начального и конечного давлений,начальных температуры и влажности, что позволило в широких пределах менять значения Re, M и у0. Результаты опытов представлены в) на рис. 4.6. В зоне перегретого пара к. п. д. турбины с лопаточным НА выше, чем с безлопаточным. Снижение экономичности РОС с лопаточным НА с ростом влажности происходит значительно интенсивнее, чем аналогичные показатели для ступени с безлопаточным НА. При г/о = 3% к. п. д. моделей оказываются одинаковыми. Для примера приводится зависимость

В работе [4] приводится зависимость между коэффициентом теплопередачи k, отнесенным к начальной поверхности капли, и начальным диаметром ее dH:

дяной объем над утопленным щитом. Схема движения пара получается очень простая — одноходовой поток пара, поднимающийся всем горизонтальным сечением барабана кверху. Следует отметить, что применение сепа-рационной схемы с погруженным щитом целесообразно для котлов, питаемых конденсатом с незначительной добавкой очищенной воды, а также для сепарации пара чистого отсека при наличии ступенчатого испарения, т. е. для случаев, когда концентрация солей в котловой воде барабана не превышает 1 500 мг/кг. При более высоких солесодержаниях котловой воды применение этой схемы ограничивается интенсивным яенообразованием вследствие барботажа пара. Дырчатый погруженный щит выполняет роль «уравнительного дросселя», выравнивая нагрузки зеркала испарения по сечению барабана. Под погруженным дырчатым щитом в результате создаваемого им гидравлического сопротивления образуется паровая подушка, что выравнивает распределение пара по сечению щита, а тем самым и в паровом объеме, барабана. Во избежание прорыва пара, помимо щита, погруженный щит должен быть со всех сторон огражден гидрозатворами высотой не менее 150 мм. Следует отметить, что движущей силой для прохода пара через отверстия дырчатого листа является не разность давления, а разность удельных весов пара и воды. Так как эта разность для каждого давления составляет постоянную величину, то ей соответствует определенная «оптимальная» скорость прохода и определенный расход пара через отверстия дырчатого листа. Указанной скорости соответствует и определенная высота паровой подушки под листом. Если сечение отверстий слишком велико, дырчатый лист не обеспечит равномерного распределения пара. Наоборот, если сечение отверстий мало, под листом образуется слишком толстая паровая подушка и пар будет прорываться из-под гидрозатворов дырчатого щита. Погруженный дырчатый щит располагают на расстоянии -50—100 мм ниже наинизшего уровня 'воды в барабане. Диаметр отверстий принимается 10—12 мм. Меньшие отверстия могут затягиваться шламом. Количество отверстий определяют в зависимости от скорости пара в них. На рис. 2-5 приводится зависимость скорости пара в отверстиях погруженного щита от давления пара по данным ВТИ. Для среднего давления пара (30—45 ат) скорость пара в отверстиях рекомендуется

Таким образом, можно найти при любой геометрической характеристике р0 = r/zfl, в каком сечении относительная скорость в спутной струе (z или у) проходит через нуль и меняет знак, т. е. появляется рециркуляция вплоть до конца пути смешения. Для нахождения радиуса сечения рж, где происходит переход в область рециркуляции, автором приводится зависимость

В табл. 7-2 приводится зависимость степени уноса с от степени использования объема т при различных исходных величинах ср.

На рис. 142 изображена трансмиссия «Ford», предназначенная для автомобиля модели «Mercury». Она состоит из гидротрансформатора и механической коробки передач. На рис. 143 приводится зависимость .момента М и к. п. д. т] от числа оборотов выходного вала для этой трансмиссии.

труб предвключенной и выходной панелей боковой стены НРЧ котла ПК-41, приводится зависимость общей коррозии С от времени тг (рис. 2). Наибольшая скорость коррозии наблюдается в первые 1500—2000 ч. В последующий период в результате образования защитных окисных пленок величины удельной коррозии стабилизируются и после 10 000 ч составляют для пластин из стали 12Х1МФ около 43 г/м2, а для пластин из ЭИ-756—21 г/м2 [6, 9].




Рекомендуем ознакомиться:
Представить состоящей
Применяют упрощенные
Применяют заготовки
Применения численных
Применения электроэнергии
Применения алюминиевых
Применения аустенитных
Применения двигателя
Применения гидравлических
Применения инструментов
Применения комбинированных
Применения конических
Применения контактной
Применения материала
Применения наноструктурных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки