Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Приводных устройств



Звездочки. На чертежах звездочек приводных роликовых и втулочных цепей указывают размеры, показанные на рис. 4.38. Числовые значения этих размеров определяют но зависимостям, приведенным в гл. 4.

Звездочки. На чертежах звездочек приводных роликовых и в т у-л о ч н ы х цепей указывают размеры, показанные на рис. 19.1, а, б. Числовые значения этих размеров определяют по зависимостям, приведенным в гл. 19.

На чертежах звездочек приводных роликовых и втулочных цепей указывают размеры по рис. 19.1, а, б. Числовые значения этих размеров определяют по зависимостям, приведенным в гл. 19.

Табл. 4.8. Проекции опорных поверхностей шарниров А приводных роликовых цепей

Коэффициент полезного действия (к. п. д.) цепной передачи зависит от потерь на преодоление сил'трения в шарнирах цепи и динамических воздействий. Среднее значение к. п. д. без учета потерь в опорах при нормальных условиях эксплуатации (непрерывная смазка, умеренные колебания нагрузки, защищенность от абразивных частей) для приводных роликовых цепей

Звездочки. На чертежах звездочек приводных роликовых и втулочных цепей указывают размеры, показанные на рис. 19.1, а, б. Числовые значения этих размеров определяют по зависимостям, приведенным в гл. 19.

Коэффициент полезного действия (к. п. д.) цепной передачи зависит от потерь на преодоление сил трения в шарнирах цепи и динамических воздействий. Среднее значение к. п. д. без учета потерь в опорах при нормальных условиях эксплуатации (непрерывная смазка, умеренные колебания нагрузки, защищенность от абразивных частей) для приводных роликовых цепей

11. Метод расчета и построение профиля зубьев звездочек для приводных роликовых и втулочных цепей

Технические требования на звездочки для приводных роликовых и втулочных цепей с шагами до 25,4 мм вкл. Число зубьев звездочек выбирают из следующего ряда: 9, 10, 11, 12, (13), 14, (15), 16, (17), 18, (19), 20, (22), 25, (28), 32, (36), .40, (45), 50, (56), 63, (71), 80.

промываются 3—5 %-ным раствором Укринол. Во время транспортирования вала силовой стол возвращается на третью позицию — в исходное положение. На шестой позиции станка 3 производится контроль центровых отверстий. Мимо свободных седьмой и восьмой позиций вал передается на перемещающую часть подводящего конвейера 5 и с помощью подъемника 4 укладывается на спутник. Дальнейшее транспортирование распределительного вала, включая операцию токарной обработки фасок на кулачках (позиция 43), проводится с помощью спутников на приводных роликовых конвейерах. Конвейеры имеют два уровня транспортирования: верхний, по кото-

Рис. 8. Схемы компоновки автоматических литейных линий с двухветвевой системой приводных роликовых конвейеров

На качающуюся плиту устанавливают электродвигатель или любой другой узел ременной передачи. При конструировании качающейся плиты необходимо ось качания располагать так, чтобы угол р1 (рис. 18.14) был близок к прямому. Если этот угол будет близок к 180° (угол р"), то межосевое расстояние при повороте плиты изменяется мало. Качающиеся плиты встраивают в станины (рамы) приводных устройств. Ниже, на рис. 18.15...18.18, показаны примеры расположения натяжных устройств. На рис. 18.15 натяжное устройство состоит из неподвижной и качающейся плит. Неподвижная плита прикреплена к полу цеха.

На качающуюся плиту устанавливают электродвигатель или любой другой узел ременной передачи. При конструировании качающейся плиты необходимо ось качания располагать так, чтобы угол р (рис. 18.14) был близок к прямому. Если этот угол близок к 180° (угол (У), то межосевое расстояние при повороте плиты изменяется мало и регулирование неэффективно. Качающиеся плиты встраивают в станины (рамы) приводных устройств (рис. 18.15 — 18.18).

Большинство приводных устройств имеют одну муфту простую или комбинированную, соединяющую двигатель с передаточным механизмом, и одну или несколько муф", в зависимости от количества выходных валов, соединяющих эти валы с исполнительным механизмом. Во многих механизмах применяют встроенные муфты, например, многодисковые фрикционные, кулачковые и др. Выбор типа и конструкции муфты зависит от 4ункций, которые она должна выполнять, обусловленных назначением механизма и взаимным соединяемых валов, с учгтом режима нагружения и факторов. При проектировании приводных устройств не-применять стандартные муф гы. Однако в связи с тем что стандартизированы не все виды муфт, а также если стандартные муфты не удовлетворяют всем требованиям данного механизма, допускается применение нестандарт! ых муфт. При выборе стандартных муфт рекомендуется производить их проверочный расчет, а при использовании нестандартных KOI струкций— полный расчет обязателен. Правильный выбор и применение нужного типа и струкций муфты — задача ответственна я, так как муфты важную роль в кинематической и СИЛОЕОЙ цепи машины и ляют ее работоспособность.

Минимальные габариты и массу приводных устройств достигают использованием планетарных механизмов, полученных на основе трехзвенных дифференциалов (см. рис. 205 и 206) с разноименными зацеплениями сателлитов. Механизмы этого типа обладают высоким КПД и практически не имеют ограничения по величине передаваемой мощности.

Понятие об уравновешивающих и приведенных силах широко используется при решении задач теории механизмов и машин — уравновешивании сил и моментов сил инерции, регулировании хода машин, определении -работы и мощности приводных устройств машин и др.

На качающуюся плиту устанавливают электродвигатель или любой другой узел ременной передачи. При конструировании качающейся плиты необходимо ось качания располагать так, чтобы угол р (рис. 18.14) был близок к прямому. Если этот угол будет близок к 180° (угол Р'), то межосевое расстояние при повороте плиты изменяется мало. Качающиеся плиты встраивают в станины (рамы) приводных устройств. Ниже, на рис. 18.15...18.18, показаны примеры расположения натяжных устройств. На рис. 18.15 натяжное устройство состоит из неподвижной и качающейся плит. Неподвижная плита прикреплена к полу цеха.

При необходимости контроля плоских объектов больших размеров или сложной конфигурации необходимо циклическое или непрерывное перемещение механической части РТК НК с помощью дополнительных специализированных приводных устройств.

Следует отметить, что пневматические и гидравлические системы находят применение в конструкциях контрольных приспособлений в качестве не только зажимных, но и приводных устройств.

При проектировании приводных устройств обычно предусматривается такое размещение их, при котором устраняются излишние перегибы тяговых канатов на подходах к приводным шкивам. Только в исключительных случаях (например, при централизованном обслуживании нескольких приводов,

Краткая характеристика приводных устройств с двухжелобчатыми шкивами для тяговых канатов двухканатных подвесных дорог с кольцевым движение»

и двухрельсовые (фиг.52,53,54,55 60,61); б)по расположению тяговой цепи на высокое центральное расположение (фиг. 50, 51, 52 и 53), при котором цепь проходит выше катков тележек, позволяя осуществлять привод и повороты на горизонтальных звёздочках, на низкое центральное расположение (фиг. 59, 60, 61) и боковое (смещённое) (фиг. 54). Низкое центральное положение цепи обычно требует сложных приводных устройств и це-




Рекомендуем ознакомиться:
Применяют заготовки
Применения численных
Применения электроэнергии
Применения алюминиевых
Применения аустенитных
Применения двигателя
Применения гидравлических
Применения инструментов
Применения комбинированных
Применения конических
Применения контактной
Применения материала
Применения наноструктурных
Представителя заказчика
Применения ограничена
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки