Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Приводным барабаном



ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ — электрическая станция, размещённая на трансп. средствах. Состоит из генератора, приводного двигателя, аппаратуры управления и контроля. Первичными (приводными) двигателями на П.э. служат двигатели внутр. сгорания, паровые и газовые турбины или приводной агрегат используемого трансп. средства, режим к-рых автоматически регулируется в зависимости от нагрузки генератора П. э. Различают переносные, автомоб., прицепные, ж.-д. и плавучие электростанции малой (до 10 кВт), средней (10—150 кВт) и большой (св. 150 кВт) мощности; работают на постоянном, одно- или 3-фазном перем. токе частотой 50, 400 Гц и более. В СССР созданы транспортабельные атомные П. э. типа ТЭС-3 и АРБУС.

В настоящее время наиболее распространенными приводными двигателями для производственных машин являются электрические двигатели. Однако в качестве приводов многих машин часто применяются также гидравлические и пневматические приводы. Принципиальные структурные схемы полных машин с электрическими двигателями представлены на рис. III.1.

Механические источники вибрации насосов обусловлены как конструкцией и технологией изготовления собственно насоса, так и элементов сочленения его с приводом и самого привода. Основными источниками первой группы являются неуравновешенные силы инерции движущихся масс и возмущения в подшипниках. Ко второй группе относятся возмущения, связанные с муфтами, передаточными механизмами и приводными двигателями.

с синхронными приводными двигателями

тели в соответствии с проектом были предназначены для работы в параллель по шесть агрегатов на общие шины. Имеющийся опыт наладки параллельной работы таких агрегатов показал, что в данном вопросе встречается ряд трудностей. Возникли опасения, что включение большого количества агрегатов на параллельную работу может оказаться трудоемким и сложным, поэтому для изучения вопросов наладки параллельной работы индукторных генераторов с синхронными приводными двигателями были проведены исследования на двух однотипных генераторах повышенной частоты типа НГВФ 1580-2500 с синхронными приводными двигателями типа СТМ 3500-2.

Генераторы подключались к нагрузочному устройству, обеспечивающему нормальную нагрузку генераторов. Распределение активной мощности между параллельно работающими генераторами с синхронными приводными двигателями зависит от соотношения внутренних углов двигателей и генераторов, которые определяются их угловыми характеристиками. При параллельной работе векторы напряжений двигателей и, соответственно, генераторов совпадают по величине и фазе, что требует равенства внутренних углов преобразователей (с учетом начального угла разворота роторов генераторов).

Здесь все величины выражены в эл. град. Если выразить внутренние углы двигателей и генераторов через мощность, напряжение и ток возбуждения, то угловые характеристики параллельно работающих индукторных генераторов с синхронными приводными двигателями описываются уравнением (справедливо для ненасыщенных машин):

V.4. Исследование параллельной работы индукторных генераторов с синхронными приводными двигателями (В. К. Иванов, А. Н. Костылее, И. И. Краштан, Л. М. Черевацкий) .... 200

При многомоторном приводе механизмов передвижения (в портальных кранах, перегрузочных мостах и т. п.) иногда целесообразно заменять механическую связь^ между отдельными приводами электрической связью между приводными двигателями. Такая система синхронизации хода многомоторного привода (так называемый „электрический

вал") на переменном токе наиболее просто осуществляется соединением роторов приводных двигателей при дополнительном сопротивлении в этой цепи для повышения скольжения (скольжение 20—25°/0 при разнице в нагрузке двигателей 10—15%). Более совершенной схемой синхронизации хода двигателей является установка на одном валу с приводными двигателями вспомогательных двигателей, обмотки роторов которых соединены между собой без дополнительного сопротивления. Вспомогательные двигатели при этом включаются так, чтобы направление вращения их магнитного поля было противоположно направлению вращения поля главных двигателей. Мощность вспомогательных двигателей обычно принимается равной половине мощностей главных двигателей, полностью обеспечивает надёжную синхронную работу приводов при любых практически возможных разностях нагрузки,

чем при гидромуфте нормального типа N. Следовательно, транспортная машина с муфтой системы ТМ без дополнительного применения специальных средств (как, например, опорожнения рабочей жидкости, дополнительных механических или других 'специальных муфт) не может .находиться на стоянке при работающем двигателе, так как последний при этом заглохнет. При дальнейшем сравнении трех названных типов муфт исследуем их совместную работу с .приводными двигателями. Понятно, что с этой целью необходимо 'рассматривать гидромуфты одного семейства с одинаковыми характеристиками и для всех трех типов муфт применять одинаковые двигатели равной мощности и с равным числом оборотов (характеристикой двигателя). Сущность указанного сравнения проследим .на следующем примере, i ' •

Покрытие одного конца ленты другим нужно делать иначе, чем у приводных ремней (фиг. 259, б): конец передней по ходу движения части ленты должен быть наверху, чтобы скребок, очищающий ленту за приводным барабаном, не упирался в стык.

Из-под выбивной решётки / пластинчатым транспортёром 2 земля передаётся на ленточный транспортёр 3 с электромагнитным приводным барабаном. Отсепариро-ванная от металлических включений земля поступает в барабанное сито 4. Просеянная земля элеватором 5 загружается в бункер 6-. Так как при сухом обеспыливании земли процент её влажности не должен превышать 0,5°/0, для просушки земли имеется горизонтальное барабанное сушило 8, в которое земля из бункера б подаётся питателем 7. Просушенная земля из сушила 8 подаётся элеватором 9 в вибрационное сито 10 и дальше ленточным транспортёром )/ просеянная земля передаётся в бункер 12, расположенный над смешивающими бегунами 13. Приготовленная в бегунах смесь системой

Стержни, выбитые в очистных барабанах 58 (фиг. 51) и вручную, а также избыток формовочных смесей сгружаются через решётки 59 на подземные ленточные транспортёры 60, 61 и 43, с которых они попадают на транспортёр 13, снабжённый магнитным приводным барабаном для выделения металлических включений. Транспортёр 13 попутно принимает на себя отсев из сит 10 и 28. С транспортёра/^ все отходы земли (горелые стержни, отсев, избыток и пр.) элеватором 62 сгружаются в сдвоенный отвальный бункер 63, подвешенный над железнодорожной широкой колеёй.

Лента, являясь несущим и одновременно тяговым органом, приводится в движение приводным барабаном 2, который устанавливается обыч-но в головной части конвейера Постоянное натяжение ленты, необходимое для поддержания груза между роликами и обеспечения силы трения на ободе барабана, производится натяжным приспособлением 5. Для загрузки ленты и промежуточной разгрузки служат специальные приспособления.

ванию ленты на барабане и облегчает регулирование её хода. В мощных конвейерах для увеличения силы сцепленчя ленты с приводным барабаном последний часто футеруется (например, резиновой лентой, деревом идр). Потребный диаметр барабана D устанавливается в зависимости от его назначения и числа прокладок I в ленте: для приводных барабанов D = (100 -— 125)/ мм; хвостовых и

Непосредственно под приводным барабаном установлено очистное устройство 10. Устройство представляет собой щетку из капронового волокна с отдельным приводом и с регулируемым прижимом ее к ленте. Прижим щетки к ленте регулируется специальными стяжками. Щетка используется только при работе на влажных

магнитные барабаны (рис. 10-7, в). Любой из перечисленных типов магнитных сепараторов способен извлекать из топлива лишь ферромагнитные металлы. Электромагниты питаются постоянным током напряжением 110/220 В. Недостатком подвесных сепараторов является то, что они извлекают металлические предметы в основном из верхнего слоя топлива, движущегося на конвейерной ленте. Кроме того, их необходимо время от времени отводить в сторону для выгрузки накопившегося на них металла. В этот момент металл может попасть в дробильную установку. Для исключения этой возможности наряду с подвесными магнитными сепараторами последовательно устанавливаются шкив-ные электромагниты. Шкивные электромагнитные сепараторы, являющиеся одновременно приводным барабаном конвейера, в противоположность подвесным электромагнитам извлекают металлические предметы, в основном находящиеся вблизи ленты. При отсутствии шкивных допускается установка барабанных электромагнитных сепараторов.

Bull block — Волочильный стан. Механизм с приводным барабаном вращения для холодной протяжки, протягивает провод через фильеру и наматывает его на барабан.

ниты. Магнитный шкив обычно одновременно является приводным барабаном ленточного транспортера, по которому руда транспортируется к дробилке. Подвесной магнит подвешивают над лентой транспортера на высоте около 300 мм на передвижной тележке.

Под дробилкой установлен наклонный ленточный конвейер с магнитным приводным барабаном, на который поступают раздробленные отходы. Магнитный барабан сепарирует металлические включения (проволоку, гвозди, всплески металла и др.) и направляет их в бадью, а неметаллические частицы подает на третий грохот-сито, установленный над третьим баком-зумпфом. Достаточно раздробленные частицы просеиваются грохотом в этот бак. В бак также подается в определенном количестве вода (осветленная или техническая). Приводная мешалка и водяной барботер перемешивают воду и раздробленные отходы. Пульпа засасывается Песковым насосом и подается на регенерацию (если эти отходы поддаются регенерации) или в отвал (в специальные отвальные бункеры, установленные в ре-генерационном отделении). Не просеянные третьим грохотом частицы сбрасываются по лотку в цепной элеватор, откуда поступают на ленточный конвейер, направляющий их в приемную воронку, установленную над валковой дробилкой для повторного дробления. При аварии или выходе из строя дробилки, приемная воронка имеет перекидной клапан, позволяющий направить все материалы на наклонный ленточный конвейер с магнитным приводным барабаном, минуя дробилку. Если из строя выходит третий бак, в конструкции направляющей лотков, установленных под магнитным барабаном, предусмотрен подъемный щит-клапан, который позволяет направить все раздробленные отходы в бадью сбора металлических отходов.




Рекомендуем ознакомиться:
Применены различные
Применения электрических
Применения электронных
Применения армированных
Применения дефицитных
Предотвращения схватывания
Применения характеристика
Применения жаропрочных
Применения комплексной
Представителя администрации
Применения магнитных
Применения механических
Применения некоторых
Применения никелевых
Применения охлаждающих
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки