Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Приводным механизмом



Расчеты на колебания обычно при ходится проводить не для отдельных деталей, а для систем; следует учитывать контактные деформации; в расчетах приводов учитывать взаимодействие с приводным двигателем и рабочим процессом. Ввиду того, что практическое значение обычно имеют динамические процессы на низких частотах, а колебательные системы сложные, их приходится существенно упрощать.

Многие машины или их отдельные узлы требуют частого пуска и останова, например автомобили, станки. Пуск и останов машины приводным двигателем может оказаться нецелесообразным (например, из-за перегрева электродвигателя). Тогда валы соединяют управляемыми сцепными муфтами, допускающими частые и при необходимости весьма плавные пуски и остановы.

Регулирование компрессора. Регулирование параметров компрессора достигается; следующими способами: изменением частоты вращения вала, закруткой потока передо рабочим колесом и дросселированием потока на всасывании или нагнетании. Приводным двигателем мощных компрессоров, (мощностью более 3 МВт) является паровая или газовая турбина, и изменение частоты вращения достигается здесь без особых затруднений регулированием турбины..

По сравнению с машинами обг-емного действия турбокомпрессоры имеют ряд преимуществ: отсутствие загрязнения рабочего тела маслом; уравновешенность инерционных усилий, равномерная и непрерывная подача газа, возможность непосредственного соединения с быстроходным приводным двигателем, меньшие масса и габариты на единицу производительности, больший ресурс, возможность экономичного регулирования в широком диапазоне параметров изменением частоты вращения.

нирно соединен с шатуном е и через него с кривошипом или коленчатым валом (на рисунке не показаны), который вращается приводным двигателем (электродвигателем или поршневым двигателем внутреннего сгорания) .

19.9. Привод и вид энергии, потребляемой приводным двигателем 268

19.9. Привод и вид энергии, потребляемой приводным двигателем

Способ привода машиностроительного изделия и род энергии,, потребляемой приводным двигателем, оказывают существенное

гвлияние на общую форму изделия, особенно в тех случаях, когда приводной механизм составляет одно целое с самим изделием. Силуэт машины нарушается муфтой, редуктором или вариатором, встроенным между приводным двигателем и машиной. Например, яри решении компоновки изделия с электродвигателем или дизельным двигателем необходимо уже с самого начала продумать .вопрос о влиянии каждого из этих видов привода на форму проектируемого изделия. Решение формы машиностроительного изделия зависит, конечно, и от того, будет ли иметь изделие индивидуальный привод или несколько изделий будут иметь один •общий для них групповой привод.

определяется только активной составляющей нагрузки и характеризует взаимодействие сил рассеяния с приводным двигателем.

наибольшая реактивная мощности, развиваемые в магистрали. Активная мощность расходуется на необратимые потери в системе возбуждения и восполняется приводным двигателем. Реактивная мощность характеризует влияние переменной составляющей мгновенной мощности на достижение предельного давления в системе возбуждения. Наибольшее значение предельной мощности реализуется при Рт~

2Ложное срабатывание защиты !.Нарушена центровка двигателя с приводным механизмом

ЭКРАНИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — электродвигатель, в к-ром полость, занятая ротором, герметически отделена от полости, занятой статором с обмотками, экраном в виде тонкостенного цилиндра, располож. в магнитном зазоре машины. Э. э. наз. также двигатель с бессальниковыми или с герметизир. роторами, т. к. они обычно выполняются в виде единого целого с приводным механизмом (насосом, компрессором, мешалкой), вследствие чего отпадает необходимость в уплотнениях (сложных и малонадёжных в ряде устройств) в местах прохождения вращающихся валов. Э. э. обычно асинхронные. Применяются в хим., нефтеперераб., атомной пром-сти и др.

воздуха, прошедший через мельницу и вынесший из нее большое количество грубой и недомолотой угольной пыли, поступает через нижний цилиндрический патрубок сепаратора / в пространство между наружным 4 и внутренним 5 конусами. Здесь поток теряет свою скорость, в результате чего из него выпадают грубые частицы пыли, которые затем по желобу 2 возвращаются в мельницу. Далее поток с оставшейся в нем недомолотой пылью проходит во внутренний конус сепаратора, закручиваясь поворотными лопатками 6 вокруг вертикальной оси сепаратора. Под влиянием центробежной силы более крупные частицы пыли отбрасываются к стенке внутреннего конуса, выпадают из потока и, ссыпавшись в нижнюю часть конуса, поступают обратно в мельницу по желобу 3. Более тонкие частицы пыли движутся к периферии закрученного потока медленнее и, не успевая достигнуть стенки внутреннего конуса, выносятся потоком из сепаратора через верхний патрубок 8. Чем ближе к тангенциальному положению располагаются поворотные лопатки, тем сильнее закручивается пылевоздушный поток и в результате тем более тонкой оказывается готовая пыль, выносимая из сепаратора, и наоборот. Лопатки поворачивают приводным механизмом 7.

--- с двухкривошипным приводным механизмом 9 — 1099; Движение, — Диаграммы 9 — 1099; Движение материала — Диаграммы 9 — 1099

Производительность цепной решётки регулируется переменными оборотами, сообщаемыми ведущему валу приводным механизмом (редуктором), и толщиной слоя, фиксируемой регулятором слоя.

Комбинированный вагоноопрокидыватель (фиг. 21) состоит из платформы (моста) 1, вдоль которой по рельсовым направляющим перемещаются зажимные тележки 2, снабжённые винтовым приводным механизмом. До опрокидывания тележки, сближаясь между собой, упираются в вагонные буферы и в процессе опрокидывания удерживают разгружаемый вагон от продольного перемещения; при установке и уборке вагонов тележки убираются в специальные приямки 3, перекрываемые рельсовыми звеньями, смонтированными на подъёмных опорных рамах длиной 1300 мм. При работе опрокидывателя звенья эти поднимаются с помощью кривошипного механизма.

КОНВЕЙЕР С ДВУХКРИВОШИПНЫМ ПРИВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ

КОНВЕЙЕР С ДВУХКРИВОШИПНЫМ ПРИВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ

Конвейер с двухкривошипным приводным механизмом (см. фиг. 162, а) характеризуется постоянным давлением груза на жёлоб и большой амплитудой колебания. Изменение скорости уж и ускорения ]ж жёлоба и скорости v и ускорения j материала в зависи-

На рис. 11 представлена принципиальная схема установки ПГДУПУ-3. При подаче сжатого воздуха к рабочим соплам 1 рабочая смесь микрошариков с жидкостью всасывается рабочими соплами и направляется на поверхность детали 2 под углом 90°, пластически деформируя поверхность. Отраженные микрошарики возвращаются в емкость 3, таким образом происходит замкнутая циркуляция рабочей среды (2 — слив конденсата) . Рабочие сопла 1 крепятся на штанге 4, приводимой в движение в вертикальном направлении шаговым двигателем 5, а в продольном - узлом 8. Упрочняемая деталь 2 крепится на планшайбе 6, связанной с приводным механизмом 7.

Выбор конструктивного исполнения двигателя по способу его сопряжения с механизмом. Конструктивные формы исполнения двигателей по способу их установки и сопряжения с приводным




Рекомендуем ознакомиться:
Применены специальные
Представить выражение
Применения абразивных
Применения автоматической
Применения дорогостоящих
Представить зависимость
Применения ингибиторов
Применения жидкостей
Применения композитов
Применения конструкционных
Применения математических
Применения металлических
Применения нескольких
Применения оборудования
Применения отдельных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки