|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Приводной звездочкиПримечание. Допускается снижение разрушающей нагрузки переходных звеньев на 20 %. Пример обозначения трехрядной приводной роликовой цепи нормальной серии шага 25,4 с разрушающей нагрузкой 170100 Н (17010 кгс): цепь ЗПР-25,4-17010 ГОСТ 13568—75. цепи приводной роликовой однорядной нормальной серии шага 19,05 мм с разрушающей нагрузкой 3180 кгс соединительного звена приводной роликовой цепи легкой серии с шагом 25,4 мм с разрушающей нагрузкой 5000 кгс переходного звена приводной роликовой цепи легкой серии шага 25,4 мм с разрушающей нагрузкой 5000 кгс Пример обозначения цепи приводной роликовой длиннозвенной с шагом 38,1 мм, с разрушающей нагрузкой 2950 кгс: 2. Пример условного обозначения цепи приводной роликовой типа Алгоритм расчета передач с приводной роликовой цепью по критерию износостойкости шарниров 2.Условное обозначение трехрядной приводной роликовой цепи с шагом 44,45 мм и разрушающей нагрузкой 517,2 кН: Таблица 2.17 Допускаемое давление в шарнире приводной роликовой цепи [р], МПа Расчетный шаг однорядной приводной роликовой цепи (коэффициент рядности т=1) равен Рис. 13.3. Конструкция приводной роликовой цепи Окончательные размеры /МБ и /мт получают после выбора муфты, размеров шкива, приводной звездочки, расчета шпоночного (шлицевого) соединения. Пример 8. Рассчитать червячную пс-;редачу ручной тали (рис. 10.7), грузоподъемность которой Q=19600 H (2 тонны). Диаметр приводной звездочки ДзБ.пр = 300 мм. Диаметр грузовой звездочки ?>зв.гр=220 мм. Передача открытая. 5. Рассчитать червячную пару ручной тали (см. рис. 10.7), если грузоподъемность тали Q=12250 H (1,25 т), диаметр приводной звездочки ?>3в.пр = 300 мм, диаметр грузовой звездочки ?>3в.гр = 250 мм. Передача открытая. Усилие рабочего принять f=118 H. Коэффициент полезного действия т] = 0,5. Передаточное число подвески кп = 22. Окружная скорость на приводной звездочке к3в.пр = 0,6 м/с. шает износ шарниров и увеличивает долговечность цепей. Смазку следует подавать с внутренней стороны цепи вблизи приводной звездочки. В зависимости от скорости цепи применяют следующие способы подвода смазки; ручной (о„ < 2 м/с,), капельный (кц < 4 м/с), окуна- шает износ шарниров и увеличивает долговечность цепей. Смазку следует подавать с внутренней стороны цепи вблизи приводной звездочки. В зависимости от скорости цепи применяют следующие способы подвода смазки; ручной (ац < 2 м/с,), капельный (оц < 4 м/с), окуаа- Устройство агрегата показано на рис. 116. Транспортирующим органом является цепной конвейер 10 с приводом, состоящим из электродвигателя с редуктором 15 и приводной звездочки 13. На цепи подвешены кассеты 12 с круглыми корзинами 11, которые могут вращаться при зацеплении с трансмиссией, состоящей из электродвигателя 20 и цепной передачи 19. При касании фрикционного диска, закрепленного на корзине, с постоянно вращающимися СКйе деформаций, .как показал фрактографичеекий анализ, приводят к постепенному «охрупчйванию» элементов цепи. Таким образом, основной причиной отказов скребковой цепи являются повторные пластические деформации из-за экстренных перегрузок. Для ликвидации этих отказов необходимо уменьшить величину экстренных перегрузок путем выгкуше-ния-«податливой» конструкции приводной звездочки. одной плоскости и отсутствие дополнительных опор цепи между звездочками. Потребляемая мощность на валу приводной звездочки определяется по формуле где S'n — натяжение набегающей ветви приводной звездочки; S"n — натяжение сбегающей ветви приводной звездочки; Тп — суммарная, приведенная сила от потерь на трение в Натяжение сбегающей ветви S"n приводной звездочки обеспечивается натяжной станцией — звездочкой; обычно 5° = = 50-М 00 кГ. Для определения натяжения S'n набегающей ветви следует последовательно рассчитать натяжения в каждой из ветвей, от первой до п-й, пользуясь формулами (рис. 5) Вращение ротора приводится электромеханической системой, состоящей из двух блоков привода, которые одновременно приводят ротор в движение через цевочный обод Каждый блок привода состоит из электродвигателя постоянного тока, редуктора, шарнирного вала (кардана) с устройством для выравнивания его длины и приводной звездочки, входящей в зацепление с цевочным ободом. Рекомендуем ознакомиться: Представить выражение Применения абразивных Применения автоматической Применения дорогостоящих Представить зависимость Применения ингибиторов Применения жидкостей Применения композитов Применения конструкционных Применения математических Применения металлических Применения нескольких Применения оборудования Применения отдельных Применения подогрева |