Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Приводного электродвигателя



Разгоняем ротор до быстрого вращения, после чего отключаем приводное устройство, переводим ротор в режим выбега и измеряем величину максимальной амплитуды на индикаторе D. Пусть эта амплитуда равна /4, (мм).

чают приводное устройство. Предоставленный свободному выбегу, ротор постепенно замедляет свой ход, и при со » k амплитуда коле-

ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР - конвейер, транспортирующий орган к-рого -грузонесущие тележки - перемещается по замкнутому подвесному пути под действием тяговой цепи или каната. Для размещения груза тележки оснащены подвесками с крюками, люльками, этажерками, траверсами и т.п. Движение тягового органа могут обеспечивать приводное устройство (грузонесущий конвейер) либо толкатели, прикрепл. к каретке, перемещающейся по дополнит, подвесному пути (толкающий конвейер}. П.к. применяют для снабжения деталями сборочных конвейеров, перемещения готовой продукции с одного этажа на другой или из цеха на склад и т.п.

Разгоняем ротор до быстрого вращения, после чего отключаем приводное устройство, переводим ротор в режим выбега и измеряем величину максимальной амплитуды на индикаторе D. Пусть эта амплитуда равна Аг (мм).

Приводное устройство к барабану (фиг. 25) выполнено в виде кривошипа, помещённого в картере в двух подшипниках С кривошипом соединён шатун переменной длины, так что отношение его длины к радиусу кривошипа всегда можно сделать равным такому же отношению у двигателя. К шатуну прикрепляется стальная лента, далее соединённая с барабаном индикатора. В верхней части приводного устройства имеется задерживающее приспособление, служащее для остановки барабана для смены бумаги во время работы двигателя.

Фиг. 25. Приводное устройство индикатора Майгак.

Приводное устройство для тягового каната состоит из ведущего шкива с одним, двумя или (реже) тремя желобами на ободе (фиг. 4), из контршкива, двигателя, системы передач от двигателя к ведущему шкиву и тормоза

Фиг. 1. Схема двухканатной подвесной дороги с кольцевым движением: / — несущие канаты; 2 — тяговый канат; 3 — вагонетка; 4 — промежуточная опора; 5 — приводное, устройство для тягового каната; 6 — натяжное устройство для тягового каната; 7 —натяжное устройство для несущих канатов; S — станционные подвесные пути на жёстком рельсе; 9 — стрелки станционных путей; 10 — выключатели зажимных аппаратов вагонеток; 11 — включатели зажимных аппаратов вагонеток; 12 — отклоняющие башмаки для несущих канатов.

Фиг. 5. Приводное устройство для тягового каната с вертикальным шкивом, снабженным канатными зажимами.

Фиг. 17. Схема одноканатной подвесной дороги с кольцевым движением и автоматической разгрузочной станцией: / — канат; 2 — вагонетка; 3 — промежуточная опора; 4 — приводное устройство; 5 — шкив натяжного устройства; 6 — натяжной груз; ^ — обводной шкив разгрузочной станции; 8 — загрузочный бункер; 9 — выключатель зажимных аппаратов вагонеток; W — включатель зажимных аппаратов вагонеток.

Приводное устройство конвейера 6 уста-

Величина перегрузки зависит от конструкции передачи (привода). Так, при наличии предохранительной муфты величина перегрузки определяется моментом, при котором эта муфта срабатывает. При отсутствии предохранительной муфты возможную перегрузку условно принимают равной перегрузке при пуске приводного электродвигателя.

Величина перегрузки зависит от конструкции передачи (привода). Так, при наличии предохранительной муфты величину перегрузки определяет момент, при котором эта муфта срабатывает. При отсутствии предохранительной муфты возможную перегрузку условно принимают равной перегрузке при пуске приводного электродвигателя.

В качестве примера возьмем металлорежущий станок стоимостью С = 2000 р., с отдачей От = 20 000 руб/год. Мощность приводного электродвигателя 10 кВт Станок работает в две смены с коэффициентом загрузки 0,85.

Число заходов винта берется равным числу заходов гайки. В связи с малым шагом и большим передаточным числом передачи удобно встраиваются в машины, не требуя специальных редуцирующих передач от приводного электродвигателя.

86 Сайфутдинов Д.М., Баширов М.Г. Оценка надежности работы на-сосно-компрессорного оборудования по состоянию поля приводного электродвигателя // Тр. Стерлитамакского филиала Академии наук Республики Башкортостан. Сер. «Физико-математические и технические науки». Вып. 2. - Уфа: Гилем, 2001. - С. 269-271.

86 Сайфутдинов Д.М., Баширов М.Г. Оценка надежности работы на-сосно-компрессорного оборудования по состоянию поля приводного электродвигателя // Тр. Стер.титамакского филиала Академии наук Республики Ьашкоргостан. Сер. «Физико-математические и технические науки». Вып. 2. - Уфа: Гилем, 2001. - С. 269-271.

Винтовые компрессоры выполняют производительностью от 25 до 45000 м*/ч; развиваемое давление у сухих ВКМ составляет от ~0,2 до ~0,3 Мн/м2, у ВКМ, работающих со впрыскиванием, — от ~0,3 до ~0,4 Мн/м2, а у маслозаполненных —до ~0,6 Мн/м2. Скорость вращения ВКМ обычно совпадает со скоростью вращения приводного электродвигателя и составляет около 3000 об/мин; иногда же эта скорость с помощью редуктора увеличивается до 12000—15000 об/мин.

[•с] — условное (пониженное) допускаемое напряжение на кручение (для стальных валов (t] = 200 ч- 300 кГ/см*). В некоторых случаях диаметр вала при предварительном расчете назначается на основании данных практики проектирования. Например, диаметр ведущего вала редуктора принимается равным 0,8—1,2 яяаметра вала приводного электродвигателя; диаметр ведомого вала редуктора принимается равным 0,3—0,35 межосевого расстояния А каждой ступени.

24. Объемный насос нагнетает рабочую жидкость (р =880 кг/м3) в гидроцилиндр, расположенный выше насоса на, 0,7м по трубопроводу длиной /=9 м и диаметром d= 16 мм. Определить давление насоса, потребляемую им мощность и КПД, если расход жидкости тидроцилиндром Q = 66 л/мин, давление на входе в гидроцилиндр р = 914 кПа, коэффициент гидравлического трения трубопровода k = 0,05, суммарный коэффициент местных сопротивлений ? = 8, мощность приводного электродвигателя ЛГД = 2 кВт, его КПД т)д = 0,92.

Станции предназначены для поочередного периодического нагнетания плас» тичных смазок с числом пенетрации не ниже 260 йри температуре 25 °С и минеральных масел с кинематической вязкостью не ниже 30 сСтпрЯ''температуре 50 °С в магистрали централиаованных двухлююйных автоматических «мазочных систем при температуре окружающей среды от 10 до 40 °С. Станции должны изго^ товляться двух типов: 1 —петлевые, 2 —> концевые; двух исполнений по виду смазочного материала: 1 — для подачи пластичной смазки; 2—для подачи минерального масла трех исполнений по виду приводного электродвигателя: 1 — с электродвигателем переменного тока напряжением 220/380 В закрытого исполнения; 2 — с электродвигателем постоянного тока напряжением 220 В закрытого исполнения; 3 — с электродвигателем переменного тока напряжением 380 В взрывозащищенного исполнения.

В общем случае, в зависимости от типа приводного электродвигателя, системы регулирования и управления, указанная характеристика является нелинейной и весьма сложной [5, 6].




Рекомендуем ознакомиться:
Применения электроэнергии
Применения алюминиевых
Применения аустенитных
Применения двигателя
Применения гидравлических
Применения инструментов
Применения комбинированных
Применения конических
Применения контактной
Применения материала
Применения наноструктурных
Представителя заказчика
Применения ограничена
Применения перечисленных
Применения полученных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки