Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Призматические направляющие



Если на ведущее звено действует_не уравновешивающая пара сил Мур, а уравновешивающая сила Рур, что зависит от конструкции устройства, соединяющего ведущее звено с валом двигателя, то линия действия этой силы, тоже определяемая конструкцией приводного устройства, заранее известна (рис. 67, в), и остается найти только величину Рур, Обозначая через h плечо силы Рур относительно центра О, имеем

Наиболее экономичным является способ, основанный на регулировании частоты вращения рабочего колеса. Однако плавное изменение частоты вращения в широком диапазоне серьезно осложняет конструкцию электродвигателей и приводного устройства. В связи с этим более широкое распространение получил комбинированный способ регулирования: ступенчатое изменение частоты вращения с помощью двухскоростных двигателей и промежуточное регулирование напора и производительности направляющими аппаратами.

Наиболее экономичным является способ, основанный на регулировании частоты вращения рабочего колеса. Однако плавное изменение частоты вращения в широком диапазоне серьезно осложняет конструкцию электродвигателей и приводного устройства. В связи с этим более широкое распространение получил комбинированный способ регулирования: ступенчатое изменение частоты вращения с помощью двухскоростных двигателей и промежуточное регулирование напора и производительности направляющими аппаратами.

ский РТК НК многослойных изделий, в состав которого входят акустический дефектоскоп АД-60С, промышленный робот типа ПР5-2 и устройства связи прибора, робота и объекта. В данном случае РТК НК используется для выявления дефектов соединения накладок тормозных дисков, которые вращаются вокруг своей оси с помощью дополнительного приводного устройства, рабочий орган робота осуществляет только возвратно-поступательное и вертикальное перемещение преобразователя дефектоскопа. Роботизированный технологический комплекс позволяет выявлять дефекты типа непроклея или расслоения.

на резьбе со штоком приводного устройства. Привод установки состоял из червячного и зубчатого редукторов с электродвигателем и эксцентрикового механизма, преобразующего вращательное движение привода в возвратно-поступательное перемещение штока и вместе с ним сильфона.

Приводное устройство к барабану (фиг. 25) выполнено в виде кривошипа, помещённого в картере в двух подшипниках С кривошипом соединён шатун переменной длины, так что отношение его длины к радиусу кривошипа всегда можно сделать равным такому же отношению у двигателя. К шатуну прикрепляется стальная лента, далее соединённая с барабаном индикатора. В верхней части приводного устройства имеется задерживающее приспособление, служащее для остановки барабана для смены бумаги во время работы двигателя.

Коэфициент запаса прочности на растяжение при расчёте тягового каната назначается в пределах Пр — 5 -=- 6. По наибольшему натяжению тягового каната определяется окружное усилие на ободе шкива приводного устройства, а также мощность двигателя привода. Если при этом дорога, работающая на тормозном режиме (перемещение груза по уклону вниз), в отдельные периоды используется для работы на силовом режиме (перемещение груза по уклону вверх), величина 5шах находится как наибольшая из величин 5, определённых по уравнению (19).

Роликоопоры и другие части конвейеров монтируются на стальной раме, имеющей лёгкую конструкцию средней части и жёсткие опоры у приводного устройства и концевого барабана.

конвейеров обычно применяются для транспорта габаритных и тяжёлых грузов, иногда достигающих веса нескольких тонн. Эти типы конвейеров требуют сложных приводных устройств с вертикально-замкнутыми кулачковыми цепями. На фиг. 62 и 63 показана конструкция такой приводной цепи и всего приводного устройства, помещающегося обычно в специальном приямке под полом цеха. Низкое расположение тяговой цепи придаёт тележкам большую устойчивость и позволяет выполнять их небольшой высоты. Разворот тележек на горизонтальных кривых осуществляется в направляющих шинах. Наилучший тип конструкции ходовой части тяжёлых конвейеров показан на фиг. 60. В ней одноосные тележки с безребордными катками при повороте занимают радиальное положение и проходят кривые по небольшим радиусам с минимальными потерями (как и конвейеры, показанные на фиг. 50, 51, 52, 53), в то время как в других конструкциях (фиг. 59 и 61) при разворотах тележек катки частично скользят по рельсам (идут „юзом") и испытывают трение на ребордах, вызывая значительный износ. Катки тележек конвейеров, как правило, выполняются на подшипниках качения. Иногда платформы для удобства загрузки и разгрузки оборудуются рольгангами или откидными щитами (фиг. 60, а, б, в)* в местах разгрузки устанавливаются волнообразные шины, которые поднимают откидной щит на угол о, больший угла трения между поверхностью груза и по-

Фиг. 125. Общий вид приводного устройства ковшевого конвейера.

Техническая характеристика пластинчатых автогрузчиков завода им. Ленина в Никополе: расчётная производительность — 150 т/час; вес единицы транспортируемого груза — до 500 кг; скорость перемещения грузов — 0,5-М,0 .и/се/с; ширина полотна конвейера— 600 мм; длина конвейера между центрами звёздочек — Зм; высота погрузки — 1,05н-1,2л;вес конвейера с опорами и секцией роликового конвейера — 330 кг; вес приводного устройства — 165 кг; длина откидной секции роликового конвейера — 0,6 м.

Призматические направляющие могут иметь прямоугольное (рис. 297, е), треугольное (рис. 297, ж) или трапецеидальное (рис. 297, и) сечение.

Призматические направляющие шпонки с креплением на валу используют в подвижных в осевом направлении соединениях

- Направляющие с трением скольжения могут быть призматические и цилиндрические. Призматические направляющие (рис. 27.28) применя-

Призматические направляющие шпонки с креплением на валу используют в подвижных в осевом направлении соединениях (табл. 18). При большой длине хода для валов с d = 10-J-105 мм применяют скользящие шпонки, закрепляемые во втулке посредством хвостовика.

18. Шпонки призматические направляющие

По форме рабочих поверхностей различают цилиндрические и призматические направляющие.

Призматические направляющие шпонки с креплением на валу используют в подвижных в осевом направлении соединениях (рис. 5.3). Эти шпонки отличаются от обыкновенных большей длиной.

Рис. 4.72. Призматические направляющие.

Если на направляющие действуют значительные нагрузки или требуется высокая точность направления движения, применяются призматические направляющие прямоугольного (рис. 4.72, а, б) или клинового профиля (рис. 4.72, в). Требуемый зазор между

Благодаря небольшому зазору между ползуном и направляющей призматические направляющие чувствительны к изменению температуры. Для уменьшения чувствительности к температурам уменьшают замыкающий размер (рис. 4.72, б) или применяют пружинное замыкание (рис. 4.72, д).

Выбор посадок. Призматические направляющие прямоугольного, треугольного и других профилей рекомендуется изготовлять по первому и второму классам точности с посадками С и Д, а цилиндрические — по второму классу с посадками Д и X. Для направляющих, работающих при изменяющейся температуре, после выбора посадки следует проверить величину минимального зазора Л с учетом колебаний температуры:




Рекомендуем ознакомиться:
Применения абразивных
Применения автоматической
Применения дорогостоящих
Представить зависимость
Применения ингибиторов
Применения жидкостей
Применения композитов
Применения конструкционных
Применения математических
Применения металлических
Применения нескольких
Применения оборудования
Применения отдельных
Применения подогрева
Представляется целесообразным
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки