Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Прочность коленчатых



При основных в машиностроении расчетах на циклическую прочность коэффициент вариации предельного напряжения — • предела выносливости детали

Материалы рабочих поверхностей подшипников скольжения (втулок, вкладышей или отверстий) должны иметь высокую сопротивляемость износу и заеданию наряду со способностью к приработке; достаточную прочность; коэффициент трения пары цапфа —

Коэффициенты, характеризующие влияние различных факторов на усталостную прочность

Прочность, коэффициент вариации 170, 172-173

Циклическая прочность Коэффициент трения

Конструкции плоских донышек, показанные на рис. 7-23,0, гид, менее надежны, хотя и проще с точки зрения технологии изготовления. У донышек типов, показанных на рис. 7-23,0 и г, неизбежен непровар в корне шва. В узкой щели между донышком и корпусом создаются благоприятные условия для протекания электрохимической коррозии. То же самое будет происходить в донышках типа, показанного на рис. 7-23Д если шов со стороны внутренней полости камеры окажется неплотным. Проверить его плотность современными методами дефектоскопического контроля невозможно. В зоне сварных швов донышек этих типов действуют высокие напряжения от изгиба. Вследствие этого в эксплуатации возможно внезапное хрупкое разрушение. Применение донышек типов, показанных на рис. 7-23,0, г и д, нежелательно. При расчете их на прочность коэффициент т] принимают равным 0,6.

Кромки — Подготовка под сварку газовую — Виды 219; — Прибыли — Вес 21, 29; — Размеры — Допуски при выдавливании холодном 116;—Сварка роликовая — Прочность — Коэффициент 235, 236; — Твердость и прочность — Повышение после цементации 318

лобовых швов на сжатие, т.е. при а = 180°, значения С обычно ниже, чем у таких же швов, работающих на растяжение. Объяснить это можно тем, что при работе лобового шва на растяжение (при а = 0) на участке ОА (рис. 8.2.3 и) возникает дополнительное сжатие вследствие появления изгибающего момента, вызванного парой сил Р, (рис. 8.2.3,6). При работе лобового шва на сжатие (рис.8.2.3,в) момент от пары сил Р2 создает растяжение в корне шва. Аналогичная картина наблюдается и при работе углового шва как таврового (угол а = 90° ), что показано на рис. 8.2.3,г. Хотя срез происходит по линии OD, он сопровождается действием растягивающей силы Рм в корне шва, что снижает прочность. Коэффициент С для этого случая составляет обычно 1,2.

коэффициент запаса прочности по условным местным напряжениям при расчетах на циклическую прочность

коэффициент запаса прочности по числу циклов при расчетах на циклическую прочность нормы государственные атомные атомная энергетическая установка нормальные условия эксплуатации нарушение нормальных условий эксплуатации аварийная ситуация

Важнейшие исходные показатели при выполнении расчетов на прочность — коэффициент запаса прочности (запас прочности) и допускаемое напряжение. Коэффициент запаса прочности необходимо выбирать с тем расчетом, чтобы был обеспечен определенный запас против появления предельного состояния материала, характеризуемого величиной стпред. В качестве опред принимается:

13. Терских В. П., Динамика и прочность коленчатых валов, сб. I, АН СССР, 1945.

14. Григорьев Н. В., Динамика и прочность коленчатых валов, сб. II, АН СССР, 1950.

39. Д и м е н т б е р г Ф. М., Применение метода динамической жесткости для расчета связных колебаний, Сб. «Динамика и прочность коленчатых валов», АН СССР, 1948.

1. Житомирский В. К. Расчет крутильных колебаний авиационных установок. Сб. «Динамика и прочность коленчатых валов». Изд. АН СССР, 1948.

51. АН СССР, Институт машиноведения, Динамика и прочность коленчатых валов (сборники статей), изд. АН СССР, М., сб. I, 1948. сб. Н, 1950.

13. Житомирский В. К., Расчет крутильных колебаний авиационных установок, сб. «Динамика и прочность коленчатых валов», Изд-во АН СССР, 1948.

15. Т е р с к и х В. П. К вопросу о борьбе с опасными колебаниями в механических системах, Сб. «Динамика и прочность коленчатых валов», Изд. АН СССР, 1950.

Влияние способа восстановления коленчатых валов на усталостную прочность коленчатых валов Д-240, СМД-14 и А-41 приведено в табл. 5.9.

9. Диментберг Ф. М. Применение метода динамической жесткости для расчета связанны* колебании. — В кн.: Динамика и прочность коленчатых валов. М., Изд-во АН CCOF, 1949, с. 248 — 301.

13. Кемпнер М. Л. Применение метода динамических жесткостей для расчета изгибных колебаний коленчатых валов. — В кн.: Динамика и прочность коленчатых валов. М., Изд-во АН СССР, 1950, с. 186 — 245.

Исследованиями дизельных коленчатых валов установлена высокая эффективность низкотемпературной нитроцементации (570° С, 2—4 ч), повышающей усталостную прочность коленчатых валов двигателя Д-50 из стали 45 в 2 раза, из стали 45ХФ — в 2,5 раза, из чугуна — на 75% (рис. 9), Из рис. 9 видно отрицательное влияние правки валов, поэтому низкотемпературной нитроцементации должны предшествовать операции правки, высокого отпуска, окончательной шлифовки. Установлено, что азотирование валов более значительно повышает усталостную прочность, чем обкатка галтелей роликами и чеканка бойками [12].




Рекомендуем ознакомиться:
Применения наноструктурных
Представителя заказчика
Применения ограничена
Применения перечисленных
Применения полученных
Применения приближенных
Применения прогрессивных
Применения радиоактивных
Применения резиновых
Применения соответствующих
Применения стандартных
Применения технического
Представляется маловероятным
Применения углепластиков
Применения ультразвуковых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки