Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Представлена фотография



На рис. 30.1 представлена диаграмма еилы Ft которая действует на ведущее звено механизма убирающегося шасси самолета при подъеме шасси. Сила F дана в функции пути «точки ее приложения. Имея диаграмму F = F (s) (рис, 10.1), можно построить диаграмму А = A (s) работы А в функции пути ь (рис. 10.2). В самом деле, работа Л1Й на интервале пути от начального положения / до любого последующего k равна

На рис. 21 представлена диаграмма коррозионного процесса при линейной зависимости поляризации катода и анода от силы тока. Поляризуемость электрода определяется тангенсом угла наклона касательной в данной точке поляризационной кривой. В данном случае тангенсы углов наклона катодной и анодной прямых будут обозначать соответственно поляризационные сопротивления катода Рк = tg а и анода

На рис. 9.8 представлена диаграмма закалки и отпуска конструкционной углеродистой стали 45.

Сплавы Си —Zn, содержащие до 45% Zn, называют латунями. На рис. 16.5 представлена диаграмма состояния системы Си—Zn. В этой системе в твердом состоянии образуются следующие шесть фаз:

На рис. 16.8 представлена диаграмма состояния системы Си— Sn. В этой системе в твердом состоянии образуются следующие фазы:

На рис. 16.15 представлена диаграмма состояния системы Си—Be. Это дисперсионно-твердеющий сплав с растворимостью Be в Си при обычной температуре до 0,2%. После закалки с 800°С получают пересыщенный а-раствор.

На рис. 2.2 представлена диаграмма удельной дефектности сварных швов парогенераторов в зависимости от применяемой технологии сварки [30].

На рис. 10.1 представлена диаграмма еилы Ft которая действует на ведущее звено механизма убирающегося шасси самолета при подъеме шасси. Сила'/7 дана в функции пути s точки ее приложения. Имея диаграмму F = F (s) (рис. 10.1), можно построить диаграмму А = A (s) работы А в функции пути s (рио. 10.2). В самом деле, работа Л1Й на интервале пути от начального положения 1 до любого последующего k равна

На циклограмме в первой полосе представлена диаграмма движения ползуна 10, начинающего движение из крайнего левого положения ползуна. Диаграмма пути движения высадочного ползуна 10, равно как и диаграммы всех остальных исполнительных органов, изображены в условном виде, показывающем только направления их движения — наклон вниз соответствует движению направо, подъем — движению налево. В конце первого оборота коленчатого вала 3 на диаграмме отмечен заштрихованный участок, на котором происходит черновая высадка головки болта, а в конце второго оборота — такой же участок чистовой высадки.

Иначе обстоит дело в другой группе материалов, называемых хрупкими. К их числу относится, например, высокоуглеродистая закаленная сталь, а также чугун. На рис. 4.14 представлена диаграмма растяжения и сжатия для чугуна. На ней практически отсутствует площадка текучести — шейка не появляется, поэтому напряжение увеличивается монотонно вплоть до момента разрыва при напряжении ов. Общее удлинение в момент разрыва, а также остаточное удлинение невелико. Кривые при нагружении и раз-гружении практически совпадают. Поскольку у хрупких материалов предела текучести от не существует, для них критерием статической прочности считают предел прочности ов.

сечения, получаемых прокаткой или волочением, наиболее характерны узкие продольные дефекты (трещины, закаты, волосовины, риски и т. д.). Они оказывают такое же влияние на ВТП, как бесконечно узкий и бесконечно длинный разрез глубиной h, направленный в глубь цилиндра по радиусу (рис. 36, дефект типа А), На рис. 37, а представлена диаграмма зависимости относительной комплексной величины приращения напряжения Дб/^ измерительной обмотки проходного трансформаторного ВТП от глубины поверхностного дефекта h% (величина /г* выражена в долях диаметра цилиндра) для различных значений обобщенного параметра л;2. Диаграмма справедлива для неферромагнитного бесконечно длинного цилиндра при коэффициенте заполнения ц = 1. На рис. 37, б приведен соответствующий график для модуля AU*.

На рис. 20 представлена фотография шлифа дефекта типа «шлаковые включения». По выбросу на диаграммной

На рис. 1 представлена фотография, полученная с экрана монитора, на ней светлыми линиями выделена рамка сканирования.

На рис. 9.16 представлена фотография этой модели, установленной на столике вибростола. Она представляет собой две плоские упругие балочки (их жесткости kt и &2), несущие два грузика /nt и т2. Балочки укреплены в корпусе модели .таким образом, что расстояние между ними может регулироваться, благодаря чему достигается возможность

дикулярной к оси зацепления, представятся (рис. 484) в виде двух овалов неодинакового размера (в случае прямых зубьев, как следует из рис. 480, овалы получаются одинаковой величины). На рис. 485 представлена фотография таких зубьев.

На рис. 491 представлена фотография обода с такими зубьями. Из нее видно, что зубья действительно имеют постоянную толщину по всей ширине обода.

На фиг. 14 представлена фотография комбайна „Сталинец-6" с копнителем во время работы, а на фиг. 15 — общий вид убранного

На рис. 15 представлена фотография следа горящей капли бензина. Начальный диаметр капли 2,16 мм. Как видно из этого

На рис. 4.1 представлена фотография поверхности автоэмиттера из графита типа МПГ-6 и соответствующие ей записи видеосигнала трех строк растра в РЭМ, каждая из которых отображает профиль

Обращает на себя внимание существенная разница в исходной структуре поверхности в зависимости от вида ее начальной обработки (рис. 4.8.1). При электроэрозионной резке (рис. 4.8.1а) электрические разряды глубоко «разъедают» поверхность, образуя острые, хаотически расположенные образования размерами единицы и десятки микрон. На поверхности остаются многочисленные обломки разной величины, обладающие разной степенью связи между собой и поверхностью. Нестабильность эмиссионного тока, отбираемого с такой поверхности, доходит до 100%. Механическая обработка рабочей поверхности не вызывает таких больших структурных изменений (рис. 4.8.16), как в предыдущем случае. Однако поверхностный слой является несколько деформированным (бороздки от зерен образива не в счет), и на нем остаются небольшие (менее 1 мкм) «обломки», оставшиеся в результате шлифовки и достаточно сильно связанные с поверхностью. Поэтому для окончательной подготовки рабочей поверхности автокатода из графита, изготовленной таким образом, целесообразно ввести в процесс изготовления обработку ионами. На рис. 4.8.1в представлена фотография исходной рабочей поверхности графитового катода после двух последовательных обработок: эрозионной резки и отжига в среде фтора при температуре 2400 °С в течение 45 минут. Такой отжиг приводит к полной очистке заготовки катода от примесей (чистота углерода — 99,999%), а также вскрывает поры и удаляет обломки. Это объясняется, по-видимому, тем, что последние связаны с поверхностью через чужеродные элементы, а также с выходом газа из заготовки в процессе отжига.

наблюдать поле потока, и только установка системы линз вне туннеля дала возможность видеть движение малых алюминиевых частичек, имеющих средний размер примерно 0,038 мм. На рис. 10 представлена фотография гидродинамического микроскопа с вращающимся объективом, который применялся для скоростных измерений. При этом скорость частиц определялась измерением их пути, фиксируемого на фотопластинке, при известном времени экспозиции. Пластинка помещалась в положение, обычно занимаемое окуляром микроскопа. Время экспозиции фиксировалось вращающимся с постоянной скоростью перфорированным диском (затвором), имеющим 18 равномерно расположенных радиальных отверстий (рис. 11). Диск укреплен таким образом, что острая радиальная кромка отверстий пересекает ось отраженного пучка лучей под прямым углом к среднему направлению потока. Точность измерения скорости частиц лежит в пределах ±1%, а возмущение средней скорости в пограничном слое может быть измерено на расстоянии примерно 0,102 мм от поверхности.

На рис. 5-4 представлена фотография модели гребного винта при ее испытании в кавитационной установке. На фотографии хорошо видны кавитационные жгуты, сходящие с лопастей винта,




Рекомендуем ознакомиться:
Принятыми размерами
Принципах построения
Принципиальные преимущества
Принципиальная гидравлическая
Принципиальная особенность
Принципиальное устройство
Принципиально отличаются
Представляет распределение
Принципов конструирования
Принимаем ближайшее
Принимаем стандартное
Принимается конструктивно
Принимается одинаковой
Принимается температура
Принимает наименьшее
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки